Означает: опытный во многих искусствах.




 

Вы Благородные обладатели плавников, меха и перьев из

кожи, листьев и камня;

Мы вызываем Вас к нашей священной роще!

Придите к огню, о духи;

Встретьте нас на грани.

Духи земли, примите нашу жертву!»

 

Люди в круге говорят:

«Духи земли, примите нашу жертву!»

 

Друид приносит пиво земле рядом с колодцем. Затем, опус­

кает хлеб в огонь. Провидец в это время говорит:

«Предки, придите же к нам!

Вы, о могущественные, семья по сердцу и семья по крови,

Те, чьи кости лежат в этой земле,

Мы вызываете вас к нашей священной роще!

Придите к огню, о духи;

Встретьте нас на Грани.

Предки, примите нашу жертву!»

 

Люди в круге говорят:

«Предки, примите нашу жертву!»

 

Друид подливает немного масла в огонь и говорит:

«Светлые! Услышьте нас, древние и сияющие.

Боги и Богини этого места, известного и непознанного;

Божества тех, кто собрались здесь,

Мы предлагаем вам прийти к нашему кругу,

Добро пожаловать!

Придите к нашему огню, Светлые;

Встретьте нас на грани.

Светлые, примите нашу жертву!»

Остальные участники, стоящие в круге, говорят:

«Светлые, примите нашу жертву!»

 

Затем, друид говорит:

«Приветствуйте солнце лета - золотое, яркое, дарующее


 

тепло зеленой земле. Приветствуйте солнце лета стреми­

тельную корону, драгоценный камень небес, первого среди свет­

лых. Приветствуйте солнце лета отца земли, сияющий глаз,

полуденный огонь.

С этого дня наступает сезон ухода во тьму, время созрева­

ния, когда ночь и луна призывают землю дать свои плоды. Это

- время нежной богини, Создательницы героев, Дочери Древ­

него. Кто кроме нее может рассказать нам о судьбах земли?

Если Солнце не умрет, зеленое станет серым. Если Солнце

не умрет, красное станет черным. Если Солнце не умрет, земля

сгорит и иссохнет!

Так пусть же Бог сольется с Богиней, в волшебстве и храбро­

сти. И от их союза будет рожден Ребенок Света и Тени-Луг, чье

имя означает свет. Созданный на Острове Яблок, он узнал все ре­

месла - и был назван Самилданах - Искуссным во всех ремеслах.

Подобно копью-лучу зари. Подобно рассвету-восходящему свету

победы. Подобно победе-радости, проистекающей из мудрости 7


 

7


 

Фоморы — мифические существа, представляющие в ирландской мифологии де­


Монические, тёмные силы хаоса, с которыми постоянно приходилось сражаться древним

Жителям Ирландии. Считают, что слово фоморы означает «подводные»; в любом случае

фоморы всегда тесно связывались с морем: их короли всегда жили где-то за морем, не­

Доступная стеклянная башня Конанда, одного из царей фоморов, находится «на острове

посреди океана». Но вообще фоморы были обитателями потустороннего мира Ирлан­

Дии, являющегося как бы оборотной стороной ирландской земли.

Пожалуй, самый известный из фоморов — Балор, свирепый взгляд одного из плаз ко­

Торого был способен так ослабить целое войско, что оно не могло бы противостоять жалкой

Горстке бойцов (по другой версии, его взгляд был просто смертелен). Балор был побеждён

потомком Дану по имени Луг, являвшимся также и внуком самого Бапора (в некоторых ис­

Точниках победителем Балора называют героя Лафа по прозвищу Длиннорукий).

Фоморы представляют собой безобразных видом существ, часто гигантов, жен­

щины которых не уступают мужчинам ни в уродстве, ни в физической силе. Так, на­

Пример, Лот, мать короля фоморов, имела губы, свешивающиеся на грудь, а сила её

Превосходила силу целого воинства.

У фоморов было по одному глазу, одной руке и одной ноге, так как в обычное время

(кроме Самхейна, когда открывались врата между мирами) одна половина их тела нахо­

Дилась в нашем мире, другая в потустороннем, из которого они черпали свою силу.


 

Ибо в последнем сражении богов и фоморов 7 , Луг поразил Го­

рящий Глаз. Когда огонь солнца становится ядом для земли, когда

Щедрая Дева заключена в башне дня, Луг Длинная Рука наносит

удар. Ибо это Луг сражался против Ядовитого Глаза, он защищал

святую землю от проклятия и наводнения и засухи и упадка».

 

Остальные участники говорят:

«Солнце погрузится в сон, что земля смогла выжить. Тьма

воцарится после поворота, чтобы земля могла свободно давать

молоко и мед, пиво и зерно».

Дальше берётся хлеб и втыкается в него копьё. Затем, их прино­

сят к центру круга, и привязывают к копью куклу, при этом говоря:

«Так мы связываем Светлого Принца и Леди Земли. Этим

объединением Луг объявлен хранителем земли. Этим объедине­

нием земля объявлена троном радости и восхищения. Пусть

зерна, вместе с нашими жизнями, станут зелеными и золо­

тыми, как волосы Богини. Пусть луч заходящего солнца станет

копьем победителя. Луг и Морриган, будьте с нами в этих сим­

волах, услышьте нас, ваших детей».

 

Затем, друид говорит:

«Мы отдали нашу любовь и наше богатства царствам и

нашим покровителям. Благородные, Могущественные и Свет­

лые, примите нашу жертву!»

Остальные участники говорят:

«Примите нашу жертву!»

 

Затем друид бросает в огонь жертвоприношение (цветы или фрукт).

Провидец всматривается в пламя и получает предзнаменование.

Затем, все участники встают в круг и берутся за руки. Друид

наливает в чашу воду и поднимает её вверх. Друид говорит:

 

 


Дата добавления: 2019-02-12; просмотров: 97; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!