Бог иудейский (ЗЛОЙ и ТЁМНЫЙ). 6 страница



Иудеи и мамона.

 

Название книги глава: стих Выражаемый смысл Цитата из первоисточника Примечания, комментарии
182. Исход 32: 3, 4, 8 Золотой телец – истинный бог евреев. 3 И весь народ вынул золотые серьги из ушей своих и принесли к Аарону. 4 Он взял их из рук их, и сделал из них литого тельца, и обделал его резцом. И сказали они: вот бог твой, Израиль, который вывел тебя из земли Египетской! ………… 8 скоро уклонились они от пути, который Я заповедал им: сделали себе литого тельца и поклонились ему, и принесли ему жертвы и сказали: вот бог твой, Израиль, который вывел тебя из земли Египетской! -
183. Книга Судей израилевых 6: 15, 27 Иудейские критерии оценки благосостояния. 15 [Гедеон] сказал ему: Господи! как спасу я Израиля? вот, и племя моё в [колене] Манассиином самое бедное, и я в доме отца моего младший. ............ 27 Гедеон взял десять человек из рабов своих и сделал, как говорил ему Господь; но как сделать это днём он боялся домашних отца своего и жителей города, то сделал ночью. У Гедеона 10 рабов, но он считает себя бедным (!!!).
184. Книга пророка Исаии 5: 8 Осуждение накопительства. 8 Горе вам, прибавляющие дом к дому, присоединяющие поле к полю, так что [другим] не остаётся места, как будто вы одни поселены на земле. Осуждение иудеев за то, что они отвернулись от Бога. Зерно истины, не вымаранное из библии переписчиками.

 

Иудей – сильнее всех!

 

Название книги глава: стих Выражаемый смысл Цитата из первоисточника Примечания, комментарии
185. Бытие 32: 24÷31 Иудей – сильнее бога. 24 И остался Иаков один. И боролся Некто с ним до появления зари; 25 и, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним. 26 И сказал: отпусти Меня, ибо взошла заря. Иаков сказал: не отпущу Тебя, пока не благословишь меня. 27 И сказал: как имя твоё? Он сказал: Иаков. 28 И сказал: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь. 29 Спросил и Иаков, говоря: скажи имя Твоё. И Он сказал: на что ты спрашиваешь о имени Моём? И благословил его там. 30 И нарёк Иаков имя месту тому: Пенуэл; ибо, [говорил он], я видел Бога лицем к лицу, и сохранилась душа моя. 31 И взошло солнце, когда он проходил Пенуэл; и хромал он на бедро своё. Посыл следующий.   «Предостережение» всем. Если иудей и бога поборол, то чего уж с иудеем тягаться кому-то ещё? Не надо с иудеями связываться – всё равно иудеи победят.
186. Третья книга Маккавейская 7: 7 Иудеев – не трогать! 7 Знайте, что если мы предпримем против них что-либо злое, или вообще оскорбим их, то будем иметь против себя не человека, но властвующего над всякою властью всевышнего Бога отмстителем за дела наши во всём и всегда неизбежно. Будьте здравы». Кабы чего не вышло… иудеев нельзя трогать, т.к. на их стороне – «бог».
187. Второе послание Коринфянам 12: 9 Сила бога христианского – в немощи. 9 Но [Господь] сказал мне: «довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи». И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова. Раб должен быть немощен по отношению к своему хозяину, чтобы быть зависимым от него (см. пп. 27÷35 данной таблицы «Пропаганда покорности»).

 

Иудеи (характеризующее поведение).

 

Название книги глава: стих Выражаемый смысл Цитата из первоисточника Примечания, комментарии
188. Книга Судей Израилевых 6: 37÷39 Иудей торгуется с богом. 37 то вот, я расстелю [здесь] на гумне стриженую шерсть: если роса будет только на шерсти, а на всей земле сухо, то буду знать, что спасёшь рукою моею Израиля, как говорил Ты. 38 Так и сделалось: на другой день, встав рано, он стал выжимать шерсть и выжал из шерсти росы целую чашу воды. 39 И сказал Гедеон Богу: не прогневайся на меня, если ещё раз скажу и ещё только однажды сделаю испытание над шерстью: пусть будет сухо на одной только шерсти, а на всей земле пусть будет роса. Выторговывает у бога знамение наиболее удобное себе (мокрая шерсть – плохо; договорился про сухую).
189. Первая книга Маккавейская 12: 30, 31 Пощипать хотя бы соседа, коли враг сбежал. 30 И погнался Ионафан за ними, но не настиг их, потому что они перешли реку Елевферу. 31 Тогда Ионафан обратился на Арабов, называемых Заведеями, поразил их и взял добычу их. Собрались иудеи на войну, а враг – сбежал! Ну не возвращаться же домой ни с чем, в самом-то деле. Лучше повоевать с тем, кто под руку подвернулся…

 

ПЕРВЫЙ ХОЛОКОСТ.

 

Название книги глава: стих Выражаемый смысл Цитата из первоисточника Примечания, комментарии
190. Третья книга Маккавейская 3: 18÷22 Первый (неудавшийся) холокост (геноцид иудеев). 9 «Царь Птоломей Филопатор обитателям Египта и местным военачальникам и воинам — радоваться и здравствовать. Я же сам здоров, и дела наши благоуспешны. 10 После похода, предпринятого нами в Азию, который, как вы сами знаете, неожиданною помощью богов и нашею силою, согласно нашему намерению, достиг счастливого окончания, мы думали благоустроить народы, обитающие в Келе-Сирии и Финикии, не силою оружия, но снисхождением и великим человеколюбием, охотно благодетельствуя им. 11 Давая по городам богатые вклады в храмы, мы пришли и в Иерусалим, положив почтить святилище этих негодных людей, никогда не оставляющих своего безумия. 12 Они же, приняв наше прибытие на словах охотно, а на деле коварно, когда мы желали войти в храм и почтить его подобающими и наилучшими дарами, напыщенные своею древнею гордостью, возбранили нам вход, не потерпев от нас насилия по человеколюбию, какое мы имеем ко всем людям. 13 Явно обнаружив свою враждебность против нас, они одни только из всех народов упорно противятся царям и своим благодетелям и не хотят исполнять ничего справедливого. 14 Мы же, снисходя их безумию, и тогда, как возвращались с победою, и в самом Египте, принимая человеколюбиво все народы, поступали, как надлежало. 15 Между прочим, объявляя всем о нашем непамятозлобии к их одноплеменникам, мы решились ввести перемены: так как они служили нам на войне и занимались весьма многими делами, издавна по простоте предоставленными им, то мы хотели даже удостоить их прав Александрийского гражданства и сделать участниками исконного жречества. 16 Они же, приняв это в противность себе и, по сродному им злонравию, отвергая доброе и склоняясь всегда к худому, не только презрели неоценимое право гражданства, но и гласно и негласно гнушаются тех немногих из них, которые искренно расположены к нам, постоянно надеясь, что мы вследствие беспорядочного образа жизни их скоро отменим наши установления. 17 Посему мы, достаточно убедившись опытами, что они при всяком случае питают неприязненные против нас замыслы , и предвидя, что когда-нибудь, при возникшем неожиданно против нас возмущении, мы будем иметь за собою в лице этих нечестивцев предателей и жестоких врагов, 18 повелеваем, как скоро будет получено это письмо, тотчас упомянутых нами людей с их жёнами и детьми, с насилиями и истязаниями заключив в железные оковы, отовсюду выслать к нам на смертную казнь, беспощадную и позорную, достойную таких злоумышленников. 19 Если они в один раз будут наказаны, то мы надеемся, что на будущее время наши государственные дела придут в совершенное благоустройство и наилучший порядок. 20 Если же кто укроет кого из Иудеев, от старика до ребёнка, не исключая грудных младенцев, должен быть истреблён со всем его домом жесточайшим образом. 21 А кто откроет кого-либо, тот получит имение виновного и ещё две тысячи драхм из царской казны, получит свободу и будет почтён. 22 Всякое место, где будет пойман укрывающийся Иудей, должно быть опустошено и выжжено, так чтобы никому из смертных ни на что не было годно на вечные времена». Таков был смысл письма. Готовый алгоритм действий (и рассуждений) для всех последующих холокостов.

 

ЯВЛЕНИЯ БОГА.

 

Название книги глава: стих Выражаемый смысл Цитата из первоисточника Примечания, комментарии
191. Книга пророка Наума 1: 3

со спец. эффектами

3 Господь долготерпелив и велик могуществом, и не оставляет без наказания; в вихре и в буре шествие Господа, облако — пыль от ног Его. «в вихре и в буре»
192. Деяния святых апостолов 9: 3÷9 3 Когда же он шёл и приближался к Дамаску, внезапно осиял его свет с неба. 4 Он упал на землю и услышал голос, говорящий ему: Савл, Савл! что ты гонишь Меня? 5 Он сказал: кто Ты, Господи? Господь же сказал: Я Иисус, Которого ты гонишь. Трудно тебе идти против рожна. 6 Он в трепете и ужасе сказал: Господи! что повелишь мне делать? и Господь [сказал] ему: встань и иди в город; и сказано будет тебе, что тебе надобно делать. 7 Люди же, шедшие с ним, стояли в оцепенении, слыша голос, а никого не видя. 8 Савл встал с земли, и с открытыми глазами никого не видел. И повели его за руки, и привели в Дамаск. 9 И три дня он не видел, и не ел, и не пил. Этика взаимоотношений с людьми, характерная для нечистой силы: запугивание, принуждение, нанесение ущерба (хотя и временного).
193. Третья книга Царств 19: 11, 12 без спец. эффектов 11 И сказал: выйди и стань на горе пред лицем Господним, и вот, Господь пройдёт, и большой и сильный ветер, раздирающий горы и сокрушающий скалы пред Господом, но не в ветре Господь; после ветра землетрясение, но не в землетрясении Господь; 12 после землетрясения огонь, но не в огне Господь; после огня веяние тихого ветра. «веяние тихого ветра»

 

АЛКОГОЛЬ.

Алкоголь для гоев.

 

Название книги глава: стих Выражаемый смысл Цитата из первоисточника Примечания, комментарии
194. Книга Премудрости Иисуса, сына Сирахова 31: 31, 33

для гоев.

31 Вино полезно для жизни человека, если будешь пить его умеренно. 32 Что за жизнь без вина? оно сотворено на веселие людям. 33 Отрада сердцу и утешение душе — вино, умеренно употребляемое вовремя; «умеренное» питиё
195. Первое послание к Тимофею 5: 23 23 Впредь пей не [одну] воду, но употребляй немного вина, ради желудка твоего и частых твоих недугов. «в лечебных целях»

 

Алкоголь для левитов и иудеев.

 

Название книги глава: стих Выражаемый смысл Цитата из первоисточника Примечания, комментарии
196. Левит 10: 9 для левитов. 9 вина и крепких напитков не пей ты и сыны твои с тобою, когда входите в скинию собрания, чтобы не умереть. [Это] вечное постановление в роды ваши, 10 чтобы вы могли отличать священное от несвященного и нечистое от чистого, Не пить при исполнении обязанностей. Потому что вино лишает человека различения.
197. Книга Товита 4: 15 для иудеев. 15 Что ненавистно тебе самому, того не делай никому. Вина до опьянения не пей, и пьянство да не ходит с тобою в пути твоём. Не пьянствовать.

 

Цель внедрения алкоголя.

 

Название книги глава: стих Выражаемый смысл Цитата из первоисточника Примечания, комментарии
198. Притчи Соломона 31: 7

Цель внедрения алкоголя.

7 пусть он выпьет и забудет бедность свою и не вспомнит больше о своём страдании. Забыть о бедности и страдании
199. Книга пророка Иеремии 25: 27 27 И скажи им: так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: пейте и опьянейте, и изрыгните и падите, и не вставайте при виде меча, который Я пошлю на вас. Ослабление противника перед его убийством. См. «Ослабить противника перед агрессией» п. 1
200. Книга пророка Исаии 28: 7 7 Но и эти шатаются от вина и сбиваются с пути от сикеры; священник и пророк спотыкаются от крепких напитков; побеждены вином, обезумели от сикеры, в видении ошибаются, в суждении спотыкаются. Замена адекватного восприятия окружающей действительности – неадекватным; сбивание с правильного пути.

 

Осуждение винопития.

 

Название книги глава: стих Выражаемый смысл Цитата из первоисточника Примечания, комментарии
201.

Притчи Соломона

12: 11

Осуждение винопития.

11. Кто возделывает землю свою, тот будет насыщаться хлебом; а кто идёт по следам празднолюбцев, тот скудоумен. [Кто находит удовольствие в трате времени за вином, тот в своём доме оставит бесславие.] Пить вино – позор.
202. 20: 1 1 Вино — глумливо, сикера — буйна; и всякий, увлекающийся ими, неразумен. Пить вино – глупо.
203. 21: 17 17 Кто любит веселье, обеднеет; а кто любит вино и тук, не разбогатеет. Пить вино – обеднеть.
204. 23: 29÷35 29 У кого вой? у кого стон? у кого ссоры? у кого горе? у кого раны без причины? у кого багровые глаза? 30 У тех, которые долго сидят за вином, которые приходят отыскивать [вина] приправленного. 31 Не смотри на вино, как оно краснеет, как оно искрится в чаше, как оно ухаживается ровно: 32 впоследствии, как змей, оно укусит, и ужалит, как аспид; 33 глаза твои будут смотреть на чужих жён, и сердце твоё заговорит развратное, 34 и ты будешь, как спящий среди моря и как спящий на верху мачты. 35 [И скажешь]: «били меня, мне не было больно; толкали меня, я не чувствовал. Когда проснусь, опять буду искать того же». Пить вино – идти на поводу у всех мыслимых пороков.

 

Христос и вино.

 

Название книги глава: стих Выражаемый смысл Цитата из первоисточника Примечания, комментарии
205. Числа 6: 1÷4 Обет назорейства. 1 И сказал Господь Моисею, говоря: 2 объяви сынам Израилевым и скажи им: если мужчина или женщина решится дать обет назорейства, чтобы посвятить себя в назореи Господу, 3 то он должен воздержаться от вина и [крепкого] напитка, и не должен употреблять ни уксусу из вина, ни уксусу из напитка, и ничего приготовленного из винограда не должен пить, и не должен есть ни сырых, ни сушёных виноградных ягод; 4 во все дни назорейства своего не должен он есть ничего, что делается из винограда, от зёрен до кожи. Нельзя притрагиваться даже к винограду.
206. Евангелие от Иоанна 18: 4÷8 Иисус – назорей. 4 Иисус же, зная всё, что с Ним будет, вышел и сказал им: кого ищете? 5 Ему отвечали: Иисуса Назорея. Иисус говорит им: это Я. Стоял же с ними и Иуда, предатель Его. 6 И когда сказал им: это Я, они отступили назад и пали на землю. 7 Опять спросил их: кого ищете? Они сказали: Иисуса Назорея. 8 Иисус отвечал: Я сказал вам, что это Я; итак, если Меня ищете, оставьте их, пусть идут, Иисус сам дважды подтверждает, что он – назорей. (Именно поэтому Иисус – назорей, а не потому, что из города Назарета.)
207. Евангелие от Матфея 26: 29

Иисус собирается пить вино.

29 Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое [вино] в Царстве Отца Моего.

Пункты 207÷210 противоречит пунктам 205, 206.

208. Евангелие от Марка 14: 25 25 Истинно говорю вам: Я уже не буду пить от плода виноградного до того дня, когда буду пить новое вино в Царствии Божием.
209. Евангелие от Луки 22: 18 18 ибо сказываю вам, что не буду пить от плода виноградного, доколе не придёт Царствие Божие.
210. Евангелие от Иоанна 2: 1÷11 Иисус делает вино из воды. 1 На третий день был брак в Кане Галилейской, и Матерь Иисуса была там. 2 Был также зван Иисус и ученики Его на брак. 3 И как недоставало вина, то Матерь Иисуса говорит Ему: вина нет у них. 4 Иисус говорит Ей: что Мне и Тебе, Жено? ещё не пришёл час Мой. 5 Матерь Его сказала служителям: что скажет Он вам, то сделайте. 6 Было же тут шесть каменных водоносов, стоявших [по обычаю] очищения Иудейского, вмещавших по две или по три меры. 7 Иисус говорит им: наполните сосуды водою. И наполнили их до верха. 8 И говорит им: теперь почерпните и несите к распорядителю пира. И понесли. 9 Когда же распорядитель отведал воды, сделавшейся вином, — а он не знал, откуда [это вино], знали только служители, почерпавшие воду, — тогда распорядитель зовёт жениха 10 и говорит ему: всякий человек подаёт сперва хорошее вино, а когда напьются, тогда худшее; а ты хорошее вино сберёг доселе. 11 Так положил Иисус начало чудесам в Кане Галилейской и явил славу Свою; и уверовали в Него ученики Его. Будучи назореем, Иисус не мог своё первое чудо воплотить именно в этом. Здесь напраслина на Иисуса.

 


Дата добавления: 2019-01-14; просмотров: 103; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!