Основные принципы идеологии человека
ГЛАВА ПЕРВАЯ
Прагматический принцип идеологии человека
Принцип предметной области науки идеологии. (1.0.0) И 1
Принцип предметной области идеологии человека. (1.1.1) И 2
Основной вопрос идеологии (1.1.2) И 4
Прагматический принцип идеологии человека. (1.1.2) И 7
Принцип пути к совершенству. (1.1.3) И 8
Принцип природного таланта. (1.1.4) И 16
Принцип таланта. (1.1.4) И 17
Принцип идеологической цели. (1.1.5) И 19
Принцип пути к нравственному совершенству. (1.1.5) И 20
Принцип совести. (1.1.5) И 21
ГЛАВА ВТОРАЯ
Начало пути к совершенству
Закон факта. (1.2.2) 11
Закон необходимого основания истины. (1.2.3) 12
Закон Парменида. (1.1.0) 5
Закон объективности состояния материального объекта. (2.11.1) 264
Закон существования. (1.2.1) 9
Закон психики. (3.1.0) 282
Закон уникальности состояния психики человека. (1.2.3) И 28
Закон индивидуальности человека. (1.2. 4) И 31
Принцип личности. (1.2. 4) И 32
Принцип начальных условий проектирования личности. (1.2.6) И 37Принцип биометрического паспорта личности. (1.2.6) И 38
ГЛАВА ТРЕТЬЯ
Структура личности
Принцип материальной структуры. (2.3.0) 108
Принцип речевого мышления. (Идея Гегеля). (1.5.0) 75
|
|
Закон возникновения разума. (3.1.0) 283
Принцип развития разума. (3.6.3) 419
Эволюционный Закон Усиления. (3.10.2) 547
Закон Усиления. (3.10.2) 548
Психофизический Закон Управления. (3.3.3) 343
Психофизический закон эволюции психики. (3.7.3) 494
Принцип идеологического смысла жизни. (1.3.10) И 44
Принцип биологического смысла жизни. (1.3.10) И 45
ГЛАВА ЧЕТВЁРТАЯ
Мир страстей
Принцип страстей. (1.4.1) И 46
Закон эмоционального «Я». (Закон натуры.) (1.4.1) И 47
Принцип ослабления натуры. (1.4.1) И 48
Принцип эмоционального стимула. (3.6.10) 471
Принцип эмоции. (3.6.10.) 476
Принцип эмоциональной оценки. (3.6.10.) 475
Принцип эмоционального языка. (3.6.10.) 479
Принцип эмоциональности понятия. (1.4.7) И 50
Принцип автономности эмоциональных инстинктов. (1.4.8) И 52
|
|
Закон торможения. (1.4.8) И 53
ГЛАВА ПЯТАЯ
Совесть
Принцип совести. (1.1.5) И 21
Принцип эмоций совести. (3.10.6) 569
Принцип навыка. (3.9.5) 535
Принцип понятия. (3.12.1) 588
Закон Усиления. (3.10.2) 548
Эволюционный Закон Усиления. (3.10.2) 547
Принцип возникновения понятия. (3.12.5) 616
Принцип понимания образа. (3.6.8) 463
Принцип концепции. (3.12.9) 629
Принцип возникновения ассоциации. (3.12.10) 634
Закон мысли. (3.13.8) 657
Закон интуиции. (1.2.7) 20
Принцип Дерева Смысла. (3.13.9) 658
Принцип двойственного происхождения мысли. (3.13.9) 661
ГЛАВА ШЕСТАЯ
Культура личности
Принцип культуры. (1.6.1) И 60
Принцип таланта. (1.6.1) И 61
Принцип возникновения разума. (3.1.0) 283
Закон речевого основания культуры. (1.6.2) И 62
Закон Слова. (1.6.2) И 63
Прагматический закон культуры. (1.6.3) И 64
|
|
Принцип духа нации. (1.6.4) И 67
Принцип национальности. (1.6.4) И 68
Принцип менталитета. (1.6.5) И 69
Принцип этического менталитета. (1.6.6) И 71
Закон силы нравственного убеждения. (1.6.7) И 73
ГЛАВА СЕДЬМАЯ
Путь к нравственному совершенству
Принцип убеждения. (1.7.2) И 81
Основной вопрос идеологии. (1.7.3) И 84
Принцип гордыни. (1.7.4) И 85
ГЛАВА ВОСЬМАЯ
Смысл жизни
Принцип идеологической цели. (1.8.1) И 90
Принцип Солона. (1.8.7) И 100
РАЗДЕЛ ВТОРОЙ
ИДЕОЛОГИЯ ГОСУДАРСТВА
(Диалектическая политика)
Содержание
ГЛАВА ПЕРВАЯ
Левифан
2.1.1. Второй предмет идеологии – это государство.
2.1.2. Общественное сознание определяет существование государства.
2.1.3. Суть предмета.
2.1.4. Развитие государства.
2.1.5. Необходимость государства.
ГЛАВА ВТОРАЯ
Гражданин
2.2.1. Гражданин – это государственный человек.
2.2.2. Единство гражданских прав и обязанностей.
2.2.3. Образование гражданина.
2.2.4. Гражданские свободы.
2.2.5. Гражданское равенство.
|
|
2.2.6. Крылья надежды.
ГЛАВА ТРЕТЬЯ
Безопасная идеология
2.3.1. Не навреди.
2.3.2. Понятие идеологической модели.
2.3.3. Идеология НЭП.
2.3.4. Нравственная безопасность государства
ГЛАВА ЧЕТВЁРТАЯ.
Идеология международных отношений
Заключение
ГЛАВА ПЕРВАЯ
Левифан.
Второй предмет идеологии – это государство
Государство и человек – это совершенно разные предметы идеологии. И у них, как у разных предметов, только свои (разные) цели и пути развития.
П. Идеология государства – это раздел науки идеологии о совершенных и достижимых целях развития государства и о возможных и оптимальных методах их достижения. Принцип предметной области идеологии государства. (2.1.1) И 101
Существует государственная идеология, но это уже не наука, а научно обоснованнаяпрограммауспешного развития конкретного государства. Она формируется с учетом его национальных и природных особенностей. Там есть и важнейшие государственные цели, и сроки их реализации, и оптимальные методы их достижения, и реальные источники, и многое другое. В общем, это очень ответственный документ. И не надо эту программу путать с одноимённым разделом науки идеологии. А это сегодня путают даже многие учёные идеологи.
Интересное явление: учёные идеологи есть (свято место пусто не бывает), а вот самой науки идеологии как не было, так и нет. А то, что есть сейчас, не считая трудов Гоббса, не выдерживает самой элементарной критики. Например, исторический материализм. Это же надо, что бы таким «пойлом», которому более подходит имя «исторический идиотизм», государственные идеологи Советского Союза три четверти столетия отравляли общественное сознание.
Партийная идеология – этоидеология достижения и осуществления государственной власти. Если она не принадлежит партии, находящейся у власти, то она необходимо вносят смуту и раскол в обществе. Кстати, и Гоббс имеет подобное мнение. «Партией же я называю какое-то число граждан, объединённых между собой либо соглашением, либо могуществом какого-то человека вопреки воле того или тех, кому принадлежит верховная власть. Таким образом, партия есть как бы государство в государстве»1.
__________________________________________
1 Гоббс Т. Соч. в 2 т. Т. 1. М.: Мысль, 1989. С. 407.
Всё правильно. Любая партия вносит раскол в общество. А если партия ещё и получает иностранное финансирование, то она превращается в инструмент «холодной войны» между государствами. Неужели непонятно?
Государство, как сущее, необходимо входит в предметную сферу науки философии, поэтому обойти молчанием такой предмет просто нет никакой возможности. Иначе наша философия будет иметь очень большое «белое пятно». Однако философ не политик. Он многоборец и в области политики он всегда остаётся на втором месте.
Чем отличается философ от политика? Во-первых, он не занимается государственными делами и не претендует на этот род занятий. У него и своих дел предостаточно. Во-вторых, философ строит свою речь на фактах и истинных философских принципах, тогда как политик (в основном) – на общепринятых мнениях. В-третьих, целью первого является истина, а второго – власть.
2011-03-19
Дата добавления: 2019-07-15; просмотров: 359; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!