Няя кельтская богиня, точные функции незвестны.




 

Дарующий Покой, Хозяин Праздника на Земле Мертвых. Твои

дети просят тебя войти, чтобы твой пристальный взгляд упал

на эту Священную Землю. Оживи наш обряд и дай нам твое бла­

гословение. Мы приносим тебе должную жертву. Мы жертвуем

тебе (здесь приношение опускают в колодец или котел). Се­

ребро, чтобы ты одарил нас богатствами Подземного мира,

Источником Всего Движения (при этих словах приношение бро­

сают в огонь). Масло, чтобы богатство земли возобновилось,

как возобновляются наши жизни (при этих словах приношение

кладут к основанию Древа). Рог, чтобы создания, которые

знают тебя, могли благословить нас в Сезон Охоты. Будь же­

ланным гостем среди нас, Донн. Темный, прими нашу жертву!»

Затем первый друид читает:

«Когда Земля погружается в сон, Ведьма Бэр держит ее косу в

своих руках и вырывает зеленые зерна, чтобы посеять их вновь в

последнюю ночь зимы. Она - Каллех, мудрая и хитрая старуха, ко­

торая прошла через семь периодов юности, в то время как все ее

мужья скончались раньше нее. Она - бабушка земных народов и рас.

Ее глаза сверкают и искрятся подобно холодному речному потоку,

ее руки скрючены подобно искривленным корням древних деревьев,

и ее кожа стара и морщиниста, подобно павшим осенним листьям.

Когда в глубинах дремучего леса, в глубинах земли, слышен

зов Каллех, мы чувствуем его своими костями, как старыми

корнями. Пришло время отправиться домой, во тьму леса, где

старая ведьма изрежет нас, и мы вновь переродимся, наша не­

прочность и слабость будут вырваны из нас, подобно зерну,

упавшему под ударом серпа.

Услышь же нас, Каллех Бэр, Великая Древняя Старуха, Леди

Глубокого Леса, Старая Ведьма Корней и Котла. Твои дети

просят тебя прийти к нам, чтобы увидеть наш святой обряд.

Приди в нашу Рощу и одари нас своим благословением.

Мы приносим тебе должную жертву. Мы жертвуем тебе

(здесь приношение опускают в колодец). Драгоценный камень,

чтобы Кости Земли снова обрели жизнь (здесь приношение


 

опускают в огонь). Вино, чтобы Воды Жизни текли в нас и

нашем Духе, оживляя плоть (здесь приношение кладут у Древа).

Кость, чтобы старое и ненужное отправилось надолго в

место тихого отдыха. Будь желанным гостем среди нас,

лех. Великая Старуха, прими нашу жертву!».

Затем, участники обращаются к Предкам:

«Пройдите Врата, почтенные; услышьте наш зов, мы ваши

дети, которые помнят о вас. Мы предлагаем вам наше поклоне­

ние, наше почтение и нашу любовь. Вы, те кто заполняет пустое

лоно, вы, те кто приносит семя весне, вы, те кто наполняет

грудь матери молоком, примите эти приношения, сделанные в

вашу честь: яблоки, плод жизни и смерти, свинину, плоть свя­

щенной свиньи, орехи, священную плоть мудрости.

Мы приносим их вам (при этих словах совершается приношение),

древним героям, тем мужчинам и женщинам, которые совер­

шали приношения богам для блага народа (при этих словах со­

вершается приношение), почтенным Мертвым ушедшего года,

тем женщинам и мужчинам нашего народа, которые вдохнов­

ляли и вели за собой весь наш мир (при этих словах совершается

приношение), нашим мертвым возлюбленным. Бабушки и Де­

душки, семейство и друзья, которые ушли вперед, мы почитаем

вас и горюем о вас. Всем вам мы даем эти плоды и мясо, что вы

могли отпраздновать эту ночь с радостью на Земле Мертвых».

Затем Бард поёт песни Предкам, Природным Духам и Богам.

Затем, после того, как Бард допоёт, первый друид предлагает

людям молча почтить собравшихся духов. Затем Провидец по­

лучает предзнаменование и истолковывает его.

Друид поднимает над головой чашу с водой и освящает воду

благословениями богов, при этом говоря:

«Созерцайте святой кубок магии, поток благословения от

Великих. Когда мы делим глоток из кубка с богами, мы пьем

мудрость, любовь и силу, чтобы вершить то, что мы желаем

в любом из миров, на службе у Светлых. Мы восславили вас,


 

Донн, Каллех Бэр, наши Предки и все Духи, собравшиеся здесь

этой ночью, и мы просим вас в свою очередь одарить нас, по­

скольку дар призывает к ответному дару. О светлые, напол­

ните наш дух и наши жизни любовью, волшебством и

щедростью, когда мы выпьем эти священные воды».

Остальные участники говорят: «Созерцайте воды жизни!»

Затем, первый друид окропляет участников обряда. После

этого он читает: «Благодарность Духам и Богам»

«Боги благословили нас. С радостью в наших сердцах, поз­

вольте нам вернуться в царство смертных, согласно вашей и

нашей воле. Каждый раз, когда мы призываем их, они стано­

вятся все сильнее и лучше слышат мольбы своего племени. Но

теперь пришло время, когда мы должны уйти. Позвольте нам

поблагодарить тех, кого мы пригласили сюда».

Затем друид читает и все за ним повторяют:

«Донн, Каллех, Предки, Боги и Богини , Духи Земли, Леди

Брайд, Мананнан мак Лир, Мать Земля».

Затем, первый друид закрывает Врата и заканчивает обряд:

«Именем Хранителя Врат и нашим волшебством мы завер­

шаем то, что мы начали. Пусть огонь станет пламенем и ко­

лодец станет водой, и пути между мирами будут сокрыты.

Пусть закроются Врата!»

Остальные участники говорят:

«Пусть закроются Врата!»

Первый друид говорит:

«Мы поступили так, как поступали наши Предки и как будут

поступать наши дети, и боги ответили нам! Так выйдем же в

мир, наполненный знанием того, что наши жертвы приятны

богам и что мы идем дальше под их защитой».

На этом ритуал завершается.


 

Ритуал Самайна (вариант 2)

Здесь приводится второй вариант ритуала на Самайн. С его

помощью можно избавиться от определённой черты характера

или вредной привычки.

Перед тем как приступать к проведению ритуала, спокойно

посидите и подумайте о ваших друзьях и близких, утерянных

для вас навсегда. Подумайте о том, что они помогают вам в труд­

ностях, вспомните всё хорошее о них.

Затем, соберете алтарь. Для этого ритуала вам необходимо

положить на алтарь яблоки, осенние цветы и другие осенние

плоды. Установите небольшой котёл (или кастрюлю) на огне­

упорную подставку или небольшие ножки.

Сделайте круг из камней и подготовьте свечи на алтаре. Затем

возьмите небольшое плоское блюдо и нарисуйте на нём колесо

с восьмью спицами. Рекомендуется поставить в центре блюда

точку и провести к краям восемь лучей. Итак, это символ бес­

конечности, символ Саббата.

Затем, положите яблоко на блюдо, и повернитесь к алтарю.

Можете при желании взять в руки жезл. Скажите:

«Этой ночью, в Самайн, я отмечаю твой путь,

О, Солнечный Король, путь на закат,

В Страну вечной молодости.

Я отмечаю путь всех, кто ушел, и всех, кто придет.

О, Прекрасная Богиня, Вечная Мать,

Та, кто дает рождение павшим,

Научи меня, где во время великой тьмы отыскать мне вели­

кий свет».

Съешьте яблоко и посмотрите на восьмилучевое колесо. За­

жгите свечи в котле и возьмите, написанную вами бумажку.

Вглядываясь в огонь, скажите:

«Мудрейшая Повелительница ущербной Луны,

Богиня звездной ночи.

Я зажег это пламя в твоем котле,


 

Чтобы изменить то, что мучает меня.

Поверни силы вспять:

От темноты к свету!

От зла к добру!

От смерти к жизни!»

Сожгите бумажку в пламени свечи, пеплу дайте осыпаться

внутри котла.

Также, при желании вы можете погадать по магическому кри­

сталлу или же воспользоваться другими формами гадания.

 

Ритуал Самайна (вариант 3)

 

Медленном шагом друид и жрица (или жрец) идут в рощу,

где будет проводится ритуал. Друид и второй друид держат в

руках жезлы. За ними, также медленно следуют остальные

участники ритуала.

В роще, друид складывает круг из камней вокруг алтаря.

Затем, друид говорит:

«Грозный Владыка теней, бог жизни и податель жизни. Твое

знание — знание смерти. Молю тебя, открой широко твои во­

рота, чрез которые все должны пройти. Пусть дорогие нам су­

щества, ушедшие прежде, вернутся этой ночью, чтобы

праздновать с нами. И когда наше время придет, как тому и

должно быть, о, утешитель, дарующий мир и отдохновение, мы

войдем в твою страну с радостью и без страха, ибо мы знаем,

что отдохнув и набравшись сил среди наших любимых, мы ро­

димся снова твоей милостью и милостью Великой Матери.

Пусть наше новое рождение состоится там же и в то же

время, что и рождение наших возлюбленных, и пусть мы встре­

тим их и узнаем, и полюбим их вновь. Снизойди, молим тебя».

 

Затем, второй друид говорит:

«Грозный Владыка Теней,

Бог Жизни и Податель Жизни,

Познать которого -


 

Значит, познать Смерть.

Открой, просим тебя,

Врата, чрез которые все должны пройти.

Пусть наши любимые, ушедшие прежде нас,

Воротятся этой ночью, чтобы праздновать с нами,

А когда придет наше время,

О, Утешитель, дарующий Мир и Покой,

Мы вступим в Землю Юности

С радостью и без страха, как ты, умирающий каждый год,

Как было заведено задолго до нас.

А когда, отдохнув и набравшись сил среди наших любимых,

Мы возродимся милостью

Матери богини, Дану,

Пусть мы родимся там же, в то же время, что и наши любимые,

Пусть, и мы встретим их, и узнаем их, и полюбим их снова.

Снизойди, просим тебя».

Затем, первый друид говорит:

«Теперь я призываю Вечного Бога и зову его по-прежнему

Господином Дня, хоть с этой ночи он стал Господином Теней.

Пошли нам свой дух! Сквозь темноту Самайна, о бог, вернись

к нам из Летней Страны. Проникни нашу священную сферу не­

одолимой силой своего присутствия. Пройди по телу сего слу­

жителя твоего и Жреца, и через него прикоснись к свету бога

во всех нас. Будь благословен».

После этого второй друид читает:

«Я зову Вечную Богиню, Мать, рождающую и питающую

всякую жизнь, которая также Старуха - та, что перерезает

нить, госпожа мудрости и тайны. Будь с нами, госпожа. Мы

ждём тебя. Наполни воды, и через них прикоснись к богам и бо­

гиням во всех нас. Будь благословенна».

После этого первый друид зажигает на алтаре свечи.

(Зажигайте свечи Бога и Богини).

Второй друид продолжает говорить:


 

«Я буду любить, и никому не пожелаю зла,

Я буду жить, любить, умру и буду жить опять.

Я встречусь, запомню, узнаю и снова обниму своих любимых,

По вольной воле,

И никому не нанесу вреда.

Как я желаю, так и есть. Да будет так».

Затем, первый друид говорит:

«В этот канун Самайна мы собрались почтить тех, кто

ушел за Завесу. Луна должна уклоняться, темнеть и умирать.

За жизнью лежат пределы тени; там - тропы неведомые и об­

разы невиданные. Ибо душа ищет сообразное себе, отдыхает

и выбирает время и место, чтобы родиться вновь».

Дайте свечам догореть.

 

Ритуал Май Геври -


Дата добавления: 2019-02-12; просмотров: 121; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!