СТРАТЕГИЯ и ТАКТИКА В СОЧЕТАНИИ С ПРИЗНАКАМИ БЕСПЕЧНОСТИ И ПРЕДУСМОТРИТЕЛЬНОСТИ



6-1. БЕСПЕЧНЫЕ ТАКТИКИ
(ИЛЭ, ДОН-КИХОТ; ИЭЭ, ГЕКСЛИ; ЛСИ, МАКСИМ; ЭСИ, ДРАЙЗЕР)

БЕСПЕЧНЫЙ ТАКТИК наиболее зависим от чужих планов, но в сочетании со признаком СТАТИКИ (а все БЕСПЕЧНЫЕ ТАКТИКИ — СТАТИКИ) эта зависимость носит довольно “судорожный” и “нервозный” характер. БЕСПЕЧНЫЙ ТАКТИК то “встраивается” в чужие планы, то сам же их и разрушает.

БЕСПЕЧНЫЕ - ЭКСТРАВЕРТЫ - ТАКТИКИ (ИЛЭ, Дон-Кихот и ИЭЭ, Гексли) довольно проблематично “встраиваются” в чужие планы — иногда с боем и со скандалом навязывают своё вмешательство (характерно для Дон-Кихота), иногда с обидами и претензиями (характерно для Гексли), но сравнительно легко чужие планы и разрушают, но опять же, со скандалом или обидами.

Нервозный характер зависимости от чужих планов проявляется у БЕСПЕЧНЫХ - ЭКСТРАВЕРТОВ - ТАКТИКОВ в таких свойствах как амбициозная навязчивость, вздорность, взбалмошность, суета, суетливая нервозность, сбивчивость, сумятица — “семь пятниц на неделе”.

У БЕСПЕЧНЫХ - ИНТРОВЕРТОВ - ТАКТИКОВ (ЭСИ, Драйзера и ЛСИ, Максима) нервозность проявляется как судорожное, деспотичное упрямство, как назойливая маета и нерешительность: человек ещё не решил, следует ли ему вообще подчиняться чужим планам, но уже мается от неопределённости или предчувствия неприятностей и изводит всех сомнениями, дополнительными требованиями и упрёками.

Суматошными и деспотично - упрямыми могут выглядеть и Дон-Кихот с Гексли в своих судорожных “метаниях” от собственных планов к чужим. Но заметив в предлагаемых планах какой-либо “изъян” или “ловушку”, они с лёгкостью находят предлог (или способ) эти планы сорвать (“поломать”). Отсюда и пресловутая необязательность (или не пунктуальность) Дона и Гексли (а иногда и у Драйзера и Максима) — особенно в молодости: человек пообещал “встроиться” в чужие планы, но ещё не решил, зачем ему это нужно — и нужно ли вообще? — а его там уже ждут, нервничают, волнуются, его ругают, жалеют, что с ним связались...).

Отсюда и возмущение, с которым БЕСПЕЧНЫЙ ТАКТИК реагирует на обвинение в безответственности: ну, вытянули из него какое-то случайное (тактическое) обещание, и что же он теперь его пожизненно исполнять должен?

БЕСПЕЧНЫЙ ИНТРОВЕРТ - ТАКТИК (ЛСИ, Максим, ЭСИ, Драйзер) очень боится попадаться на случайных обещаниях: "А вдруг это опять какая-то ловушка?" — даёт о себе знать мобилизационный аспект интуиции потенциальных возможностей (ЧИ4), — извечные страхи, "как бы чего не вышло".

А уж если ТАКТИК какую-то ситуацию начинает рассматривать как “ловушку”, можно не сомневаться, что пару - тройку “мин” он там непременно найдёт: инертная интуиция потенциальных возможностей ему их обязательно “высветит”, даже если их там нет — отсюда и мнительность БЕСПЕЧНОГО - ИНТРОВЕРТА - ТАКТИКА, и его подозрительность (которая так не вяжется с названием признака “БЕСПЕЧНЫЙ” — “БЕСПЕЧНЫЙ Максим”, “БЕСПЕЧНЫЙ Драйзер” — но ведь действительно, БЕСПЕЧНЫЕ — были бы предусмотрительные, ничего бы заранее не обещали.)

6-2. ПРЕДУСМОТРИТЕЛЬНЫЕ ТАКТИКИ
(ЭСЭ, ГЮГО; ИЭИ, ЕСЕНИН; ИЛИ, БАЛЬЗАК; ЛСЭ, ШТИРЛИЦ)

ПРЕДУСМОТРИТЕЛЬНЫЙ ТАКТИК — это всегда ДИНАМИК (по психологическому признаку). Он более подвижен в своих и чужих планах, более мобилен, но он и крепче подстраховывается (потому, что предусмотрительный) — крепче выстраивает мобильную и динамичную оборону. (Попробуй-ка побегай за ПРЕДУСМОТРИТЕЛЬНЫМ ТАКТИКОМ, попробуй- ка догони! Даже если это медлительный тихоня-Бальзак — при желании он даже Гамлета (в ИТО обратной ревизии) измотать может, а Гамлет — один из самых неутомимых “охотников” в соционе — один из самых азартных и изобретательных.)

Опасно недооценивать мобильность и изворотливость ПРЕДУСМОТРИТЕЛЬНЫХ ТАКТИКОВ, которая в сочетании с мощной “подстраховкой”, делает их защищёнными и выносливыми. А иногда и опасными: потому что план “перехвата” каких-то преимуществ — а ТАКТИК, в отличие от СТРАТЕГА , не ЗАХВАТЫВАЕТ преимущества, а ПЕРЕХВАТЫВАЕТ то, что “с возу упало” — у ПРЕДУСМОТРИТЕЛЬНЫХ ТАКТИКОВ строится на мобильности, изворотливости и мощной “подстраховке”, составляющей суть их тактической обороны.

Если это ПРЕДУСМОТРИТЕЛЬНЫЕ ТАКТИКИ-ЭКСТРАВЕРТЫ — ЭСЭ, Гюго и ЛСЭ, Штирлиц, то подстраховка идёт за счёт рациональности и демонстративной волевой сенсорики (ЧС8). При координации планов ПРЕДУСМОТРИТЕЛЬНЫЙ ЭКСТРАВЕРТ - ТАКТИК берёт с партнёра жёсткое обещание, обговаривая все условия и все возможные отклонения от этих условий. Если это трудновыполнимые или невыгодные для партнёра условия, то обговариваются они как бы между прочим — вскользь. Но при этом требования к их выполнению предъявляются самые серьёзные.

То, что ПРЕДУСМОТРИТЕЛЬНЫЙ-ЭКСТРАВЕРТ-ТАКТИК себе вытребовал, он уже не упустит. У Гюго эта цепкость обусловлена ПОЗИТИВИЗМОМ и УПРЯМСТВОМ (не пожелает отдавать того, на что он уже “глаз положил”, себе присвоил, полюбил, как родное и своё исконное и чем предполагает насладиться), у Штирлица — НЕГАТИВИЗМОМ и УСТУПЧИВЫМ ПРАГМАТИЗМОМ (попробуй-ка отбери у Штирлица то, что он уже мысленно в дело направил — борьба не на жизнь, а на смерть пойдёт).

С обманувшим их ожидания партнёром ПРЕДУСМОТРИТЕЛЬНЫЕ ЭКСТРАВЕРТЫ - ТАКТИКИ стараются впредь дела не иметь — себе дороже.

ПРЕДУСМОТРИТЕЛЬНЫЕ ТАКТИКИ - ИНТРОВЕРТЫ — ИЭИ, Есенин, ИЛИ, Бальзак — строят подстраховку на иррациональности и на широком “поле возможностей”, подсознательно ими всегда наблюдаемом по интуиции потенциальных возможностей (ЧИ7).

ПРЕДУСМОТРИТЕЛЬНЫЙ ИНТРОВЕРТ - ТАКТИК всегда знает, куда ускользнуть, а не знает, так найдёт. Объяснением его поступков (которые, конечно далеко не всем нравятся) опять же будет ссылка на возможную “подстроенную ловушку”. Хотя основная причина такой изворотливости заключается в том, что собственные цели и перспективные планы ПРЕДУСМОТРИТЕЛЬНОГО ТАКТИКА не совпадают с планами тех, от кого он “бегает”. (Обижать он, разумеется, никого не хочет — зачем врагов наживать? — поэтому предпочитает согласиться, но сделать по-своему.)

У Есенина такая подстраховка обусловлена УСТУПЧИВОСТЬЮ, ЭМОТИВНОСТЬЮ, демонстративной ЭТИЧНОСТЬЮ и ПОЗИТИВИЗМОМ (пока поддерживаются добрые отношения с человеком, у него нет видимых причин ему мстить)

У ИЛИ, Бальзака — НЕГАТИВИЗМОМ, творческим прагматизмом, УПРЯМСТВОМ, из-за которого его отношения с людьми и выстраиваются значительно сложнее: на него и обижаются чаще, и осуждают). По этой же причине Бальзак старается заранее предусмотреть все возможные этические осложнения (инертная и ПРЕДУСМОТРИТЕЛЬНАЯ этика отношений: +БЭ6), наживать врагов он не любит — опасно. Бальзак может заранее (или в последний момент) отменить неудобную для него встречу, стараясь избежать какого-то нежелательного для себя развития событий. В отношениях с дуалом это может быть частью его “брачной программы” — частью “игры в догонялки”: раздразнил, заинтриговал, а в последний момент ускользнул под каким-то неубедительным предлогом — вот теперь и бегай за ним, и выясняй, на что он там намекал. (И ведь бегают, ещё как бегают!..)

6-3. ПРЕДУСМОТРИТЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИ
(ЛИИ, РОБЕСПЬЕР; СЛЭ, ЖУКОВ; СЭЭ, ЦЕЗАРЬ; ЭИИ, ДОСТОЕВСКИЙ)

ПРЕДУСМОТРИТЕЛЬНЫЙ СТРАТЕГ — вдвойне СТРАТЕГ. ПРЕДУСМОТРИТЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИ — всегда СТАТИКИ (по психологическому признаку), и борьба у них ведётся упорная за каждый шаг и за каждый намеченный ход. Помешать ПРЕДУСМОТРИТЕЛЬНОМУ СТРАТЕГУ пройти в дамки очень сложно (это надо постараться!).

Если ПРЕДУСМОТРИТЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИ — ИНТРОВЕРТЫ (ЛИИ, Робеспьер и ЭИИ, Достоевский), то в борьбу включается и рациональность и жёсткий расчёт, заставляющий их выверять и взвешивать каждый шаг; и мобильная интуиция возможностей на уровне ЭГО, позволяющая им творчески расставлять "ловушки" (самые “невинные”, но довольно сокрушительные) и воздвигать непреодолимые препятствия, которые могут “ заморозить” чью угодно активность. “Обкладывать флажками” (если такова его цель) никто лучше РАССУЖДАЮЩИХ - ПРЕДУСМОТРИТЕЛЬНЫХ - СТРАТЕГОВ не умеет — тут они вне конкуренции, и могут притормозить любой процесс и любое действие, если захотят.

Притормозить сокрушительную активность Жукова и Цезаря? — Запросто! (Ну, не так, чтобы совсем без усилий, но сделают.) По способности “выкручивать руки” и “перекрывать кислород” им нет равных: стопудовыми гирями Достоевский повиснет на руках и ногах у кого угодно — лишь бы только не допустить того, что ему кажется нежелательным. Вытянет какие угодно обещания, опутает множеством обязательств и человек будет стоять, как в коконе (по стойке “смирно”) и без разрешения ЭИИ, Достоевского пальцем не шевельнёт. В совокупности всех психологических признаков Достоевский — один из самых “крепких орешков” в соционе.

“Безобидных” ТИМов в соционе, как известно, нет. У каждого своё “оружие”, свой “творческий почерк”, свои “коронные ходы” и “выходы”. И Достоевский в этом плане — не исключение. При этом он даже умудряется оставаться чутким, деликатным и этичным (или, по крайней мере, таковым себя считает). Не менее других СТРАТЕГОВ он способен и на экспансию, и на стремление к доминированию в любой ситуации, не отстаёт и от других ГУМАНИТАРИЕВ (этиков - интуитов) и по способности навязывать “комплекс вины”. Склонность к “загонной охоте” тоже проявляет (ничто стратегическое ему не чуждо) хотя не всегда эта охота бывает удачной.

Пример:
Молодая девушка-Достоевский положила глаз на уже немолодого, женатого мужчину - Бальзака, которому, как ей казалось, она тоже нравится. Вслед за этим она разработала стратегию, цель которой заключалась в том, чтобы проникнуть в семью этого человека и объясниться с ним, а по возможности сделать его своим мужем (такие вот смелые замыслы!). Первым пунктом реализации этого плана было знакомство с сыном этого человека (уже достаточно взрослым и вполне самостоятельным). Девушка выследила этого молодого человека в парке, где он бегал по утрам, и стала бегать там же. А затем инсценировала себе “вывих ноги”, именно в тот момент, когда юноша пробегал мимо. Таким образом состоялось их знакомство, которое довольно быстро переросло в замужество. После свадьбы по настоянию новобрачной, молодые стали жить в одной квартире со свекровью и свёкром. Вот только объясниться со свёкром невестке -ЭИИ всё никак не удавалось, поскольку держался он абсолютно нейтрально, если не сказать отчуждённо, вполне корректно и никаких поводов для сближения и “объяснения” не давал. Прошёл месяц, другой, третий и девушка начала беспокоится, поняла, что теряет стратегический контроль над ситуацией: “Сколько можно зависеть от чужих планов? — спросила она психолога. — А если он вообще не заговорит об этом, я так и буду вокруг него ходить?! И потом, почему он меня избегает, почему не хочет со мной объясниться? Неужели он не понимает, что мой муж и его жена — лишние в этом доме? Здесь должны остаться только двое — он и я!..”

Вот и получается. что при самых смелых ожиданиях и интуитивных ухищрениях, при самом чётком и точно выверенном расчёте, фактически достигнутая цель оказывается недостижимой (“Близок локоть, да не укусишь”). Всего предусмотреть невозможно даже РАЦИОНАЛЬНОМУ - ПРЕДУСМОТРИТЕЛЬНОМУ СТРАТЕГУ. А тем более тому, кто отходит от программы своего ТИМа, разбивает семью и нарушает заповеди (ибо сказано: “не возжелай чужого...”, “не укради”, “не лжесвидетельствуй” — много чего сказано). И если человек сам играет не по своим правилам и реализует не лучшие принципы своей этической программы, его стратегия оборачивается ловушкой. И в первую очередь — для него самого.

ЛИИ, Робеспьер как УПРЯМЫЙ - ПРЕДУСМОТРИТЕЛЬНЫЙ СТРАТЕГ силён своим первым ударом. В дальнейшем его напор усиливается за счёт чётко просчитанных и выверенных ходов, несокрушимой логики и неизменной (только что не навязчивой) идеей о восстановлении справедливости — вечный двигатель и неиссякаемый источник активности Робеспьера.

(И в этой связи можно рассказать историю, очень похожую на предыдущую, о молоденькой девушке - Робеспьере, приехавшей из провинции в Москву и устроившейся на работу воспитательницей в детский сад. Сняла комнату, стала жить и работать в Москве и искать себе “богатенького Буратино”, желательно приятной наружности. “Когда надоело перебиваться с хлеба на воду”, нашла возможность устроиться в элитную фирму по сопровождению. Появились богатые друзья. Один из них купил ей квартиру, другой обеспечил безбедное существование. И вот, наконец, появился долгожданный “Буратино” из Италии (точнее, “Пиноккио”) — преуспевающий бизнесмен. “Мне всё нравится в этом варианте — рассказывает девушка — и его вилла, и яхта, и доход, и страна — всё меня устраивает, кроме него самого: неприятный какой-то, и душа к нему не лежит...” — “ Так откажитесь!” — предлагают ей. — “Э, нет! — возражает девушка, — Отказаться я не могу. А если другой вариант ещё хуже будет? Что же, я этот упущу? Я ведь тоже хочу жить по-человечески. А то, выходит, что одним — всё, а другим — ничего!..”

Как видим, проблема всё та же — обманчивая цель. ПРЕДУСМОТРИТЕЛЬНОМУ СТРАТЕГУ в дамки пройти не трудно, главное — вовремя разглядеть, что его там ждёт. Поэтому “итальянский Пиноккио” здесь совершенно не при чём. Для неё он — один из вариантов её “рыночной” стратегии, — безнравственной торговли собой, в которую личное счастье никак не вписывается и “бесплатным приложением” не проходит. И значит надо либо стратегию менять, либо цели — с ложной на истинную. А для этого неплохо бы сначала поразмыслить о том, что такое истина и что значит “жить по-человечески”, — занятие вполне достойное для ЛИИ, Робеспьера, который, если не мыслит, то и не существует и тогда уже точно становится жертвой погони за ложными ценностями.

Что же касается ПРЕДУСМОТРИТЕЛЬНЫХ СТРАТЕГОВ - ЭКСТРАВЕРТОВ —СЛЭ, Жукова и СЭЭ, Цезаря, то это два мощных СЕНСОРИКА — и (да просят мне избитое сравнение коллеги) — два сокрушительных “танка”, каждый из которых “работает” по своим “силовым характеристикам” (по своим “техническим параметрам”), имеет своё “оружие” ближнего и дальнего боя и свою “конструкцию”. Разница только в том, как намечается и достигается цель.

СЛЭ, Жуков может "танком" пойти сначала на одну цель, потом “развернуться” и пойти на другую (промежуточную), выдать “мощный залп” в одном - другом направлении, “увязнуть” в им самим разрушенных “руинах”, провалиться в им же самим образованную “яму”, выкарабкаться и идти дальше, пока “мотор не заглох” и пока силы позволяют. Главное — не останавливаться и не отвлекаться от цели. Его предусмотрительность заключается в том, чтобы эффективно и вовремя устранить все возникающие на его пути препятствия — и близкие и далёкие, а также не упускать из виду цель и никому не позволить себя от ней отклонить.

СЭЭ, Цезарь, в отличие от Жукова, более подвижен и гибок, более лёгок на подъём, более разворотлив и “обрабатывает” вокруг себя более широкое “целевое пространство”. Куда ни посмотрит, — и тут у него цель, и там у него цель — везде у него свои цели, и каждая из них — сверх-важная и сверх-значимая.

Цезарь растрачивает себя на свои цели (КВЕСТИМ), пытается везде поспевать и везде побеждать. Но выстраивая одно, он неизбежно теряет или разрушает другое. Гоняется за всеми “зайцами” сразу и чаще всего без разбора. Но то, что им уже намечено для себя, другому не уступает — это уже ЕГО цель.

Поэтому лучшее, что может сделать для себя ПРЕДУСМОТРИТЕЛЬНЫЙ СТРАТЕГ Цезарь — это найти свою единственную, сверх-важную и действительно стоящую цель, организовать вокруг неё несколько подступов (побочных целей) и всё это поле с полным усердием “обрабатывать”, не разрываясь на части и не разбегаясь в противоположные стороны.

Излишняя отдалённость цели, её иллюзорность и непродуманность, неразборчивость в средствах её достижения при колоссальном риске и огромном количестве затраченных сил — основной круг проблем ПРЕДУСМОТРИТЕЛЬНЫХ СТРАТЕГОВ.

6-4.БЕСПЕЧНЫЕ СТРАТЕГИ – ДИНАМИКИ
(СЭИ, ДЮМА; ЭИЭ, ГАМЛЕТ; ЛИЭ, ДЖЕК; СЛИ, ГАБЕН)

БЕСПЕЧНЫЕ СТРАТЕГИ - ДИНАМИКИ гибко комбинируют различные цели, различные виды стратегий. Основная цель у них может переплетаться с промежуточной и наоборот. БЕСПЕЧНЫЕ СТРАТЕГИ - ДИНАМИКИ могут комбинировать и СТРАТЕГИЮ с ТАКТИКОЙ. Могут хорошо работать и в защите и в нападении за счёт того, что оборона становится частью их стратегии.

У БЕСПЕЧНЫХ СТРАТЕГОВ - ДИНАМИКОВ (Гамлета и Джека) это идёт за счёт рациональности и творчески предусмотрительной интуиции времени2 (±БИ2). Разрабатывая план наступления, действуя смело, решительно и напористо, они одновременно с этим и прикрывают себе тылы, и подготавливают запасные ходы — строят “зимовки” и “бункеры", куда можно будет отступить и пересидеть трудные времена. Все эти меры защиты могут быть и спонтанными, и мобильными. Для Гамлета, например, в его повседневной стратегии — это могут быть и какие-то заранее подготовленные отговорки или оправдания, и умение прятаться за чужую спину (квадровая наработка) и способность автоматически (импульсивно) отбивать первую атаку (за счёт того, что УПРЯМЫЙ3).

2 У всех БЕСПЕЧНЫХ ТИМов ЭГО - программа — "беспечная" (в соответствии с программирующим его ТИМ "беспечным" информационным аспектом), а её творческая реализация — "предусмотрительная" (соответствует "предусмотрительному" информационному аспекту, программирующему ТИМ его "зеркальщика".
3 См. признак “упрямые — уступчивые”

Гамлету всегда есть, чем себя оправдать, всегда найдёт, чем себя выгородить. Причём навыки такой обороны отрабатываются у него с раннего детства и по тому, какое это впечатление производит на окружающих (а это, принимая во внимание горячность и эмоциональный напор Гамлета, всегда производит сильное, если не сказать — неизгладимое впечатление). Благодаря этой творческой обороне (тактический аспект интуиции времени (-БИ2) соответствует реализационной, творческой функции в его модели). По этому демонстративному аспекту интуиции потенциальных возможностей Гамлет раздвигает пределы желаемого и допустимого: смотрит, что ему сойдёт с рук, а что — нет. Поэтому и арсенал защитных средств у Гамлета (при его кажущейся готовности к самопожертвованию) велик и разнообразен — всегда найдётся заранее заготовленное (или тут же спонтанно придуманное) “алиби”, “шит”, за который можно будет спрятаться и “тушка”, которую можно вместо себя “подставить”.

У ЛИЭ, Джека все те же самые приёмы мотивируются “интересами дела”, “интересами команды”, “здоровой целесообразностью”, “здравым смыслом”, “корпоративной этикой” и прочим.

Не будем забывать, что стратегия для Джека — это ещё и игра, в которой главную роль (и главный приз) он готовит для себя. И “кем пойти” в этой игре, кого выставить заслоном — Джек тоже решает сам (пытается сам решать, не считаясь с мнением других членов команды), и это тоже входит в его стратегию.

Творческая интуиция времени (±БИ2), ЭКСТРАВЕРСИЯ, РЕШИТЕЛЬНОСТЬ, РАЦИОНАЛЬНОСТЬ, нормативная этика (ЭМОТИВНОСТЬ у Джека и наблюдательная этика у Гамлета) в сочетании с другими свойствами представляют широчайший набор средств и возможностей для манипуляции чужим временем, чужой волей и инициативой. Что в силу высокой техничности их стратегий позволяет им творчески экспериментировать, комбинировать различные тактики, с большей лёгкостью рисковать и с детской беспечностью играть чужими планами, а нередко и судьбами.

У БЕСПЕЧНЫХ - СТРАТЕГОВ - ИНТРОВЕРТОВ (СЭЭ, Дюма и СЛИ, Габена) всё происходит значительно проще и спокойней. Они тоже успешно сочетают защиту с нападением, тоже манипулируют чужими планами, но умеренно, стараются в этом не выходить за допустимые рамки, не наживать врагов и придерживаться в этом общепринятых норм — нормативная интуиция времени (±БИ3). Умеют гибко приспосабливаться к обстоятельствам, вовремя нападают, умеют вовремя ускользнуть. Когда нет помех — “наезжают на цель”, когда возникает помеха, делающая невозможным быстрое, удобное и лёгкое достижение цели, они сокрушают препятствие, создавая неблагоприятный сенсорный фон ("наливаются" раздражением, как бы "сигнализируя" оппоненту о надвигающейся на него опасности — кажется, вот-вот лопнут от перенапряжения, взорвутся сами и взорвут всё вокруг). Когда напрямую сталкиваются с опасностью, моментально ретируются, словно их тут и не было.

БЕСПЕЧНЫЕ - СТРАТЕГИ - ИНТРОВЕРТЫ (как и любые СТРАТЕГИ) ориентируются не только на свою инертную наблюдательную волевую сенсорику, но и на программную сенсорику ощущений (БС1) — зачем им нужна эта цель, если они не могут ею легко и свободно овладеть?

Но даже при таком "лёгком" отношении к делу они могут быть вполне успешны и конкурентно способны в своём продвижении к цели.

Пример:
Редакция одной популярной телепередачи, желая проверить пробивные способности всех претендентов на роль соведущего, предложила следующее задание: все конкурсанты должны в течение одного часа проникнуть в здание телецентра и пройти в помещение редакции, минуя все кордоны без пропусков. (Вольфа Мессинга среди них не было, но для некоторых участников эта задача оказалась вполне посильной.) Первой (ещё до окончания назначенного срока) пробилась в помещение редакции девушка - СЭИ, Дюма (БЕСПЕЧНЫЙ -СТРАТЕГ - ИНТРОВЕРТ). Она просто упросила охранников её пропустить. Ныла, упрашивала, умоляла до тех пор, пока они, наконец, над ней не сжалились. Как засвидетельствовали видео - камеры телецентра, этот трюк она повторяла у каждого поста на каждом этаже.

Вторым проник в помещение (обманным путём) юноша - Гамлет (БЕСПЕЧНЫЙ -СТРАТЕГ - ЭКСТРАВЕРТ). Он где-то раздобыл униформу электрика и прошёл без пропуска по всем этажам. (Час времени ему понадобился на то, чтобы где-нибудь раздобыть этот костюм.) А третий участник — ИЛЭ, Дон - Кихот (БЕСПЕЧНЫЙ - ТАКТИК) вообще решил обойти все препятствия стороной, поэтому выбрал, как ему показалось, самый лёгкий путь — полез с наружной стороны дома по пожарной лестнице, по водосточной трубе, по карнизам. Ошибся окном, попал не в то помещение, оттуда его и выпроводили на улицу.

Самое смешное, что на роль соведущего никого из этих ребят не взяли. Передача просто устроила реалити-шоу для телезрителей.


Дата добавления: 2019-02-12; просмотров: 122; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!