Смерть— персонажа показательно добили или ему не оказали своевременной помощи при состоянии при смерти.



Если персонаж по каким-либо причинам, попал в состояние смерти, то он должен оставаться на месте в течение 10 минут. В это время его могут обыскать, обокрасть, найти и опознать. По истечению 10 минут, игрок должен скрестив руки и прижав подбородок к груди незамедлительно пройти в мертвятник. Ему запрещается взаимодействовать и говорить с другими персонажами. Игровое имущество (яды, динарии, браслет доспехов и др. отнимаемое имущество, кроме оружия и щитов) игрок оставляет на месте своей смерти.

Боевые зоны

На игре есть несколько боевых зон:

1. Арена города Капуи (бои проходят по особым правилам арены);

2. Арена «Яма» (бои проходят по особым правилам арены с парой исключений);

3. Арена людуса , при домах знатных граждан Капуи (бои проходят по особым правилам арены\ямы и(или) по стандартным правилам боя). То есть спустившись в людус вы подвергаете свою жизнь опасности ;

4. Город становиться боевой зоной (по стандартным правилам) при военном положении;

Ни при каких других условиях (кроме военного положения), город не является боевой зоной. Граждане Капуи хорошо платят за свою спокойную жизнь.

5. Любая территория за чертой города является боевой зоной, в том числе и при военном положении (по стандартным правилам);

Кулуарные убийства любых типов, разрешены, как в городе, так и за его пределами в том числе и при военном положении. (см. правила по кулуарным убийствам)

Военное положение

1. В игре могут произойти определенные события, которые повлекут за собой военное положение.

2. Если это произойдет, городская стража сообщит об этом всему городу. Городская стража (а также мастера) пройдут по улицам громко оповещая жителей Капуи фразой “Внимание! Военное положение”.

3. После оповещения о военном положении город становится боевой зоной по обычным правилам боя, считая улицы и дома.

4. Все горожане либо в страхе прячутся в своих домах, либо участвуют в защите города. Во время военного положения невозможны любые мирные игровые действия: проводить праздники для горожан, проводить экономические сделки, вести религиозные службы, ссылать на рудники своих рабов и т.п..

Правила снаряжения

(см. подробнее в правилах по Кузнечному делу )

В нашей игре оружие будет тупиться, а доспехи ломаться. Это происходит только во время боев на арене и в яме.

У каждого оружия и доспехов будет свой паспорт, визуально он будет выглядеть, как мастерский чипованый браслет с зарядами прочности(бусинами). Браслет доспехов носит игрок, браслет оружия закрепляется на оружии. Заряды (бусины) отнимаются за каждый бой, в котором участвовало снаряжение. Его нужно чинить у кузнеца. Также заряды прочности можно повысить, улучшив доспехи или оружие у кузнеца.

Сломанным оружием или доспехами (значение прочности 0) нельзя пользоваться ни в боях на арене , ни при каких других видах боя, до его починки. То есть на браслете (паспорте оружия\доспехов) всегда должны быть бусины.

В игре «Кровь и песок» существуют доспехи, которые повышают выживаемость в бою. Доспехи можно приобрести у кузнеца. От доспехов зависит количество ран, которые может получить боец.

Доспехи бывают двух типов:

— Легкие доспехи — добавляют дополнительно 1хп своему владельцу.

— Тяжелые доспехи — добавляют дополнительно 2 хп своему владельцу.

Игроки сами собирают себе антуражный костюм для персонажа, будь то голый торс с набедренной повязкой, или красивая кожаная броня. Внешний вид бойца никак не будет влиять на количество хп (но скорее всего публике куда больше понравится суровый воин в экипировке, чем в простой набедренной повязке).

 

Арена

 

На игре «Кровь и песок» для арены действуют особые правила боя.

Бои на аренах могут проводиться по разным сценариям в зависимости от желания распорядителя игр и организаторских способностях эдитора арены.

На песке арены вы можете увидеть разные типы боев. Например: 1 на 1, 2 на 2, 1 против 2, каждый за себя, различные командные бои (защита овцы, поджог флага, связанные, имитация исторических битв) и другие варианты сражений на усмотрение распорядителя.

 

Зоны поражения

У персонажа есть шесть зон поражения. Для более красочного и заметного отображения ранений мы используем небольшие мешочки с окрашенной водой — «кровью», зафиксированные на теле игрока. Все необходимое будет предоставлено мастерами. Они же производят контроль качества фиксации элементов модели на теле. Для более заметного визуального эффекта и комфортного закрепления на теле, емкость с «кровью» обматывается белым бинтом или помещается в специальный сшитый кармашек из белой ткани. Эта зона на теле игрока и является мишенью для противника.

Шесть зон поражения:

1. Правая рука — зона выше локтя. Снимает по 1 хп при попадании.

2. Левая рука — зона выше локтя. Снимает по 1 хп при попадании.

3. Правая нога — бедро, зона выше колена. Снимает 1 хит при попадании.

4. Левая нога — бедро, зона выше колена. Снимает 1 хит при попадании.

5. Корпус грудь. Снимает 2 хита при попадании.

6. Корпус спина. Снимает 2 хита при попадании.

 

Попадания по зоне поражения

 

1. Как только бинт или ткань окрашиваются в красный цвет, считается что персонаж был ранен в место, куда пришелся удар.

2. Причиной окрашивания может быть, как попадание оружием в зону поражения, так и случайное нарушение целостности емкости с «кровью». Например, в следствии падения, неудачного парирования или резкого движения. Если сосуд с краской лопнул, или открылся сам по себе, считается что у гладиатора открылась старая боевая травма.

3. При атаке и нанесении удара в тело, не повлекшего за собой разбития какой либо зоны поражения, удар считается нанесенным, но не повлекшим каких либо травм для персонажа. Это лишь царапина.

4. Как только игрок заметил ранение, он должен отыграть его по правилам боя и незамедлительно выполнить эффект этого ранения. Если игрок не заметил сам, о ранении его может оповестить мастер или эдитор арены. К примеру это может быть рана на спине.

5. В случае нанесения реальной травмы одному из игроков остальные игроки обязаны выйти из игры и по возможности оказать помощь травмированному игроку.

6. Игроки должны понимать, что данная система боя, использует пищевую краску, и должны быть готовы что их одежда, оружие, другие элементы экипировки или кожа, могут быть окрашены.

 

Ранения на арене

Для более реалистичного и красочного боя, игроки отыгрывают полученные раны.

1. Одна рука. При попадании и (или случайном) разбитии одной из зон поражения на руке, игрок обязан отыграть ранение в руку, и перестать ей пользоваться. Он теряет возможность держать оружие , щит, или иные предметы и сбрасывает что держал в раненной руке на песок. Рука должна по возможности быть прижата к телу вдоль туловища, для того чтобы избежать случайных защитных действий от последующих атак в другие зоны.

2. Две руки. При попадании и, (или случайном) разбитии обоих зон поражения на руках, игрок должен отыграть ранения в руки и перестать ими пользоваться . У него больше нет возможности держать оружие, щит и иные предметы в руках. Он сбрасывает что держал в раненной руке на песок. Руки должны быть по возможности прижаты к телу вдоль туловища, чтобы избежать случайных защитных действий от других атак в другие зоны поражения.

3. Одна нога. При попадании и, ( или случайном) разбитии одной из зон поражения на ноге, игрок должен отыграть ранение в ногу и начать прихрамывать, при этом у игрока больше нет возможности бегать, только спокойно прихрамывая передвигаться по арене.

4. Две ноги. При попадании и, ( или случайном) разбитии обоих зон поражения на ногах игрок должен отыграть ранения, и перестать передвигаться на ногах. Он обязан опуститься на песок или встать на колени. У него остается возможность отражений атак и он может разворачиваться вокруг себя, не поднимаясь с песка.

5. Корпус (грудь или спина). При попадании и (или случайном) разбитии зоны поражения на груди или спине, игрок должен отыграть тяжелое ранение. Действие такой раны отыгрывается как ранение в левую руку и левую ногу одновременно. Персонаж не может держать оружие, щит или другие предметы левой рукой и начинает прихрамывать на левую ногу, при этом у персонажа больше нет возможности бегать. Такой отыгрыш обязателен, даже если одна или обе из этих зон поражения остались целыми. Тем не менее эти зоны, если они еще не были разбиты, считаются целыми, и могут быть атакованы противником для нанесения ран. Если зоны поражения на левой руке и(или) ноге уже были разбиты к моменту нанесения раны в корпус, дополнительный отыгрыш не требуется.

 

Чемпион арены

Звание чемпиона арены — почетное звание для любого гладиатора. Чемпионов любит и восхваляет толпа.

Для того, чтобы заработать звание чемпиона арены на игре Кровь и песок, одному гладиатору необходимо победить в двух боях.

Игровые преимущества:

1. У чемпиона арены добавляется 1 хп к его текущему значению (в любых боях, даже за пределами арены). Считается что он закален в боях, и так просто его не убить!

2. Людус, который выставляет чемпиона арены получает дополнительное очко влияния (толпа любит чемпионов).

3. Людус , который выставляет чемпиона арены получает большее вознаграждение, чем за простого гладиатора. А жалование гладиатора в людусе возрастает. Также, обычно для таких гладиаторов ланиста старается улучишь условия жизни.

4. После того как гладиатор стал чемпионом арены и победил хоть в одном последующем бою, у него есть право потребовать от своего хозяина деревянный меч Рудис, и статус свободного гражданина. Давать такой статус или нет, решает глава дома, которому этот гладиатор принадлежит.

 

Подсчет ранений на арене

Лишившись всех своих ХП гладиатор падает в состояние при смерти. Игрок должен лечь на арену, бросить оружие, щит и другие предметы из рук. В случае, если на арене еще идет бой или происходят какие-либо другие действия, медленно отползти к краю арены, отыгрывая боль и страдания. Там игрок должен ожидать окончания боя. Это делается для собственной безопасности, а также чтобы не мешать другим игрокам и не создавать дополнительных препятствий для их перемещения. Если бой закончен с падением последнего гладиатора, необходимо остаться на месте и ждать своей дальнейшей судьбы.

1. Боец без доспехов (2хп) падает в состоянии при смерти: получив 2 легкие раны или 1 тяжелую рану( или любое их сочетание 1 легкая и 1 тяжелая.)

2. Боец в легких доспехах (3хп) падает в состоянии при смерти: получив 3 легкие раны или 2 тяжелые раны или 1 легкую рану и 1 тяжелую рану ( или любое их сочетание 1-2 легкая и 1 тяжелая)

3. Боец в тяжелых доспехах (4хп) падает в состоянии при смерти: получив 4 легкие раны или 2 тяжелые раны или 2 легкие раны и 1 тяжелую рану ( или любое их сочетание 2-3 легкие и 1 тяжелую)

4. Чемпион арены имеет одно дополнительное хп. Чемпиону арены без брони надо нанести 3 легкие раны или 1 тяжелую рану и одну легкую или другие их вариации.

 

Важные ограничения

1. Игроки должны понимать систему боя, но не злоупотреблять ей.

2. Бой ведется только при помощи боевой экипировки. Игрок не может специально защищать зоны поражения руками или отбивать ими атаки противника.

3. Запрещено наносить удары оружием в не поражаемые зоны: голову, шею, область паха и кисти рук.

4. Запрещены приемы рукопашного боя и захваты оружия, удары ногой в щит, прыжки на щит,удары не боевой частью оружия.

5. Запрещено использование подручных предметов, не оговоренных в настоящих правилах (досок, кирпичей и иных подобных предметов).

6. Метать любое оружие и щиты запрещено (в том числе кинжалы копья и трезубцы). На игре метать можно только сеть.

7. Запрещено хватать других игроков за одежду а также за сеть. Запрещено подсекать, кидать под ноги и другими способами провоцировать падение игроков с помощью сети.

8. Сеть в игре можно использовать только в боях на арене и тренировках в людусах. Сеть можно использовать только для бросков на других персонажей, с целью сковывания их мобильности.

7. После боя

1.После боя, раненых гладиаторов, перевозят в лазарет, мертвые гладиаторы переходят в мертвятник. Правило 10 минут здесь не обязательно.

2. После выхода с арены любому раненому гладиатору требуется медицинская помощь. Если снято лишь 1 хп — игрок отыгрывает легкую рану. Если снято 2 и более хп — тяжелую. Если игроку разбили его максимальное количество зон поражения (максимальное количество хп) и после боя его показательно не добили — игрок отыгрывает состояние при смерти. Если персонажа показательно добили на арене — он отыгрывает состояние смерть.

3. Бой закончится в нескольких случаях:

— Победа одного из гладиаторов или команды гладиаторов.

— Выполнение какого-либо задания для данного типа боя;

— Бой останавливает распорядителем игр. Это может произойти, если бой слишком затянулся, оказался скучным или не нравится зрителям.

4. Убить гладиатора возможно показательным ударом, желательно с большим драматизмом, по желанию и команде распорядителей арены. Решение о том пощадить или убить гладиатора происходят после окончания боя. Конечно, гладиатор может ослушаться своих господ и убить противника самостоятельно. Но ему придется отвечать за свое непослушание перед хозяевами, если они у него есть.

5. Гладиатор может просить пощады у распорядителя арены перед тем как его добьют, подняв вверх два пальца (но это не гарантирует ему жизнь).

Покажите красивый бой

Для красоты боя гладиатор должен стараться наносить удары четко и зрелищно, а не просто лупить в одно и то же место, лишь бы попасть по зоне поражения. Арена это своеобразный кровавый театр. Отыгрывайте свои ранения. Бросайтесь колкими фразами. Заводите публику и она вас полюбит.

Правило относится и к публике. Для полноты картины, зрители могут при виде раны, радостно кричать и требовать крови.

Бои в «Яме» проходят по стандартным правилам боев на арене, за парой исключений:

1.Бои в яме проходят без использования брони, без использования щитов и сетей.

2. Убивать противника или нет, акцентированным добивающим ударом решает победивший. Все на потеху зрителям.

Подробнее об организации боев на арене и в яме см. в правилах «организации боев».


Дата добавления: 2019-09-02; просмотров: 130; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!