Первый древний текст летописи Нестора 10 страница



Но бодрствует предательская злоба и следит неусыпно за Адонирамом, чтобы отомстить ему за посрамление своих коварных замыслов: она подстерегла и тайну любви царицы и Адонирама. И бегут три «товарища» к царю Соломону. И говорит Амру царю:

– Царь! Адонирам перестал ходить на стройку; не видно его ни в мастерских, ни на заводах.

– Человек, – говорит Фанор, – прошел мимо меня в третьем часу ночи; я видел, как он прошел тайком к ставке царицы. В человеке том я узнал Адонирама.

И сказал Муфусаил:

– Царь, удали моих товарищей, ибо только ты один можешь слышать слово, которое я тебе скажу.

И когда остался еврей Муфусаил наедине с царем евреев, то сказал Муфусаил:

– Я прикрылся темнотою ночи и вмешался в толпу евнухов царицы Савской. И я видел, что к ней прокрался Адонирам в опочивальню. И был Адонирам с нею до восхода зари, и тогда я тайно удалился.

И Соломон призвал к себе Цадока, первосвященника, и совещался с ним как отомстить Адонираму.

И пришёл на утро Адонирам к царю и стал проситься отпустить его с миром. А царь спросил его, в какую страну он пойдет из Иерусалима.

– Хочу я вернуться в Тир, – ответил Адонирам, – к доброму царю Хираму, что дал меня тебе для построения храма. Окончен храм, теперь я иду к нему.

И объявил Соломон, что он свободен, но, отпуская его от себя, он спросил:

– А кто такие у тебя «товарищи» Амру, Фанор и Муфусаил?

– Это, – отвечал Адонирам, – бездарные подмастерья. Они домогались получить от меня степень и плату мастера, но я отверг их незаконное домогательство.

И отпустил от себя Соломон Адонирама, торжественно уверив его в неизменной к нему любви и привязанности. А между тем призвал к себе Соломон трёх «товарищей» и сказал им:

– Адонирам уходит и сегодня будет производить уплату жалования рабочим. Умерло несколько мастеров и нужно заменить их. Вечером сегодня после платежа подойдите к Адонираму и потребуйте от него, чтобы он посвящением даровал вам степень мастера. Если он даст вам её, то вы приобретете и мое доверие. Если же он вам откажет в посвящении, то явитесь завтра ко мне вместе и я произнесу суд свой, только бы Адонай не оставил его и не положил бы на него печати своего отвержения!*

А тем временем у Адонирама уже происходит прощание с царицею перед предполагаемым соединением навеки. И говорит царица супругу:

– Дважды счастлив будь, господин мой многолюбимый и владыка! Служанка твоя ждёт не дождётся навсегда соединиться с тобою. С нею вместе под небом Аравии обретёшь ты и плод любви твоей, который я, слуга твоя, уже ношу под сердцем.

И простились возлюбленные, едва оторвавшись от взаимных объятий.

Соломон же между тем, получив донос «товарищей», спешит, торопит царицу скорее заключить обещанный брак свой с нею. И вот в тот вечер, когда должен был Адонирам произвести расчет рабочим, Соломон за ужином под действием неумеренных возлияний убеждает царицу немедленно уступить желаниям любви его. И настал час, которого ждала Балкида. Она побуждает царя продолжать упиваться вином, и, надеясь в вине обрести смелость, чтоб совершить насилие над нею, склоняется Соломон на её уговоры и пьет без меры. И видит Соломон, что сама царица осушает кубок, но не видит того, что не в уста её льется вино, а на землю. И упивается Соломон вином до потери сознания и впадает в беспробудный сон, упившегося вином человека. И снимает Балкида с руки царя обручальный перстень, данный ему в залог её верности*, и быстрый конь Аравии мчит Балкиду далеко от Иерусалима в страну Савскую, где, думает она, уже ждет её благословенная гениями Огня любовь Адонирама.

Когда же, произведя расчет рабочим, стал выходить Адонирам из западных (по другому варианту легенды – восточных) ворот, он встретил у них с угрозой стоящего Муфусаила, который потребовал от него «проходное» слово мастера. Ибо надеялся таким образом при выплате зарплаты обманом получить больше следуемого. Когда Адонирам отказал ему в этом, Муфусаил ударил его молотком. Адонирам поспешил к северному выходу, а там его уже ждал злобный Фанор. Он также потребовал сообщить ему слово мастера, и, так как Адонирам отказался вновь, Фанор нанёс ему удар киркой**. Тогда Адонирам поспешил к южным воротам, успев ещё по дороге бросить в колодец священный золотой треугольник***, дабы он не попал в руки непосвящённых. У южных ворот стоял, поджидая его, Амру и, на отказ выдать слово мастера, заколол его циркулем**. Так пал Адонирам за отказ выдать пароль в руки убийц-предателей****. Но тут преступниками овладел страх. Они взяли тело Адонирама, вынесли его за пределы города, где и закопали Великого Мастера храма на одиноком холме.

Когда же рассеялись винные пары из головы Соломона и увидел он, что остался один, покинутый Балкидой, он распалился яростью и вознёс было в гневе своём страшную угрозу на бога своего Адонаи и его первосвященника Цадока. Но предстал перед ним силомлянин пророк Ахия и укротил ярость его словами:

– Знай, царь, что тому, кто убил бы Каина, должно было быть отомщено всемеро, за Ламеха же – семьдесят раз всемеро. Тот же, кто дерзает пролить соединённую кровь Каина и Ламеха в лице Адонирама, наказан будет семьсот раз всемеро.

И, чтобы не понести на себе последствий этого приговора, Соломон повелевает, выбрав 9 старейших мастеров, непременно отыскать труп Адонирама и изменить своё слово – пароль «Яхве», ибо по своей великой мудрости Соломон догадался, что убили Адонирама те три «товарища», выпытывая у него слово мастера. Избранники эти пошли отыскивать труп и по таинственному предчувствию взошли на один холм, но, когда прилегли на землю, чтобы отдохнуть, почувствовали, что она очень рыхлая. Заподозрив, что это именно могила Адонирама, они воткнули в это место для памяти ветку акации* и возвратились к прочим мастерам.

Так как у Соломона и мастеров было, как мы видели, достаточно оснований подозревать, что слово мастера стало известно непосвящённым, то на общем совещании было поставлено заменить слово «Яхве» тем словом, которое кто-нибудь из них ненамеренно скажет, когда тело Адонирама будет найдено. Обряд эксгумации и торжественного перенесения трупа Соломон поручил 27 мастерам**. В полночь*** они отправились на холм, где был зарыт Адонирам, 18 из них должны были стоять на страже у подножья холма, 6 – по пути наверх, трое же начали рыть на том месте, где была воткнута ветка акации, причём, хотя ночь была безлунной, им светил при работе особый таинственный свет. Когда они убедились, что роют, где надо, они подозвали 6 патрульных со склона и дальше рыли сообща. Так вдевятером они дорыли до трупа. Когда один из мастеров схватил труп Адонирама за руку, то мясо сползло с костей. В испуге он воскликнул: «Мак бе нак!», что по-еврейски значит: «Плоть отделяется от костей». Эта первая ненароком произнесенная фраза должна была на будущее время заменить старое «проходное» слово мастера «Яхве».

Мастера завернули труп «несчастного отца» в свои передники и отнесли его в храм. Только упомянутые 27 мастеров и Соломон приняли участие в тайном, но торжественном погребении: при троекратном возжении огня Адонирам был похоронен под алтарем храма. Девять мастеров, которые откопали труп Адонирама, были Соломоном особенно отмечены: он пожаловал каждому серебряный череп, который они как знак отличия в доказательство их невиновности (в чем?) должны были носить на шее на чёрной ленте с тремя белыми полосами*. Кроме того, он предоставил им право постоянного свободного доступа к своей особе и дал им колокольчики, которые должны были извещать его о приближении кого-либо из них. Это возбудило зависть остальных 18 мастеров и они потребовали равноправия с первыми девятью: Соломон притворился будто он уступает им. Втайне же он пожаловал первым 9-ти ещё особые преимущества, дабы они везде и всюду могли бы друг друга узнавать, и особое слово мастера, кроме того, кинжал на повязке через плечо для защиты и для отмщения за смерть Адонирама**.

И тем не менее со дня похорон Адонирама ужас и страх преследуют Соломона, восседающего на троне из золота и слоновой кости. И тщетно заклинает он силы «мировой души»*** оказать ему пощаду и милость. Но нет пощады и величию созданного им царского трона. Гибель грозит ему от мельчайшего из насекомых – древесного клеща. И клещ этот, терпеливый и упорный, в течение двухсот двадцати четырёх лет**** точит трон царя Соломона. И трон этот, под которым, казалось, гнулась вся земля, наконец, рушится с грохотом, наводящим ужас и трепет на всю вселенную»*****.

– “ –

Такова без существенных пропусков «Легенда об Адонираме» – поэтическая сатанинская сказка, цель которой на 180° поворачивать нормальную психологию и мировоззрение, но отнюдь не в сторону атеизма и антимонархизма, а в сторону отказа её патриотизма в угоду «богоизбранным».

Не был забыт при выработке плана-трёхтысячелетки и старый символ еврейского народа змий – символ энергетической (оккультной) мощи иудеев.

На своем пути к мировому владычеству этот змий, выползая из Иерусалима, совершает по земле полный круг, подминая и сглаживая на своём пути все гойские институты: государственные режимы, различные идеологии, культуры, искусство, национальные традиции гоев, их хозяйственную жизнь и даже их национальные языки (для этого уже изобретён космополитический язык эсперанто). Все эти институты гоев изображены в форме гор, которые по мере прохождения через них иудейско-масонского змия нивелируются и превращаются в ровную пустыню. Всё одинаково, всё под одну гребёнку! Вольные каменщики рушат изнутри самые основы очередной для змия гойской иерархической пирамиды. Через три тысячи лет змий возвращается в Иерусалим и находит, что его кончик хвоста всё ещё остается в этом городе. Змий берёт кончик хвоста в рот, что символизирует полное выполнение задачи: кольцо всемирного господства Сиона замкнуто.

Змий, держащий свой хвост во рту, украшает многие иудомасонские эмблемы, например, герб ордена Великий Восток Франции.

Накануне XX века, на I конгрессе сионистов в Базеле в 1897 г. была подработана программа на последние 100 лет трёхтысячелетия Соломона. Нужно отметить, что пока сионисты идут по графику в выполнении этой завершающей столетки, в итоге которой все иудеи должны стать эксплуататорским классом.

В конце своей жизни Соломон, будучи от природы человеком одарённым, видимо, осознал всю антигуманность левитского замысла, названного его именем. Он порвал с левитами и полностью отошёл от первородного иудейского фашизма: стал поклоняться традиционному пантеону богов арийцев, живших в Палестине, от которых в своё время другие семиты ханаанского происхождения – финикийцы также восприняли этот пантеон, правда, со своими нюансами. Измена Соломона левитам не прощена ему и поныне. Несмотря на это, вся система иудо-масонства продолжает с завидным фанатизмом выполнять его план. Сам же Соломон, как мы видели в дошедшем до нас варианте «Легенды об Адонираме», представлен в ней как высокомерный и недостойный царь. В этом прослеживается всё та же фанатическая нетерпимость к инакомыслящим, особенно в своих собственных рядах, которая красной нитью проходит через весь иудаизм и через всё масонство. Не мог избежать этой нетерпимости и реформированный иудаизм – христианство, задуманное как массовая масонская ложа низшей ступени. Недаром знаменитая фраза Христа: «Кто не со мною, тот против меня»*, сказанная «братиям» во Христе, не раз служила законным основанием для массовых репрессий против инакомыслящих.

Советский писатель еврейского происхождения Цезарь Солодарь подтверждает, что современные «сионисты никогда никому ничего не прощают»**. Следовательно, ни через тысячу, ни через три тысячи лет после Соломона у обожателей Сиона в этом плане ничего не изменилось!

На «Легенде об Адонираме» построена основная масса масонских ритуалов и мистерий, особенно при посвящении в различные степени масонства. Равно как и сами степени по своим названиям в значительной мере связаны с легендой. Однако в связи с тем, что наиболее влиятельные масоны и масонские ложи мира находились и находятся по сей день в странах с христианским населением, то у масонов естественно возникала потребность и необходимость сравнения сведений о строительстве храма Соломонова в «Легенде об Адонираме» с тем, что говорится об этом в Ветхом Завете. Наиболее подробные данные об этом имеются в III книге Царств и II книге Паралипоменои русской редакции Ветхого Завета или соответственно: 1 книге Царств и II кн. Хроник на языке оригинала, т.е. на иврите. Сравнения масонов-христиан привели к значительной путанице в имени самого Адонирама. Дело в том, что наряду с уже известным нам тирским царём Хирамом в указанных книгах Ветхого Завета упоминается ещё литейщик Хирам (в I кн. Царств) или Хурам (во II кн. Хроник)***. Причём во II кн. Хроник, II, 13 он называется ещё Хурам Ави. Соответственно и сам царь тирский в I кн. Царств называется Хирам, а во II кн. Хроник – Хурам. Кроме разницы в одной долгой гласной букве между Хирамом I (III—II) книга Царств и Хурамом-Ави или просто Хурамом II книги Хроник (II Паралипоменои) есть некоторая разница. Хирам – сын одной вдовы из колена Неффаилова из Тира. Отец его тиранин медник и сам он владел способностью, искусством и умением выделывать всякие вещи из меди. Он отлил уже знакомые нам колонны Боаз и Йахин, медное море и множество других предметов (III кн. Царств, VII, 13, 14, 23, 24, 40—50). Хурам-Ава – сын одной женщины из дочерей Дановых, а отец его тиранин. К числу талантов Хурама причисляются способности ювелира, металлиста, каменотеса, резчика по дереву и даже ткача, художника, гончара и кустаря (II кн. Парал., III, 13, 14; III, 11-16).

Упоминается в Ветхом Завете и Адонирам (1 книга Царств, IV, 6 и V, 14 в еврейском оригинале****) – «Адонирам, сын Авды, был начальником над податями» и «Адонирам же начальствовал над ними» (над 10.000 дровосеков в Ливане). Этот Адонирам таким образом, был просто чиновником по заготовке леса для Соломона и, скорее всего, к легендарному Адонираму никакого отношения не имеет. С другой стороны, слово «аден» значит: «господин», «хозяин». Не исключен вариант соединения слова «адон» с именем Хирам, которое при условии отпадения первого коренного звука и буквы «х» могло дать также Адонирам, в первоначальном значении г-н Хирам.

Как бы то ни было, но вышеуказанные копания в Ветхом Завете масонов-христиан привели к тому, что наряду с именем Великого Мастера Адонирама в некоторых масонских источниках и даже обрядах главный строитель храма Соломонова именуется то Хирам, то Хурам, а то и Хирам-Абиф.

Следует, однако, полагать, что какой-то выдающийся и знающий многие профессии и ремесла ведущий строитель храма всё же существовал, так как исторические места упомянутых ветхозаветных книг едва ли можно считать чистой выдумкой: в них приводятся слишком много подробного архитектурно-строительного материала конкретного характера.

Сатанизм «Легенды об Адонираме» отнюдь не является оригинальным сочинением левитов, а, как и многое другое, просто украден, как и сама ветхозаветная книга Бытия, из шумерского эпоса о Гильгамеше: в ней тоже есть схождение в ад. Отражение этих древнеарийских легенд мы находим и в посещении Одиссеем царства Плутона, и во многих других мифах и сказаниях. Однако главное здесь это то, что, в отличие от арийских легенд, у левитов владыка ада и его окружение показаны положительными персонажами: т.е. – расчет на выворачивание психологии наизнанку.

Исходя из изложенного, мы приходим к выводу, что масонство, как тайная иерархическая организация для гойской элиты, стоящей на службе у мирового Сиона, возникла на базе древних жреческих многоступенчатых союзов с использованием древних цеховых структур в самом начале возникновения древнеизраильского государства за тысячу лет до христианства и более чем за 1600 лет до возникновения ислама. Христианство было организовано масонами на базе иудаизма как низшая ступень посвящения в примитивное иудофильство с тем, чтобы, ежедневно молясь иудейским персонажам Ветхого и Нового Заветов, широкие массы верующих христиан проникались бы благоговением к тем, кто поставил задачу полного их порабощения. Следует сразу констатировать, что искренно верующий христианин не в состоянии поэтому вести подлинно последовательную борьбу с сионизмом. Чего нельзя сказать об исламе, который избежал этого в силу резкой критики иудеев и их сатанинской морали в Коране.

В связи с массовым отходом от христианства миллионов верующих, причём не только в странах социализма, сионисты забили тревогу, пытаясь снова возродить христианские «ценности». Но ведь совершенно ясно, что сионисты дрожат прежде всего за свою шкуру: отход от христианства – это отход от иудофильства. Поэтому приводившуюся выше откровенную фразу М.Агурского надо бы читать:

«ЖИЗНЬ ПОКАЗЫВАЕТ, ЧТО АНТИХРИСТИАНСТВО ЕСТЬ В ТО ЖЕ ВРЕМЯ И ДАЖЕ ПРЕЖДЕ ВСЕГО АНТИСИОНИЗМ... ВСЁ ЭТО ДАЁТ МНЕ ПРАВО ОБРАТИТЬСЯ С ПРИЗЫВОМ КАК К ВЕРУЮЩИМ ЕВРЕЯМ, ТАК И К ВЕРУЮЩИМ ХРИСТИАНАМ ОБЪЕДИНИТЬСЯ НА БОРЬБУ С НЕОЯЗЫЧЕСТВОМ» – иными словами, Сион призывает нас к новым порывам иудофильского интернационализма. Но мы от этого устали, хватит!

Но иудеям и христианам объединяться нечего – они и так уже 2000 лет объединены, и если отцы христианской церкви иногда и устраивали антииудейские гонения, то по большей части это делалось с одобрения и согласия мирового Синедриона для «отсечения высохших ветвей древа иудейского» и для ещё большего сплочения после этого своей паствы. Причём масоны высоких посвящений знали об этом на протяжении веков. Так, например, известная дореволюционная масонка Е.П.Блаватская прямо пишет, что крестная смерть и воскресение Христа выдуманы церковью на основании «Легенды об Адонираме», т.е. не иначе как с одобрения левитов.

Следовательно, христианство необходимо мировому Сиону ещё и как своеобразная плеть, при помощи которой раввины, когда им это нужно, загоняют низшие ступени иудейской иерархической пирамиды в духовное гетто Яхве, за которым на самом деле кроется культ Сатаны-Люцифера.

Тем не менее, христианство уже в первые века своего существования попыталось в силу отхода от космополитизма и регенерации арийского национально-освободительного духа вырваться из подчинения мировому Сиону. Ислам тоже пытался бороться с Сионом. Но тут в ход пускались масоны, заранее внедренные Сионом в высшие слои духовенства. И уже в первые века существования христианство было расколото на два больших течения: католицизм и православие, а ислам – на шиизм и суннизм. Подобно этому масонская агентура на самой заре социалистической государственности сумела расколоть монолитный, мировой союз коммунистов на два основных направления: китайское и советское. Хотя об опасности этой масонской агентуры ещё в 1920 году и в 1922 году нас со всей серьёзностью предупреждали важные документы II и IV конгрессов Коминтерна, в том числе резолюция 32-го заключительного заседания IV конгресса Коминтерна, принятая 5 декабря 1922 года при непосредственном участии В.И.Ленина, а также статья последнего генерального секретаря Коминтерна Георгия Димитрова «Масонство – национальная опасность», опубликованная им уже в Болгарии в 1945 году (Георгий Димитров, Сочинения, том XII, стр. 235-236, София, 1954)*.

Характерно, что во всех трёх случаях гойская идеология сначала делилась на две части, чтобы вражда между ними засевала всё прочнее. Потом, по мере роста самостоятельности и национального самосознания, в каждой из «половинок» в свою очередь производились расколы на секты, отвлекавшие внимание гоев от главного противника теперь уже внутри каждой из «половинок». Удивительное сходство этого процесса во всех трёх гойских идеологиях наводит на мысль, что во всех трёх случаях мировой Сион, чтобы особо не утруждать себя изысканиями, использовал одно и то же клише, или штамп. Для нас в данном случае неважно, кто основывал ту или иную массовую гойскую идеологию интернационального типа и с какими целями. Главное для нас, что на нужном Сиону этапе он имел возможность осёдлывать незримым образом эту идеологию через посредство своей масонской агентуры. Что же касается планирования, то оно налицо: первые три вышеуказанные «половинки» вышли из-под штампа экстремизма и пуританизма, вторые – большей умеренности и терпимости. Мелкие секты отлетали практически из-под тех же штампов, как правило, в ещё более ужесточенных или умягченных формах: в каждом случае по заказу всё той же правящей иерархической пирамиды Сиона, т.е. международного класса эксплуататоров.


Дата добавления: 2019-01-14; просмотров: 120; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!