Первый древний текст летописи Нестора 12 страница



Уже в 1138 году ассасины официально отменяют в анклавных владениях своего ордена законы ислама, провозгласив лозунг «всё дозволено», что произвело неотразимое впечатление на иерусалимских рыцарей храма Соломонова. Именно начиная с этого времени и намечается в ордене храмовников существенный еретический уклон, приведший их постепенно к полному отказу от христианской нравственности, уже облагороженной в Европе, и переходу к сатанизму (люциферианству). Как бы то ни было, но обратно в Европу храмовники вернулись уже носителями идеологии сионских хахамов (цион-хахамов).

Ещё находясь в Палестине, рыцари Соломонова ордена стали настолько ревностными учениками идеологии и практики рыцарей «старца горы Ливанской», что структура первых стала предельно близка к структуре вторых. Тамплиеры скопировали и многоанклавную систему ассасинского государства «в горошек», не признающего государственных границ других, но свято оберегающих свои, малозаметные для других, границы. Об идентичности структуры, идеологии и практики масонских лож, ассасинов и тамплиеров свидетельствует общность таких главных атрибутов этих орденов, как многочисленность степеней посвящения; то, что тот же обет молчания обо всём, что происходит в ордене; та же неотвратимость наказания, вплоть до смертной казни посредством гибели при загадочных обстоятельствах; та же практика подрыва изнутри всех враждебных мировому Сиону институтов; то же неуёмное стремление к миродержавию при помощи «мирного» разрушения изнутри всего, что стоит на пути.

Вскоре европейские ученики (тамплиеры) превзошли арабских учителей (ассасинов). Последние уже стали платить им дань; левитские хозяева перенесли своё доверие на них. Это и понятно: ведь именно храмовники, а не ассасины сидели пусть пока на развалинах, но всё же так дорогого левитам храма Соломона, того храма, который после этого восстановления должен превратить весь мир в своё подножье. Дублёры же храмовников – ассасины (хотя и ранее их запущенные сион-хахамами на свою орденскую орбиту) сидели на горе Ливанской, пусть более труднодоступной, но всё же относительно отдаленной от Сионского холма. Верхушка пирамиды посвященных ордена «старца горы Ливанской», чувствуя, что почва миродержавия для них заколебалась, прислали в 1172 году послов к ордену горы храма Соломонова с предложением перейти всем орденом ассасинов в христианство. Казалось бы, благочестивые крестоносцы, ради распространения веры христианской среди «язычников Востока», должны были бы принять их с распростертыми объятиями. Вместо этого тамплиеры перерезали послов «старца горы»: они уже были слугами храма и в конкурентах, а тем более идейных единомышленниках, не нуждались. Ведь «всё дозволено», и рыцари храма, облаченные в белые мантии с красными головными уборами (цвет невинности и крови), хладнокровно выпустили кровь из рыцарей-фидаев с гор Ливана, облачённых в одеяния тех же цветов*.

Подобное коварство храмовников принесло им худую славу. Поэтому, ещё задолго до исторического признания Скина де Флориана по Франции и другим государствам Западной Европы, одновременно и повсюду, ползли слухи о тайных заговорах храмовников, распространяемые зачастую самими тамплиерами в соответствии со старой и зарекомендовавшей себя тактикой, вывезенной ими из Палестины. Эта тактика моделирования поведения производила на рядовых и тем более на коронованных европейцев такое же ужасное парализующее впечатление, как бросавшиеся со стены крепости юноши-фидаи на крестоносцев. Возвращавшиеся из крестовых походов уже на протяжении многих поколений рассказывали об ужасной практике тамплиеров на «святой земле». Европейцы знали и об их идейной близости с ассасинами. Они догадывались, что ассасинский орден – это не столько особое вероучение, сколько тайная политическая организация, оставившая о себе память во многих европейских языках. Достаточно напомнить, что слово «ассасин(о)» вошло в английский, французский, итальянский и др. языки в значении «убийца»*. С другой стороны, и необузданное поведение храмовников, их грубость, также остались в памяти французского народа, до сих пор сохранившего пословицу: «бранится как тамплиер».

Легенды масонских историков типа Г.Мишо о том, что храмовники якобы до последнего дрались за христианскую Палестину, также не подтверждаются историческими фактами. Так, в 1148 году Конрад III потерял Дамаск только из-за измены тамплиеров. Одного египетского христианского эмира, укрывшегося под защиту тамплиеров, они выдали врагам за 60000 золотых. В 1165 году король Иерусалима Амарлик велел повесить двенадцать тамплиеров за сдачу сарацинам изменнически, без боя важной крепости на Иордане. А когда в 1187 году арабы под предводительством египетского султана Салаха ед-Дина (Саладина) отняли Иерусалим у узурпатора Ганде де Лузиньяна, зятя Амарлика, значительная доля вины за это поражение легла на тамплиеров.

В итоге владение священными развалинами храма Соломонова и их окрестностями было проиграно и ассасинами и тамплиерами. Гора Сион осталась за третьей силой, силой, вышедшей на арену истории с берегов Волги и Нила.

В пятидесятых годах XX века этот вопрос, ранее игнорировавшийся масонскими историками, привлек внимание египтянина Амина Аль-Хели. В 1960 году он опубликовал в Каире книгу «Связи между Нилом и Волгой в XIII—XIV веках». В ней автор использует своеобразную терминологию, называя Ближний Восток «центром», а Палестину – «гребнем» Старого Света, следующем образом излагая события того периода:

«Объединённые силы Запада двинулись на Центр под знаменем религии Христа. Весь удар приняли на себя Египет и Сирия. В то же время с Востока двигалась, всё сметая на своем пути, грозная сила: она разрушила Багдад, опустошила земли Сирии и вышла на рубежи Египта. По отношению к Центру Запад и Восток по существу проводили общую политику. Запад использовал религию как средство привлечь Восток на свою сторону. И одно время казалось, что татары смогут помочь крестоносцам вернуть Гроб Господень.

Египет отражал натиск двух встречных потоков. Он боролся. Бразды правления в стране взяли в свои руки воины-мамлюки. Они покончили с крестоносцами и отразили нашествие татар»*.

И несколько далее Аль-Холи говорит о всемирно-историческом значении утверждения власти мамлюков над центром древнейших цивилизаций.

«Центр был единственной силой, спасшей цивилизацию после того, как попытки многих народов Дальнего Востока и Запада защитить его потерпели крах. Он установил связи с другими народами, оказавшими определенное влияние на то, что татарский смерч был остановлен и спасена от гибели мировая цивилизация»**.

Кто же такие мамлюки? У многих сложилось впечатление, усиленное выходом на экраны грузинского фильма «Мамлюк», что это были в основном мальчики кавказского происхождения (черкесы, грузины и т.д.). Имело место и это. Мелькали, правда, в старинных египетских летописях странные для арабов имена – «Иван-бей», «Ибн-Василий». И русское имя всегда представлялось в такой ситуации случайным. Представлялось... Но арабский историк, заново пересмотрев документы летописей, делает противоположный вывод, упраздняющий монополию «кавказских мальчиков», указывает историк Н.Лисовой.

«Мамлюки» почти все, или в большинстве своем, были кипчаками – волжским народом, полностью ассимилированным русскими, говорившим по-русски и крещёным в православие. Они поддерживали тесные «связи с Русью, вступали в браки с русскими и в большей степени, чем другие народы, смешались с ними»***. Экспорт невольников-кипчаков и русских осуществлялся через Золотую Орду по Волге и её притокам, работорговцами, главным образом иудейского происхождения, бравшими ясак в Орде на это выгодное коммерческое предприятие и почти полностью монополизировавших его. По мере коммерческой необходимости и поступления заказов от азовских, крымских, генуэзских и венецианских баз, иуды-работорговцы, выходцы из каганатов Средней Азии, нанимали целыми конными отрядами татар, а те, выполняя субподряд, нападали на беззащитные русские села и уводили для своих хозяев нужный живой товар. Вот что пишет об этом известный немецкий востоковед Христиан Адам Мей (1869—1917) в своей знаменитой книге «Мусульманский ренессанс»:

«В Европе работорговцами были почти исключительно евреи. Товар поступал главным образом с Востока... С торговлей рабами связано, по-видимому, расслоение евреев в восточно-саксонских городах Магдебурге и Мерзенбурге»****.

Мец свидетельствует, что в интересующем нас Ближневосточном районе Халифата «категория белых рабов ограничивалась тюрками и представителями того неистощимого племени, которое дало в Европе название своему сословию, т.е. славянами. Они ценились выше тюрков»*. «Если нет славянина, то берут в услужение тюрка» – говорил Аль-Хваризми (Хатима, IV, стр. 116). Гораздо большей статьей вывоза из главного города волжских булгар – Булгара – были рабы, которые оттуда доставлялись на Амударью (Мукаддаси, стр. 325).

С запада Русь терзали набеги тевтонских псов-рыцарей, за которыми, как чёрное воронье, следовали работорговцы от Сиона, спускавшие ордену подряды на живой товар из Руси. «Второй путь вывоза рабов-славян шел через Германию в Испанию, а также в провансальские города и итальянские портовые города Средиземного моря»**... «Во время транспортировки рабов этих еврейских работорговцев их добросовестно отбирали, по крайней мере немцы»***. Еврейская работорговля свободно шагала через все запреты христианской церкви продавать христиан в рабство. А выкупить всех христиан-рабов у евреев церковь зачастую не могла просто за неимением необходимых средств. Так, в 989 г. св.Адальберт сложил с себя сан епископа Праги из-за того, что не в состоянии был выкупить всех христиан, закупленных одним еврейским купцом****. Это указание очень ценно, так как свидетельствует о том, что иудейские работорговцы ещё задолго до того, как они создали на развалинах Соломонова храма Тевтонский орден, уже протоптали дорожку на Западную Русь со стороны Праги – этого древнейшего перевалочного пункта работорговли в Центральной Европе. Активное участие сионизма в событиях 1968 года в Чехословакии показывает, насколько глубоко окопался сионский зверь в этой славянской стране – стране потомков Щеки.

Но нет худа без добра: вчерашние мальчики-рабы, проданные иудейскими купцами на Ближний Восток, стали там правящим классом – мамлюками. Они добились господствующего положения и в Египте и в Палестине. Сохранились легенды, – пишет Н.Лисовой, – как царственные иван-беи отправлялись потом с пышными свитами в родные места, на Рязанщину и Тамбовщину, и приглашали за собой в «Святую Землю» не только родственников, но и земляков и целые деревни, которые ехали потом вниз по Волге и Дону через Крым в Палестину, где получали лучшие земли, почёт и уважение местного арабского населения.

Таким образом, в составе мамлюков, которые вышибли храмовников и прочих крестоносцев с горы Сион и её окрестностей, присутствовал весьма значительный русский по происхождению элемент, сделавший свой весомый вклад в дело спасения мировой цивилизации от надвигавшегося иудейского рабства. Работорговля славянскими рабами обернулась против замыслов хозяев золотой пирамиды.

Весьма символично, что именно потомки тех, кого воспитанные на Синае орды Иисуса Навина в 1250 г. до н.э. вытеснили из Опалённого Стана на север в район станового венедского хребта, в 1250 году – ровно через 2500 лет вернувшись мамлюками в Палестину, наголову разгромили армию Людовика I Святого, взяв в плен самого последнего слепого исполнителя замыслов хозяев золотой пирамиды. Последние остатки крестоносцев мамлюки выбили из Акконы в 1291 году, за 16 лет до ареста тамплиеров.

И кто знает, только ли случайное совпадение или какие-то ещё неисследованные историками тесные связи между Русью и Палестиной скрываются за разгромом псов-рыцарей на льду Чудского озера в 1242 году (за 8 лет до разгрома Людовика Святого), причём при явном благожелательном нейтралитете Александра Невского к Орде – поставщице русских мальчиков в ряды мамлюков?

Величайшая государственная мудрость Александра Невского подсказывала ему, что вся сила сокрушительного удара Руси прежде всего должна быть направлена на Тевтонский орден. Он возник в том же странноприимном доме в Иерусалиме, что и орден храмовников и почти одновременно с ним. Тактика и действия тевтонских псов-рыцарей, так похожие на деяния ассасинов и тамплиеров, были нацелены главным образом против Восточной Европы и особенно против Руси. И Русь первой ударила по отродью левитов, произведённому на свет на развалинах храма Соломонова. Становой хребет Тевтонского ордена был сокрушён сначала на Чудском озере и окончательно сломлен объединёнными силами славян и литовцев в битве при Грюнвальде 15 июля 1410 года.

Придёт время и благодарная Европа воздвигнет, где-то в своем центре, величественный памятник стоящим рука об руку соратникам по ликвидации мировой иудо-масонской угрозы – Александру Невскому и Филиппу Красивому, несмотря на то, что их сражения с масонскими орденами Сиона разделяло 70 лет.

– ‘’ –

Приступая к акции против тамплиеров, Филипп Красивый понимал, что вопрос стоял о том, быть Европе свободной или впасть в порабощение. Он знал, что речь идёт не только о свержении правящей верхушки европейских государств, но и о коренной идеологической ломке, о глубоком нравственном растлении, которое неминуемо привело бы к полной деградации современного ему цивилизованного мира, деградации, последствия которой трудно было бы даже представить. С другой стороны, Филипп не мог не догадываться, чем лично ему грезит решительный шаг в отношении Соломоновых рыцарей: неотвратимость смерти при загадочных обстоятельствах и посмертная дискредитация на долгие годы, а может быть и века. Нужно было обладать огромным гражданским мужеством, чтобы пойти на этот шаг. И всё же Филипп сделал его. Ведь недаром в народе его с уважением называли железным королём. Шаг этот был поистине историческим. Духовные наследники тамплиеров не могут простить его Филиппу и поныне, продолжая выливать на него ушаты грязи в своих псевдоисторических исследованиях о храмовниках. Уже более шести с половиной веков продолжается эта дискредитация. Нулевой образовательный ценз в отношении познания сущности иудо-масонства сказывается и у нас. Ещё в 1957 году Издательство иностранной литературы выпустило в Москве в переводе с французского языка грязную масонско-каббалистическую книжонку Мориса Дрюона «Железный король», в которой на Филиппа льются всё те же зловонные потоки грязи и клеветы. Однако трудно понять – только ли в результате нулевого образовательного ценза издательское предисловие к книге расхваливает автора как борца за мир и участника сопротивления – не тронь мол его – свой. «Сейчас, в годы, когда реакционные круги французской буржуазии проповедуют космополитизм, призывают к отказу от национального суверенитета, весьма знаменательно обращение писателя именно к той эпохе истории Франции, когда происходило становление французской нации и государственности» (стр. 5). И это в то время когда вся книга Дрюона направлена именно на защиту безродного космополитизма тамплиеров и против борца за становление французской нации и государственности – Филиппа Красивого. Иезуитство издательского предисловия поистине потрясающе!

А между тем европейцам XX века понадобилось пережить две мировые войны, потерять десятки миллионов жизней в них, чтобы додуматься в конце второй мировой провести Нюрнбергский процесс. Филипп же сначала провёл процесс над будущими (но не ставшими таковыми) главными военными преступниками не состоявшейся в XIV веке первой мировой войны, задуманной золотой пирамидой. Филипп отодвинул первую мировую войну ровно на шесть веков. И только в XX веке вновь окрепшая масонская пирамида и её хозяева из золотой пирамиды сумели развязать целых две мировых войны.

Безусловно, что профилактика, при правильном своевременном диагнозе – лучший способ врачевания недугов, в том числе и социальных. Образно выражаясь, Филипп взял в свои руки средневековые клещи (других у него по тем временам быть не могло) и резким рывком, естественно без наркоза, вырвал с мясом загнивший ноготь, грозивший гангреной всему европейскому организму; организм был спасён, хотя может быть ему самому и не очень понравился грубый рывок спасителя.

Перед арестом тамплиеров Филипп направил письма с просьбой об аналогичных арестах королю Римскому, королю Неаполитанскому, королю Английскому, королю Кастильскому, королю Аррагонскому, королю Наваррскому, королю Португальскому, всем курфюрстам, всем итальянским принцам и графу Фландрскому.

Всего было арестовано 140 человек во главе с Великим Мастером ордена Яковом де Моле. Начался, как бы теперь назвали, процесс века.

Те, кто дали клятву бессребреничеству, кончили громадным банкирским домом, который посредничал в валютных сделках между Востоком и Западом. Ратники Христа, который выгнал торгующих из храма Соломонова, стали Ротшильдами своего времени. По сведениям современника Матвея Парижского, тамплиеры владели в начале XIV века 9 000 укрепленных замков. В их руках сосредотачивалось всё вексельное обращение католического мира. Папы и короли попали в денежную зависимость от них так же, как в наши дни международный сионистский концерн контролирует 80% капитала всего несоциалистического мира. Тамплиеры умели получать хороший процент. Когда Людовик XX Святой попал в плен к арабам, он должен был взять взаймы у тамплиеров большую часть назначенного выкупа в 26 000 золотых ливров. И тем не менее не только экономическая кабала, захлестывавшая Западную Европу, беспокоила мудрого Филиппа. На богатейшей экономической базе зиждилась многоступенчатая тайная организация с менее тайной многоступенчатой идеологией, которая подрывала господствующую христианскую идеологию изнутри.

Орден имел три степени: первую – кнехт (конюх, мастеровой); вторую – каплан (служка, оруженосец) и третью – рыцарь. Далее шли незримые степени. Кроме посвящённых имелись ещё так называемые «аффиллированные», в переводе – «усыновлённые», но это выражает только приблизительно смысл этого разряда, в который могли входить как дворяне, так и разночинцы, мужчины и женщины, частью или полностью принесшие монашеские обеты. Нечто соответствующее мы находим в настоящее время в масонстве у так называемых «масонов без передника», к которым относится большинство наших диссидентов, и у иезуитов в лице так называемых «иезуитов короткой рясы». Далее имелись ещё «донаты» (вкладчики), которые, не принося особого обета, предоставляли своё состояние или себя для светских услуг (или и то и другое вместе) ордену. Разновидностью «донатов» были «облаты» – лица, которые с детства были предназначены родителями для служения ордену. При этом правила для выбора гроссмейстера ордена были составлены так, что все гарантии для сохранения традиций ордена и раз навсегда намеченной линии поведения были налицо – всякие отклонения являлись невозможными. Выборный капитул, заведующий которым всегда назначался при жизни гроссмейстера, составлялся по его смерти по правилам самокооптации так, что всегда проводились только свои люди, на которых можно было положиться, и все выборы сводились только к фиксации заранее намеченного кандидата. Но кто же выбрал и посвятил первого гроссмейстера ордена? Ведь как нам уже известно, новый масонский орден не может быть организован без патента свыше. Е.П.Блаватская авторитетно утверждает, что основоположник ордена Гуго де Пайянс получил посвящение от самого «старца горы». От него же, по сведениям графа Кутелэ, после заключения мира с ассасинами перед падением Иерусалима получил посвящение от «старца горы» и рыцарь Гильом де Монтбар, что дало тамплиерам возможность беспрепятственного отступления к морю.

То, что все тамплиеры были сатанистами, утверждать всерьёз нельзя. Как и в масонстве вообще, к сатанизму подводят постепенно. Но что верхи ордена были заражены сатанизмом, в настоящее время для нас совершенно несомненно. В 1877 году были изданы с параллельными латинскими и немецкими текстами тайные статуты ордена (издатель д-р Мерцдорф с предисловием Швечке) на основании ватиканской рукописи, вопрос о подлинности которой масоны по сей день пытаются тщетно оспаривать с пеной у рта. «Возникший между 1220 и 1290 годами тайный устав этот составлял неприкосновенную тайну, – пишет Г. Шустер, – под угрозой строжайшего наказания братьям было воспрещено иметь с него копии или даже носить их при себе»*. Такая таинственность объяснялась дуализмом тамплиеров. Секретные статуты совершенно ясно показывают, что дело началось сектантским изложением мистерий христианства и по мере подъема по масонским ступенькам кончилось отречением от Христа. В настоящее время член масонского ордена в странах социализма начинает с небольших диссидентских вольностей в идеологическом и практическом планах и заканчивает через две-три степени посвящения отречением от коммунизма вообще, сохраняя тем не менее партийный билет в кармане.


Дата добавления: 2019-01-14; просмотров: 117; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!