Более подробные правила лечения будут прописаны в особых правилах в личных квентах тех, чьи персонажи обладают знаниями древнеримского врачевания.



Экономика и гонка за влияние

Общие правила

1. Динарии на игре являются основной игровой ценностью и могут быть украдены, потеряны и т.д.

2. На игре «Кровь и песок» будет четыре экономических цикла.

3. В каждом из экономических циклов ланисты могут повысить себе влияние, а также любые игроки могут увеличить свою прибыль, и потратить деньги на какие-либо нужды.

4. Знатные семьи (под ними мы имеем в виду семью патриция и семьи ланист) на нашей игре не платят налоги (если их доход не обусловлен правилами, описанными ниже).

5. Некоторые персонажи облагаются налогом с продаж товаров и услуг. В начале экономического цикла они должны заплатить налог на прибыль. Сборы налогов начнутся со второго экономического цикла.

6. Глава лавочки, которая не смогла заплатить налог до начала следующего экономического цикла, объявляется банкротом и отправляется в тюрьму за долги.

7. На игре присутствуют всевозможные договоры о денежных перемещениях между игроками (надбавка цены, скидка, взять денег взаймы, продать своего раба другому персонажу и т.д.) на усмотрение игроков.

8. Экономические сделки и события влекущие повышение очков влияния не возможны во время военного положения.

Налоги

На игре существует основной городской налог. Он составляет 70% от прибыли (лавочек, невыигранных ставок с букмекеров и прочих видов официальной прибыли города Капуи). Округляется в большую сторону.

 

Прибыль

У ланист и патрициев на нашей игре есть свои наделы за городом (плантации различных культур, виноградники и т.п.), которые приносят им прибыль каждый цикл. Прибыль получает глава семьи. Глава семьи может улучшить свой надел , вложив в него динарии. В этом случае прибыль в следующем цикле будет увеличена.

— личный надел (1 уровень) 100 динарий (выдается в начале цикла мастером)

— личный надел (2 уровень) 150 динарий (выдается в начале цикла мастером)

— личный надел (3 уровень) 200 динарий (выдается в начале цикла мастером)

— личный надел (4 уровень) 250 динарий (выдается в начале цикла мастером)

Жители города, имеющие свое дело, получают прибыль с продажи своих товаров и услуг, или прибыль в качестве зарплаты от своего нанимателя.

Также, любой персонаж может взять ссуду обратившись к члену коллегии выдающему ссуды. Давать ли ссуду и в каком размере — решает тот , кто заведает ссудами.

— ссуда от 10 до 150 динарий на один экономический цикл с последующей выплатой +20%(в следующем цикле). Не облагается налогом (выдается членом коллегии).

Любой персонаж имеющий в своем распоряжении гладиатора, может получить прибыль за его участие в боях на арене.

— выставить гладиатора на бой от 10 динарий (оплачивает эдитор арены)

— выставить чемпиона арены на бой от 20 динарий (оплачивает эдитор арены)

Исполнение воли сената и граждан Рима порой может принести прибыль ланистам.

Ланиста (или иной рабовладелец) может получить прибыль от своих рабов, что решили выкупить свою свободу. Средняя цена выкупа свободы 50 динарий.

Траты

На любые услуги и товары возможен живой торг (скидка, надбавка) на усмотрение главы лавочки или учреждения. Налог взимается с фиксированной заранее оговоренной с мастерами суммы.

Персонажи игры могут потратить свои денежные средства на пункты из списка:

— увеличить уровень надела на 1 уровень - 100 динарий (только для владельцев наделов —у мастеров);

— купить личную охрану (карточка «Личная охрана») — 25 динарий (Городская стража);

— найм наемников для своих целей от 10 до ххх денарий (Городская стража);

— купить легкие доспехи — 40 динарий (Кузня);

— купить тяжелые доспехи — 100 динарий (Кузня);

— улучшить прочность брони на 1 (любого типа) — 15 динарий (Кузня);

— улучшить прочность оружия на 1 (любого типа) — 10 динарий (Кузня);

— починить доспехи (восстанавливаются все заряды прочности) — 10 динарий (Кузня);

— починить оружие (восстанавливаются все заряды прочности) — 10 динарий (Кузня);

— купить украшение у ювелира - от 10 до 100 динарий (Ювелирный салон);

— вылечить легкую рану у доктора - 5 динарий (Аптека);

— вылечить тяжелую рану у доктора 10 динарий (Аптека);

— вылечить состояние при смерти у доктора 20 динарий (Аптека);

— купить личного доктора (карточка «Личный доктор») — 35 динарий (Аптека);

— сделать праздник народу 50 динарий (Театр Капуи);

— сделать пожертвование для храма от 5 до 100 динарий (Храмы Капуи);

— подкуп организатора игр - от 10 до ххх динарий (не облагается налогом);

— еда в таверне от 1 до 10 динарий, еда для рабов бесплатна (Таверна Капуи);

— купить раба на рынке от 5 до ххх динарий (Коллегия — работорговец);

— выполнить задание Рима от ххх динарий (только для ланист — к мастерам);

— зарплата рабам от 1 до 10 динарий (можно платить или не платить в зависимости от отношений к рабам в этом доме);

— посетить Лупанарий от 5 до хх динарий (Лупанарий Капуи);

— прочие не официальные (или пока не учтенные данным списком) товары и услуги.

 

Ставки

Одним из возможных заработков или трат на игре являются ставки на гладиаторов:

-ставка на арене на одного гладиатора (бой гладиаторов) - от 5 до 100 динарий

(коэффициенты ставок на арене от 0,5 к 1 до 3 к 1)

-ставка в яме на одного гладиатора от 5 до 100 динарий

(коэффициенты ставок на арене ямы от 1 к 1 до 4 к 1)

 

Гонка за влияние

1. На игре Кровь и песок знатные семьи (ланисты) сражаются за очки влияния;

2. Семья, у которой большее количество влияния на конец игры получает особое внимание Рима и возможность отправиться в столицу на большие гладиаторские игры;

3. При равенстве влияния Вторым параметром считается количество золота оставшееся на конец игры;

4. Влияние иногда может повлиять на игровую ситуацию и отношение персонажей к семье;

5. Раз в экономический цикл, на всеобщее обозрение будет выставляться рейтинг влияния на данный момент игры. Это делается для того, чтобы любой игрок мог понимать насколько влиятельна та или иная семья и отыгрывать от этого свое отношение к данной семье, так же для того чтобы другие семьи видели и стремились повысить свое влияние.

6. Увеличение и уменьшение влияния ведут мастера. Они делают это лично или при помощи игротехов.

 

Как получить влияние

На игре можно, как получить, так и потерять влияние.

Получить влияние можно несколькими способами раз в экономический цикл:

1. Стать распорядителем игр +1 влияние;

2. Устроить праздник народу за 50 динарий у артистов +1 влияние ;

3. Выставить чемпиона арены на бой +1 влияние (не больше 1 очка за цикл);

4. Выполнить поручение Рима (выполнение отслеживает мастер) +2 влияния;

5. Получить милость богов (см. правила по религии) +1 влияние;

6. Собрав три или более украшений модных в этом цикле (см. правила по ювелирному делу) +1 влияние;

7. Ваш гладиатор побеждает в финальном бою одного цикла гладиаторских боев +1 влияние;

Потерять влияние можно несколькими способами, каждый раз при выполнении действия:

1. Ваша семья не выставила ни одного гладиатора на бой - 2 влияния;

2. В яме без маски был замечен Глава вашей семьи (увидел любой мастер) - 1 влияние;

3. Ваша семья выставила Х бойцов на арену но не смогла сдержать слово и на бой вышло меньше бойцов чем Х, вы подвели организатора игр - 1 влияние;

4. Глава семьи умер - 1 влияния;

5. Любого члена вашей семьи посадили в тюрьму - 1 влияние;

6. Главу вашего дома посадили в тюрьму - 2 влияния;

7. Распорядитель игр пошел против толпы (например решил добить гладиатора при криках толпы «жизнь!», или противоположная ситуация) - 1 влияния;

Ювелирное дело


Дата добавления: 2019-09-02; просмотров: 122; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!