Глава 24 — Человеческая личность



 

Один человек родился, прожил 65 лет и умер. Но где он был до рождения в 1900 году, и где он будет после смерти в 1965 году? Официальная наука ничего не знает об этом. Это общая формулировка всех вопросов о жизни и смерти.

Мы можем бесспорно утверждать: «Человек умирает, потому что его время завершается, не существует никакого будущего для личности умершего».

Каждый день — как волна времени, каждый месяц — как другая волна времени, каждый год — это тоже другая волна времени. И все эти волны связаны между собой, и составляют великую волну жизни.

Время идет по кругу, и жизнь человеческой личности — замкнутая кривая.

Жизнь человеческой личности рождается, развивается и умирает в своем времени. Она никогда не может существовать за пределами своего времени. Проблема времени изучалась многими мудрецами. Вне всякого сомнения, время — это четвертое измерение.

Геометрия Евклида применяется только к трехмерному миру, но в мире существует семь измерений, а четвертое — это время.

Человеческий ум воспринимает вечность как продолжительность времени на прямой линии. Это понимание является самым ошибочным, потому что вечность — это пятое измерение.

Каждый момент существования происходит во времени, и вечно повторяется. Смерть и жизнь — это два конца, которые касаются друг друга. Одна жизнь завершается для того человека, который умирает, но начинается другая. Одно время прекращается, а другое начинается. Смерть тесно связана с вечным возвратом.

Это означает, что нам приходится возвращаться. Возвращаться в этот мир, после того, как мы умерли, чтобы повторить ту же самую драму существования. Но если человеческая личность умрет со смертью, тогда что же возвращается?

Необходимо уточнить раз и навсегда: «Я» — это то, что возвращается. Именно «Я» возвращается в эту юдоль скорби.

Необходимо, чтобы наши читатели не путали закон возврата с теорией перевоплощения, которому обучает современная теософия.

Упомянутая теория перевоплощения происходит от культа Кришны, который является индуистской религией ведического типа, но который, к сожалению, был обработан и изменен реформаторами.

В подлинном и оригинальном культе Кришны только герои, вожди, те, кто обладают священной индивидуальностью — это единственные, кто могут перевоплотиться.

Множественное «Я» возвращается. Но это не перевоплощение. Толпы, множество — возвращается, но это не перевоплощение.

Идея возврата всех вещей, явлений, идея вечного повторения — очень древняя. И мы можем найти ее в Пифагорейской мудрости и в древней Космогонии Индии.

Вечный возврат дней, ночей, Брахмы, постоянное повторение Кальп и т. д. имеют неизменную очень тесную связь с Пифагорейской мудростью и с законом вечной рекурренции или вечного повтора.

Гаутама Будда мудро обучил доктрине вечного возврата и колесу постоянных жизней. Но его доктрина была очень искажена последователями.

Всякий возврат подразумевает собой обязательно создание новой человеческой личности, которая создается в течение первых семи лет детства.

Окружение семьи, жизни, улицы, школы придают человеческой личности характерный оригинальный оттенок.

Пример старших — решающий для детской личности.

Ребенок учит больше примером, чем наставлением. Ошибочный образ жизни — абсурдный пример, дегенерированные привычки взрослых дают личности ребенка своеобразный скептический и развратный оттенок эпохи, в которую мы живем.

В наше время измена стала более распространенной, чем картошка и лук. Это едва логично, что оно вызывает дантовские сцены внутри семей.

Множеству детей в наше время приходится выдерживать полные боли и обиды плетку, розги отчима или мачехи. Естественно, что в такой форме личность ребенка развивается внутри ранки, боли, ненависти и злопамятства.

Существует такая вульгарная поговорка, гласящая «чужой сын пахнет плохо везде». Естественно, в этом так же есть исключение, но их можно пересчитать пальцами одной руки, и останутся свободные пальцы.

Ссора между отцом и матерью из–за ревности, плач, жалобы расстроенной матери, или ущемленного разрушенного и отчаянного мужа, оставляют в личности ребенка нестираемую отметку глубокой боли и меланхолии, которая никогда не забывается в течение всей жизни.

В роскошных домах горделивых женщин плохо обращаются со служанками, когда они отправляются в какой–нибудь салон красоты или когда наносят макияж. Гордость хозяек чувствовать себя смертельно раненой.

Ребенок, который видит все эти сцены бесчестия, чувствует себя раненным в самой глубине, и он может стать на сторону горделивой и высокомерной матери или встать на сторону несчастной служанки, тщетной и униженной. Результат может быть катастрофический для детской личности.

С того момента как был придуман телевизор, было утрачено единство семьи. В другие времена муж приходил с улицы, и его встречала жена с огромной радостью. На сегодняшний день женщина уже не выходит встречать своего мужа к двери, потому что она занята — она смотрит телевизор.

В современных домах отец, мать, дети — мальчики, девочки, похожи на бессознательные автоматы перед экраном телевизора. Теперь муж не может обсуждать со своей женой абсолютно никакие проблемы дня, работы и т. д., потому что она похожа на сомнамбулу, которая смотрит вчерашний фильм, дантовские сцены Аль Капоне или последний танец новой волны и т. д.

Дети, которые вырастают в таком нового вида ультрасовременном доме, думают только

об игрушечных пушках, автоматах, пистолетах, чтобы имитировать и пережить на свой лад все эти дантовские сцены преступлений, в той же форме, в которой они это видели на экране телевизора.

Это печально, что чудесное изобретение телевизора, используется с разрушительными целями. Если бы человечество использовало это изобретение в созидательной достойной форме, например, чтобы изучать естественные науки, или чтобы обучать настоящему царскому искусству матери природы, или чтобы передавать возвышенные учения людям,

тогда это изобретение было бы благословением для человечества, могло бы разумно использоваться, чтобы культивировать человеческую личность.

Во всем свете «я» абсурдно питать детскую личность аритмической музыкой, негармонической и вульгарной. Это глупо питать личность детей рассказами про воров и полицейских, сценами пристрастий и проституции, драмы измены, порнографии и т. д.

Результат подобного образа действий мы можем видеть в этих бунтарях без идеала и причины или малолетних убийцах.

Это очень жаль, что матери бьют своих детей, что бьют их розгами, обзывают испорченными и жестокими словами. Результатом подобного поведения становится обида, ненависть, потеря любви и т. д.

На практике мы могли увидеть, что дети, воспитанные розгами, криками, плетками, превращаются в вульгарных персон, полных грубости, которые не имеют никакого чувства уважения и почтения.

Надо срочно понять необходимость установить настоящее равновесие в домах.

Необходимо знать, что нежность и суровость должны быть уравновешены в домах.

Необходимо понять, что нежность и строгость должны уравновеситься между собой на чашах весов справедливости.

Отец представляет собой строгость, мать представляет собой нежность. Отец представляет собой мудрость, мать — символ любви.

Мудрость и любовь, строгость и нежность должны быть уравновешены между собой на чашах космических весов.

Родители в семье должны между собой уравновеситься на пользу дома.

Срочно необходимо, чтобы все отцы и матери семей поняли необходимость посеять в детском уме вечные ценности Духа. Очень жаль, что современные дети уже не обладают чувством почтения. Это обязано рассказам о ковбоях, ворах и полицейских, телевидению, фильмам и т. д. развратили детский ум.

Революционная психология гностического движения в ясной и четкой форме указывает на глубокую разницу между Эго и Сущностью.

Во время первых трех–четырех лет жизни в ребенке выражается только красота Сущности. Он нежный, прекрасный, во всех своих психологических аспектах.

Когда эго начинает контролировать нежную личность ребенка, то тогда красота Сущности постепенно исчезает, и вместо неё процветают психологические дефекты, личные дефекты всякого человеческого существа.

Также как мы должны различать между Эго и Сущностью, необходимо видеть разницу между Личностью и Сущностью.

Человек рождает с Сущностью, но не с Личностью, потому что последнее необходимо будет создать.

Личность и Сущность должны развиться в гармоничной и уравновешенной форме.

На практике мы могли удостовериться, что когда личность развивается слишком сильно, чрезмерно за счет Сущности, то результатом становится плут.

Наблюдение и прямой опыт долгих лет позволил нам понять, что когда Сущность развивается полностью, и не идет в ногу даже в минимальной форме с гармоничным развитием личности, то результатом становится мистика без интеллекта, без личности, честный от сердца, но не способный адаптироваться, бесполезный индивид.

Гармоничное развитие личности и Сущности дает в качестве результата гениальных мужчин и женщин.

Все, что у нас есть в Сущности является личным. Все, что у нас есть в личности оно одолженное, взятое в долг.

В Сущности у нас свои врожденные способности, в личности у нас — пример старших, то, что мы выучили в доме, в школе или на улице.

Это срочно необходимо, чтобы дети получили питание для Сущности и питание для Личности.

Сущность питается нежностью, ласками без границ, любовью, музыкой, цветами, красотой, гармонией и т. д.

Личность должна питаться хорошим примером старших, мудрым учением в школе и т. д.

Необходимо, чтобы дети вступили в школу в возрасте 7 лет, после того, как пройдут ясли.

Дети должны выучить первые буквы, играя, таким образом, обучение для них становится интересным, счастливым, доставляющим наслаждение.

Фундаментальное воспитание учит, с самих яслей или с детского сада с детьми нужно обращаться в особой форме с каждым из трех аспектов человеческой личности известными как мысль, движение и действие, и таким образом, личность ребенка развивается в гармоничной и уравновешенной форме.

Вопрос создания личности ребенка и ее развития очень тяжелая ответственность для родителей и педагогов.

Качество человеческой личности зависит исключительно от того вида психологического материала, с которым она создается и которым она питается.

Вокруг личности, сущности, эго или «я», существует среди студентов психологии много смешения.

Некоторые путают личность с Сущностью, другие путают эго или «я» с Сущностью. Множество существующих псевдоэзотерических и псевдооккультных школ ставят цель — изучение безличной жизни.

Необходимо уточнить, что это не личность мы должны растворить.

Нужно знать, что нам нужно растворить Эго, себя самого, «Я», превратить его в космическую пыль. Личность это всего лишь посредник действия. А это средство передвижения необходимо было создать, сфабриковать.

В мире существует Калигулы, Аттилы, Гитлеры и другие. Всякого вида личность, какой бы развратной она не была, может радикально трансформироваться, когда Эго или «Я» полностью растворяются.

Такие вещи как растворение Эго или «Я», вводят в смешение, или расстраивают многих псевдоэзотериков, которые убеждены в том, что эго — божественное.

Они считают, что Эго или «Я», это само Существо, что это Божественная Монада и т. д.

Необходимо срочно и неотложно понять, что Эго или «Я» не имеют ничего Божественного, что Эго или «Я» — это сатана Библии, пучок воспоминаний, желаний, страсти, ненависти, обид, вожделений, измен, наследств семьи, рас, наций и т. д.

Многие утверждают в глупой форме, что в нас существует Высшее или Божественное «Я» и низшее «Я».

Высшее и низшее всегда являются стороной одной и той же вещи. Высшее и низшее Я это две стороны одного и того же Эго.

Божественное Существо, Монада, ИНТИМ ничего общего не имеют ни с какой формой «Я».

Существо — это Существо, и все. Смысл его существования — это само Существо.

Личность сама по себе является всего лишь средством выражения и все. Через личность могут выражаться Эго или Существо. Все зависит от нас самих.

Необходимо растворить «Я», Эго, чтобы через нашу личность выражалась всегда только психологическая Сущность нашего настоящего существа.

Необходимо, чтобы воспитатели поняли полностью необходимость гармонично культивировать три аспекта человеческой личности.

Совершенное равновесие между личностью и сущностью, гармоничное развитие ума, эмоций и движений, революционная этика составляет основу Фундаментального воспитания.

 

Глава 25 — Отрочество

 

Наступил момент покинуть в абсолютной форме ложную стыдливость и предрассудки, связанные с сексуальной проблемой.

Необходимо понимать ясной и точно сексуальную проблему подростков обоих полов.

В 14 лет в организме подростка появляется сексуальная энергия, которая течет по симпатической нервной системе и порабощает его.

Эта разновидность особой энергии трансформирует человеческий организм, изменяя голос мальчиков и вызывая деятельность яичников у девочек. Человеческий организм — это настоящая фабрика, которая трансформирует грубые элементы в тонкие и жизненные субстанции. Продукты, которые мы употребляем, проходят множество трансформаций и рафинирования пока не получится эта субстанция — полутвердой, полужидкой, которую Парацельс назвал термином «Ens — Seminis» — (сущность семени).

Это жидкое стекло, мягкое, пластичное, эта сперма содержит в самой себе в потенциальной форме все семена жизни.

Г ностицизм признает в сперме хаос, из которого буйно возникает жизнь.

Древние средневековые алхимики, такие как Парацельс, Сендивогий, Никола Фламель, Раймунд Лулий и т. д. с глубоким почтением изучили «Ens — Seminis» или ртуть секретной философии.

Этот «VITRIOLO» — настоящий эликсир, разумно созданный природой в половых железах.

В этой «ртути древней мудрости», в этом семени действительно находятся все возможности существования.

Жаль, что многие юноши из–за недостатка настоящей психологической ориентации отдаются пристрастию мастурбации или жалко уходят по инфрасексуальному гомосексуальному пути.

Мальчикам и юношам дается интеллектуальная информация по многим темам. Их направляют по пути спорта, злоупотребление которым жалко сокращает жизнь, но, к сожалению, когда появляется сексуальная энергия, с которой начинается отрочество, родители и учителя, основанные на ложном пуританстве и дурацкой морали, предпочитают преступно молчать.

Есть преступное молчание, и есть бесчестные слова. Молчать о сексуальной проблеме — это преступление.

Ошибочно разговаривать о сексуальной проблеме — также составляет другое преступление.

Если родители и учителя молчат, сексуально развратные говорят, и жертвами становится неопытная молодежь.

Если подросток не может обратиться ни к своим родителям, ни к учителям, то тогда он советуется со своими товарищами в школе, которые возможно уже направились по ошибочному пути. И результат не заставляет себя ждать слишком долго, и новый подросток, следуя ложным советам, отдается пристрастию мастурбации или отправляется по ошибочному пути гомосексуализма.

Пристрастие к мастурбации полностью разрушает мозговую мощность. Необходимо знать, что существует тесная связь между семенем и мозгом. Нужно мозгировать семя и семенизировать мозг.

Мозг семенизируется, трансмутируя сексуальную энергию, возвышая ее, превращая ее в мозговую силу.

В такой форме семя мозговируется, а мозг семенизируется.

Гностическая наука глубоко обучает эндокринологии и методам и системам, чтобы трансмутировать сексуальные энергии, но эта информация не описывается в этой книге.

Если читатель хочет информацию о гностицизме, должен изучать наши гностические книги или вступить в наше учение.

Подростки должны возвышать сексуальные энергии, культивируя эстетическое чувство, обучаясь музыке, скульптуре, живописи, путешествуя в высокие горы и т. д.

Сколько лиц могли бы сохраниться красивыми, но они вянут! Сколько мозгов разрушается! А все из–за того, что не бьется тревога в подходящий момент.

Пристрастие к мастурбации у юношей и у девушек превратилось в нечто более распространенное, чем мытьё рук.

Сумасшедшие дома полны мужчин и женщин, которые разрушили свой мозг мерзким пристрастием к мастурбации. Судьба тех, кто мастурбирует — это сумасшедший дом.

Пристрастие к гомосексуализму имеет свои гнилые корни в этой устаревшей и развратной расе.

Кажется невероятным, что в такой стране как Великобритания, жители которой чувствуют себя очень культурными, сверхцивилизованными, открыто существуют кинозалы, в которых показываются фильмы гомосексуального типа.

Кажется невероятным, что именно в Великобритании делаются усилия, чтобы легализовать официально супружеские союзы гомосексуального типа.

В великих мегаполисах мира существуют центры проституции и клубы гомосексуального типа.

Темная банда врагов женщины на сегодняшний день потрясает своей развратностью организаций дегенеративного братства.

Многим читателям покажется слишком удивительным такое понятие как «деградировавшее братство», но мы никогда не должны забывать, что во все времена истории всегда существовали различные братства по преступлению.

Нездоровое братство врагов женщин — несомненно, это братство преступления.

Враги женщин всегда или почти всегда занимают ключевые позиции в бюрократических структурах.

Когда гомосексуал попадает в тюрьму, его быстро отпускают под удачным влиянием ключевых людей братства преступления.

Если с женоподобным приключается горе, то он быстро получает экономическую помощь тех темных персонажей братства преступления.

Темные участники гомосексуализма распознаются между собой по своей форме, выделяющей их.

Удивительно, что гомосексуалы используют форму, но так оно и есть. Форма гомосексуалов соответствует моде, которая приходит. Они начинают новую моду. Когда эта мода становится общепринятой, гомосексуалы изобретают другую, новую моду. Таким образом, форма братства преступления всегда новая.

Во всех больших городах мира на сегодняшний день есть миллионы гомосексуалов.

Пристрастие к гомосексуализму начинает свой постыдный путь в течение отрочества.

Множество школ, в которых учатся подростки, являются центрами проституции гомосексуального типа.

Миллионы девушек откровенно направляются по темному пути врагов мужчины.

Миллионы девушек–подростков являются гомосексуалами. Братство преступления среди женского гомосексуализма настолько крепкое, как и братство преступления посреди мужского пола.

Нужно срочно радикально и в окончательной форме откинуть ложный стыд и искренне указать подросткам обоих полов все сексуальные мистерии. Только так новые поколения могут направиться по пути регенерации.

 

Глава 26 — Молодость

 

Юность делится на 2 периода по 7 лет каждый. 1-ый период начинается в 21 год и завершается в 27 лет. 2-ой период начинается в 28 лет и завершается в 35.

Основы молодости находятся в доме, в школе и на улице.

Молодость, которая поднимается на основе фундаментального воспитания становится фактически поучительной и существенно достойной.

Молодость, которая поднимается на ложных основах, по своей логичной последовательности становится ошибочным путем.

Большинство мужчин используют 1‑ю часть жизни, чтобы сделать несчастной оставшуюся ее часть.

Молодые люди из–за ошибочного ложного понятия слова ‘мужчина‘, обычно падают в руки проституток.

Излишки молодости это счета, которые отправляются к старости, за которые приходится расплачиваться с очень дорогими процентами тридцать лет спустя.

Без фундаментального воспитания, молодость становится постоянным пьянством, становится лихорадкой ошибки, ликера и животной страсти.

Все, чем человек сможет стать в жизни находится в потенциальном состоянии в течение первых 30-ти лет существования.

Из всех великих и человеческих действий, о которых у нас есть знания как в предыдущие эпохи, так и в нашу, большая часть из них начинаются до 30-ти лет.

Человек, который достиг 30-ти лет, часто ощущает себя, словно вышел из великого сражения, в котором он видел, как падают множество его товарищей один за другим.

В 30‑ть лет, мужчины и женщины потеряли уже всю свою оживленность и свой энтузиазм, и проваливаются в своих 1‑х предприятиях, наполняются пессимизмом, и покидают попытку.

Иллюзии зрелости следуют за иллюзиями молодости. Без фундаментального воспитания, наследство старости обычно становится отчаянием.

Молодость мимолетна, красота — это сияние молодости, но она иллюзорна, не длительна.

Молодость наделена живым гением, и слабым рассудком. Редки в жизни молодые люди крепкого рассудка и живого гения.

Без фундаментального воспитания, молодые люди становятся страстными, пьяными, плутами, едкими, похотливыми, убийцами, ворами, горделивыми, ленивыми, и т. д.

Юность — это летнее солнце, которое быстро скрывается. Молодым людям очень нравится растрачивать жизненные значения юности.

Старики совершают преступления эксплуатировать молодых и направлять их на войну.

Молодые люди могут трансформироваться и трансформировать мир, если их ориентировать по пути фундаментального воспитания.

В молодости мы полны иллюзий, которые нас ведут только к разочарованию.

Я пользуется огнем молодости, чтобы укрепиться и стать могущественней,

Я хочет страстных удовлетворений любой ценой, даже, если старость будет полностью разрушительной.

Молодых людей интересует только отдаться в руки прелюбодеяния, вина и удовольствий всякого рода.

Не хотят понять молодые люди, что быть рабами удовольствия это характерно проституткам, а не настоящим людям.

Никакое удовольствие никогда не становится достаточным. Жажда удовольствий это боль, которая делает интеллектуальных животных самыми презренными и ничтожными.

Великий испанский поэт Хорхе Манрике сказал:

«Как быстро уходят удовольствия

и затем, вспоминая,

оказывают боль.

Как нам кажется,

что прошедшее время было лучшим».

Аристотель говоря об удовольствиях, высказался так: «Когда речь идет о том, что надо судить удовольствия, то тогда мы, люди, становимся несправедливыми судьями».

Интеллектуальное животное наслаждается, оправдывая удовольствия. Фридрих великий подчеркнул следующее: «Удовольствие — это самое реальное благо этой жизни».

Самая нетерпимая боль производится самым интенсивным длительным удовольствием.

Молодые люди «мертвой головы» изобилуют как сорняк. Я «мертвая голова» всегда оправдывает удовольствия.

Хроническая «мертвая голова» ненавидит супружество и предпочитает его отложить. Это очень серьезная ошибка откладывать супружество под предлогом насладиться всяких удовольствий земли.

Абсурдным становится покончить жизненностью в молодости, а затем пожениться. Жертвами подобных глупостей становятся дети.

Многие мужчины женятся, когда они уже устали. Многие женщины выходят замуж из–за любопытства, и результатом подобного абсурда всегда становится разочарование.

Всякий мудрый мужчина во истину любит всем сердцем женщину, которую он выбрал.

Мы всегда должны жениться в молодости, если действительно не хотим иметь ничтожную старость.

В жизни есть время на всё, если молодой человек женится, это нормально, но когда старик женится — это глупость.

Молодые люди должны жениться и уметь создавать свой очаг. Мы не должны забывать монстра ревности, который разрушает очаги.

Соломон сказал: «Ревность жестока, как могила, и ее руки — это раскаленные угли огня».

Раса интеллектуальных животных ревнива как собаки. Ревности — всегда животные.

Мужчина, который ревнует женщину, не ведает на кого полагается и рассчитывает. Лучше было бы не ревновать ее, чтобы знать, какого типа у нас за женщина.

Вопиющий яд ревнивой женщины оказывается более смертоносным, чем клыки бешеной собаки.

Это ложно говорить, что там, где есть ревность, есть любовь. Ревность никогда не рождается от любви. Любовь и ревность не совместимы. Источник ревности всегда находится в страхе.

Я оправдывает ревность всякими разновидными суждениями и аргументами. Я боится потерять любимое существо.

Тот, кто действительно хочет растворить Я должен всегда быть расположенным потерять самое любимое.

На практике, мы смогли убедиться, после долгих лет наблюдения, что всякий распущенный холостяк всегда превращается в ревнивого мужа.

Любой мужчина был страшным прелюбодеем.

Мужчина и женщина должны быть объединены в добровольной форме и посредством любви, а не страхом и ревностью.

Перед великим законом, мужчина должен будет отчитаться за свое поведение, а женщина за свое. Муж не может отчитываться за поведение своей жены, а жена не может отвечать за поведение своего мужа. Отвечайте за свое личное поведение и растворяйте ревность.

Основная проблема молодости — это супружество. Молодая девушка, которая кокетничает с несколькими парнями, остается холостячкой, потому что и тот и другой разочаровываются в ней.

Необходимо, чтобы молодые девушки умели сохранять своего парня, если они действительно хотят выйти замуж.

Необходимо не путать любовь со страстью. Влюбленные молодые люди и девушки не умеют различать между любовью и страстью.

Надо срочно понимать, что страсть — это яд, который обманывает ум и сердце.

Любой страстный мужчина и любая страстная женщина могут даже клянутся кровавыми слезами, что они во истину влюблены.

После того, как удовлетворяются животная страсть, карточный домик разваливается.

Провал стольких и стольких браков обязан тому, что они женятся по животной страсти, а не по любви.

Самый серьезный шаг, который мы производим в течение молодости — это супружество, а школы, колледжи и университеты должны подготовить молодых людей и девушек для этого важного шага.

Очень жаль, что множество молодых людей и девушек женятся из–за экономических интересов или исключительно по социальной выгоде.

Когда супружество реализуется по животной страсти или по социальной выгоде, или из–за экономических интересов, то результат — это крах.

Множество пар проваливаются в супружестве из–за несовместимости характера.

Женщина, которая выходит замуж за ревнивого, злого, яростного молодого человека, превращается в жертву палача.

Молодой человек, который женится на ревнивой, злой, яростной женщине, это явно, что ему придется в жизни пройти через ад.

Чтобы была настоящая любовь между 2‑мя существами, нужно срочно, чтобы не существовала животная страсть, необходимо растворить Я ревности, необходимо расщепить ярость. Основой всякому испытанию является бескорыстие. Я портит очаги. Я самый разрушает гармонию. Если молодые люди и девушки изучат наше фундаментальное воспитание, и займутся растворением Я, то это ясно во всем свете, что они смогут найти путь совершенного супружества.

Только растворяя ЭГО, может быть настоящее счастье в очагах.

Молодым людям и девушкам, которые желают быть счастливыми в супружестве, мы рекомендуем глубоко изучать наше фундаментальное воспитание и растворить Я.

Многие отцы в семьях сильно ревнуют своих дочерей, и не хотят, чтобы у них был молодой человек.

Подобное поведение абсурдно на 100 %, потому что девушкам необходимо, чтобы у них был молодой человек, им надо выйти замуж.

Результатом подобного недостатка понимания, становится тайными молодые люди на улицы, с постоянной опасностью впасть в руки соблазнительного ухажера.

У девушек всегда должна быть свобода, чтобы у них был молодой человек. Но из–за того, что они все еще не растворили Я, не стоит оставлять их наедине с ним.

Молодые люди и девушки должны иметь свободу, чтобы осуществлять свои праздники в доме, здоровые развлечения, которые никому не повредят. Молодость нуждается в развлечении.

То, что вредит молодости — это ликер, сигареты, прелюбодеяния, оргии, распущенность, бары, рестораны, кабаре, и т. д.

Праздники же в семье, достойные танцы, хорошая музыка, прогулки на природе, и т. д. не могут никому повредить.

Ум причиняет ущерб любви. Многие молодые люди потеряли возможность вступить в супружество с замечательными женщинами, из–за своего экономического страха, из–за воспоминаний прошлого, из–за беспокойства за завтрашний день.

Страх к жизни, к голоду, к нищете, пустые проекты ума, превращаются в основную причину всякого свадебного откладывания.

Множество молодых людей намереваются не жениться, пока у них не будет определенная сумма денег, личный дом, машина последнего выпуска года, и тысяча глупостей, как будто все это было бы счастьем.

Это все очень жаль, что такого рода молодые люди теряют прекрасные супружеские возможности по причине страха к жизни, смерти или того, что о них могут сказать, и т. д.

Подобного рода мужчины остаются холостяками на всю жизнь, или женятся уже слишком поздно, когда у них уже не остается времени, чтобы поднять семью и воспитать своих детей.

Действительно, все, что нужно мужчине, чтобы содержать женщину и своих детей, это иметь профессию или скромное ремесло и все.

Множество девушек остается холостячками, из–за того, что они выбирают мужа, рассчитывающие женщины, заинтересованные, эгоистичные, остаются холостячками, или решительно терпят крах супружества.

Необходимо, чтобы девушки поняли, что всякий мужчина разочаровывается в заинтересованной, вычислительной и эгоистичной женщине.

Некоторые молодые девушки, желающие «выловить» мужа, разрисовывают лицо в слишком преувеличенной форме, выдергивают брови, разукрашивают волосы, надевают парики, приклеивают накладные ресницы, одевают линзы, такие женщины не понимают мужской психологии.

Мужчина по природе ненавидит разукрашенных кукол и восхищается полностью натуральной красотой и наивной улыбкой.

Мужчина хочет видеть в женщине искренность, простоту, настоящую и незаинтересованную любовь, наивность природы.

Девушки, которые хотят выйти замуж, должны понимать в глубине психологию мужского пола. Любовь — это верх мудрости. Любовь питается любовью, огонь вечной молодости — это любовь.

 

Глава 27 — Зрелый возраст

 

Зрелый возраст наступает в 35 лет и заканчивается в 56 лет.

Мужчина зрелого возраста должен уметь править своим домом и ориентировать своих детей.

В обычной нормальной жизни всякий человек зрелого возраста является главой семьи. Мужчина, который не создал свой очаг и свою фортуну в течение молодости, и зрелого возраста, он ее уже не сформирует, он фактически уже потерпел крах.

Те, кто пытается сформировать очаг и фортуну в течение старости, они на самом деле заслуживают сожаление.

Я жадности впадает в крайности и хочет накопить богатые фортуны. Человеческое существо нуждается в хлебе, одеянии и укрытии. Необходимо иметь хлеб, личный дом, одеяние, костюмы, пальто, чтобы укутать тело, на него не надо накапливать огромные суммы денег, чтобы жить.

Мы не сторонники ни богатства, ни нищеты, обе крайности осуждаются.

Многие валяются в грязи нищеты и так же достаточно тех, кто валяется в грязи богатства.

Необходимо обладать скромной фортуной, т. е. красивым домом, с красивыми садами, и надежный источник дохода, чтобы всегда быть хорошо представленным и не переживать голод.

Это самое нормальное состояние для каждого человеческого существа.

Нищета, голод, болезни и невежество не должны существовать ни в какой стране, которая оценивается, как культурная и цивилизованная.

Все еще Демократия не существует, но нам нужно создать ее. Пока существует хотя бы один гражданин без хлеба, укрытия и одеяния, демократия практически не более, чем красивый идеал.

Главы семьи должны быть понятливыми, интеллигентами, никогда не должны пить вино, ни быть обжорами, пьяными, тиранами, и т. д.

Всякий зрелый человек знает по личному опыту, что дети имитируют его пример и если этот пример ошибочный, то он направит по ошибочному и абсурдному пути своих потомков.

Это реально глупо, что зрелый человек имеет несколько женщин, живет в пьянстве, в банкетах, в оргиях и т. д.

На плечи зрелого человека ложится ответственность всей семьи и это ясно, что если он бродит по ошибочным путям, то он принесет больше беспорядка в мир, больше конфуза, больше горя.

Отец и мать должны понимать разницу между сексуальными полами. Абсурдно, чтобы девочки изучали физику, химию, алгебру и т. д. Мозг женщины отличается от мужского мозга, и такие предметы очень подходят для мужского пола, но бесполезны и даже вредны для женского ума.

Необходимо, чтобы родители и матери семьи боролись от всего сердца, чтобы продвигать глубокие изменения, во всякой программе школьных учений.

Женщина должна научиться читать, писать, играть на пианино, шить, вышивать, и всякого рода женских занятий.

Женщин надо подготавливать с самой школьной скамьи для высшей миссии, которая ей соответствует в качестве матери и жены.

Абсурдно вредить мозгу женщин сложными и трудными учениями, характерными для мужского пола.

Необходимо, чтобы и родители семьи и учителя школ, колледжей и университетов беспокоились, чтобы привести женщину к женственности, которая ей соответствует. Это глупо милитаризировать женщин, заставлять их маршировать с флагами и барабанами по улицам городов, как будто они мачо (самцы).

Женщина должна быть более женственна, а мужчина должен быть, как подобает мужчине. Промежуточный секс — гомосексуализм — это результат дегенерации и варварства.

Девушки, которые занимаются длительными и трудными учениями становятся старухами, и никто на них не женится.

В современной жизни выгодно, чтобы у женщин была простая профессия, такая как культура красоты, машинопись, стенография, шитье, педагогика, и т. д.

Обычно, женщина должна быть посвящена исключительно домашней жизни, но из–за жестокости этой эпохи, в которой мы живем, женщине приходится работать, чтобы есть и жить.

В обществе, являющемся действительно культурным и цивилизованным, женщина не нуждается в работе вне дома, чтобы жить и пропитаться. Такие вещи, как работать вне дома — это жестокость самого худшего вида.

В настоящее время дегенерированный человек создал ложный порядок вещей и заставил женщину потерять свою женственность. Он вытащил ее из своего дома и превратил ее в рабыню.

Женщина, превращенная в «мужеподобную женщину», с интеллектом мужчины, читающая газеты, курящая сигареты, полураздетая, с юбкой выше колена, либо играющая в карты — это результат дегенерировавшихся мужчин этой эпохи. Это социальная язва цивилизации находящейся в агонии.

Женщина, превращенная в современного шпиона, врача наркомании, женщина — чемпионка спорта, алкоголичка, лишенная материнских чувств, которая не дает грудь своему ребенку, чтобы не потерять свою красоту, это омерзительные симптомы ложной цивилизации.

Наступил час организовать войско мирового спасения с мужчинами и женщинами доброй воли, которые будут действительно предрасположены, чтобы бороться против этого ложного порядка вещей.

Наступил час, чтобы установить в мире новую цивилизацию, новую культуру.

Женщина — это фундаментальный камень очага, и если этот камень плохо обработан, на нем куча выступов и деформаций всякого рода, то результатом социальной жизни будет катастрофа.

Мужчина отличается, он другой, и поэтому, он может позволить себе роскошь изучать медицину, физику, химию, математику, право, инженерию, астрономию и т. д.

Военный колледж мужчин не является абсурдным, но военный колледж женщин помимо того, что является абсурдным, он еще и ужасно смехотворный.

Отвратительно видеть будущих жен, будущих матерей, которые должны будут нести своего ребенка на груди, маршируя, словно мужчины по улицам города.

Это не только указывает на потерю женственности в женщине, но помимо того указывает на язву подчёркивая потерю мужественности в мужчине.

Мужчина, настоящий мужчина, настоящий самец, не может никогда принимать милитаризованный парад женщин. Брезгливость мужчины и идиосинкразия, психологическое своеобразие мышления мужчины испытывает настоящее отвращение к такого рода спектаклям, которые доказывают дотошно человеческую деградацию.

Нам нужно чтобы женщина вернулась в дом, к своей женственности, к своей естественной красоте, к своей первоначальной наивности и простодушью, к своей настоящей простоте. Нам надо покончить со всем этим порядком вещей и установить на лице земли новую цивилизацию и новую культуру.

Родители семьи и воспитатели должны уметь поднимать новое поколение с настоящей мудростью и любовью.

Сыновья не только должны получать интеллектуальную информацию и обучаться ремеслу или получить профессиональный титул, необходимо, чтобы мужчины так же, ознакомились с чувством ответственности и направились по пути справедливости и сознательной любви.

На плечи зрелого мужчины ложится ответственность жены, детей и дочерей.

Зрелого мужчину, с высоким чувством ответственности, целомудренного, трезвого, закаленного, виртуозного, и т. д., уважает вся семья и все граждане.

Зрелый мужчина, который скандализирует людей своими изменами, прелюбодеяниями, огорчениями, несправедливостями всякого рода, становится отвратительным для всех людей, и не только производит боль самому себе, но так же огорчает своих родственников и приносит боль и конфуз в всему миру.

Необходимо, чтобы зрелый человек умел жить в свою эпоху корректно. Нужно, чтобы зрелый человек срочно понял, что молодость уже прошла.

Абсурдно хотеть повторить в зрелости все те же самые драмы и сцены молодости.

Каждая эпоха жизни обладает своей красотой и надо уметь ее жить.

Зрелый мужчина должен работать с особой интенсивностью, прежде чем он дойдет до старости словно муравей, который с предвидением действует, относя листики в свой муравейник, прежде чем нагрянет настоящая зима. Так же должен действовать быстро и с предвидением зрелый мужчина.

Многие молодые мужчины жалко растрачивают все свои витальные ценности и когда доживают до зрелого возраста, они становятся уродливыми, ужасными, нищими и потерпевшими крах.

Это по–настоящему глупо видеть многих зрелых мужчин повторяя глупости молодости, не понимая, что теперь они уже ужасны и молодость уже прошла.

Одно из самых великих бедствий этой цивилизации, которая находится в агонии — это пристрастие к алкоголю.

В молодости многие отдаются выпивке, и когда наступает зрелый возраст, они еще не сформировали дом, они еще не создали себе фортуну, не имеют доходную профессию, живут от бара к бару, попрошайничая ликёр, страшно ужасные, противные, нищие.

Главы семьи и воспитатели должны уделить особое внимание молодым юношам и направить их по верному пути, с хорошей целью, чтобы сделать лучше мир.

 

Глава 28 — Старость

 

Первые сорок лет жизни нам дают книгу, следующие тридцать — комментарий.

В двадцать лет человек как павлин, в тридцать как лев, в сорок как верблюд, в пятьдесят как змея, в шестьдесят как собака, в семьдесят как обезьяна, а в восемьдесят всего лишь голос и тень.

Время открывает все вещи, оно является шарлатаном, который говорит сам за себя, даже если его не спрашивать.

Нет ничего сделанного рукой бедного интеллектуального животного, ошибочно называемого человеком, чтобы не разрушило время рано или поздно.

«Fugit Irreparabile Tempus» — время, которое уходит, не может быть восстановлено.

Время открывает на свет публики всё, что сейчас скрыто и скрывает всё, что в этот момент роскошно сияет.

Старость — это как любовь, она не может быть скрыта, даже если её попытаться скрыть одеждами молодости.

Старость отрывает гордость у людей и унижает их, но одно дело это быть скромным, а другое — пасть униженным.

Когда смерть приближается, то разочарованные от жизни старики понимают, что старость уже не весома.

Люди, пытаются укрыться надеждой о том, что смогут прожить длинную жизнь и состарится, тем не менее, старость их пугает.

Старость начинается в пятьдесят шесть лет, а затем она обрабатывается по периодам из семи лет, которые ведут к разрушению и смерти.

Самая великая трагедия стариков опирается не на тот факт, что они старики, а на глупость не признания того, что они старики и на глупость считать себя молодыми, как будто старость преступление.

Самое лучшее, что есть у старости — это то, что уже очень близко финишная черта.

Психологическое Я, меня самого, Эго — не улучшается с годами, с опытом, оно усложняется, становится более утомительным, поэтому есть вульгарная поговорка гласящая: «Гений и фигура до могилы».

Психологическое Я трудных стариков тешит самого себя, предоставляя прекрасные советы, благодаря своей неспособности подавать плохой пример.

Старики очень хорошо знают, что старость очень страшный тиран, который запрещает карой смерти наслаждаться удовольствиями сумасшедшей молодости и предпочитают утешить себя предоставлением прекрасных советов.

Я скрывает Я, Я скрывает одну часть самого себя, и расписывает всё возвышенными фразами и красивыми советами.

Одна часть меня самого, скрывает другую часть меня самого, Я скрывает то, что ему не выгодно.

Это уже полностью доказано, по средствам наблюдения и опыта, что когда пристрастия нас покидают, то нам приятно думать, что именно мы их покинули.

Сердце интеллектуального животного с годами становится не лучше, а хуже, всегда обращается в камень. Если в молодости мы были жадными, обманщиками, злыми, то в старости, мы будем такими же, только на много больше.

Старики живут в прошлом, старики являются результатом многих прошлых дней, старики полностью игнорируют мгновение, в которое мы живём, старики — это накопленная память.

Единственный способ дожить до совершенной старости — это растворить психологическое Я.

Когда мы научимся умирать от мгновения к мгновению, тогда мы достигаем возвышенной старости.

У старости есть великое чувство умиротворённости и свободы для тех, кто уже растворили Я.

Когда страсти радикально умирают, полностью и абсолютно, тогда мы становимся свободными, освобождаемся не от одного хозяина, а от множества хозяев.

Очень трудно найти в жизни невинных стариков, у которых уже нет даже остатков Я, такого рода старики бесконечно счастливы и живут от мгновения к мгновению.

Человек посидевший в мудрости, старик в знании, господь любви превращается фактически в источник света, который мудро ведёт в течение бесчисленных веков.

В мире существовали и существуют в настоящее время, некоторые старики–учителя, у которых даже нет последних остатков Я.

Эти гностические архаты уникальны и божественны как цветок лотоса.

Почтенный старец–учитель, который растворил множественное Я, в радикальной и абсолютной форме — это совершенное выражение совершенной мудрости, божественной любви и высшей силы.

Старый учитель, у которого уже нет Я, фактически является полным выражением божественного существа.

Такие возвышенные старцы являются гностическими архатами, которые осветили мир самых древних времён.

Вспомним Будду, Моисея, Гермеса, Раму Кришну, Даниила, святой Лама и т. д. и т. д.

Учителя школ, колледжей и университетов, учительницы, родители семьи, должны научить новое поколение уважать и почитать стариков.

То, что не имеет имени, то, что есть божественное, то, что есть реальное, имеет три аспекта: мудрость, любовь и слово.

Божественность как Отец — это космическая мудрость; как Мать — это бесконечная любовь; как Сын — это слово.

В отце семьи находится символ мудрости, в матери дома находится любовь, дети олицетворяют слово.

Старый отец заслуживает всю поддержку детей.

Отец уже старый не может работать и это справедливо, чтобы дети его содержали и уважали.

Обожаемая матерь уже старая не может работать и поэтому необходимо, чтобы сыновья и дочери ухаживали за ней, любили её и делали из этой любви религию.

Тот, кто не умеет любить своего отца, тот, кто не умеет обожать свою мать, идёт по пути левой руки, по пути ошибки.

Дети не имеют права судить своих родителей, никто в этом мире не является совершенным.

И те, у кого нет определённых дефектов в том или ином направлении, имеются в другом направлении.

Все мы слеплены из одного теста.

Некоторые недооценивают отцовскую любовь, другие даже смеются над отцовскою любовью. Те, кто ведут себя таким образом в жизни, даже не вступали в тот путь, которые ведёт к тому, что не имеет имени.

Неблагодарный сын, которые ненавидит своего отца и забывает свою матерь — это настоящий развратный, который ненавидит всё божественное.

Революция сознания не означает неблагодарность: забыть отца, недооценить обожаемую матерь. Революция сознания — это мудрость, любовь и совершенная сила.

В отце находится символ мудрости. В матери находится живой источник любви, без чистейшей сущности которого будет невозможно достичь самые высшие интимные реализации.

 

Глава 29 — Смерть

 

Нужно срочно глубоко понимать во всех областях ума, то, что действительно является смертью самой по себе. Только так возможно действительно понять в целостной форме то, что есть бессмертие.

Увидеть человеческое тело любимого существа, помещенное в гроб, не означает понять тайны смерти.

Истина — это неизвестное от момента к моменту. Истина о смерти не может быть исключением.

Я всегда хочет, и это естественно страховку от смерти, дополнительную гарантию, какую- нибудь власть, которая займется страховкой хорошей позиции и любого вида бессмертие за пределами устрашающей могилы.

Меня самого особо не хочет умирать, Я хочет продолжать. Я очень сильно боится смерти.

Истина — это не вопрос веры или сомнения, истина ничего общего не имеет с верованием, ни со скептицизмом. Истина — это не вопрос идей и теорий, мнений, понятий, предрассудков, предположений, предустановленных понятий, утверждений, отрицаний, и т. д. Истина о тайне смерти не исключение.

Истина о тайне смерти может быть познана посредством прямого опыта.

Оказывается, невозможно передать реальный опыт смерти тому, кто ее не знает.

Любой поэт может написать прекрасные книги любви, но оказывается невозможным передать истину о любви людям, которые не испытывали её впредь. В подобной форме можно сказать, что невозможно сообщить истину о смерти людям, которые ее не переживали.

Тот, кто хочет узнать истину о смерти должен исследовать, экспериментировать сам по себе, искать, как положено. Только так мы можем узнать глубокий смысл смерти.

Наблюдения и опыт долгих лет позволил нам понять, что людей не интересует действительно понимать глубокий смысл смерти, людей единственное, что действительно их интересует, это продолжать дальше, и все.

Многие люди желают продолжать посредством материальных богатств, престижа, семьи, верований, идей, детей и т. д. А когда они понимают, что любого вида психологическое продолжение пусто, мимолетно, не устойчиво, когда чувствуют себя без гарантии, без страховки, они пугаются и приходят в ужас, наполняясь бесконечным страхом.

Бедные люди не хотят понимать, что всё то, что продолжается, развивается во времени.

Не хотят понимать бедные люди, что всё то, что продолжается, идет на спад со временем.

Не хотят понимать бедные люди, что всё то, что продолжается, становится механическим, рутинным.

Необходимо срочно стать абсолютно сознательным в отношении глубокого смысла смерти. Только так пропадает страх о том, чтобы перестать существовать.

Осторожно наблюдая за человечеством, мы можем удостовериться, что ум всегда находится закупоренным, в том, что уже известно, и он хочет чтобы то, что известно продолжало за пределами могилы.

Ум, закупоренный в том, что известно, никогда не сможет узнать то, что неизвестно, реальное и истинное.

Только разбивая бутылку времени посредством правильной медитации, мы можем испытать вечное, не временное, реальное.

Те, кто желают продолжать — бояться смерти, их вера и теории годятся им в качестве наркотиков.

Смерть сама по себе не имеет ничего устрашающего. Это нечто прекрасное, возвышенное, невыразимое. Но, закупоренный ум, в том, что уже известно, перемещается только внутри своего порочного круга, который идет от веры, скептицизма.

Когда мы действительно станем полностью сознательными о глубоком смысле смерти, тогда мы сами по себе открываем посредством прямого опыта, что жизнь и смерть составляют нечто интегральное, всецелое.

Смерть — это емкость жизни. Путь жизни составлен следами подков смерти.

Жизнь — это определенная и определяющая энергия. От рождения до смерти текут внутри человеческого организма различные виды энергий.

Единственный вид энергий, который человеческий организм не может выдержать — это луч смерти. Этот луч обладает слишком высоковольтным электрическим напряжением. Человеческий организм не может выдержать подобное напряжение.

Так же как луч может растерзать дерево, так же точно луч смерти, когда течет по человеческому организму, неизбежно его разрушает.

Луч смерти соединяет явления смерти с явлением рождения.

Луч смерти порождает очень интимные электрические напряжения и определенную ноту, которая имеет определенную силу, чтобы сочетать гены в оплодотворенном яйце.

Луч смерти уменьшает человеческий организм до его основных элементов.

ЭГО, энергетическое Я продолжает существовать в наших потомках, к сожалению.

То, что есть истина о смерти, то, что есть интервал между смертью и зачатием, это нечто, что не относится к времени, и что мы можем испытать только посредством науки медитации.

Учителя и учители школ, колледжей и университетов, должны научить своих учеников и учениц пути, который ведет их к опыту реальности того, что есть реальное или истинное.

 

Глава 30 — Опыт реальности

 

На торжественном пороге храма Дельфов находится священная надпись, высеченная на живом камне, которая гласит: «GNOSE TE IPSUM» — Познай себя самого и познаешь вселенную и Богов.

У трансцендентальной науки медитации — основной камень — это священный девиз древних греческих иереев.

Если мы действительно и в очень искренней форме, желая, установить основу правильной медитации, необходимо, чтобы мы поняли самих себя на всех уровнях ума.

Установить правильную основу для медитации — это фактически быть свободными от амбиций, эгоизма, страха, ненависти, жадности психических сил, желания результатов и так далее. Это ясно во всём свете и вне всякого сомнения, что после того восстановления углового основного камня медитации, ум становится спокойным в глубине и во внушительной потрясающей и величественной тишине.

Со строго логической точки зрения, оказывается абсурдно хотеть испытать реальность не познавая самих себя.

Нужно срочно в целостной форме и во всех областях ума понять каждую проблему по мере, как она появляется в уме каждого желания, каждого воспоминания, каждого психологического дефекта и т. д.

Это ясно во всём свете, что в течение практики медитации по экрану ума проходят в тёмной процессии все психологические дефекты, которые нас определяют. Все наши радости и печали, бесчисленные воспоминания, множественные импульсы, которые идут; то от внешнего мира, то от внутреннего, желания всякого рода, страсти разнообразные, старые обиды, ненависти и т. д.

Тот кто, действительно хочет установить в своем уме основной камень для медитации, должен уделить внимание этим позитивным и негативным ценностям в нашем понимании и понять их в целостной форме не только на исключительно интеллектуальном уровне, но также во всех подсознательных, инфрасознательных и бессознательных областях ума.

Никогда должны забывать, что в уме есть много уровней. Глубокое изучение всех этих значений фактически означает познание самого себя.

Всякий фильм на экране ума имеет начало и конец. Когда завершается парад форм, желаний, страстей, амбиций, воспоминаний и т. д., тогда ум становится спокойным и в глубокой тишине, опустошенный от всякого рода мысли.

Современные ученики психологии нуждаются в опыте, в воспитании освященной пустоты. Вторжение пустоты в наш личный ум позволяет испытать, почувствовать и пережить, тот элемент, который трансформирует.

Этот элемент — это реальность.

Различаете между умом, когда он спокоен и умом когда он насильственно утихомирен. Различайте между умом, который в тишине и ум, который затих силой.

На свет любого вывода, мы должны понять, что когда ум успокоен насильственно, то в глубине и на других уровнях он не спокоен и борется, чтобы освободиться.

С точки зрения аналитической, мы должны понимать, что когда мы заставили молчать ум, то в глубине он не молчит, и страшно отчаивается.

Настоящее спокойствие и естественная и спонтанная тишина ума возникает в нас, подобно; как счастье, когда завершается очень интимный фильм нашего личного существования на чудесном экране интеллекта.

Только когда ум в естественной и спонтанной форме успокоен, только когда ум находится в упоительной тишине, тогда наступает вторжение освещенной пустоты. Пустоту нелегко, объяснить. Она неопределима или неописуема. Любое понятие, которое мы выразим о ней, может провалиться в главной точке.

Пустота не может быть описана на словах. Это обязано тому, что человеческий язык был создан, в основном для того, чтобы определять существующие вещи, мысли и чувства, неподходящие, для того чтобы выразить в ясной и специфической форме несуществующие явления, вещи и чувства.

Пытаться рассуждать о пустоте в этих пределах ограниченного языка — это вне всякого сомнения оказывается глупым и абсолютно ошибочным фактом.

«Пустота — это не существование, а Существование, это не пустота».

«Форма не отличается от пустоты А пустота не отличается от формы».

«Форма, это пустота и пустота — это форма. Именно, благодаря пустоте, — вещи существуют».

«Пустота и существование дополняют друг — друга И они не противостоят друг — другу». Пустота и существование встречают друг — друга и обнимаются.

«Когда существа нормальной чувствительности видят объект, они видят только его существующий аспект, они не видят его пустой аспект».

«Всякое просвещенное существо, может видеть одновременно, как существующий, так и пустой аспект любой вещи».

«Пустота, это всего лишь термин, который определяет несущественную и обезличенную природу существ и в знак, указывающий абсолютную отделенность и свободу состояние».

Учителя и учительницы школ, колледжей и университетов, должны глубоко изучать нашу революционную психологию и затем обучить своих учеников этому пути, который ведет к испытанию реальности.

Испытать реальность возможно только, когда мысль прекратилась.

Вторжение пустоты позволяет нам испытать ясный свет чистой реальности.

Настоящее знание, в действительности пустое без характеристики и без света — это настоящая реальность, универсальная доброта.

Твоя интеллигенция, чья настоящая природа — это пустота, не должна рассматриваться как пустота из ничего, а как сама интеллигенция без помех, блестящая и универсальная, — это счастливое сознание. Это универсально мудрый Буда. Свое личное сознание радостная и сияющая интеллигенция — неразделимы. Её объединение Дармакайя: состояние совершенного просвещения.

Твоё личное блестящее и пустое и неразделимое от тела сияния сознание, не имеет ни рождения ни смерти. И это неизменный свет Амитара Будды.

Этого знания хватит. Распознать пустоту своей личной интеллигенции, как состояние будды, считать его своим личным сознанием — это продолжать в божественном духе будды.

Держи твой интеллект, не отвлекаясь в течение всей медитации, забудь что ты находишься в медитации, потому что когда думается, что медитируется, то этой мысли будет достаточно, чтобы нарушить медитацию. твой ум должен остаться пустым, чтобы испытать реальность.

 


Дата добавления: 2019-01-14; просмотров: 119; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!