Бог иудейский (ЗЛОЙ и ТЁМНЫЙ). 4 страница



БОГ ОТДЫХАЕТ или НЕТ?

 

Название книги глава: стих Выражаемый смысл Цитата из первоисточника

Примечания, комментарии

110. Бытие 2: 2

Бог отдыхает или нет?

2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.

противо-речие

Отдыхает на 7-ой день при сотворении мира.
111. Книга пророка Исаии 40: 28 28 Разве ты не знаешь? разве ты не слышал, что вечный Господь Бог, сотворивший концы земли, не утомляется и не изнемогает? разум Его неисследим. Бог «не утомляется и не изнемогает».

 

ИУДЕИ, как они есть.

Харакиеристика иудеев.

 

Название книги глава: стих Выражаемый смысл Цитата из первоисточника Примечания, комментарии
112. Исход 14: 12

Характеристика иудеев.

12 Не это ли самое говорили мы тебе в Египте, сказав: оставь нас, пусть мы работаем Египтянам? Ибо лучше быть нам в рабстве у Египтян, нежели умереть в пустыне. Иудеи – рабы по духу: «Ибо лучше быть нам в рабстве у Египтян, нежели умереть в пустыне».
113. Числа 23: 24 24 Вот, народ как львица встаёт и как лев поднимается; не ляжет, пока не съест добычи и не напьётся крови убитых. Не успокоятся, пока не уничтожат «врагов».
114. Второзаконие 9: 6 6 посему знай, что не за праведность твою Господь, Бог твой, даёт тебе овладеть сею доброю землёю, ибо ты народ жестоковыйный. Надменные и заносчивые.
115.

Книга пророка Исаии

6: 9, 10 9 И сказал Он: пойди и скажи этому народу: слухом услышите — и не уразумеете, и очами смотреть будете — и не увидите. 10 Ибо огрубело сердце народа сего, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их. Не адекватно воспринимающие мир. (следствие обрезания на 8-й день с последующей заменой понятий нравственности той же библией)
116. 30: 9÷11 9 Ибо это народ мятежный, дети лживые, дети, которые не хотят слушать закона Господня, 10 которые провидящим говорят: «перестаньте провидеть», и пророкам: «не пророчествуйте нам правды, говорите нам лестное, предсказывайте приятное; 11 сойдите с дороги, уклонитесь от пути; устраните от глаз наших Святаго Израилева.» Лжецы и преступники, любящие лесть.
117.

Книга пророка Иеремии

4: 22 22 Это оттого, что народ Мой глуп, не знает Меня: неразумные они дети, и нет у них смысла; они умны на зло, но добра делать не умеют. Глупые, могущие делать только зло.
118. 5: 20÷31 20 Объявите это в доме Иакова и возвестите в Иудее, говоря: 21 выслушай это, народ глупый и неразумный, у которого есть глаза, а не видит, у которого есть уши, а не слышит: 22 Меня ли вы не боитесь, говорит Господь, предо Мною ли не трепещете? Я положил песок границею морю, вечным пределом, которого не перейдёт; и хотя волны его устремляются, но превозмочь не могут; хотя они бушуют, но переступить его не могут. 23 А у народа сего сердце буйное и мятежное; они отступили и пошли; 24 и не сказали в сердце своём: «убоимся Господа Бога нашего, Который даёт нам дождь ранний и поздний в своё время, хранит для нас седмицы, назначенные для жатвы». 25 Беззакония ваши отвратили это, и грехи ваши удалили от вас это доброе. 26 Ибо между народом Моим находятся нечестивые: сторожат, как птицеловы, припадают к земле, ставят ловушки и уловляют людей. 27 Как клетка, наполненная птицами, домы их полны обмана; чрез это они и возвысились и разбогатели, 28 сделались тучны, жирны, переступили даже всякую меру во зле, не разбирают судебных дел, дел сирот; благоденствуют, и справедливому делу нищих не дают суда. 29 Неужели Я не накажу за это? говорит Господь; и не отмстит ли душа Моя такому народу, как этот? 30 Изумительное и ужасное совершается в сей земле: 31 пророки пророчествуют ложь, и священники господствуют при посредстве их, и народ Мой любит это. Что же вы будете делать после всего этого? Глупые, буйные, несправедливые; разбогатевшие за счёт обмана.
119. Книга пророка Михея 5: 8, 9 8 И будет остаток Иакова между народами, среди многих племён, как лев среди зверей лесных, как скимен среди стада овец, который, когда выступит, то попирает и терзает, и никто не спасёт от него. 9 Поднимется рука твоя над врагами твоими, и все неприятели твои будут истреблены. Как хищники среди травоядных – не успокоятся, пока не истребят всех.

 

Иудеи просят себе царя.

 

Название книги глава: стих Выражаемый смысл Цитата из первоисточника Примечания, комментарии
120.

Первая книга Царств

8: 4, 5

Иудеи просят себе царя.

4 И собрались все старейшины Израиля, и пришли к Самуилу в Раму, 5 и сказали ему: вот, ты состарился, а сыновья твои не ходят путями твоими; итак поставь над нами царя, чтобы он судил нас, как у прочих народов. Чтобы было как у других (подражательство без осмысления сути).
121. 12: 17 17 не жатва ли пшеницы ныне? Но я воззову к Господу, и пошлёт Он гром и дождь, и вы узнаете и увидите, как велик грех, который вы сделали пред очами Господа, прося себе царя. Тем самым они совершили грех, за который ответят.

 

Клановая обособленность иудеев.

 

Название книги глава: стих Выражаемый смысл Цитата из первоисточника Примечания, комментарии
122. Бытие 24: 3, 4

Клановая (генетическая) обособленность (замкнутость)

иудеев.

3 и клянись мне Господом, Богом неба и Богом земли, что ты не возьмёшь сыну моему жены из дочерей Хананеев, среди которых я живу, 4 но пойдёшь в землю мою, на родину мою, и возьмёшь жену сыну моему Исааку.

Полный запрет (под страхом всевозможных кар Господа) на смешивание (ассимилирование) с народами, среди которых они живут.

123.

Исход

23: 32 32 не заключай союза ни с ними, ни с богами их;
124. 34: 16 16 и не бери из дочерей их жён сынам своим, дабы дочери их, блудодействуя вслед богов своих, не ввели и сынов твоих в блужение вслед богов своих.
125. Второзаконие 7: 2, 3 2 и предаст их тебе Господь, Бог твой, и поразишь их, тогда предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их; 3 и не вступай с ними в родство: дочери твоей не отдавай за сына его, и дочери его не бери за сына твоего;
126. Книга Судей Израилевых   2: 2 2 и вы не вступайте в союз с жителями земли сей; жертвенники их разрушьте». Но вы не послушали гласа Моего. Что вы это сделали?
127. Книга Иисуса Навина 23: 7 7 Не сообщайтесь с сими народами, которые остались между вами, не воспоминайте имени богов их, не клянитесь [ими] и не служите им и не поклоняйтесь им,
128. Первая книга Ездры 9: 14 14 неужели мы опять будем нарушать заповеди Твои и вступать в родство с этими отвратительными народами? Не прогневаешься ли Ты на нас даже до истребления [нас], так что не будет уцелевших и не будет спасения?
129. Книга Неемии 10: 30 30 и не отдавать дочерей своих иноземным народам, и их дочерей не брать за сыновей своих;
130.

Вторая книга Ездры

8: 66÷68, 81, 82 66 не отделился народ Израильский и начальники и священники и левиты от иноплеменных народов земли и от нечистот их, от народов Хананейских, и Хеттейских, и Ферезейских и Евусейских, и Моавитских и Египетских и Идумейских; 67 ибо вступили в супружество с дочерями их, как сами, так и сыновья их, и смешалось семя святое с иноплеменными народами земли, и предводители их и вельможи сделались участниками в этом беззаконии с самого начала. 68 Как скоро услышал я об этом, разодрал на себе одежды и священное облачение, и рвал волосы на голове и бороде, и сидел озабоченный и печальный. ………….. 81 И теперь не отдавайте дочерей ваших в замужество за сыновей их, и их дочерей не берите за сыновей ваших, 82 и не ищите мира с ними во всё время, чтоб укрепиться вам и вкушать блага сей земли и оставить её в наследие детям вашим навек.
131. 9: 9 9 и сотворите волю Его, и отделитесь от народов земли и от жён иноплеменных!

 

Кровосмешение иудеев.

 

Название книги глава: стих Выражаемый смысл Цитата из первоисточника Примечания, комментарии
132.

Бытие

19: 30÷38 - 30 И вышел Лот из Сигора и стал жить в горе, и с ним две дочери его, ибо он боялся жить в Сигоре. И жил в пещере, и с ним две дочери его. 31 И сказала старшая младшей: отец наш стар, и нет человека на земле, который вошёл бы к нам по обычаю всей земли; 32 итак напоим отца нашего вином, и переспим с ним, и восставим от отца нашего племя. 33 И напоили отца своего вином в ту ночь; и вошла старшая и спала с отцом своим: а он не знал, когда она легла и когда встала. 34 На другой день старшая сказала младшей: вот, я спала вчера с отцом моим; напоим его вином и в эту ночь; и ты войди, спи с ним, и восставим от отца нашего племя. 35 И напоили отца своего вином и в эту ночь; и вошла младшая и спала с ним; и он не знал, когда она легла и когда встала. 36 И сделались обе дочери Лотовы беременными от отца своего, 37 и родила старшая сына, и нарекла ему имя: Моав. Он отец Моавитян доныне. 38 И младшая также родила сына, и нарекла ему имя: Бен-Амми. Он отец Аммонитян доныне. Инцест дочерей с отцом.
133. 20: 12 - 11 Авраам сказал: я подумал, что нет на месте сём страха Божия, и убьют меня за жену мою; 12 да она и подлинно сестра мне: она дочь отца моего, только не дочь матери моей; и сделалась моею женою; Женитьба Авраама на сводной сестре. Родоначальник авраамических конфессий (иудаизм, христианство, ислам) – замечен в кровосмесительном браке!!!
134. 29: 16÷30 - 16 У Лавана же было две дочери; имя старшей: Лия; имя младшей: Рахиль. 17  Лия была слаба глазами, а Рахиль была красива станом и красива лицем. 18 Иаков полюбил Рахиль и сказал: я буду служить тебе семь лет за Рахиль, младшую дочь твою. 19 Лаван сказал: лучше отдать мне её за тебя, нежели отдать её за другого кого; живи у меня. 20 И служил Иаков за Рахиль семь лет; и они показались ему за несколько дней, потому что он любил её. 21 И сказал Иаков Лавану: дай жену мою, потому что мне уже исполнилось время, чтобы войти к ней. 22 Лаван созвал всех людей того места и сделал пир. 23 Вечером же взял дочь свою Лию и ввёл её к нему; и вошёл к ней [Иаков]. 24 И дал Лаван служанку свою Зелфу в служанки дочери своей Лии. 25 Утром же оказалось, что это Лия. И сказал Лавану: что это сделал ты со мною? не за Рахиль ли я служил у тебя? зачем ты обманул меня? 26 Лаван сказал: в нашем месте так не делают, чтобы младшую выдать прежде старшей; 27 окончи неделю этой, потом дадим тебе и ту за службу, которую ты будешь служить у меня ещё семь лет других. 28 Иаков так и сделал и окончил неделю этой. И [Лаван] дал Рахиль, дочь свою, ему в жену. 29 И дал Лаван служанку свою Валлу в служанки дочери своей Рахили. 30 [Иаков] вошёл и к Рахили, и любил Рахиль больше, нежели Лию; и служил у него ещё семь лет других. Женитьба на двоюродных сёстрах.
135. Исход 6: 20 - 20 Амрам взял Иохаведу, тётку свою, себе в жену, и она родила ему Аарона и Моисея. А лет жизни Амрама было сто тридцать семь. Женитьба на тётке. Дети от брака: Моисей и Аарон. Позже Господь дал Моисею закон на запрет кровосмешения (см. следующий п. таблицы)
136. Левит 18: 6÷18 - 6 Никто ни к какой родственнице по плоти не должен приближаться с тем, чтобы открыть наготу. Я Господь. 7 Наготы отца твоего и наготы матери твоей не открывай: она мать твоя, не открывай наготы её. 8 Наготы жены отца твоего не открывай: это нагота отца твоего. 9 Наготы сестры твоей, дочери отца твоего или дочери матери твоей, родившейся в доме или вне дома, не открывай наготы их. 10 Наготы дочери сына твоего или дочери дочери твоей, не открывай наготы их, ибо они твоя нагота. 11 Наготы дочери жены отца твоего, родившейся от отца твоего, она сестра твоя [по отцу], не открывай наготы её. 12 Наготы сестры отца твоего не открывай, она единокровная отцу твоему. 13 Наготы сестры матери твоей не открывай, ибо она единокровная матери твоей. 14 Наготы брата отца твоего не открывай и к жене его не приближайся: она тётка твоя. 15 Наготы невестки твоей не открывай: она жена сына твоего, не открывай наготы её. 16 Наготы жены брата твоего не открывай, это нагота брата твоего. 17 Наготы жены и дочери её не открывай; дочери сына её и дочери дочери её не бери, чтоб открыть наготу их, они единокровные её; это беззаконие. 18 Не бери жены вместе с сестрою её, чтобы сделать её соперницею, чтоб открыть наготу её при ней, при жизни её. Запрет на кровосмешение
137. Числа 36: 11 - 11 И вышли дочери Салпаадовы Махла, Фирца, Хогла, Милка и Ноа в замужество за сыновей дядей своих; Брак сестёр с двоюродными братьями.
138.

Вторая книга Царств

13: 11÷14 - 11 И когда она поставила пред ним, чтоб он ел, то он схватил её, и сказал ей: иди, ложись со мною, сестра моя. 12 Но она сказала: нет, брат мой, не бесчести меня, ибо не делается так в Израиле; не делай этого безумия. 13 И я, куда пойду я с моим бесчестием? И ты, ты будешь одним из безумных в Израиле. Ты поговори с царём; он не откажет отдать меня тебе. 14 Но он не хотел слушать слов её, и преодолел её, и изнасиловал её, и лежал с нею. Инцест брата и сестры. Причём, брат изнасиловал сестру, хотя она убеждала его сделать это законно с позволения отца-царя. Т.е. у них (брата и сестры) не вызывает сомнения то, что такая связь – принципиально возможна (но только с разрешения!!!!!) даже после данного Моисею закона запрета на кровосмешение!
139. 14: 27 - 27. И родились у Авессалома три сына и одна дочь, по имени Фамарь; она была женщина красивая [и сделалась женою Ровоама, сына Соломонова, и родила ему Авию]. Женитьба внуков Давида.

 

Выдача иудеем жены за сестру (ради выгоды).

 

Название книги глава: стих Выражаемый смысл Цитата из первоисточника Примечания, комментарии
140.

Бытие

12: 13÷20

Представление (иудеем) своей жены в качестве сестры ради собственной выгоды.

13 скажи же, что ты мне сестра, дабы мне хорошо было ради тебя, и дабы жива была душа моя чрез тебя. 14 И было, когда пришёл Аврам в Египет, Египтяне увидели, что она женщина весьма красивая; 15 увидели её и вельможи фараоновы и похвалили её фараону; и взята была она в дом фараонов. 16 И Авраму хорошо было ради её; и был у него мелкий и крупный скот и ослы, и рабы и рабыни, и лошаки и верблюды. 17 Но Господь поразил тяжкими ударами фараона и дом его за Сару, жену Аврамову. 18 И призвал фараон Аврама и сказал: что ты это сделал со мною? для чего не сказал мне, что она жена твоя? 19 для чего ты сказал: она сестра моя? и я взял было её себе в жену. И теперь вот жена твоя; возьми и пойди. 20 И дал о нём фараон повеление людям, и проводили его, и жену его, и всё, что у него было. Аврам получает явную выгоду за свой обман. Но за неё (выгоду) подкладывает свою жену под фараона. Предвзятая «справедливость» Господа: за обман Аврама и измену Сары поразил не их, а фараона (Быт.12: 17).
141. 20: 2 2 И сказал Авраам о Сарре, жене своей: она сестра моя. И послал Авимелех, царь Герарский, и взял Сарру. Авраам и Сарра (уже переименованные: Быт. 17: 5, 15)
142. 20: 12 12 да она и подлинно сестра мне: она дочь отца моего, только не дочь матери моей; и сделалась моею женою; Сарра на самом деле – сводная сестра Авраама и одновременно его жена (см. «Кровосмешение иудеев» п. 136).
143. 26: 6, 7 6 Исаак поселился в Гераре. 7 Жители места того спросили о жене его, и он сказал: это сестра моя; потому что боялся сказать: жена моя, чтобы не убили меня, [думал он], жители места сего за Ревекку, потому что она прекрасна видом. Исаак и Ревекка.

 

Жена отдаёт мужу служанку в наложницы.

 

Название книги глава: стих Выражаемый смысл Цитата из первоисточника Примечания, комментарии
144.

Бытие

16: 2

Жена сама отдаёт мужу служанку в наложницы.

2 И сказала Сара Авраму: вот, Господь заключил чрево моё, чтобы мне не рождать; войди же к служанке моей: может быть, я буду иметь детей от неё. Аврам послушался слов Сары.

Такие нравственные мерила - в случае невозможности собственного деторождения.

Муж безропотно исполняет подобные указания жены. О каком патриархате может идти речь? Имеет место скрытый матриархат (и поныне), действующий через половую привязанность мужчины (не сумевшего обуздать свои половые инстинкты) к женщине.

145. 30: 3÷5 3 Она сказала: вот служанка моя Валла; войди к ней; пусть она родит на колени мои, чтобы и я имела детей от неё. 4 И дала она Валлу, служанку свою, в жену ему; и вошёл к ней Иаков. 5 Валла зачала и родила Иакову сына.

 


Дата добавления: 2019-01-14; просмотров: 142; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!