Ритуал благословения пути. Завершение



 

Этот ритуал является завершающим для ритуала благослове­

ния пути.

Посвящение богам:

«Святая Мать, благодарю тебя за твои дары и благословения,

Благословенна будь.

Господин, благодарю тебя за твое присутствие и любовь

Благословенен будь».

Завершающая молитва

«Мать, сохрани мое понимание.

Пребудь со мной в единении всех вещей.

Да будет так».

 

Ритуал «Целительный свет любви»

 

Это ритуал с молитвой о любви к своему телу и духовной чи­

стоте. Для этого ритуала необходимо зажечь ароматические

свечи или воскурить благовония, которые на ваш взгляд усилят

эффект от молитвы.

Молитва:

«Я возлюбленный (ая)Богини.

Мои легкие принимают Ее вдох.

В моих венах течет Ее кровь.

Благословенны ноги,

Что ступают по моему пути

Испытаний и наслаждений.

Мои руки - Ее руки

Я, несомненно, Бог, как несомненно и то,

Что это я сотворил вселенную в самом начале.

Мне не нужно склоняться ни перед человеком,

Ни перед божеством.

Мое тело - это Ее тело,

сияющее звездной росой.

Мои слезы и моя любовь - Ее дары;


 

Ия дарую их, когда и как желаю.

Богиня внутри и вовне, наполни меня светом, что разобла­

чает зло,

Наполни меня светом, от которого зло бежит,

Наполни меня светом, что освещает меня в моем укрытии,

Чтобы я мог(ла) выйти из убежища и купаться в радости

света».

 

КЕЛЬТСКИЕ ПРАЗДНИЧНЫЕ РИТУАЛЫ

 

В этом разделе книги речь пойдёт о кельтских праздничных

ритуалах. Разные источники указывают на различные методы

проведения ритуалов, поэтому здесь описывается по несколько

вариантов празднеств.

 

Ритуал Самайна

Самайн - кельтский праздник окончания уборки урожая.

Приходился на 31 октября - 1 ноября. Символизировал собой

конец одного сельскохозяйственного года и начало следующего.

В приведённом ниже ритуале участвуют друиды, Дева Огня,

Хранитель Колодца, Смотритель Древа, Провидец, Бард.

С началом ритуала процессия начинает двигаться к месту

проведения обряда

Друид восхваляет Земную Мать приношением зерна и словами:

«Мать Земля, ты лежишь под нашими ногами . Ты даешь

жизнь всему вокруг нас, ты возвышаешься над нами. Мать

Земля, мы приносим тебе эту жертву, чтобы вернуть тебе

дар, который ты отдала нам. Мы просим тебя помочь нам

остаться вместе и быть сильными на этом обряде. Мать

Земля, прими нашу жертву».

 

Все говорят:

«Мать Земля, прими нашу жертву».


 

Затем участники поют Песню Единства:

«Мы едины в нашей роще,

На земле, в море, под небом.

Мы сплотились и шлем свой зов

Достопочтенным мертвым, народу духа, благословенным

богам.

Мы восхваляем вас, одним голосом в нашей священной роще.

Мы едины».

Затем, Дева Огня зажигает костер и совершает приношение

благовоний со словами:

«Я зажигаю священный огонь в мудрости, любви и силе. Свя­

щенный огонь, гори внутри нас».

Остальные участники говорят:

«Священный огонь, гори вместе с нами».

Дева Огня окуривает место и участников благовониями. Хра­

нитель Колодца льет в колодец воду со словами:

«В глубинах текут воды мудрости. Священные воды текут

внутри нас».

 

Остальные участники говорят:

«Священные воды, пролейтесь в нас».

 

Хранитель Колодца окропляет место и участников. Смотри­

тель Древа украшает и окуривает Древо Мира со словами:

«От глубин до высот растет Древо Мира. Священное Древо,

расти внутри нас».

Остальные участники говорят:

«Священное Древо, расти внутри нас».

 

Затем, друид говорит:

«Огонь, колодец, Священное Древо».

И вместе с остальными участниками заканчивает:

«Пламя и поток и жизнь во мне!»


 

Затем, друид говорит:

«На Земле, Море и Небе».

 

И вместе с остальными участниками заканчивает:

«Внизу и Вверху!»

 

Затем, друид говорит:

«Теперь священная роща очищена и освящена».

И вместе с остальными участниками заканчивает:

«Будьте Благословенны!»

Затем, друид говорит:

«Чистая сила воды и огня, пусть все болезни повернут прочь

от меня и моего дома».

И вместе с остальными участниками заканчивает:

«Будьте Благословенны!»

Дальше, друид призывает Мананнана мак Лира:

«Мы стоим у границ,

И видим туманы пред нами...

Волны бьются и бьются...

Где берег встречается с океаном,

Где земля встречается с морем и небом...

Мы призываем тебя, Мананнан, Мананнан, Мананнан...

Мы приглашаем тебя прийти, как ты однажды пригласишь нас».

Друид совершает приношение Мананнану и произносит:

«Мананнан мак Лир, прими нашу жертву и позволь Вратам

открыться!»

Остальные участники говорят:

«Мананнан мак Лир, прими нашу жертву и позволь Вратам

открыться!» 3


 

3


 

Точное значение не известно. Вероятно, разновидность злых духов.


 

Затем, другой друид совершает приношение Аутдвеллерам3

та пределами ритуального места, и при этом говорит:

«Вы,те кто приходит из внешней тьмы,

Вы, те кто противостояли богам и человеку,

Вы, те чье сердце холодно, а разум жесток,

Примите это приношение и не мешайте нашему обряду».

После этого приходит очередь Барда призвать Брайд, богиню

вдохновения:

«Леди Брайд, покровительница бардов,

Благословенный огонь вдохновения,

Разожги пламя в наших сердцах,

Благослови наши начинания.

Леди Брайд, услышь нашу песню,

Когда мы вознесем тебе хвалебную песнь,

Пусть твои благословения сделают нас сильнее

Ибо мы служим тебе всю свою жизнь».

Затем Бард делает приношение Брайд, при этом говоря:

«Брайд, прими нашу жертву!»

Остальные участники повторяют:

«Брайд, прими нашу жертву!»

Затем, настаёт очередь третьего друида воззвать к духам племени:

«Дети земли взывают к великим мертвым. Услышьте нас, наши

предки, наша родня. Все, чьи кости лежат в этой земле, чьи сердца

привязаны к ней, чья память хранит воспоминания о ней, древние

племена этого места, мы приглашаем вас прийти. Все наши ба­

бушки и дедушки, наши мертвые возлюбленные, семья крови и семья

сердца; древние племена нашей крови, мы приглашаем вас прийти.

Старшие и мудрые, которые ведут своих людей, мудрых женщин

и мужчин древних дней, мы приглашаем вас прийти».

Друид совершает приношение со словами:

«Предки, мы воздаем Вам честь и хвалу и просим присоеди­

ниться к нам этой ночью. Предки, примите нашу жертву!»


 

Потом все участники повторяют:

«Предки, примите нашу жертву!»

 

Затем, все участники поют «Древние Матери и Отцы»:

«Вы вдалеке от смертных мест, древние матери и отцы,

Мы молим вас вернуться вновь, древние матери и отцы,

И вместе с нами разделить, секреты и тайны сокрытые

прежде

На древних тропах мы ищем возрождения, древние матери

и отцы».

После этого приходит очередь четвёртого друида воззвать к

Духам Земли:

«Дети Земли взывают к Духу Земли. Услышь нас, твоих со­

ратников. Услышьте нас, наши союзники, родня камней и по­

токов, кристаллов и плодородной почвы, водоемов и

источников. Духи Земли, мы призываем вас! Услышьте нас,

наши союзники, родня зеленых побегов, трав и цветов, кустар­

ников и могущественных деревьев, корня, стебля и плода. Зеле­

ные духи, мы призываем вас! Услышьте нас, наши союзники,

родня меха, перьев и чешуи, все, кто ходит или летает, плавает

или ползает, мы призываем вас!»

 

Друид совершает приношение и произносит:

«Дух Живого Мира, мы воздаем тебе честь и хвалу, и просим

тебя присоединиться к нам этой ночью. Дух Живого Мира,

прими нашу жертву!»

Другие участники повторяют: «Дух Живого Мира, прими

нашу жертву!»

После этого все участники поют «Мех и Перо»:

«Мех и перья, кожа и чешуя,

Разные снаружи, одинаковые внутри

Много тел, но лишь одна душа

На всех созданий, сотворенных Богами».


 

Настаёт очередь пятого друида воззвать к светлым духам:

«Услышьте нас, древние и яркие. К Сияющим, первым детям

матери, мудрой и могущественной, любящей и успокаивающей.

Боги и Богини, мы призываем вас. Боги и Богини этого места,

древние и великие, известные или неизвестные нам. Боги этого

места, мы призываем вас. Все божества, собравшиеся здесь,

те, кому мы поклоняемся, те, кто благословляют наши жизни.

О покровители и покровительницы, мы призываем вас».

Друид совершает приношение, при этом произнося:

«Боги и Богини, мы воздаем вам честь и хвалу, и просим присоеди­

ниться к нам этой ночью. Боги и Богини, примите нашу жертву!»

Остальные участники повторяют: «Боги и Богини, примите

нашу жертву!»

 

Затем, все участники трижды поют «Приветствие Богам»:

«Слава богам,

Слава богиням,

Слава священным,

Мы едины с вами

Властители небес,

Повелительницы Священной Земли,

Духи и предки,

Мы едины с вами

Слава богам!

Слава богиням!

Слава богам и богиням!»

 

После этого первый друид совершает приношения Донну,

Каллех Бэр4 и Предкам.

Он произносит:

«В темное время Бог Дома Смерти собирает духов в своем

Зале. Он —Донн Темный, Первый Предок, Хранитель Котла Из­

обилия. Услышь же нас, Рогатый, Темный, Владыка Мертвых,

 

4 Донн—древний кельтский бог. Точные функции незвестны. Каллех Бэр—древ­


Дата добавления: 2019-02-12; просмотров: 117; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!