Глава 36 — Родители и учителя



 

Самая серьёзная проблема государственного образования — не ученики и не ученицы начальных или старших классов, а родители и учителя.

Если родители и учителя не знают самих себя, то они не способны понять ребёнка, мальчика или девочку.

Если они не умеют глубоко понимать свои связи с этими существами, которые начинают жить, если они беспокоятся только о том, чтобы культивировать интеллект своих воспитанников, то, как мы можем создать новый вид образования?

Ребёнок, ученик, ученица идут в школу, чтобы получать сознательную ориентацию, но если учителя, учительницы имеют узкий критерий, они консерваторские, реакционные, то таким же будет ученик и ученица.

Воспитатели должны перевоспитаться, должны познать самих себя, должны пересмотреть все свои знания, понять, что мы вступаем в новую эру. Трансформируясь, воспитатели трансформируют общественного образование.

Воспитать воспитателя — это самое сложное, потому что всякий начитанный человек, у которого есть какой–то титул, любой, кто должен обучать, кто работает учителем в школе, он является тем, кем является, его ум уже закупорен пятьюдесятью тысячами теорий, которые он учил и уже не изменится даже под страхом смерти.

Учителя и учительницы должны были бы научить КАК думать, но к сожалению они беспокоятся о том, чтобы обучить ЧТО должны думать.

Родители и учителя живут наполненными ужасными беспокойствами, экономическими, социальными, сентиментальными и т. д.

Родители и учителя в большей части заняты своими личными конфликтами и заботами, на самом деле они серьёзно не заинтересованы, чтобы изучить и решить проблемы, которые ставят мальчики и девочки «новой волны».

Существует страшная ментальная, нравственная, социальная дегенерация, но родители и учителя наполнены сильными желаниями и личными беспокойствами, у них есть время только на то, чтобы думать об экономическом состоянии детей, о предоставлении им профессии, чтобы они не умерли с голоду и это всё.

В отличие от всеобщего мнения, большинство родителей семьи не любят по–настоящему своих детей, если бы они их любили, они бы боролись за общее благо, они бы беспокоились о проблемах общественного образования, чтобы добиться настоящего изменения.

Если бы родители семьи по–настоящему любили своих детей, не было бы войн, семья и нация не выделялась бы так сильно в оппозиции всеобщности мира, потому что это создаёт проблемы, войны и пагубные деления, адское окружение для наших сыновей и дочерей.

Люди учатся на учителей, врачей, инженеров, адвокатов и т. д., но не подготавливаются для более серьёзной задачи, более сложной — быть родителями семьи.

Этот эгоизм семьи, эта нехватка любви к нашим ближним, эта политика семейного изолирования, они абсурдны на все 100 %, потому что они превращаются в разрушительный и постоянный элемент социальной деградации.

Прогресс, настоящая революция, возможны, только если снести эти популярные китайские стены, которые нас разделяют и изолируют от остального мира.

Все мы являемся одной семьёй и абсурдно мучить себя, считая семьёй только исключительно не многих персон, которые живут с нами.

Эта эгоистическая семейная исключительность, тормозит социальный прогресс, делит человеческих существ, создаёт войны, привилегированные касты, экономические проблемы и т. д.

Когда родители семьи будут по–настоящему любить своих детей, тогда рухнут в пыль и прах стены, мерзкие ограды, изоляция и тогда семья перестанет быть эгоистическим и абсурдным кругом.

Падая, эгоистические стены семьи, образуют тогда братскую общину со всеми другими родителями, отцами и матерями семьи, с учителями и учительницами, со всем обществом.

Результатом этого настоящего братства — является настоящая социальная трансформация, это подлинная революция в области воспитания для наилучшего мира.

Воспитатель должен быть более сознательным, должен соединить учителей и родителей семьи на родительском собрании, необходимо говорить им ясно.

Необходимо, чтобы родители семьи поняли, что задача общественного образования реализуется на твёрдой основе взаимной кооперации между родителями семьи и учителями.

Необходимо сказать родителям семьи, что фундаментальное воспитание необходимо для поднятия нового поколения.

Необходимо сказать родителям семьи, что интеллектуальная подготовка необходима, но это не всё, требуется ещё что–то большее. Необходимо научить мальчиков и девочек познанию самих себя, познанию своих личных ошибок, своих личных психологических дефектов.

Надо сказать родителям семьи, что дети должны быть порождены любовью, а не животной страстью.

Оказывается жестоким и безжалостным проецировать наши животные желания, наши неистовые сексуальные страсти, нашу нездоровую сентиментальность и чудовищные эмоции на наших потомков.

Сыновья и дочери являются нашими личными проекциями и это преступно, заражать мир чудовищными проекциями.

Учителя и учительницы школ, колледжей и университетов должны собрать в зале отцов и матерей семьи, со здоровой целью обучить их пути нравственной ответственности по отношению к своим детям, по отношению к обществу и к миру.

У воспитателей есть долг перевоспитать самих себя и ориентировать отцов и матерей семьи.

Нам надо действительно любить, чтобы трансформировать мир. Нам нужно объединиться и поднять всем вместе чудесный храм новой эры, который в эти мгновения зарождается посреди величественного грохота мышления.

 

Глава 37 — Сознание

 

Люди путают сознание с интеллигенцией интеллектом. Очень интеллигентную или очень интеллектуальную персону определяют как очень сознательную персону.

Мы утверждаем, что в человеке сознание, вне всякого сомнения, без опасения обмануть себя, является своего рода особенной восприятием внутреннего знания, абсолютно не зависимое от всякой ментальной деятельности.

Способность сознание позволяет нам познание самих себя.

Сознание дает нам цельное знание того что есть, откуда есть, того что действительно известно, того что на самом деле игнорируется.

Революционная психология учит, что только сам человек может познать самого себя.

Только мы можем знать, сознательны мы или нет в определенный момент. Только самостоятельно можно знать о своём сознании: существует ли оно в определенный момент или нет.

Только сам человек и никто иной может заметить в определенное мгновение, в какой- то момент, что до этого мгновения, перед этим моментом, он на самом деле не был сознательным; его сознание было во сне. Потом он забудет этот опыт или сохранит его как, то воспоминание, которое предоставило ему сильный опыта.

Надо срочно знать, что сознание разумного животного не является постоянным, продолжительным.

Как правило, сознание интеллектуального животного, называемое человеком крепко спит.

Очень редкие те мгновения, в котором сознание пробуждено. Интеллектуальное животное работает, водит машины, женится и умирает с полностью спящим сознанием, и только в очень исключительные моменты оно пробуждается.

Жизнь человеческого существа, — это жизнь сна, но сам человек верит, что пробужден, и никогда не примет, что он спит, что его сознание во сне.

Если кто–то сможет проснуться, он почувствует абсолютно ужасный стыд от самого себя. Он, немедленно, поймет своё глупое состояние, в котором находится. Наша жизнь ужасно абсурдна, как ужасно трагична, и в редких случаях возвышенная.

Если бы боксёр, немедленно бы проснулся прямо на ринге, он со стыдом бы посмотрел на почтенную публику, а потом убежал бы от ужасного зрелища, к удивлению этих спящих и бессознательных зрителей.

Когда человеческое существо, принимает, что у него есть спящее сознание, можете быть уверенными, что у он уже начинает пробуждаться.

Реакционные школы устаревшей психологии, которые отрицают существование сознания, и даже бесполезность такого термина показывают состояние глубокого сна. Последователи таких школ очень крепко спят в практически инфрасознательном и бессознательном состоянии.

Те, кто путают сознание с психологическими функциями: мыслями, чувствами, двигательными импульсами и ощущениями, на самом деле, очень бессознательны, очень крепко спят.

Те, кто принимает существование сознания, и отрицают полностью различные сознательные состояния, указывают на недостаток сознательного опыта и на сон сознания.

Всякая персона, которая когда–либо мгновенно была пробуждена, прекрасно знает по личному опыту, что существуют состояния сознания, наблюдаемые в самом себе.

1. Время: Сколько времени мы продержались сознательными.

2. Частота: Сколько раз, мы пробуждали сознание.

3. Широта и проникновение того, что мы осознали.

Революционная психология и древняя филокалия, утверждают, что посредством великих сверх усилий особого вида, можно пробудить сознание и сделать его постоянным и контролируемым.

Цель Фундаментального воспитания — это пробудить сознание. Бесполезны десять или пятнадцать лет учения в школе, колледже и в университете, если мы, покидая классы являемся спящими автоматами.

Это не преувеличение, утверждать, что по средствам какого–либо великого усилия, интеллектуальное животное может быть сознательным о самом себе всего лишь на пару минут.

Это ясно, что сегодня в этом бывают очень редкие исключения. Нам придётся искать с лампой Диогена эти редчайшие случаи представлены настоящими человеками: Иисус, Будда, Г ермес, Кецалькоатль.

Это основатели религии, обладающие постоянным сознанием, были великими просвещенными.

Как правило, люди не осознают самих себя. Иллюзия быть сознательным о самом себе в постоянной форме рождается от памяти и всех процессов мышления.

Человек, практикующий ретроспективное упражнение, чтобы вспомнить всю свою жизнь, может восстановить в памяти: сколько раз он женился, сколько детей породил, кто были его родители и учителя. Но это не означает, пробудить сознание. Это всего лишь означает, вспомнить бессознательные действия, и это всё.

Необходимо лишь повторить, то о чем мы уже говорили в предыдущих главах. Существует четыре состояния сознания:

1. Это сон.

2. Состояние Бодрствования.

3. Самосознание.

4. Объективное сознание.

Бедное интеллектуальное животное, ошибочно называемое человеком, живёт только в двух из этих состояний. Часть самой жизни, оно проводит во сне, а другую часть в не правильно называемом состоянии бодрствования, которое также является сном.

Спящий человек, которому снится сон, считает что пробуждается всего лишь по факту его возвращения в состояние бодрствования, но на самом деле в течение этого состояния бодрствования, он продолжает спать.

Это подобно рассвету — звезды скрываются под лучами солнца, но они все равно продолжают существовать, хотя, физически, глаза этого не замечают.

В обычной повседневной и простой жизни, человеческое существо ничего не знает о самосознании, тем более об объективном сознании.

Те не менее, люди горделивы, и весь мир считает себя само сознательным. Интеллектуальное животное твердо верит, что осознаёт самого себя и он никогда не согласиться если ему сказать что он спящий и что он живёт не осознавая самого себя.

Существуют исключительные моменты, в которые интеллектуальное животное пробуждается. Но такие моменты очень редки. Они могут представиться мгновение высшей опасности, в течение интенсивной эмоции, в каком–нибудь новом обстоятельстве, в какой–нибудь новой неожиданной ситуации и т. д.

Это действительно несчастье, что интеллектуальное животное не имеет никакого владения над этими мимолетными состояниями сознания. Что он не может никак их вызвать и сделать постоянными.

Тем не менее, фундаментальное воспитание утверждает, что человек сможет добиться контроля сознания, и обрести самосознание.

Революционная психология имеет методы, научные процедуры, чтобы пробудить сознание.

Если мы желаем пробудить сознание, нам нужно начать исследовать, изучать, а затем уничтожить все препятствия, которые представляются нам на пути. В этой книге, мы обучили пути, чтобы пробудить сознание, начиная ещё с самих школьных скамей.

www.e-puzzle.ru

 

 


Дата добавления: 2019-01-14; просмотров: 179; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!