Бог иудейский (ЗЛОЙ и ТЁМНЫЙ). 8 страница
Экстремизм.
№ | Название книги | глава: стих | Выражаемый смысл | Цитата из первоисточника | Примечания, комментарии | ||
256. | Исход | 34: 13 | Призыв от имени бога к крайним действиям (экстремизму). | 13 Жертвенники их разрушьте, столбы их сокрушите, вырубите [священные] рощи их. | Разрушить жертвенники и идолов других народов. | ||
257. | Числа | 25: 5 | 5 И сказал Моисей судьям Израилевым: убейте каждый людей своих, прилепившихся к Ваал-Фегору. | Убить всех инаковерующих. | |||
258. | 31: 17 | 17 итак убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; | |||||
259. | Второзаконие | 7: 5, 25 | 5 Но поступите с ними так: жертвенники их разрушьте, столбы их сокрушите, и рощи их вырубите, и истуканов их сожгите огнём; ............ 25 Кумиры богов их сожгите огнём; не пожелай взять себе серебра или золота, которое на них, дабы это не было для тебя сетью, ибо это мерзость для Господа, Бога твоего; | Разрушить жертвенники и идолов других народов. | |||
260. | 12: 2, 3 | 2 Истребите все места, где народы, которыми вы овладеете, служили богам своим, на высоких горах и на холмах, и под всяким ветвистым деревом; 3 и разрушьте жертвенники их, и сокрушите столбы их, и сожгите огнём рощи их, и разбейте истуканы богов их, и истребите имя их от места того. | |||||
261. | 17: 5 | 5 то выведи мужчину того, или женщину ту, которые сделали зло сие, к воротам твоим и побей их камнями до смерти. | Побить камнями до смерти. | ||||
262. | 20: 13, 16 | 13 и [когда] Господь Бог твой предаст его в руки твои, порази в нём весь мужеский пол остриём меча; ............. 16 А в городах сих народов, которых Господь Бог твой даёт тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, | Убить всех. | ||||
263. | Книга Иисуса Навина | 8: 8 | 8 когда возьмёте город, зажгите город огнём, по слову Господню сделайте; смотрите, я повелеваю вам. | Сжечь город. | |||
264. | Книга пророка Иеремии | 49: 31 | 31 Вставайте, выступайте против народа мирного, живущего беспечно, говорит Господь; ни дверей, ни запоров нет у него, живут поодиночке. | Призыв на войну против мирного народа (потому что мирный народ – менее других готов к обороне). | |||
265. | Первая книга Царств | 15: 3 | 3 теперь иди и порази Амалика, и истреби всё, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла. | Убить всех (включая животных). | |||
266. | Четвёртая книга Царств
| 3: 19 | 19 и вы поразите все города укреплённые и все города главные, и все лучшие деревья срубите, и все источники водные запрудите, и все лучшие участки полевые испортите каменьями. | Вывести из строя всю инфраструктуру противостоящего государства. | |||
267. | 10: 25 | 25 Когда кончено было всесожжение, сказал Ииуй скороходам и начальникам: пойдите, бейте их, чтобы ни один не ушёл. И поразили их остриём меча и бросили [их] скороходы и начальники, и пошли в город, где было капище Ваалово. | Убить всех инаковерующих, заманив предварительно обманом. | ||||
268. | Книга пророка Иезекииля | 9: 5, 6 | 5 А тем сказал в слух мой: идите за ним по городу и поражайте; пусть не жалеет око ваше, и не щадите; 6 старика, юношу и девицу, и младенца и жён бейте до смерти, но не троньте ни одного человека, на котором знак, и начните от святилища Моего. И начали они с тех старейшин, которые были перед домом. | Убить всех. |
|
|
Кровавые иудейские «праздники».
№ | Название книги | глава: стих | Выражаемый смысл | Цитата из первоисточника | Примечания, комментарии | ||||
269. | Исход | 12: ∞ | Пасха. | ………… 21 И созвал Моисей всех старейшин Израилевых и сказал им: выберите и возьмите себе агнцев по семействам вашим и заколите пасху; 22 и возьмите пучок иссопа, и обмочите в кровь, которая в сосуде, и помажьте перекладину и оба косяка дверей кровью, которая в сосуде; а вы никто не выходите за двери дома своего до утра. 23 И пойдёт Господь поражать Египет, и увидит кровь на перекладине и на обоих косяках, и пройдёт Господь мимо дверей, и не попустит губителю войти в домы ваши для поражения. 24 Храните сие, как закон для себя и для сынов своих на веки. 25 Когда войдёте в землю, которую Господь даст вам, как Он говорил, соблюдайте сие служение. 26 И когда скажут вам дети ваши: что это за служение? 27 скажите: это пасхальная жертва Господу, Который прошёл мимо домов сынов Израилевых в Египте, когда поражал Египтян, и домы наши избавил. И преклонился народ и поклонился. 28 И пошли сыны Израилевы и сделали: как повелел Господь Моисею и Аарону, так и сделали. 29 В полночь Господь поразил всех первенцев в земле Египетской, от первенца фараона, сидевшего на престоле своём, до первенца узника, находившегося в темнице, и всё первородное из скота. 30 И встал фараон ночью сам и все рабы его и весь Египет; и сделался великий вопль в [земле] Египетской, ибо не было дома, где не было бы мертвеца. 31 И призвал [фараон] Моисея и Аарона ночью и сказал: встаньте, выйдите из среды народа моего, как вы, так и сыны Израилевы, и пойдите, совершите служение Господу, как говорили вы; 32 и мелкий и крупный скот ваш возьмите, как вы говорили; и пойдите и благословите меня. 33 И понуждали Египтяне народ, чтобы скорее выслать его из земли той; ибо говорили они: мы все помрём. 34 И понёс народ тесто своё, прежде нежели оно вскисло; квашни их, завязанные в одеждах их, были на плечах их. 35 И сделали сыны Израилевы по слову Моисея и просили у Египтян вещей серебряных и вещей золотых и одежд. 36 Господь же дал милость народу [Своему] в глазах Египтян: и они давали ему, и обобрал он Египтян. 37 И отправились сыны Израилевы из Раамсеса в Сокхоф до шестисот тысяч пеших мужчин, кроме детей; 38 и множество разноплемённых людей вышли с ними, и мелкий и крупный скот, стадо весьма большое. ………………. | Пасха. Иудеи обобрали египтян напоследок по наущению «бога» (исх. 3: 22; 11: 2; 12:36). Казни Египетские: Исх. 7: 17 ÷ 12: 30. Богом убиты все первенцы в Египте (исх. 11: 5; 12: 12). | ||||
270. | Есфирь
| 8: 11 | Пурим. | 11 о том, что царь позволяет Иудеям, находящимся во всяком городе, собраться и стать на защиту жизни своей, истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними, детей и жён, и имение их разграбить, | Пурим. Царём Персии Артаксерксом позволено иудеям «убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними, детей и жён, и имение их разграбить». В течение нескольких дней иудеями уничтожено несколько десятков тысяч человек по всем городам Персии. В память об этом установлен праздник Пурим (конец февраля- начало марта). Отсюда, видимо, и праздники 23 февраля и 8 марта (они позволяют иудеям открыто праздновать свой «Пурим», и тех, кто ничего не знает – заставляют праздновать тоже).
Вдумаемся: Царь государства позволяет одним своим подданным (бывшим пленным) безнаказанно уничтожать других своих подданных! Речь идёт о десятках тысяч жизней!!!
См. «Пурим» п. 248 | ||||
271. | 9: 1, 5, 21 | 1 В двенадцатый месяц, то есть в месяц Адар, в тринадцатый день его, в который пришло время исполниться повелению царя и указу его, в тот день, когда надеялись неприятели Иудеев взять власть над ними, а вышло наоборот, что сами Иудеи взяли власть над врагами своими, — ............ 5 И избивали Иудеи всех врагов своих, побивая мечом, умерщвляя и истребляя, и поступали с неприятелями своими по своей воле. ......... 21 [о том], чтобы они установили каждогодно празднование у себя четырнадцатого дня месяца Адара и пятнадцатого дня его, |
Никакой пощады детям!
№ | Название книги | глава: стих | Выражаемый смысл | Цитата из первоисточника | Примечания, комментарии |
272. | Четвёртая книга Царств | 2: 23, 24 | Безобидно озорничавшие (дразнившие) дети прокляты пророком Елисеем. | 23 И пошёл он оттуда в Вефиль. Когда он шёл дорогою, малые дети вышли из города и насмехались над ним и говорили ему: иди, плешивый! иди, плешивый! 24 Он оглянулся и увидел их и проклял их именем Господним. И вышли две медведицы из леса и растерзали из них сорок два ребёнка. | Все эти дети (42 чел.) – разорваны медведицей. Никакого снисхождения к необдуманной шалости детей! |
Отказ (!!!) от убийства!!!
№ | Название книги | глава: стих | Выражаемый смысл | Цитата из первоисточника | Примечания, комментарии |
273. | Книга Судей израилевых | 8: 20 | Иефер сын Гедеона отказался от убийства, т.к. «боялся» | 20 И сказал Иеферу, первенцу своему: встань, убей их. Но юноша не извлёк меча своего, потому что боялся, так как был ещё молод. | Единственный случай во всей библии!!! «боялся» - т.к. голос совести в нём ещё не заглушён. |
УСИЛИЯ ЧЕЛОВЕКА для ПРАВЕДНОЙ ЖИЗНИ.
№ | Название книги | глава: стих | Выражаемый смысл | Цитата из первоисточника | Примечания, комментарии | |
274. | Евангелие от Луки | 16: 16 | Усилия чело-века для правед-ной жизни → | Царство Божие. | 16 Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него. | Войти в Царство Божие собственным усилием. Работа над собой, над улучшением собственной нравственности. |
275. | Деяния святых апостолов | 10: 43 | Проще-ние грехов. | 43 О Нём все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его. | Усилий не требуется. Достаточно одной веры в то, что Иисус уже искупил твои грехи. И можно грешить дальше… |
ПРОРОЧЕСТВО НЕ ОБЯЗАНО СБЫВАТЬСЯ.
№ | Название книги | глава: стих | Выражаемый смысл | Цитата из первоисточника | Примечания, комментарии |
276. | Книга пророка Ионы | 3: 4÷10 | Пророчества можно избежать. Пророчество – это лишь предо-стережение. | 4 И начал Иона ходить по городу, сколько можно пройти в один день, и проповедывал, говоря: ещё сорок дней и Ниневия будет разрушена! 5 И поверили Ниневитяне Богу, и объявили пост, и оделись во вретища, от большого из них до малого. 6 Это слово дошло до царя Ниневии, и он встал с престола своего, и снял с себя царское облачение своё, и оделся во вретище, и сел на пепле, 7 и повелел провозгласить и сказать в Ниневии от имени царя и вельмож его: «чтобы ни люди, ни скот, ни волы, ни овцы ничего не ели, не ходили на пастбище и воды не пили, 8 и чтобы покрыты были вретищем люди и скот и крепко вопияли к Богу, и чтобы каждый обратился от злого пути своего и от насилия рук своих. 9 Кто знает, может быть, ещё Бог умилосердится и отвратит от нас пылающий гнев Свой, и мы не погибнем». 10 И увидел Бог дела их, что они обратились от злого пути своего, и пожалел Бог о бедствии, о котором сказал, что наведёт на них, и не навёл. | Пророчество даётся не для того, чтобы сбыться, а для того, чтобы предупредить: дальнейшее движение в этом направлении приведёт к тому-то и тому-то. Тот, кто внял предупреждению и изменил свои действия и намерения на будущее, - тот избежал пророчества. |
ВЗГЛЯД на КАЗНЬ ПРАВЕДНИКА.
№ | Название книги | глава: стих | Выражаемый смысл | Цитата из первоисточника | Примечания, комментарии |
277. | Книга Премудрости Соломона | 2: 21÷ 3: 3 | Бог не допустил казни праведника. | Глава 2. 21 Так они умствовали, и ошиблись; ибо злоба их ослепила их, 22 и они не познали тайн Божиих, не ожидали воздаяния за святость и не считали достойными награды душ непорочных. 23 Бог создал человека для нетления и соделал его образом вечного бытия Своего; 24 но завистью диавола вошла в мир смерть, и испытывают её принадлежащие к уделу его. Глава 3. 1 А души праведных в руке Божией, и мучение не коснётся их. 2 В глазах неразумных они казались умершими, и исход их считался погибелью, 3 и отшествие от нас — уничтожением; но они пребывают в мире. | Бог защитил праведника, а всем остальным привиделась его смерть. См. «Сон апостолов» п. 279÷281. |
278. | Книга пророка Исаии | 53: ∞ | Праведник казнён за грехи тех, кто не желает исправлять свои грехи самостоятельно. | 1 Кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня? 2 Ибо Он взошёл пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нём ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нём вида, который привлекал бы нас к Нему. 3 Он был презрен и умалён пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице своё; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его. 4 Но Он взял на Себя наши немощи и понёс наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижён Богом. 5 Но Он изъязвлён был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нём, и ранами Его мы исцелились. 6 Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас. 7 Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, ведён был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих. 8 От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь. 9 Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребён у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его. 10 Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесёт жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его. 11 На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесёт. 12 Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтён был, тогда как Он понёс на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем. | Все грехи мира казнимый праведник забирает на себя. Следовательно, греховность всех грешников обнуляется и им можно грешить сызнова. А попутно можно подыскивать для казни следующего праведника, чтобы вновь обнулить все грехи, не ударяя самим и палец о палец для искоренения своих грехов. «будет делить добычу» - этого просто НЕВОЗМОЖНО себе представить по отношению к праведнику Иисусу Христу. Значит, это – очередное искажение. |
СОН АПОСТОЛОВ.
№ | Название книги | глава: стих | Выражаемый смысл | Цитата из первоисточника | Примечания, комментарии |
279. | Евангелие от Матфея | 26: 40, 41 | Сон апостолов. | 40 И приходит к ученикам и находит их спящими, и говорит Петру: так ли не могли вы один час бодрствовать со Мною? 41 бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна. | Т.к. апостолы не молились вместе с Иисусом, то они впали в искушение; и всё дальнейшее (т.е. казнь Иисуса) им (так же как и остальным «свидетелям казни») привиделось. См «Взгляд на казнь праведника» п. 277. |
280. | Евангелие от Марка | 14: 37-41 | 37 Возвращается и находит их спящими, и говорит Петру: Симон! ты спишь? не мог ты бодрствовать один час? 38 Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна. 39 И, опять отойдя, молился, сказав то же слово. 40 И, возвратившись, опять нашёл их спящими, ибо глаза у них отяжелели, и они не знали, что Ему отвечать. 41 И приходит в третий раз и говорит им: вы всё ещё спите и почиваете? Кончено, пришёл час: вот, предаётся Сын Человеческий в руки грешников. | ||
281. | Евангелие от Луки | 22: 45, 46 | 45 Встав от молитвы, Он пришёл к ученикам, и нашёл их спящими от печали 46 и сказал им: что вы спите? встаньте и молитесь, чтобы не впасть в искушение. |
КОЗЁЛ ОТПУЩЕНИЯ.
№ | Название книги | глава: стих | Выражаемый смысл | Цитата из первоисточника | Примечания, комментарии |
282. | Левит | 16: 10 | Козёл отпущения отвечает за всех грешников. | 10 а козла, на которого вышел жребий для отпущения, поставит живого пред Господом, чтобы совершить над ним очищение и отослать его в пустыню для отпущения. | В отличие от праведника козла не казнят, а отпускают. «совершить над ним очищение и отослать его в пустыню для отпущения (и чтоб он понёс на себе их беззакония в землю непроходимую)». (Здесь, возможно, скрыто иносказание: «отпущение» - это убийство. Этакая извращённая иудейская шутка: «отпущение» - значит умертвление.) |
МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ХРИСТА НА 8-ой ДЕНЬ ПОСЛЕ РОЖДЕНИЯ.
Дата добавления: 2019-01-14; просмотров: 146; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!