Первый древний текст летописи Нестора 16 страница



«Гениальность» модулера «великого архитектора» – также воровство, лишь слегка замаскированное формой Моисеева змия и каббалистикой цифр 16 и 27, выполненных в масонско-сатанинской расцветке, в чем, видимо, и кроется главная заслуга Корбюзье перед мировым Сионом. Сохранившиеся до наших дней мраморные унитазы Карфагена и Древнего Рима имеют по высоте всё те же 43 см, а плиты и судомойки на кухнях – 86 см. Для Корбюзье и тех, кто создает ему безудержное паблисити, цифровые пропорции древних гойских зодчих есть имущество, никому не принадлежащее (по Талмуду), и Корбюзье рассматривается первым из «богоизбранных», кто это имущество подобрал «как находку» и сделал своим достоянием.

Что же касается совета Корбюзье по физическому уничтожению тех гойских патриотов, которые мешали и мешают внедрению его примитива, его «эсперанто» в архитектуре, совета, облечённого в слова «мудрого халифа», то это не более, чем раскрытие старой формулы Талмуда: «Лучшего из гоев убей!» Ведь чем лучше гой для гоев, тем трефнее и вреднее он для иудеев!

Для нас «штемпелёванная культура» Корбюзье – не культура вовсе, она также антикультурна, как вдохновляющие её Ветхий Завет, Талмуд и Каббала, она также антикультурна, как сионизм и масонство, основанные на этих трёх китах иудаизма.

Для нас Корбюзье – вдохновитель и подстрекатель тех, кто разрушал наши святыни и убивал тех, кто пытался их отстоять.

Архитектура Корбюзье – есть архитектура космополитическая по форме и сионистская по содержанию.

После прохождения одного из предбанников встает вопрос о посвящении.

Как уже говорилось, самым массовым является иоанново или голубое масонство, включающее первые три степени. Оно опасно не столько своей таинственностью, поскольку особых тайн у него ещё нет, а своей массой: это пушечное мясо золотой пирамиды, те термиты, которые со своим муравьиным упорством и загипнотизированными их невидимыми владыками мозгами творят гнусное дело пославших их, «не ведая ни жалости, ни гнева».

При вступлении в масонскую ложу учитывается основной тон мировоззрения адепта. Если он материалист или политикан, вся обрядность и весь мистицизм расписывается перед ним как пустая формальность, как неизбежная, хотя и нелепая процедура, через которую необходимо перешагнуть ради обетованного рая масонского политического спасения. Если же посвящаемый верующий и мистик, то, наоборот, всем обрядностям придаётся сугубо гипертрофированный, сверхмистический, архикаббалистический смысл. Обработка неофита, таким образом, всегда строго индивидуальная. Неофит познает ровно столько масонской премудрости, сколько ему может быть сообщено как ученику. Тем не менее, эти «приготовишки» масонства чрезвычайно важничают своими новыми званиями, как дети играют символами, истинного значения которых они и не подозревают, и, подобно мелкой «шпане» уголовного мира, одной своей массой давя указываемого им противника и обходя все препятствия, добровольно ложатся костьми для следующего за ними триумфального шествия мирового Сиона.

Хотя в настоящее время, особенно в социалистических странах, обрядность посвящения максимально упрощена, и порой масон становится масоном, даже не подозревая о существовании масонства, мы попробуем проследить, так сказать, классические масонские ритуалы, чтобы научить «видеть сову по полету».

Желающий приобщиться к масонству подает заявление. Имя кандидата вывешивается обычно в течение нескольких недель на доске (непременно чёрной) внутри ложи, а если в городе есть несколько лож, то обязательно во всех. Затем «собираются сведения» о нравственном облике, а, особенно, об общественном или имущественном положении кандидата. Масонство носит сугубо элитарный характер и простому люду там делать нечего. Только после этого приступают к баллотировке. В некоторых ложах требуется «ослепительная баллотировка», т.е. все шары должны быть белые. В других – кандидат считается провалившимся, если подано три чёрных шара. В третьих – вопрос решается простым большинством.

Почти каждая деталь обрядности и символики масонства имеет множество значений и, по мере продвижения масона по степеням посвящения, он узнает, что ранее сообщённое ему значение было слишком упрощённым и подаётся вновь в более углублённой и символо-раскрывающей редакции. Постепенно цветистая мишура Свободы, Равенства и Братства опадает, превращаясь в жестокую тиранию внутримасонской дисциплины, и всё, что в начале преподносилось как белое, становится чёрным, сатанинским по содержанию.

Но неофит не догадывается об этом. В своей наивности он польщён доверием, оказанным ему, и, когда далее он вступает в число масонов первой степени, в число «учеников», то его поражает чистота и высота устремлений окружающего и совершенное несоответствие всего, что он видит, с тем, что ему, возможно, наговорили злые языки, вроде автора настоящих строк. «Да, полно! Да, так ли это? Неправду это всё говорили о масонах – какие они сатанисты, да и детей Сиона среди них вовсе не так уж много! Всё, по-видимому, ложь!» Он счастлив и гордится оказанным доверием. Это о неофитах-идеалистах.

С неофитами-карьеристами дело ещё проще: они ищут в масонстве только выгод и находят.

Для неофита-идеалиста необходимо создать впечатление, что вокруг него в ложе все честные, благородные, светлые люди. Они очень духовны, гуманны. Сколько они явно или тайно делают добра для своих ближних. Как они бескорыстны, нестяжательны, негневливы, кротки, милосердны, сострадательны, любвеобильны – словом всех добродетелей и не перечтешь. И как они трудолюбивы. Почти каждый состоит членом какого-нибудь открытого человеколюбивого общества, которое на поверку оказывается обязательно иудофильским.

Кстати, и само слово эсперанто было выбрано Лазарем Заменгофом неспроста: кандидат, успешно прошедший баллотировку, в течение многих столетий называется аспирантом.

Итак, пройдя через один из подготовленных предбанников, и успешную баллотировку, аспирант уведомляется о дне и часе приема в ложу ордена масонов. Его уведомляют в каком костюме он должен явиться. В здании ложи его встречает брат 1-й надзиратель или иначе «брат ужаса», сущность обязанностей которого «заключалась в том, чтобы хорошенько напугать нового масона» (Цыпин, указ. соч., стр. 50). Новичка ведут в особую комнату, где он должен прежде всего передать «брату ужаса» все имеющиеся при нем металлические предметы и деньги. По окончании посвящения все эти вещи возвращаются ему обратно и временная их передача надзирателю должна служить только символом отречения неофита от мамоны, а также незаинтересованности ордена в достатке новичка. Хотя на самом деле для ложи состоятельность нового брата – одно из главных негласных условий приема. Если же учесть, что о неофите предварительно наводились самые тщательные справки, то оба объяснения этого символического акта являются только комедией.

После этого кандидат должен переодеться в лохмотья. В настоящее время массовым приучением гоев ходить в лохмотьях, да к тому же дорогих, является введённая масонами мода на потрёпанные джинсы, перемётные нищенские сумы, типа тех, с которыми раньше стояли нищие на папертях. Всё это продаётся фирмами, принадлежащими сионистскому капиталу, с большим доходом для хозяев золотой пирамиды.

Неофиту надлежит войти в ложу «ни раздетым, ни одетым, ни босым, ни обутым». Во исполнение последнего левая нога должна быть в туфле, правая – обнажена по колено. Интересно, что вольные каменщики ещё в средние века наняли при строительстве одного из храмов в Германии настоящих каменщиков и те по их заказу изобразили статую Иисуса Христа в подобном одеянии масона-неофита, как бы подчеркивая этим производность христианства от масонства, как его массовый предбанник, в котором даже сам Христос не более, чем «ученик» масонов.

Левая нога в туфле должна символизировать смирение ищущего света. На низших степенях масону говорят, что свет от Бога, потом он узнает, что свет от того, кто является его носителем – от Люцифера-Сатаны. Обнаженная правая нога – твердое намерение идти всегда стезей правды, которая, как потом выясняется, носит сугубо классовый характер и выражает права владельцев золотой пирамиды. Обнажённая левая сторона груди – символ открытого для добродетели сердца, но... также и готовность принять от братьев смертельный удар в случае измены ордену или разглашения его тайн. Кроме того, в шведской, шотландской и всех американских системах кандидата вводят с веревкой на шее. Потом он всю жизнь обязан появляться только в галстуке – символе всё той же вечной петли на шее, которая незамедлительно затянется, если масон дерзнёт иметь своё суждение. К ношению этой петли на шее уже приучили всех гоев. Равно как их приучили к другому масонскому предмету одежды – к круглой шляпе, символизирующей по словам Масонского словаря Гэдике «свободу перед законом». Так постепенно, незаметно масонские атрибуты вводятся в нашу повседневность.

После этого новичку завязывают глаза и с одной стороны «брат ужаса», а с другой – «восприемник» – масон, рекомендовавший новичка и поручившийся за него при баллотировке, берут его под руки и уводят в так называемую «камеру потерянных шагов», обычно небольшую, мрачную, плохо освещённую комнату, где на столике помещается череп и свеча – единственный источник освещения. Здесь кандидату снимают с глаз повязку и оставляют на некоторое время одного, на предмет размышления о бренности происходящего в этом мире. Кроме этого, камера играет ещё и роль своеобразной масонской проходной, где внутренний часовой должен проверять путём краткого экзамена действительную принадлежность к ордену заезжих масонов-гостей, которые согласно инструкций, обязаны во время пребывания в чужом городе или стране посещать тамошнюю ложу, чтобы не отрываться от мирового масонского коллектива.

После небольшого промежутка времени «брат ужаса» возвращается, подвергает новичка короткому допросу и даёт ему подписать письменное обязательство. В ложах, особенно старающихся нагнать жуть на неофита, в камере потерянных шагов помещают даже целый скелет, а в американских ложах, стремящихся переборщить во всём, – искусственный труп, продаваемый в специализированных магазинах ужасов, а иногда выставляют и самый настоящий труп, который берётся ложей напрокат по такому случаю из ближайшего морга. Опять сатанизм!

В одних ложах неофита после описанного немедленно вводят в посвятительную залу. В других – он сперва подвергается испытаниям так называемых египетских мистерий, сохраняемых в масонстве от обрядов жреческих посвящений в Древнем Египте, которым, по преданию, подвергался и сам Моисей, достигший высоких степеней. Один из чисто еврейских масонских орденов в США, членом которого был Троцкий, так и называется Мицраим, что в переводе с иврита означает Египет. Этот орден является одним из подразделений золотой пирамиды. Для проведения египетских испытаний большие и богатые ложи имеют специально для этой цели оборудованные помещения и целые здания с хитрейшими приспособлениями и механизмами, лабиринтами, провалами, подземельями, подземным каналом, коридорами и комнатами с двойным полом и проч.

Неофит сначала должен идти один по плохо освещённому коридору, внезапно он ощущает ногою перед собою провал, он срывает повязку и видит внизу шахты большие острые гвозди и шумящий поток. Он хочет вернуться, но позади его вырастает стена, а впереди появляется пламя. Остается только одно – спуститься вниз. Он хватается за торчащую балку, но она ускользает из его рук и он летит вниз прямо на гвозди, которые оказываются сделанными из войлока, так что новичок остается цел и невредим. Подробно и обстоятельно это и другие испытания, а главное механизмы их устройства опубликованы на стр.146-158 посмертных записок врача (по сведениям библиографа Тауле – Эд Пельц), бывшего весь свой век масоном, разочаровавшегося в масонстве, но не смевшего покинуть орден и отводившего душу только в секретном написании записок. После его смерти, последовавшей в 1834 году, они были изданы Луминьоном.

Следующим является испытание огнём, во время которого неофит должен пройти через костер, который оказывается горящим ликоподием. Либо его заставляют взять с жаровни раскаленное железо, которое оказывается полым куском дерева подсвечиваемым изнутри красной лампочкой. Далее в подземном канале при плохом освещении неофит должен перейти бурлящий поток, доходящий до горла – это испытание водой. Испытание воздухом заключается в том, что неофит должен, держась за веревку, влезать по шаткой лестнице, которая под ним ломается. Он остается висеть в воздухе, но веревка рвется и новичок летит вниз... на мягкую подстилку.

Когда дорогих приборов нет, то неофита просто подвергают издевательству, водя с завязанными глазами по гладкому полу и говоря, что здесь ему придётся согнуться и пройти под низкими сводами и т.п. Неуверенные и поневоле смешные движения его доставляют присутствующим большое удовольствие. Ведут его, конечно, зигзагами, так, что получается впечатление, что он ходит по анфиладе помещений – символизируя многотрудный путь масона. По дороге ему брызнут в лицо водой и уверяют, что они идут мимо горного ключа, опаливают бороду спичкой и толкуют о страшном костре и т.п.

В старину неофита водили ещё в подвал, где показывали ему закованных в цепи масонов, провинившихся против законов ордена, оказавших неповиновение или разгласивших тайны ложи. В действительности это были игравшие комедию братья. Причём в ложах с механизацией пускались в ход театральные машины, имитирующие лязг цепей, вой ветра, бури, гром, дождь, град и т.п. Но жуть манит, таинственное влечёт. Недаром же примитивы таинств были отпущены масонами и в организованное ими же христианство.

Масонство, как известно, имеет официальной (для широкой публики) целью нравственное и духовное усовершенствование своих членов. Но, как мы уже видели, с первых шагов оно занимается пусть бутафорским, но всё же террором, который едва ли может служить указанному усовершенствованию – наоборот, масонство шаг за шагом, степень за степенью всё более разлагает нравственность своих членов и, надо сказать, разлагает «лошадиными дозами». Христианство, йога, оккультизм, эсперантизм и прочие предбанники массового характера занимаются тем же самым террором (яхвебоязнью, боязнью перед мировой совестью или интуицией и т.д.), так сказать, в «гомеопатических дозах».

По окончании испытаний новичка ведут (ритуал требует, чтобы всё происходило по винтовой лестнице) к дверям зала посвящений, где между тем мастер с братьями, ритуально установленным порядком, приступили к открытию заседания ложи. Окраска стен в зале или их обивка в хорошо оборудованных ложах соответствует коренному цвету масонства: в иоанновом – голубому или синему, в андреевом – красному, а в шотландском – чёрному. На алтаре находятся череп

В. Емельянов
ДЕСИОНИЗАЦИЯ

Раздел 3

Немаловажную подсобную роль в системе масонства играют и женщины. Золотая пирамида старается женщин, нужных ей для уловления нужных мужчин или для иных дел, на которые только женщины способны, оделять кусочками «славы» таких омерзительных иудеек, как Далила, Юдифь, Эсфирь или просто Сонька-золотая ручка (Шейндла Блюнштейн)*. С этой целью жены, невесты и дочери масонов имеют доступ в так называемые открытые (разумеется, только для семейств масонов) вечеринки, где поле для обработки мужчины через женщину в интересах хозяев ложи – достаточно просторное. С другой стороны, обе великие императрицы нового времени, одновременно – противницы масонства – Мария Терезия и Екатерина II по преданию проникали переодетыми в масонские ложи инкогнито, чтобы самим убедиться, что происходит на их заседаниях. Естественно, что это «инкогнито» было специально подстроено самими начальниками лож, с целью доказать императрицам, что там всё бело, а чёрного и в помине нет.

Точных данных зарождения чисто женского масонства нет, однако полагают, что оно возникло почти параллельно с мужским масонством с учётом опыта женских жреческих орденов древнего мира. Но уж если мужское масонство постоянно стремится к омоложению, то тем более это относится к женскому масонству: как говорится, ему это по штату положено. И уж конечно, официальная пальма первенства в этом деле приписывается Франции. Якобы именно там 8 марта 1775 года состоялось открытие первой женской парижской ложи, причём заседание вела одна маркиза из «Великого Востока», а вице-мастерицей была одна герцогиня. Тем не менее, есть предание, что первая женщина-масонка появилась в Англии – это леди Альдворт. За Парижем последовало открытие женских лож в Праге и т.д. «Великий Восток Испании» дерзнул ввести их только 26 марта 1891 года, ранее мешал испанский ультра-католицизм, который, облагородив христианство, в определенной мере превратил его в силу, противостоящую Сиону.

В женских ложах существует в основном 3, 4 и редко – больше степеней: смотря по ложе. Ритуал учитывает особенности прекрасного пола. Яблоко праматери Евы играет здесь отправную точку постепенного формирования сатанинского мировоззрения: ведь яблоко – от самого Люцифера, обратившегося змеем. При производстве масонки-ученицы во 2-ю степень кандидатка экзаменуется следующим вопросом: «Вы товарищ (товарка?)» Ответ: «Мне известен запретный плод». Но вместе с этим женская масонская присяга предостерегает сестёр-масонок от последствий любовных связей следующей фразой: «Клянусь никогда не есть зёрен яблока, ибо они заключают в себе семя запрещённого плода». И далее: «Клянусь подвязку ордена не снимать этой ночью и тайны никогда не выдавать профану». Вообще весь ритуал женского масонства ещё более, чем мужского, приноровлён к истории и символике Ветхого Завета, что служит целям быстрейшей иудизации масонок. Так, при посвящении в 4-ю степень Совершенной мастерицы ей рассказывается, что первое заседание ложи было ещё в раю между Адамом и Евой в период их невинности. Ной в ковчеге во время потопа вёл второе заседание ложи. Заседанием ложи в третий раз было появление посланных Богом Аврааму трёх ангелов. Четвёртое заседание ложи происходило после разрушения Содома, когда ангелы, спасшие Лота и его семью, посетили их в пещере. Пятое заседание ложи происходило, когда Иосиф обрёл своего брата Вениамина и угощал своих братьев. В этой ложе подвизался затем Моисей и его жена Сепфора, причём Арон с его сыновьями были должностными лицами в ложе, а сестра Моисея и жена Арона – «сестрой ужаса» и мастерицей стула, соответственно каждая. (Vollstandige Sammlund der gangen Adon-Hiramitischen Maurerel, enthaltend die Katehismus der ersten vier Grade, die Art der Offnung und Schissung der Logen usw. Nebst einen Anbang uber die Adoptions-Maurel, Leipzig, 1786. In Commission ben Adam Fridrich Bohman, 264 Seiten. - Sarsena, oder der vollkomende Baumeister usw. Treu und wahr niedergeschrieben von einem wahren und vollkommenden Bruder Freimaurer.Aus dissen hinterlassenen Papieren gezogen und unverandert zum Druck Ubergeben. Im Jahre 5816 o.O (Verlag Kurze in Bamberg) Эта книга выдержала много изданий из-за своей ценности в изд. Gotta (Штутг.). Der entdeckte Maurer oder das wahre Geheimniss der Frei-Maurer usw. Frankfurt und Leipzig, 1786, 376 Seiten. Последняя книга вышла как ни странно в Лондоне, но на франц. языке, в 1761 году, как о том свидетельствуют масонские библиографы Клосс (под № 1882/1883) и Вольфштиг (под № 29975). Английский перевод впоследствии сделан с немецкого перевода, подлинник которого, что чрезвычайно важно, как упоминает английский переводчик, был сожжен по приказанию Фридриха Великого, вследствие просьбы масонов, ещё в то время, когда прусский король масонством увлекался. Отсюда ясно, сколько крови испортила эта книжка масонам).

Картина внутренней структуры масонских лож или как они называют – масонского строительства не будет полной, если мы не остановимся ещё на нескольких его сторонах.

Уже ясно, что многое, чем мы сегодня пользуемся, исподволь подсунуто нам масонами. Здесь и слово «конституция» и триколор государственного флага царской России, и элементы «знака качества» и иудо-масонский треугольник со всевидящим оком Яхве в христианских храмах, и символы, за которые мы уже не раз ходили в кровавый бой, не понимая, что нам подсунул их Троцкий в интересах хозяев золотой пирамиды с расчётом, чтобы мы обратили её символы в свои святыни, чтобы их уже нельзя было бы снять, так как за них умирали миллионы людей.


Дата добавления: 2019-01-14; просмотров: 116; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!