Правила допуска оружия и доспехов



Правила РИ «Кровь и Песок»

Общие положения

1. К участию в игре допускаются лица, подавшие заявку организаторам мероприятия и уплатившие взнос в установленные сроки, если заявка была подтверждена. Такие лица далее именуются игроками.

2. Игроки, не достигшие 18 лет, обязаны предоставить организаторам письменное согласие от родителей (опекунов) об их согласии на участие в игре, а также могут находиться на игровой территории только под присмотром совершеннолетнего игрока. Лицам младше 16 лет на игре «Кровь и песок» находится не рекомендуется. Допуск лиц младше 18 рассматривается в частном порядке.

3. Игра идет без перерывов в режиме реального времени. Любые действия на игровой территории игрок осуществляет «по игре», исключая вопросы, угрожающие жизни и здоровью игроков.

4. Все игровые взаимодействия основаны на принципах честности, самодисциплины и взаимоуважения. Поэтому каждый игрок обязуется честно и добросовестно выполнять положения настоящих правил, общие нормы поведения и корректно относиться друг к другу.

5. Никакие споры по соблюдению правил между игроками во время игры не допускаются. При возникновении спора (конфликта) между игроками, и невозможности его самостоятельного решения, игроки обязаны прекратить спор и передать претензию главному мастеру.

6. За несоблюдение настоящих правил организаторы оставляют за собой право применять к нарушителю различные меры воздействия вплоть до удаления с игровой территории.

7. Мы вводим на игре такое понятие, как «тихие часы», в которые не могут совершаться никакие активные игровые события (боевые действия, применение ядов, убийства и т.п.). Однако, игра не прекращается и игроки могут продолжать игру социального характера. «Тихие часы» в нашей игре 02:00-06:00.

8. Мы рекомендуем игрокам не злоупотреблять спиртными напитками. А в случае опьянения не покидать своей палатки или домика. В таком состоянии запрещается принимать участие в боях на аренах. Лица, замеченные мастерами в состоянии алкогольного опьянения выводятся из игры на несколько часов. На нашей игре категорически запрещено употребление любых наркотиков.

9. Запрещается трогать чужое не игровое имущество без разрешения владельца. К не игровому имуществу на нашей игре относятся: личные вещи игрока, паспорт игрока, карточки «личная стража», «личный доктор», карточка «божественного благословения», карточки секса и т.д.

10. К игровому отнимаемому имуществу на нашей игре относятся: оружие (с маркером), маркер доспехов (но не сами доспехи), игровая валюта (динарии), ювелирные украшения (с маркером), яды, противоядия и т.д.

11. Так как большая часть игровых моделей завязана на времени, рекомендуется иметь при себе часы.

12. Важно поддерживать атмосферу игры. Настоятельно просим не пользоваться телефонами и прочей техникой у всех на виду. Избегать разговоров «по жизни», все подобные вопросы и обсуждения происходят в дали от игры на территории личной палатки или домика. Обсуждение моделей игры должно происходить завуалировано, без употребления таких слов, как «экономический цикл», «карточка доктора», «хиты» и т.д. Проявите фантазию и замените их в своем объяснении на нечто более подходящее к ситуации. Это относится и к общению игрока с мастером, который находится вне мастерского лагеря.

Правила по оружию, щитам и доспехам

К сожалению, из-за особенностей боевой системы на арене Капуи в игре “Кровь и песок” не большое разнообразие оружия. У нас нет четких правил по классификации гладиаторов, их снаряжению и внешнему виду, но все же давайте стараться немного соответствовать исторически сложившийся классификации.

В игре есть:

— Димахер (двоесабельник, парное оружие);

— Мурмиллон , Провокатор, Секутор, Фракиец (меч+щит);

— Ретиарии (Сеть +трезубец или копье);

— Гапломах (копье+баклер или маленький щит).

Остальные типы гладиаторов менее адаптируемые под нашу игру. Мы постараемся компенсировать этот минус системы разнообразными схемами боевых взаимодействий на арене.

В существующей классификации, возможны различные замещения оружия, например трезубец +щит и другие вариации. Это игровой момент, рассматриваемый в процессе игры эдитором и распорядителем арены.

Правила допуска оружия и доспехов

К игре допускается исключительно Протектированное Оружие (далее ПО) – оружие, изготовленное из прочного и гибкого пластикового сердечника, заключенного в толстый кожух из лёгкого и прочного Эластичного Пенополимера (ЭП) и покрытого сверху окрашенным эластичным покрытием.

Все оружие и экипировка проходят перед игрой мастерский досмотр и чиповку. Игровые предметы, оружие или броня, не соответствующие правилам, изымаются и хранятся у организаторов до конца игры. Не чипованое оружие не действует на игре.

Общие требования:

1. Все применяемое на игре ПО должно быть выполнено аккуратно, эстетично, и по внешнему виду напоминать оружие, а не обмотанную скотчем палку. Оружие должно вписываться в время и атмосферу игры “Кровь и песок”. Рекомендуем избежать эльфийских мотивов и цветастых окрасов оружия (гладиаторское снаряжение должно выглядеть брутально).

2. Смягчение должно быть выполнено на всей поверхности ПО, включая гарды и яблоки мечей. Исключением является только рукоять, за которую удерживается оружие.

3. Материал смягчения не должен превышать по твёрдости стандартную туристическую пенку.

4. Слои смягчения должны быть хорошо склеены между собой. В случае, если на рубящей кромке ПО прощупываются не склеенные между собой слои – такое ПО не допускается.

5. На любом участке рабочих частей ПО не должны прощупываться твердые детали внутреннего каркаса.

6. Всё оружие проходит предыгровой контроль и должно быть допущено к игре, о чём свидетельствует чип допуска и свой паспорт оружия. Оружие, имеющее повреждения, влияющие на его безопасность и эстетику к игре не допускаются.

7. Максимальный рекомендуемый вес оружия - 750 грамм на метр длины.

8. Общий вес оружия не должен превышать 1500 грамм (для трезубцев).

9. Допуск оружия производится по совокупности всех его параметров – твердости, веса, упругости материала исполнения, длины и распределения центра тяжести. Все образцы, не соответствующие некоторым данным параметрам будут допущены/не допущены индивидуально.

10. Оружие, твёрдость или вес которого более чем на 50% превосходит любой из предельно допустимых параметров однозначно не будет допущено.

11. К оружию, любой из параметров которого превышает максимальные рекомендуемые, будут предъявляться повышенные требования по эстетике и безопасности.

Клинки и мечи

1. Клинки не должны быть излишне гибкими и склонными к «захлёсту». Такие образцы допущены не будут.

2. Максимальная длина клинка от начала рукояти до конца лезвия не должна превышать 1 метр.

3. Смягчение на рубящих кромках клинка должно быть не менее 1,5 см толщиной от кромки до стержня. На не предназначенных для удара частях оружия слой смягчения может быть тоньше. Боевая часть ПО должна быть обмягчена ЭП полностью.

4. На любом участке боевых частей оружия твёрдые детали внутреннего каркаса не должны чётко прощупываться при нажатии на поверхность ПО.

 

Щиты

«Боевые щиты хорошо прикрывали бойца, но публика требовала крови, поэтому щиты гладиаторов специально делались относительно небольшого размера.»

1. Щиты должны быть легкими и прочными. На поверхности щита не должно быть торчащих болтов, шурупов и прочих деталей крепежа, которые могут нанести травму или повредить ПО.

2. Край щита должен быть обязательно обит мягким материалом и не иметь острых кромок, которые могут нанести травму или повредить ПО.

3. К игре допускаются только щиты, протектированные полностью – плоскость, кромки и умбон (если он есть).

4. Толщина протектирующего слоя на кромках щита должна быть не менее 2 см

5. При этом даже при сильном нажатии пальцем на протектирующий слой кромки щита твёрдый внутренний каркас щита не должен прощупываться.

6. Толщина протектирующего слоя на плоскости щита должна быть не менее 8 мм.

7. Умбон должен быть мягким полностью – изготовленным из ЭП или пустотелым из мягкой резины.

8. Масса щита не должна превышать 5 кг на 1 м2 защитной поверхности щита.

9. Размеры щитов не должны превышать прямоугольника 60 см в высоту и 45 см в ширину или круга в 50 см.

10. Щит с локтевым хватом должен быть выполнен так, чтобы его можно было сбросить в любой момент без особых усилий и затраты времени.

Трезубцы и копья

Колющим оружием на данной игре являются исключительно трезубец и копье. Наносить колющие удары любым другим оружием ЗАПРЕЩЕНО. Наносить трезубцем\копьем рубящие удары ЗАПРЕЩЕНО. Метать любое оружие ЗАПРЕЩЕНО (в том числе кинжалы копья и трезубцы). Кидать и метать в других игроков, разрешается только сеть.

1. Диаметр кончика наконечника трезубца\копья должен быть не менее 35мм. Толщина ЭП на кончике должна быть тоже не менее 25мм. Диаметр опорного закладного "пятака" внутри наконечника - не менее 20мм. При этом наконечник должен быть устроен таким образом, чтобы даже при сильных колющих ударах его кончик не «падал» в сторону, а сминался, возвращаясь в первоначальное состояние после снятия нагрузки.

2. Древко копья должно быть длинной не менее 100 см и не более 160 см и должно быть покрыто ЭП толщиной не менее 5 мм

3. Древко копья не должно сильно изгибаться под собственной тяжестью и тяжестью наконечника. Излишне гибкие образцы не будут допущены.

4. Максимальная длина трезубца\копья не более 180 см от начала древка до кончика лезвия.

5. Минимальная длинна наконечника должна быть 200мм.

Сети

1. На игре запрещено любое метательное и дистанционное оружие, кроме сети.

2. Сеть должна быть изготовлена из шнурка, каната или иного мягкого материала диаметром 4-6мм. Ширина плетения сети не должна превышать 10см (в клетку сети не должна проваливаться рука). Утяжелители у сети должны быть выполнены из мягкой резины или тканевых мешочков-грузов. Длина и ширина сети, не должна превышать 150см на 150см.

Кинжалы

1. Кинжалы\ножи должны быть гибкими и прочными.(выполненные по принципу ПО)

2. Максимальная длина кинжала\ножа не должна превышать 40 см. от кончика лезвия до кончика рукояти.(все что свыше 40 см, считается клинком)

3. Твердые пластиковые и деревянные кинджалы\ножи к игре не допускаются.

Доспехи и экипировка

На игре запрещено использовать одежду и предметы, сильно не соответствующие духу и логике мира: камуфлированная или спортивная одежда и обувь, темные очки, аудиоплееры и т.д. Не рекомендуется открыто носить часы, мобильные телефоны и другие предметы, не участвующие в игровом процессе, но необходимые по пожизненным причинам. Радиостанции и другие средства связи в игровых целях могут использовать только мастера.

1. Игроки подбирают доспехи и костюм в соответствии с Правилами по антуражу.

2. В нашей игре визуальный облик доспехов никак не влияет на игровую механику, хиты персонажа. Все доспехи в игре представлены маркером в виде браслета на руке с зарядами прочности и выдаются на кузнице города Капуи при покупке доспехов.

3. При изготовлении экипировки примите во внимание боевые правила игры «Кровь и песок». Для отображения ранений в игре используется пищевая краска, которая может окрасить вашу экипировку. Для закрепления зон поражения мы будем использовать специальные крепления. Ничто не должно мешать их удобному размещению. Потому будьте внимательны в изготовлении доспехов.

4. Все элементы доспехов и шлемов должны быть изготовлены так, чтобы ими нельзя было нанести травму себе и другим игрокам, а так же повредить протектированное оружие.

5. Предпочтение на игре отдается доспехам и изделиям из кожи и ткани. Возможно использовать пластик.

6. Шипы, рога, нашлемные фигуры и т.п. элементы доспехов и шлемов должны быть мягкими и безопасными.

 

Боевые правила

Основные правила боя:

1. На игре применяется «хитовая» боевая система. Хиты снимаются со всей поражаемой зоны. Поражаемая зона – полная, исключая голову, шею, пах, кисти рук.

2. Запрещается наносить удары оружием в не поражаемую зону.

3. Игрок, вступивший в боевое взаимодействие, должен осознавать, что подобное действие может повлечь травму, и избегать подобных ситуаций: не наносить чрезмерно сильных ударов по игрокам, избегать попадания в не поражаемые зоны. В случае, если противник не защищается - только обозначить удары.

4. Игрок, не желающий вступать в боевое взаимодействие и не спасающийся бегством, может поднять безоружные руки и громко объявить “при смерти!“, чтобы обозначить для противника, что наносить удары не нужно. После чего игрок должен отыграть состояние при смерти.

5. В случае нанесения травмы игрок обязан выйти из игры и по возможности оказать помощь травмированному игроку.

6. Базовое количество хитов персонажа - 2, оно может быть увеличено за счет доспехов и достижениями на арене до 5 хп.

7. Любое оружие при нанесении удара, снимает 1 хит.

8. Удары щитом хп не снимают. Удары в щит, хп не снимают. Бить других игроков щитом запрещено.

9. Счет попаданий ведет тот, кто их получает. Мы играем в древний Рим, на персонажах минимум одежды, а значит удары будут ощутимы. В случае возможной ошибки, находящиеся рядом игроки могут без оскорблений указать бойцу на не верный подсчет. Но помните что у персонажа, в зависимости от различных игровых моментов (доспехи, достижения на арене) может быть от 2х до 5 хп.

10. Удары в стиле "швейная машинка" считаются за один удар. Настоятельно просим не путать четко разграниченные удары с ударами "со всей молодецкой дури": амплитудный выделенный удар всегда можно нанести сдержано и понятно.

11. Запрещается метать любое оружие и щиты в игрока. В боевых зонах вне арены запрещается метать даже сеть.

12. На игре запрещены колющие удары мечами и клинками, приемы рукопашного боя и захваты оружия, удары ногой в щит, прыжки на щит,удары не боевой частью оружия, а также запрещено использование в качестве игрового оружия предметов, не оговоренных в настоящих правилах (досок, кирпичей и иных подобных предметов).

13. Во время боевых взаимодействий разрешается подбирать и пользоваться бесхозным оружием или щитом потерянным или оставленным персонажами. Однако, после боя, игрок должен вернуть данное оружие\щит владельцу, или положить на то место откуда оно было взято. Игрок должен бережно относиться к заимствованному инвентарю.

14. Запрещается снимать и подбирать, пользоваться чужой броней (шлема, накладки, и другие аксессуары защиты,кроме щита).

15. На игре не используются двуручные оружия, топоры, палицы и т.п. из-за особенности модели.

16. Вылечить персонажа и восстановить хп могут доктора на игре или иные персонажи (если у них это прописано в квенте).

17. Любой персонаж, у которого есть оружие может добить другого персонажа, находящегося при смерти. Добивание возможно показательным ударом, желательно с какой либо колкой фразой (или просто с фразой добил), чтобы персонаж в состоянии при смерти понял, что он перешел в состояние мертв.

 

Типы ранений

У всех персонажей стандартное количество хп равно 2. Оно может изменится двумя способами: экипировкой доспехами и получением звания Чемпион арены. Максимальное количество хп — 5.

Любой персонаж может оказаться в пяти состояниях:

1. Здоров — не снято ни единого хита;

2. Легкая рана — снят 1 хит;

Легкая рана отыгрывается на усмотрение игрока. Рана считается не серьезной. Однако персонажу следует оказать первую помощь, иначе , через 30 минут, рана перейдет в состояние тяжелой. Отчет времени идет с момента получения урона или с момента завершения боя (арена,яма).

3. Тяжелая рана — снято 2 хита, но еще остались хиты;

Для простоты понимания и отыгрыша ранений, мы взяли за правило тяжелая рана -левая сторона (даже если вам нанесли удары в другие части тела, отыгрывается проблемы с левой стороной тела (рука и нога). Для левшей это правило работает зеркально.

При получении персонажем тяжелой раны он должен начать ее отыгрывать. Он более не может держать в левой руке какие-либо предметы, должен прижать эту руку вдоль тела, должен начать прихрамывать на левую ногу. Он лишен возможности бегать. Тяжело раненному игроку требуется помощь доктора, иначе через 15 минут он войдет в состояние при смерти. Отчет времени идет с момента, как только достигнуто состояние тяжелой раны или с момента завершения боя (арена,яма).

4. При смерти— у персонажа сняты все хиты, но его показательно не добили;

При получении персонажем состояния при смерти он должен начать его отыгрывать. Игрок падает на землю, не может говорить, не может самостоятельно передвигаться и делать какие-либо другие действия. Игрок может передвигаться только опираясь на плечо другого игрока (считается что игрока несут). Ему требуется срочная медицинская помощь в течении 15 минут, иначе он перейдет в состояние смерть. Отчет времени идет с момента, как только достигнуто состояние при смерти или с момента завершения боя (арена,яма).


Дата добавления: 2019-09-02; просмотров: 151; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!