Бог иудейский (ЗЛОЙ и ТЁМНЫЙ). 9 страница
№ | Название книги | глава: стих | Выражаемый смысл | Цитата из первоисточника | Примечания, комментарии | |
283. | Евангелие от Матфея | 2: 14 | Место-нахождение Христа на 8-ой день после рождения. | 14 Он встал, взял Младенца и Матерь Его ночью и пошёл в Египет, 15 и там был до смерти Ирода, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит: из Египта воззвал Я Сына Моего. | Противоречие ↓ ↓ | Христос на пути в Египет. |
284. | Евангелие от Луки | 2: 27 | 21 По прошествии восьми дней, когда надлежало обрезать [Младенца], дали Ему имя Иисус, наречённое Ангелом прежде зачатия Его во чреве. 22 А когда исполнились дни очищения их по закону Моисееву, принесли Его в Иерусалим, чтобы представить пред Господа, 23 как предписано в законе Господнем, чтобы всякий младенец мужеского пола, разверзающий ложесна, был посвящён Господу, 24 и чтобы принести в жертву, по реченному в законе Господнем, две горлицы или двух птенцов голубиных. 25 Тогда был в Иерусалиме человек, именем Симеон. Он был муж праведный и благочестивый, чающий утешения Израилева; и Дух Святый был на нём. 26 Ему было предсказано Духом Святым, что он не увидит смерти, доколе не увидит Христа Господня. 27 И пришёл он по вдохновению в храм. И, когда родители принесли Младенца Иисуса, чтобы совершить над Ним законный обряд, | Христос в Храме Иерусалима на обряде обрезания. |
ВОСКРЕСЕНИЕ ХРИСТА (не плотское).
|
|
№ | Название книги | глава: стих | Выражаемый смысл | Цитата из первоисточника | Примечания, комментарии |
285. | Первое послание Петра | 3: 18 | Воскресение Христа (не плотское). | 18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлён по плоти, но ожив духом, | Речь идёт не о плотском воскрешении, а о духовном. |
СКОЛЬКО РАЗ ПРОЩАТЬ?
№ | Название книги | глава: стих | Выражаемый смысл | Цитата из первоисточника | Примечания, комментарии | ||
286. | Евангелие от Матфея | 18: 21, 22 | Всегда прощать. | 21 Тогда Пётр приступил к Нему и сказал: Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз? 22 Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи раз, но до седмижды семидесяти раз. | Противоречие ↓ ↓ | Прощать много раз. | |
287. | Евангелие от Луки | 13: 6÷9 | 6 И сказал сию притчу: некто имел в винограднике своём посаженную смоковницу, и пришёл искать плода на ней, и не нашёл; 7 и сказал виноградарю: вот, я третий год прихожу искать плода на этой смоковнице и не нахожу; сруби её: на что она и землю занимает? 8 Но он сказал ему в ответ: господин! оставь её и на этот год, пока я окопаю её и обложу навозом, — 9 не принесёт ли плода; если же нет, то в следующий [год] срубишь её. | Дать ещё один шанс. | |||
288. | Евангелие от Матфея
| 3: 10 | Вообще не прощать. | 10 Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь. | Рубить сразу! | ||
289. | 21: 18, 19 | 18 Поутру же, возвращаясь в город, взалкал; 19 и увидев при дороге одну смоковницу, подошёл к ней и, ничего не найдя на ней, кроме одних листьев, говорит ей: да не будет же впредь от тебя плода вовек. И смоковница тотчас засохла. | Проклясть сразу! | ||||
290. | Евангелие от Марка | 11: 12÷14 | 12 На другой день, когда они вышли из Вифании, Он взалкал; 13 и, увидев издалека смоковницу, покрытую листьями, пошёл, не найдёт ли чего на ней; но, придя к ней, ничего не нашёл, кроме листьев, ибо ещё не время было [собирания] смокв. 14 И сказал ей Иисус: отныне да не вкушает никто от тебя плода вовек! И слышали то ученики Его. |
УКАЗ на ОШИБКУ.
№ | Название книги | глава: стих | Выражаемый смысл | Цитата из первоисточника | Примечания, комментарии | |||||
291. | Книга пророка Иезекииля | 3: 18÷21 | Указать – надо! | 18 Когда Я скажу беззаконнику: «смертью умрёшь!», а ты не будешь вразумлять его и говорить, чтобы остеречь беззаконника от беззаконного пути его, чтобы он жив был, то беззаконник тот умрёт в беззаконии своём, и Я взыщу кровь его от рук твоих. 19 Но если ты вразумлял беззаконника, а он не обратился от беззакония своего и от беззаконного пути своего, то он умрёт в беззаконии своём, а ты спас душу твою. 20 И если праведник отступит от правды своей и поступит беззаконно, когда Я положу пред ним преткновение, и он умрёт, то, если ты не вразумлял его, он умрёт за грех свой, и не припомнятся ему праведные дела его, какие делал он; и Я взыщу кровь его от рук твоих. 21 Если же ты будешь вразумлять праведника, чтобы праведник не согрешил, и он не согрешит, то и он жив будет, потому что был вразумлён, и ты спас душу твою. | Когда заметил ошибку другого – обязан указать ему на неё. Если не указал – ты виноват. А, если указал, но другой не внял,- то виноват он.
| Иногда свои собственные ошибки человеку – не видны, и только наблюдатель со стороны может их увидеть. И, если человек хочет исправляться и становиться лучше, то он должен нормально реагировать на замечания со стороны. В свою очередь, делающий замечание должен быть деликатен. Но, в любом случае, замечание в грубой форме – лучше игнорирования проблемы молчанием (только, если замеченная проблема – не надумана наблюдателем).
| ||||
292. | 33: 8, 9 | 8 Когда Я скажу беззаконнику: «беззаконник! ты смертью умрёшь», а ты не будешь ничего говорить, чтобы предостеречь беззаконника от пути его, — то беззаконник тот умрёт за грех свой, но кровь его взыщу от руки твоей. 9 Если же ты остерегал беззаконника от пути его, чтобы он обратился от него, но он от пути своего не обратился, — то он умирает за грех свой, а ты спас душу твою. | ||||||||
293. | Послание Иакова | 5: 19, 20 | 19 Братия! если кто из вас уклонится от истины, и обратит кто его, 20 пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасёт душу от смерти и покроет множество грехов. | |||||||
294. | Евангелие от Матфея | 7: 1÷5 | Указывать – НЕ СМЕТЬ!!! | 1 Не судите, да не судимы будете, 2 ибо каким судом судите, [таким] будете судимы; и какою мерою мерите, [такою] и вам будут мерить. 3 И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоём глазе не чувствуешь? 4 Или как скажешь брату твоему: «дай, я выну сучок из глаза твоего», а вот, в твоём глазе бревно? 5 Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, [как] вынуть сучок из глаза брата твоего. | (сучок в глазу) Указывать – не имеешь права, т.к. сам – не идеален! | |||||
295. | Евангелие от Луки | 6: 41, 42 | 41 Что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоём глазе не чувствуешь? 42 Или, как можешь сказать брату твоему: брат! дай, я выну сучок из глаза твоего, когда сам не видишь бревна в твоём глазе? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего. |
МѢРА ОТВЕТСТВЕННОСТИ (в зависимости от информированности).
№ | Название книги | глава: стих | Выражаемый смысл | Цитата из первоисточника | Примечания, комментарии |
296. | Евангелие от Иоанна | 15: 22 | Мера ответственности в зависимости от информирован-ности | 22 Если бы Я не пришёл и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своём. | !!!!!!! почувствуйте разницу !!!!!!! Библия: незнание закона – освобождает от ответственности. Юриспруденция: незнание закона - не освобождает от ответственности. (Вы какой вариант считаете более справедливым?) |
СУБЪЕКТИВИЗМ и ПРЕДВЗЯТОСТЬ в ОЦЕНКАХ (чисто-нечисто).
№ | Название книги | глава: стих | Выражаемый смысл | Цитата из первоисточника | Примечания, комментарии |
297. | Послание к Римлянам | 14: 14 | Субъективизм и предвзятость в оценке: чисто – нечисто. | 14 Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что-либо нечистым, тому нечисто. | Во всякий взгляд на объективный мир человек вносит свою субъективную составляющую. |
298. | Послание к Титу | 1: 15 | 15 Для чистых всё чисто; а для осквернённых и неверных нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть. | Муха везде замечает лишь навоз, а пчела – мёд. |
БЫТЬ ТВЁРДЫМ в СВОЁМ ПУТИ.
№ | Название книги | глава: стих | Выражаемый смысл | Цитата из первоисточника | Примечания, комментарии |
299. | Евангелие от Луки | 9: 62 | Не оглядываться. | 62 Но Иисус сказал ему: никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадёжен для Царствия Божия. | Начал? – Делай уже до конца и не оглядывайся! |
300. | Послание Иакова | 1: 8 | Не передумать. | 8 Человек с двоящимися мыслями не твёрд во всех путях своих. | Быть уверенным в том, что делаешь. |
НЕ ВСЁ ПОЛЕЗНО, ЧТО ВОЗМОЖНО.
№ | Название книги | глава: стих | Выражаемый смысл | Цитата из первоисточника | Примечания, комментарии |
301. | Первое послание к Коринфянам | 6: 12 | Не всё полезно, что возможно | 12 Всё мне позволительно, но не всё полезно; всё мне позволительно, но ничто не должно обладать мною. | Разум должен контролировать инстинкты. |
302. | 10: 23 | 23 Всё мне позволительно, но не всё полезно; всё мне позволительно, но не всё назидает. | Использовать только то, что совершенствует безсмертную составляющую (душу). |
ОСУЖДЕНИЕ ИЗВРАЩЕНИЙ.
№ | Название книги | глава: стих | Выражаемый смысл | Цитата из первоисточника | Примечания, комментарии |
303. | Исход | 21: 5, 6 | Проколотое ухо. | 5 но если раб скажет: люблю господина моего, жену мою и детей моих, не пойду на волю, — 6 то пусть господин его приведёт его пред богов и поставит его к двери, или к косяку, и проколет ему господин его ухо шилом, и он останется рабом его вечно. | Раб не желает свободы от своего господина. |
304. | Левит | 18: 22, 23 | Половые извращения. | 22 Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость. 23 И ни с каким скотом не ложись, чтоб излить [семя] и оскверниться от него; и женщина не должна становиться пред скотом для совокупления с ним: это гнусно. | Мужеложство и скотоложство. |
305. | 19: 28 | Татуировки на теле. | 28 Ради умершего не делайте нарезов на теле вашем и не накалывайте на себе письмён. Я Господь. | Нарезы и наколки ради умерших. | |
306. | Второзаконие | 22: 5 | Переодевание в другой пол. | 5 На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в женское платье, ибо мерзок пред Господом Богом твоим всякий делающий сие. | (вспомним: «Здравствуйте, я ваша тётя», «Голос», «Один в один» и т.п.) |
307. | Книга премудрости Соломона | 14: 26 | Смена пола. | 26 забвение благодарности, осквернение душ, превращение полов, бесчиние браков, прелюбодеяние и распутство. | «превращение полов» |
308. | Книга Премудрости Иисуса, сына Сирахова | 23: 19 | Сквернословие. | 19 Человек, привыкающий к бранным словам, во все дни свои не научится. | Бранные слова. |
309. | Первое послание к Коринфянам | 11: 14 | Длинные волосы у мужчины. | 14 Не сама ли природа учит вас, что если муж растит волосы, то это бесчестье для него, | Вспомним рок-музыкантов. |
ИСКУШЕНИЕ.
№ | Название книги | глава: стих | Выражаемый смысл | Цитата из первоисточника | Примечания, комментарии |
310. | Евангелие от Матфея | 6: 13 | Просьба к богу: не вводить в искушение. | 13 и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твоё есть Царство и сила и слава во веки. Аминь. | (Отче наш: «не введи нас в искушение…») Если есть просьба - значит, есть опасения (что бог может ввести в искушение)? А к богу ли, в этом случае, отправляется тогда молитва??? |
311. | Евангелие от Луки | 11: 4 | 4 и прости нам грехи наши, ибо и мы прощаем всякому должнику нашему; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. | ||
312. | Книга Премудрости Иисуса, сына Сирахова | 15: 12 | Бог – не искушает. | 12 Не говори: «Он ввёл меня в заблуждение», ибо Он не имеет надобности в муже грешном. | Богу нет необходимости вводить кого-либо в искушение. |
313. | Послание Иакова | 1: 13, 14 | 13 В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, 14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; | Бог – не искушает; каждый искушается – сам. |
ТАЙНА.
№ | Название книги | глава: стих | Выражаемый смысл | Цитата из первоисточника | Примечания, комментарии |
314. | Евангелие от Матфея | 10: 26, 27 | Всё тайное становится явным. (См. «Страти-фикация знаний в обществе» п. 2÷6). | 26 Итак не бойтесь их, ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. | Любые знания – не скрывайте: всё равно не утаите. |
315. | Евангелие от Луки | 8: 17 | 17 Ибо нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, ни сокровенного, что не сделалось бы известным и не обнаружилось бы. | ||
316. | 12: 2, 3 | 2 Нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, чего не узнали бы. 3 Посему, что вы сказали в темноте, то услышится во свете; и что говорили на ухо внутри дома, то будет провозглашено на кровлях. | |||
317. | Евангелие от Иоанна | 18: 20 | 20 Иисус отвечал ему: Я говорил явно миру; Я всегда учил в синагоге и в храме, где всегда Иудеи сходятся, и тайно не говорил ничего. | Иисус всегда «говорил явно миру». |
«СТРАШНЫЙ СУД».
№ | Название книги | глава: стих | Выражаемый смысл | Цитата из первоисточника | Примечания, комментарии |
318. | Евангелие от Иоанна | 3: 19÷21 | Страшный суд (в чём заключается). | 19 Суд же состоит в том, что свет пришёл в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; 20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идёт к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, 21 а поступающий по правде идёт к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны. | Людям дано быть праведными (и это – прекрасно), но они сами выбрали себе злонравие (потому что так – легче). А теперь маются от последствий данного выбора. Это и есть «страшный суд». |
ЗАПЛАТКИ.
№ | Название книги | глава: стих | Выражаемый смысл | Цитата из первоисточника | Примечания, комментарии |
319. | Евангелие от Марка | 2: 21 | Заплатки (на Ветхий Завет?). | 21 Никто к ветхой одежде не приставляет заплаты из небелёной ткани: иначе вновь пришитое отдерёт от старого, и дыра будет ещё хуже. | Старое – не заштопать: всё надо менять в корне. |
320. | Евангелие от Луки | 5: 36 | 36 При сём сказал им притчу: никто не приставляет заплаты к ветхой одежде, отодрав от новой одежды; а иначе и новую раздерёт, и к старой не подойдёт заплата от новой. |
«МУДРОСТЬ» СЕГО ВЕКА.
№ | Название книги | глава: стих | Выражаемый смысл | Цитата из первоисточника | Примечания, комментарии |
321. | Первое послание к Коринфянам | 3: 18, 19 | Мудрость сего века. | 18 Никто не обольщай самого себя. Если кто из вас думает быть мудрым в веке сём, тот будь безумным, чтобы быть мудрым. 19 Ибо мудрость мира сего есть безумие пред Богом, как написано: уловляет мудрых в лукавстве их. | Причина ВСЕХ (!) противоречий современной цивилизации со здравым смыслом→ состоит именно в следовании этому принципу большинства населения (это когда: - белое называют чёрным; - паразитизм ценят больше трудолюбия; - труд общественнополезный оплачивают ниже труда вредного и безполезного; - личные интересы ставят выше общественных; - и всё это в обществе поддерживается ВСЕМИ его членами, хотя большинство и ропщет: ах, почему всё так несправедливо? ). |
Дата добавления: 2019-01-14; просмотров: 109; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!