Бог иудейский (ЗЛОЙ и ТЁМНЫЙ). 5 страница
СЛОВО МУЖЧИНЫ ПРОТИВ СЛОВА ЖЕНЩИНЫ.
№ | Название книги | глава: стих | Выражаемый смысл | Цитата из первоисточника | Примечания, комментарии |
146. | Числа | 30: 6÷9, 14 | Слово мужчины против слова женщины. | 6 если же отец её, услышав, запретит ей, то все обеты её и зароки, которые она возложила на душу свою, не состоятся, и Господь простит ей, потому что запретил ей отец её. 7 Если она выйдет в замужество, а на ней обет её, или слово уст её, которым она связала себя, 8 и услышит муж её и, услышав, промолчит: то обеты её состоятся, и зароки её, которые она возложила на душу свою, состоятся; 9 если же муж её, услышав, запретит ей и отвергнет обет её, который на ней, и слово уст её, которым она связала себя, [то они не состоятся, и] Господь простит ей. ......... 14 Всякий обет и всякий клятвенный зарок, чтобы смирить душу, муж её может утвердить, и муж её может отвергнуть; | По оглашению признаётся патриархат. (Реально в действительности – матриархат) |
МЕСТЬ ОТВЕРГНУТОЙ ЖЕНЩИНЫ.
№ | Название книги | глава: стих | Выражаемый смысл | Цитата из первоисточника | Примечания, комментарии |
147. | Бытие | 39: 7÷20 | Месть отвергнутой женщины. | 7 И обратила взоры на Иосифа жена господина его и сказала: спи со мною. 8 Но он отказался и сказал жене господина своего: вот, господин мой не знает при мне ничего в доме, и всё, что имеет, отдал в мои руки; 9 нет больше меня в доме сём; и он не запретил мне ничего, кроме тебя, потому что ты жена ему; как же сделаю я сие великое зло и согрешу пред Богом? 10 Когда так она ежедневно говорила Иосифу, а он не слушался её, чтобы спать с нею и быть с нею, 11 случилось в один день, что он вошёл в дом делать дело своё, а никого из домашних тут в доме не было; 12 она схватила его за одежду его и сказала: ложись со мной. Но он, оставив одежду свою в руках её, побежал и выбежал вон. 13 Она же, увидев, что он оставил одежду свою в руках её и побежал вон, 14 кликнула домашних своих и сказала им так: посмотрите, он привёл к нам Еврея ругаться над нами. Он пришёл ко мне, чтобы лечь со мною, но я закричала громким голосом, 15 и он, услышав, что я подняла вопль и закричала, оставил у меня одежду свою, и побежал, и выбежал вон. 16 И оставила одежду его у себя до прихода господина его в дом свой. 17 И пересказала ему те же слова, говоря: раб Еврей, которого ты привёл к нам, приходил ко мне ругаться надо мною. 18 но, когда я подняла вопль и закричала, он оставил у меня одежду свою и убежал вон. 19 Когда господин его услышал слова жены своей, которые она сказала ему, говоря: так поступил со мною раб твой, то воспылал гневом; 20 и взял Иосифа господин его и отдал его в темницу, где заключены узники царя. И был он там в темнице. | Господин Иосифа – египтянин Потифар. Жена Потифара пытается соблазнить Иосифа. После неудачной попытки она наговаривает на него. По её наговору Потифар наказывает Иосифа. Т. е. жена Потифара решила отомстить Иосифу («Ах, я тебе не нравлюсь?! Ну так вот тебе! Получай!!!») и она ему отомстила чужими руками. (Так что же мы всё-таки имеем в действительности: матриархат или патриархат??) |
|
|
|
|
БЛУДНИЦА в ИЗРАИЛЕ.
№ | Название книги | глава: стих | Выражаемый смысл | Цитата из первоисточника | Примечания, комментарии |
148. | Книга Иисуса Навина | 6: 16, 24 | Блудница в Израиле. | 16 город будет под заклятием, и всё, что в нём, Господу; только Раав блудница пусть останется в живых, она и всякий, кто у неё в доме; потому что она укрыла посланных, которых мы посылали; ................. 24 Раав же блудницу и дом отца её и всех, которые у неё [были], Иисус оставил в живых, и она живёт среди Израиля до сего дня, потому что она укрыла посланных, которых посылал Иисус для высмотрения Иерихона. | «…она живёт среди Израиля до сего дня…» Проституция (и в прямом смысле, и в переносном) сохранена* в Израиле и поныне за то, что она (проституция в обоих смыслах) помогла завладеть Иерихоном (захват чужой земли) ===================================================== *-в отличие от всех жителей захваченного Иерихона (Нав. 6: 20)- убиты ВСЕ! |
|
|
ОНАНИЗМ.
№ | Название книги | глава: стих | Выражаемый смысл | Цитата из первоисточника | Примечания, комментарии |
149. | Бытие | 38: 8÷10 | Онанизм. | 8 И сказал Иуда Онану: войди к жене брата твоего, женись на ней, как деверь, и восстанови семя брату твоему. 9 Онан знал, что семя будет не ему, и потому, когда входил к жене брата своего, изливал на землю, чтобы не дать семени брату своему. 10 Зло было пред очами Господа то, что он делал; и Он умертвил и его. | Онан умерщвлён Господом за то, что, ослушавшись его, не дал семени жене умершего брата (как полагалось по иудейскому обычаю). |
ОБРЕЗАНИЕ.
№ | Название книги | глава: стих | Выражаемый смысл | Цитата из первоисточника | Примечания, комментарии | |||
150. | Бытие | 17: 11, 12 | Обрезание. | 11 обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами. 12 Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий [младенец] мужеского пола, рождённый в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени. | Завет обрезания. | Обрезание крайней плоти у мальчиков на 8-ой день позволяет исказить всю алгоритмику обработки поступающей извне информации. Вначале весь фон поступающей информации в мозг забивает боль от выполненного членовредительства, а затем (по взрослению)- излишнее и постоянное половое раздражение. Вследствие этого, такие люди («обрезанные сердцем») легко внушаемы и управляемы в обход сознания, т.к. не могут критично воспринимать внушаемые им (Писанием и т.п.) истины. (См. «Сокрытие и подмена понятий добра и зла» пп. 44÷48)
| ||
151. | Книга пророка Иезекииля | 44: 7 | 7 вводить сынов чужой, необрезанных сердцем и необрезанных плотью, чтобы они были в Моём святилище и оскверняли храм Мой, подносить хлеб Мой, тук и кровь, и разрушать завет Мой всякими мерзостями вашими. | «Обрезанные сердцем». Обрезание – обязательно для иудея. | ||||
152. | Первое послание Коринфянам | 7: 19 | 19 Обрезание ничто и необрезание ничто, но [всё] в соблюдении заповедей Божиих. | Обрезание не обязательно для христианина. |
ИУДЕИ в ОБЩЕСТВЕ.
Иудеи и труд.
№ | Название книги | глава: стих | Выражаемый смысл | Цитата из первоисточника | Примечания, комментарии |
153. | Третья книга Царств | 9: 22 | Профессиональная ориентация иудеев. | 22 Сынов же Израилевых Соломон не делал работниками, но они были его воинами, его слугами, его вельможами, его военачальниками и вождями его колесниц и его всадников. | Отсутствие в производительном труде; участие исключительно в труде управленческом. |
154. | Третья книга Ездры | 2: 12 | 10 Так говорит Господь к Ездре: возвести народу Моему, что Я дам им царство Иерусалимское, которое обещал Израилю, 11 и прииму славу от них и дам им обители вечные, которые приготовил для них. 12 Древо жизни будет для них мастью благовонною; не будут изнуряемы трудом и не изнемогут. | Отсутствие в жизни изнурительного труда. |
Иудеи и «египетское рабство».
№ | Название книги | глава: стих | Выражаемый смысл | Цитата из первоисточника | Примечания, комментарии |
155. | Бытие | 45: 16÷20 | Так начиналось «египетское рабство» иудеев. | 16 Дошёл в дом фараона слух, что пришли братья Иосифа; и приятно было фараону и рабам его. 17 И сказал фараон Иосифу: скажи братьям твоим: вот что сделайте: навьючьте скот ваш, и ступайте в землю Ханаанскую; 18 и возьмите отца вашего и семейства ваши и придите ко мне; я дам вам лучшее в земле Египетской, и вы будете есть тук земли. 19 Тебе же повелеваю сказать им: сделайте сие: возьмите себе из земли Египетской колесниц для детей ваших и для жён ваших, и привезите отца вашего и придите; 20 и не жалейте вещей ваших, ибо лучшее из всей земли Египетской [дам] вам. | Всё лучшее – иудеям. |
156. | Исход | 1: 13, 14 | «Тяжкая работа» для иудеев в «египетском плену». | 13 И потому Египтяне с жестокостью принуждали сынов Израилевых к работам 14 и делали жизнь их горькою от тяжкой работы над глиною и кирпичами и от всякой работы полевой, от всякой работы, к которой принуждали их с жестокостью. | Обычный производительный труд – тяжек для иудеев. |
157. | Второзаконие | 10: 22 | Иудеи размножились в «египетском плену». | 22 в семидесяти душах пришли отцы твои в Египет, а ныне Господь Бог твой, сделал тебя многочисленным, как звёзды небесные. | Вначале было всего – 70 чел. А расплодились затем – неимоверно. |
Иудеи и паразитизм.
№ | Название книги | глава: стих | Выражаемый смысл | Цитата из первоисточника | Примечания, комментарии |
158. | Книга Иисуса Навина | 24: 13 | Паразитизм иудеев. | 13 И дал Я вам землю, над которою ты не трудился, и города, которых вы не строили, и вы живёте в них; из виноградных и масличных садов, которых вы не насаждали, вы едите [плоды]. | Иудеи пользуются тем, чего не создавали. |
159. | Книга Премудрости Соломона | 16: 20 | 20 Вместо того народ Твой Ты питал пищею ангельскою и послал им, нетрудящимся, с неба готовый хлеб, имевший всякую приятность по вкусу каждого. | Кто не трудится, тот – ест. | |
160. | Книга пророка Исаии | 66: 12 | 12 Ибо так говорит Господь: вот, Я направляю к нему мир как реку, и богатство народов — как разливающийся поток для наслаждения вашего; на руках будут носить вас и на коленях ласкать. | Бог перераспределит богатства народов в пользу иудеев. См. «Богоизбранность» пп. 169÷181. |
Иудеи и власть.
№ | Название книги | глава: стих | Выражаемый смысл | Цитата из первоисточника | Примечания, комментарии |
161. | Бытие | 41: 41÷44 | Взлёт иудея на вершину власти в чужом государстве. | 4 И снискал Иосиф благоволение в очах его и служил ему. И он поставил его над домом своим, и всё, что имел, отдал на руки его. …………….. 41 И сказал фараон Иосифу: вот, я поставляю тебя над всею землёю Египетскою. 42 И снял фараон перстень свой с руки своей и надел его на руку Иосифа; одел его в виссонные одежды, возложил золотую цепь на шею ему; 43 велел везти его на второй из своих колесниц и провозглашать пред ним: преклоняйтесь! И поставил его над всею землёю Египетскою. 44 И сказал фараон Иосифу: я фараон; без тебя никто не двинет ни руки своей, ни ноги своей во всей земле Египетской. | Иосиф (бывший раб) – второе лицо в Египте после фараона в награду за толкование снов. __________________ Карьера Иосифа. Быт. 39: 4; 41: 41÷44, 56, 57; 45: 9, 13; 47: 13÷26. (воспользовавшись неурожаем, Иосиф скупил весь Египет). |
162. | 45: 9, 13 | 9 Идите скорее к отцу моему и скажите ему: так говорит сын твой Иосиф: Бог поставил меня господином над всем Египтом; приди ко мне, не медли; .......... 13 скажите же отцу моему о всей славе моей в Египте и о всём, что вы видели, и приведите скорее отца моего сюда. | |||
163. | Книга Товита | 1: 21 | 21 Но не прошло пятидесяти дней, как два сына его убили его и убежали в горы Араратские. И воцарился вместо него сын его Сахердан, который поставил Ахиахара Анаила, сына брата моего, над всею счётною частью царства своего и над всем домоправлением. | Ахиахар – назначен казначеем и домоправителем царя Ниневии Сахердана. | |
164. | Книга Есфири | 10: 3 | 3 [равно как и то], что Мардохей Иудеянин [был] вторым по царе Артаксерксе и великим у Иудеев и любимым у множества братьев своих, [ибо] искал добра народу своему и говорил во благо всего племени своего. | Мардохей (пленный)- второе лицо в Персии после царя Артаксеркса. | |
165. | Книга пророка Даниила | 2: 46÷48 | 46 Тогда царь Навуходоносор пал на лице своё и поклонился Даниилу, и велел принести ему дары и благовонные курения. 47 И сказал царь Даниилу: истинно Бог ваш есть Бог богов и Владыка царей, открывающий тайны, когда ты мог открыть эту тайну! 48 Тогда возвысил царь Даниила и дал ему много больших подарков, и поставил его над всею областью Вавилонскою и главным начальником над всеми мудрецами Вавилонскими. | Даниил (переименован Валтасаром)– поставлен Навуходоносором над Вавилонской областью в награду за толкование снов. | |
166. | Книга пророка Захарии | 10: 4 | 3 На пастырей воспылал гнев Мой, и козлов Я накажу; ибо посетит Господь Саваоф стадо Своё, дом Иудин, и поставит их, как славного коня Своего на брани. 4 Из него будет краеугольный камень, из него — гвоздь, из него — лук для брани, из него произойдут все народоправители. 5 И они будут, как герои, попирающие [врагов] на войне, как уличную грязь, и сражаться, потому что Господь с ними, и посрамят всадников на конях. | Все народоправители произойдут из иудеев (прямо так и сказано). | |
167. | Первая книга Маккавейская | 10: 62÷65 | 62 И повелел царь снять с Ионафана одежды его и облечь его в порфиру, — и сделали так. 63 И посадил его царь с собою и сказал своим правителям: выйдите с ним на средину города и провозгласите, чтобы никто не смел клеветать на него ни в каком деле и никто не тревожил его никаким делом. 64 Когда клеветавшие увидели славу его, как он был провозглашаем и как облечён в порфиру, все разбежались. 65 Так прославил его царь и вписал его в число первых друзей, и назначил его военачальником и областным правителем. | Ионафан – назначен царём Александром в областные правители. Объявлено, чтобы никто ничем не беспокоил (не напрягал) Ионафана. | |
168. | 11: 26 | 26 но царь поступил с ним так же, как поступали с ним предшественники его, и возвысил его пред всеми друзьями своими, | Иудеи всегда возносились и впредь должны возноситься на вершину власти. Таков посыл. Данный постулат алгоритмически прописывается на подсознание. |
«Богоизбранность» иудеев (расизм).
№ | Название книги | глава: стих | Выражаемый смысл | Цитата из первоисточника | Примечания, комментарии |
169. | Исход | 23: 22 | «Бого-избранность» иудеев (расизм). | 22 Если ты будешь слушать гласа Его и исполнять всё, что скажу, то врагом буду врагов твоих и противником противников твоих. | Иудеи – выше и лучше во всех отношениях, чем остальные народы. Это преподносится везде под разными предлогами. Согласно библии бог сначала создал все народы земли, а затем выделил среди них только иудеев, их полюбил, а остальных – призрел и начал помогать иудеям уничтожать все другие народы, чтобы иудеям за их счёт жилось лучше. Согласно современным представлениям такое положение вещей классифицируется как «расизм». |
170. | Левит | 20: 24 | 24 и сказал Я вам: вы владейте землёю их, и вам отдаю в наследие землю, в которой течёт молоко и мёд. Я Господь, Бог ваш, Который отделил вас от всех народов. | ||
171. | Второзаконие | 28: 1 | 1 Если ты, когда перейдёте [за Иордан], будешь слушать гласа Господа Бога твоего, тщательно исполнять все заповеди Его, которые заповедую тебе сегодня, то Господь Бог твой поставит тебя выше всех народов земли; | ||
172. | Первая книга Царств | 12: 22 | 22 Господь же не оставит народа Своего ради великого имени Своего, ибо Господу угодно было избрать вас народом Своим; | ||
173. | Вторая книга Парали-поменон | 29: 11 | 11 Дети мои! не будьте небрежны, ибо вас избрал Господь предстоять лицу Его, служить Ему и быть у Него служителями и возжигателями курений. | ||
174. | Книга Премудрости Иисуса, сына Сирахова | 17: 15 | 15 а Израиль есть удел Господа. | ||
175. | Книга пророка Исаии | 43: 21 | 21 Этот народ Я образовал для Себя; он будет возвещать славу Мою. | ||
176. | Книга пророка Иеремии | 30: 22 | 22 И вы будете Моим народом, и Я буду вам Богом. | ||
177. | 31: 33 | 33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. | |||
178. | 32: 38 | 38 Они будут Моим народом, а Я буду им Богом. | |||
179. | Книга пророка Амоса | 3: 2 | 2 только вас признал Я из всех племён земли, потому и взыщу с вас за все беззакония ваши. | ||
180. | Третья книга Ездры | 5: 27 | 27 из всех многочисленных народов Ты приобрёл Себе один народ, и возлюбил его, дал ему закон совершенный. | ||
181. | 13: 49 | 49 Ибо, когда начнёт Он истреблять множество собравшихся вместе народов, Он защитит народ Свой, который останется. |
Дата добавления: 2019-01-14; просмотров: 91; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!