Часть — Первые разогревочные бои



Разогревочные бои должны быть, как можно более кровавыми. Потому мы рекомендуем эдитору и распорядителям устраивать такие сценарии, как «каждый за себя». Здесь же могут быть различные тематические сценарии и не простые задачи для бойцов.

Часть — Казни

Если в клетке арены есть пойманные преступники их показательно казнят. У преступников есть шанс оправдать себя, победив в бою.

Часть — Командные бои

Серьезные схватки между командами гладиаторов разных людусов.

Часть — Главный бой

Это тот бой которого ждут все. В нем обычно участвуют чемпионы и легенды арены. Хотя как он пройдет зависит от гладиаторов.

 

Амфитеатр арены

1. Арена считается боевой зоной только внутри круга арены.

2. Игрокам, не участвующих в боях или организаторских действиях запрещается выходить в круг арены. Считается, что городская стража хорошо выполняет свои обязанности и никого туда не пускает.

3. Для всех желающий посмотреть на игры вход на трибуны бесплатный. ( Хлеба и зрелищ!)

Эдитор арены

1. Организаторской работой на арене занимаются — эдитор и его помощники. Эдитор тесно сотрудничает с мастерами, и с распорядителем игр (подробнее о распорядителе см. в правилах «Экономика и гонка за влияние»).

2. Эдитор, должен заранее узнать у распорядителя игр, кто из семей допущен к главному бою в гладиаторских боях и количество заявленных гладиаторов от каждого ланисты. Оплата за выставленных гладиаторов производится после игр Эдитором хозяевам гладиаторов.

3. Эдитор должен заранее узнать у городской стражи есть ли в данный момент у них заключенные, ждущие своей казни.

4. Эдитор нанимает артистов, а также договаривается с жрецами, каким Богам сегодня будут приноситься жертвы на арене.

5. Эдитор может объявлять гладиаторов (или передать это право распорядителю игр), останавливать или усложнять бои при их скучных развитиях (с согласования с мастером).

6. Эдитор объявляет об окончании боя и о его результатах. Так же о начале и завершении гладиаторских боев в данном цикле.

7. Эдитор должен заранее подготавливать сценарий предстоящих игр.

8. После сбора информации о заявленных гладиаторов, их оружия и брони. Эдитор, с одобрения распорядителя игр, прописывает возможные типы боев. Формирует пару на финальный бой. В финальном бою всегда участвуют гладиаторы из разных семей. Право на окончательное утверждение типов боев остается у организатора игр , но он должен прислушиваться к мнению распорядителя. Выставлять гладиаторов одной семьи друг против друга можно, но нежелательно (Уважайте другие семьи(нет)).

9. Эдитор оценивает шансы гладиаторов, делает букмекерские коэффициенты (обсуждая с мастерами), принимает ставки на гладиаторские бои. Он (или члены его команды) должен следить за правильностью ставок, и их последующими выплатами.

10. На стенд рядом с ареной примерно за 2 часа до начала игр выставляется список участников и коэффициенты на всеобщее обозрение.

Ставки

1. Каждый желающий может сделать ставки на бой. Это можно сделать только до начала гладиаторских боев, до окончания церемонии открытия.

2. Ставки на гладиаторов принимает эдитор и его помощники.

3. Знатные члены семей, ланисты, не могут ставить ставки против своих гладиаторов.

4. Любой игрок не может ставить больше 100 динариев на одного гладиатора или на один бой гладиаторов.

5. После окончания гладиаторских игр игроки могут забрать свои выигранные ставки у эдитора или его помощника — букмекера.

Распорядитель игр

1. Распорядителем игр становится глава семьи, ланиста, который больше других в экономическом цикле, заплатил эдитору. Также на назначение распорядителем игр влияет количества репутации семьи.

2. Деньги потраченные на подкуп организатора игр (Главы Коллегии) возвращаются семьям не получивших титул распорядителя игр. Деньги состоявшегося распорядителя в данном цикле уходят в кассу эдитора.

3. Распорядитель игр может отлучить одну из семей от участия в финальном главном бою, в этот цикл гладиаторских игр. Для этого он должен сообщить о своем решении организатору игр (Будьте внимательны в своих решениях не допуская ту или иную семью к бою. Возможно, народ любит их и хочет, чтобы их гладиаторы участвовали в финальном бою данного цикла. Также решение может повлечь обиды со стороны исключенной семьи за такое проявленное неуважения).

4. Распорядитель игр может влиять сценарий игр составляемый организатором игр. (Например организатор хочет выставить бойца без брони против другого бойца в тяжелой броне, распорядитель игр может попросить его заменить на другого бойца без брони. Или попросить поставить гладиатора в тяжелой броне против гладиатора без брони, удвоив шансы ваших гладиаторов на победу). Но конечное утверждение сценария остается у организатора игр, его задача — красочность и зрелищность боев, а не угождение распорядителю.

5. Распорядитель игр может объявлять гладиаторов по договоренности с эдитором.

6. Распорядитель игр, в конце каждого боя решает будет ли жить поверженный гладиатор. Для этого он показывает соответствующий жест: большой палец вверх — жизнь, вниз — смерть.

7. Распорядитель игр сам решает жить или умереть поверженному гладиатору, но он должен учитывать мнение толпы, ведь от этого зависит его репутация(влияние).

8. Семья ставшая распорядителем игр, автоматически получает +1 влияние (подробнее о влиянии см. в правилах «Экономика и гонка влияния»).

Штрафы и награды

1. Каждый ланиста должен выставить хотя бы одного гладиатора на цикл гладиаторских боев.

2. Ланиста, который не выставил хотя бы одного гладиатора, получает минус 1 очко влияния.

3. Если по какой либо причине у семьи нет целого оружия для гладиаторов на момент боя, считается, что готовых к бою гладиаторов у них нет.

4. Если заявленный гладиатор, уже отображенный в списке, по какой-либо причине не может участвовать в бою(отравили убили или другое) Ланиста должен выставить другого гладиатора того же типа. Иначе считается что семья не выполнила свои обязательства перед эдитором и теряет -1 очко влияния.

5. Ланиста выставивший чемпиона арены автоматически получает +1 очко влияния.

6. Тот ланиста чей гладиатор побеждает в финальном бою получает +1 очко влияния.

7. За каждого выставленного гладиатора ланиста получает 10 динариев.

8. За каждого выставленного чемпиона арены ланиста получает 20 динариев.

9. Распорядитель игр, решивший пойти против воли толпы получает -1 очко влияния, но лишь 1 раз за экономический цикл.

Общие правила проведения:

1. На арене возможны показательные казни различных преступников, посредством проведения боя. Однако, таким бойцам не выдают броню и щит.

2. Перед началом боя, гладиаторов объявляют по одному. В момент своего объявления, гладиатор входит в круг арены, приветствует толпу и распорядителя игр. После чего в спокойствии ожидает следующих гладиаторов.

3. После вызова последнего гладиатора, эдитором разъясняются условия победы в данном типе боя. Он делает это так, чтобы было слышно всем кто присутствует на арене. После этого эдитор приказывает гладиаторам приветствовать распорядителя игр.

4. Гладиаторы приветствуют распорядителя игр и расходятся в разные углы арены. После чего распорядитель игр объявляет о начале боя.

Людус

1. Людус считается боевой зоной. В любое время в людусе действует боевая зона по обычным правилам боя (будьте аккуратны спускаясь в людус).

1. Людус можно использовать для тренировки гладиаторов перед ареной. По правилам боя на арене.

2. Для того чтобы гладиаторы не получали ранений на тренировках, Наставник гладиаторов может объявить гладиаторам о тренировке, и выдать деревянное оружие. Такие мечи не наносят ран и не снимают хп с других игроков.

3. Для того чтобы отличать обычное оружие от деревянного наставник гладиаторов снимает мастерский чип с оружия.

4. Однако если наставник гладиаторов выдал кому либо оружие с чипом, это оружие считается боевым, и наносит раны персонажу.

5. В любом случае оружие на тренировках не теряет заряды прочности.

Правила проведения игр в яме

1. В яму допускаются любые персонажи, любых сословий, как для просмотра боев, так и для участия в этих боях.

2. При входе в яму для каждого жителя Капуи желательно одеть маску или просто прикрыть чем-либо лицо (игрокам рекомендуется озаботиться вопросом маски самостоятельно. Запас масок у распорядителя ямы ограничен).

3. Для знатных граждан Капуи одевать маску для посещения ямы обязательно (если они не хотят услышать о себе от оратора, что посещали подобные места, рискуя своим влиянием).

4. Если глава семьи замечен в яме без маски, семья теряет очко репутации. (При подтверждении мастером)

5. Снимать против воли с других игроков маски в яме запрещено.

6. Боевой зоной в яме считается только круг арены ямы.

7. Игрокам, не участвующих в боях или организаторских действиях запрещается выходить на круг арены ямы. Считается, что бандиты держащие это место, хорошо выполняют свою работу.

8. Участвовать в боях ямы может любой желающий. Для этого ему нужно подойти и записаться на бой, у распорядителя ямы. (Придумать себе псевдоним желательно с большим пафосом, что то типо “Потрошитель”)

9. Вход на трибуны ямы бесплатный. Однако маски на входе будут иметь цену. Они дают персонажу гарантию приватности. Небольшая плата за хороший вечер.

Распорядитель ямы

1. Основными организаторскими действиями в яме занимается организатор, он же распорядитель ямы и его помощники. Организатор ямы тесно сотрудничает с мастерами.

2. Распорядитель ямы оценивает шансы бойцов, делает букмекерские коэффициенты(обсуждая с мастерами), принимает ставки на бои. Он должен следить за правильностью ставок, и их последующими выплатами. Шансы заработать на боях в яме выше чем на боях на арене. А также шанс что погибнет ваш боец тоже намного выше.

3. Ставки на бойцов принимает организатор ямы и его помощники. Ставки принимаются до начала боя, после оглашения бойцов в них участвующих и коэффициента ставок. Однако, время на ставки ограничено. После принятия всех ставок, бойцов приглашают(объявляют) на арену. После отмашки распорядителя ямы начинается бой.

4. Ставки может делать любой желающий и на любого бойца, но не более 100 динариев на одного бойца, от одного игрока.

5. После завершения всех боев, свой выигрыш можно получить у распорядителя ямы или его помощника — букмекера.

6. Распорядитель ямы сам решает кого и против кого он выставит на тот или иной бой. За небольшое вознаграждение его можно попросить поставить вам более слабого противника. Но кто знает кому сегодня улыбнется удача (или распорядитель ямы).

7. Бой в яме идет по правилам боя в яме (правила арены с некоторыми исключениями).

Подробнее о правилах боя на арене и в яме см. в боевых правилах.

Кулуарные убийства и яды


Дата добавления: 2019-09-02; просмотров: 182; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!