Глава 33 — Эволюция, инволюция и революция



 

На практике мы смогли убедиться, что знание школ материалистического типа, так же как и спиритуалистического, полностью основывается на догме эволюции.

Современное мнение о происхождении человека и его прошедшей эволюции на самом деле являются, в глубине своей, дешёвой темой для отвлечения человека. Эта догма не выдерживает глубокого критического изучения.

Несмотря на все теории ДАРВИНА, принятые на веру Карл Марксом и его столь раскудахтанного диалектического материализма, современные ученые ничего не знают о происхождения человека. Ученые ни в чем полностью не убеждены. У них отсутствуют реальные практические специфические доказательства теорий об эволюции человека.

В противовес, если мы глянем на человеческую историю, возьмем последние 20–30 тысяч лет до рождения Иисуса Христа, то мы найдем реальные доказательства, точные знаки существования высшего вида человека, которые не могут понять и объяснить современные люди и наши теории. Их присутствие может быть доказано множеством свидетельств: древними иероглифами, древнейшими пирамидами, экзотическими монолитами, таинственными папирусами, различными древними памятниками.

Эти странные и таинственные существа, доисторические люди, с виду очень похожи на интеллектуальных животных, и тем не менее они сильно отличаются, поскольку в их костях глубоко сокрыты архаические тайны ледникового и доледникового периодов.

Современные ученые не владеют точной информацией У них отсутствует собственный прямой опыт.

Гностическая наука учит о том что разумное животное, в таком виде, в коком мы его знаем — ещё несовершенное существо, это еще не есть человек в полном смысле слова. Природа развивает человека до определенной точки, затем она оставляет его в полной свободе для того, чтобы он либо продолжил свое развитие, либо потерял свои возможности и в результате дегенерировался.

Закон эволюции и инволюции являются механической осью всей природы и ничего общего не имеют с интимной самореализацией существа.

Внутри интеллектуального животного существуют потрясающие возможности, которые могли бы развиться или потеряться. Развитие этих возможностей не является закономерностью. Механическая эволюция не может развить их.

Развитие таких скрытых возможностей в человеке возможно только за счет определенных условий, это развитие требует страшных индивидуальных сверхусилий и эффективной помощи со стороны тех учителей, которые в прошлом уже выполнили эту работу.

Тот, кто хочет развить все свои скрытые возможности, чтобы превратиться в человека, должен войти в путь революции сознания.

Интеллектуальное животное — это семя, семечко. Из этого семечка может родиться дерево жизни — настоящий человек, тот человек, которого искал Диоген, бродя со своей зажженной лампой по улицам Афин посреди бела дня, но так и к сожалению не смог найти.

Это не закон, что это семечко, столь особое, будет развиваться. Как правило, и это вполне естественно, оно потеряется.

Настоящий человек так сильно отличается от интеллектуального животного как молния от тучи.

Если семя не умрет, то росток не прорастет. Необходимо чтобы срочно умерло Эго, Я меня самого, чтобы родился человек.

Учителя и учительницы школ, колледжей и университетов, должны показать своим ученикам путь революционной этики. Только так возможна смерть Эго.

Мы можем с эмфазой утверждать, что революция сознания не только кажется странной в этом мире, она становится все более и более странной.

Революция сознания имеет три определенных конкретных фактора: первое — это родиться, второе — умереть и третье — пожертвовать в пользу человечества. Порядок факторов не влияет на результат.

Умереть относится к вопросу революционной этики и растворения психологического Я.

Родиться относится к вопросу сексуальной трансмутации и трансцендентальной сексологии. Кто хочет изучить эту тему должен написать нам и ознакомиться с нашими гностическими книгами.

Пожертвование для человечества — это универсальное сознательное милосердие.

Если мы не желаем революции сознания, если мы не сделаем страшных сверхусилий, чтобы развить эти скрытые способности, которые ведут нас к интимной самореализации, то естественно, что указанные способности никогда не смогут быть развиты.

Очень редки те, кто самореализуются, те, кто спасаются. И в этом нет никакой несправедливости. Разве должно иметь бедное интеллектуальное животное того, чего не желает.

Требуется радикальное и решительное изменение, но не все существа хотят измениться. Они того не желают, они не знают об этом и объясняя им об этом — они не понимают и они не постигают этого, их это не интересует. Почему должна быть дано силой, то чего они не желают?

Верно лишь то, что прежде, чем человеку обрести эти новые способности и силы, которых он далеко не подозревает и которыми не обладает, он должен обрести способности и силы, которые он ошибочно полагает, что они у него есть, а на самом деле их у него нет.

 

Глава 34 — Цельный индивид

 

Фундаментальное воспитание в своём настоящем смысле — это глубокое понимание самого себя. Внутри каждого индивида находятся законы природы.

Тот, кто хочет познать чудеса природы — должен изучать их внутри самого себя. Ложное воспитание беспокоится только об обогащении интеллекта, а это может сделать любой.

Естественно, по средствам денег, любой может позволить себе роскошь купить книги.

Мы не высказываемся против интеллектуальной культуры, мы высказываемся только против чрезмерного стремления к ментальному накоплению.

Ложное интеллектуальное воспитание предоставляет только тонкие пути, чтобы убежать от самого себя.

Любой эрудит, всякий пристрастный интеллектуал, всегда располагает чудесными обходными путями, которые позволят ему уйти от самого себя.

От интеллектуализма и бездуховности в результате получаются плуты, а они ведут человечество в хаос и в разрушение.

Техническое воспитание никогда не подготовит нас для единоцелостного, интегрального познания самого себя.

Родители семьи отправляют детей в школу, колледж, университет, политехнический институт и т. д., чтобы они обучились какой–нибудь технической специальности, получили профессию, чтобы они, в конце концов могли зарабатывать на жизнь.

Нам действительно нужно знать какую–нибудь техническую специальность, обладать профессией, но это является второстепенным. Первостепенным, фундаментальным, является познание самого себя, знать кто мы такие, откуда мы идём, куда направляемся, какой смысл нашего существования.

В жизни есть всякое: радости, огорчения, любовь, страсть, наслаждение, боль, красота, уродство и т. д. и когда мы умеем проживать её интенсивно, когда мы понимаем её на всех уровнях ума, мы находим наше место в обществе, мы создаём нашу личную техническую специальность, нашу личную форму жить, чувствовать и думать. Но противоположное — является ложным на 100 %. Техническая специальность сама по себе, никогда не может породить настоящее глубокое понимание.

Актуальное воспитание стало полным провалом, потому что придаёт чрезмерную важность технической специальности, профессии и это естественно, что выделяя техническую специальность, превращает человека в механического автомата, разрушает его самые лучшие возможности.

Культивировать способность и эффективность, не понимая жизни, не имея познания самого себя, без прямого восприятия процесса меня самого, без подробного изучения формы мышления, чувствования, желания и действия — ведёт только к увеличению нашей личной жестокости, нашего личного эгоизма, тех психологических факторов, которые производят войну, голод, нищету и боль.

Развитие исключительно технической специальности произвело механиков, учёных, техников, атомных физиков, вивисекторов бедных животных, изобретателей разрушительного оружия и т. д.

Все эти профессионалы, все эти изобретатели атомных и водородных бомб, все эти вивисекторы, которые штурмуют природных существ, все эти плуты, единственное на что годятся, так это на войну и разрушение.

Эти плуты ничего не знают, ничего не понимают, во всецелом процессе жизни, во всех его формах выражения.

Общий технологический прогресс системы транспорта, вычислительные машины, электрическое освещение, лифты в зданиях, электронные мозги всякого рода и т. д. решают тысячи проблем, которые обрабатываются на поверхностном уровне существования, но вводят в индивида и в общество множественных проблем, более широких и глубоких.

Жить исключительно на поверхностном уровне, не учитывая различные, более глубокие области и районы, находящиеся в уме, фактически означает привлечение к нам и к нашим детям нищету, рыдание и отчаяние.

Самая большая необходимость, самая срочная проблема каждого индивида, каждой персоны — это понимать жизнь в всеобщей, единоцелостной форме, потому что только так мы находимся в подходящем состоянии для удовлетворительного решения всех наших интимных, личных проблем.

Техническое знание само по себе не может решить никогда все наши психологические проблемы, все наши глубокие комплексы.

Если мы желаем быть настоящими людьми, цельными индивидами, мы должны психологически самоисследоваться, познать себя глубоко на всех участках мышления, потому что технология, вне всякого сомнения, превращается в разрушительный инструмент, когда мы воистину не понимаем весь процесс существования полностью, когда мы действительно не знаем себя в полной форме.

Если бы интеллектуальное животное во истину любило, если бы познало само себя, если бы поняло полный процесс жизни, то никогда бы не совершило преступление раздробить атом.

Наш технический прогресс фантастичен, но он единственное что сделал, это увеличил нашу агрессивную силу для разрушения друг друга и повсюду царствует террор, голод, невежество и болезни.

Никакая профессия, никакая техника никогда не сможет создать то, что является полноценностью, истинным счастьем.

Каждый в жизни интенсивно страдает в своём ремесле, в своей профессии, в своём рутинном поезде жизни, и вещи и занятия превращаются в инструменты зависти, клеветы, ненависти и огорчения.

Мир врачей, мир искусства, инженеров, адвокатов и т. д., каждый из этих миров наполнен болью, сплетнями, соперничеством, завистью и т. д.

Без понимания нас самих, наше занятие, ремесло или профессия ведёт нас к боли и к поиску обходных путей.

Некоторые ищут обходные пути по средствам алкоголя, бара, таверны, кабаре, другие пытаются удрать по средствам наркотиков, морфина, кокаина, марихуаны, другие по средствам похоти, сексуальной деградации и т. д.

Когда хочется свести всю жизнь к технической специальности, к какой–нибудь профессии, к какой–нибудь системе зарабатывания денег и больше денег, то результатом становится скука, надоедливость, поиск обходных путей.

Мы должны превратиться в полных цельный индивидов и это возможно только познавая самих себя и разрушая психологическое Я.

Фундаментальное воспитание в то же время как стимулирует обучение технической специальности, чтобы зарабатывать на жизнь, должно выполнять что–то, наивысшей важности: должно помочь человеку испытать, почувствовать во всех аспектах и во всех областях ума процесс существования.

Если кто–то хочет что–то сказать, пусть скажет. Сказать будет очень интересно, потому что именно так, каждый сам создаёт свой личный стиль, но изучать чужие стили, не испытывая самому на себе в жизни, в интегральной форме, ведёт только к легкомыслию.

 

Глава 35 — Человек–машина

 

Человек–машина — это самый несчастный зверь, который существует в долине слёз. Но он претендует и даже наглеет, наделяя себя титулом «царя природы».

«NOCE TE IPSUM», «человек познай самого себя».

Это древняя максима, золотая фраза, написанная на непобедимых стенах дельфийского храма Древней Греции.

Человек, это бедное интеллектуальное животное, которое ошибочно определяет самого себя как человек, изобрело тысячи сложнейших и трудных машин, и очень хорошо знает, что для того чтобы поставить себе на услугу какую–нибудь машину, требуется иногда долгие годы учения и изучения. А когда речь идёт о самом себе, то он полностью забывает об этом факте. Хотя он является ещё более сложной машиной, чем все те, которые он изобрёл.

Нет человека, который бы не был наполнен ложными идеями о самом себе. Самое худшее, — сам он не хочет понять, что он, действительно является машиной.

Человеческая машина не имеет свободы движения. Действует согласно множественным и разнообразным, внутренним влияниям и внешним толчкам.

Все движения, действия, слова, эмоции, чувства, желания человеческой машины спровоцированы внешними влияниями. А также множественными внутренними причинами, странными и сложными. Интеллектуальное животное — это бедная «говорящая марионетка» с памятью и жизненностью. Это живущая кукла, которая имеет глупую иллюзию того, что она может делать, когда на самом деле ничего не может делать.

Представьте себе на одно мгновение, дорогой читатель, механическую автоматическую куклу, контролируемую, сложным механизмом.

Представьте себе, что эта кукла имеет жизнь, что она влюбляется, говорит, ходит, желает, делает войны, и т. д.

Представьте себе, то, что эта кукла может менять хозяев, каждый момент.

Вы должны себе представить, каждый хозяин — это различная персона, которая имеет свой личный критерий, свою личную форму развлекаться, чувствовать, жить и т. д.

Любой из хозяев, желающий добыть деньги, нажмет некоторые кнопки, и тогда кукла займется бизнесом.

У другого хозяина через полчаса, или даже, несколько часов спустя, возникнет другая идея. И он заставит свою куклу танцевать и смеяться. Третий заставит её подраться, четвертый заставит влюбиться в женщину либо в мужчину, пятый заставит его влюбиться в другую женщину, шестой — крупно поссориться с соседом и создать проблему с полицией. Седьмой заставит его поменять место жительства…

На самом деле, кукла нашего примера, ничего не сделала, хотя думает, что сделала. У неё иллюзия того, что она делает. Когда на самом деле ничего не может делать, т. к. не обладает индивидуальным существом.

Вне всякого сомнения, всё произошло так, словно пролился дождь, падали молнии, когда греет солнце, но у этой бедной куклы есть глупая иллюзия того, что она всё сделала, когда на самом деле она ничего не делала. Это её соответствующие хозяева развлеклись с этой бедной механической куклой.

Так же интеллектуальные животные, дорогой читатель. Механическая кукла, как в нашем показательном примере: она думает, что делает, в то время как, на самом деле ничего не делает». Эта марионетка из костей и плоти, контролируемая легионом энергетических

тонких сущностей, которые в совокупности составляют то, что называется Эго, — множественное Я.

Христианское евангелие определяет всех этих сущностей, как демонов и их настоящее имя — это легион.

Если мы скажем, что Я — это легион демонов, который контролирует эту человеческую машину, то мы не преувеличиваем; на самом деле, — это так и есть.

Человек–машина не обладает какой либо индивидуальностью, не обладает Существом.

Только настоящее существо имеет силу — делать. Только существо может дать настоящую индивидуальность, только существо превращает нас в настоящих людей.

Тот, кто, действительно хочет перестать быть простой механической куклой, должен уничтожить каждую из этих сущностей, которые в совокупности составляют Я.

Каждая из тих сущностей играют с этой механической машиной.

Тот, кто действительно хочет перестать быть простой механической куклой, должен начинать, понимая и принимая свою личную механичность.

Тот, кто не хочет понять, ни принять свою личную механичность, кто не хочет правильно понимать этот факт, то уже этот несчастный, не сможет измениться. Лучше было бы ему «повесить на шею мельничный камень и броситься на глубину моря».

Интеллектуальное животное — это машина, хотя это очень особенная машина. Если эта «машина» сможет понять, что она — машина, и если правильно её вести, и если обстоятельства того позволят, она может перестать быть машиной и превратиться в человека.

Нужно срочно начинать с глубокого понимания и на всех уровнях ума, что у нас нет настоящей индивидуальности, что у нас нет постоянного центра сознания, что в определенный момент, мы — одна персона, а в другой — другая. Всё зависит от сущности, которая может контролировать ситуацию в определенный момент. То, что дает иллюзию, единства и интегральности интеллектуального животного, это — с одной стороны ощущение, что у него есть свое физическое тело, а с другой стороны, его имя и фамилия, и, наконец — память и определенное количество механических обычаев, имплантированных в нем воспитанием, или приобретенных простой и глупой имитацией.

Бедное интеллектуальное животное не сможет перестать быть машиной, не сможет измениться, не сможет приобрести индивидуальное настоящее существо и превратиться в подлинного человека, пока не осмелится уничтожить посредствам глубокого понимания и в последовательном порядке каждую из этих метафизических сущностей, которые в совокупности составляют, то, что называется Эго, Я, — меня самого.

Каждая идея, каждая страсть, каждое пристрастие, каждая привязанность, каждая ненависть, каждое желание и т. д. имеют свою соответствующую сущность. А совокупность всех этих сущностей, это множественное «Я» революционной психологии.

Все эти метафизические сущности, все эти Яи, которые в совокупности составляют ЭГО, не имеют настоящего соединения между собой. Они не имеют никакого рода координат.

Каждая из этих сущностей, зависит, исключительно, от обстоятельств: от изменения впечатлений, происшествий и т. д.

Экран ума меняет цвета и сцены каждое мгновение, всё зависит от сущности, которая в определенное мгновение контролирует ум.

На экране ума проходят в постоянной процессии различные сущности, которые в совокупности составляют Эго или психологическое Я.

Различные сущности, которые составляют множественное Я, разъединяются, формируют определённые группы в согласии со своими сходствами, борются между собой, ссорятся, разъединяются и так далее.

Каждая сущность легиона, называемая Я, каждое маленькое я, чувствует себя — всем, всеобщим Эго, она далеко не подозревает, что является всего лишь ничтожной частью.

Сущность, которая сегодня даёт клятву вечной любви женщине, позже смещена другой сущностью, которая ничего общего с этой клятвой не имеет. И тогда «карточный домик» рушится на пол, и бедная женщина, разочарованная плачет.

Сущность, которая сегодня даёт клятву верности какому–нибудь делу, завтра смещена еще другой сущностью, которая ничего не имеет с этим делом, и тогда субъект покидает.

Сущность, которая сегодня даёт клятву верности Гносису, на завтрашний день смещена другой сущностью, которая, ненавидит Гносис.

Учителя и учительницы школ, колледжей и университетов должны изучать эту книгу «Фундаментальное воспитание», и ради человечества набраться храбрости, чтобы ориентировать учеников, по чудесному пути революции сознания.

Необходимо, чтобы ученики поняли необходимость, познать самого себя на всех уровнях ума.

Требуется более эффективная интеллектуальная ориентация.

Требуется понимать, то что мы есть. И это надо начинать самой школьной скамьи.

Мы не отрицаем, что деньги нужны, чтобы есть, платить за аренду дома и одеваться.

Мы не отрицаем, что нужна интеллектуальная подготовка, профессия, техническая

специальность, чтобы зарабатывать деньги. Но это не все, это является второстепенным.

Первостепенным, фундаментальным, — это знать, кто мы такие, откуда мы? Куда направляемся? Каковой является цель нашего существования?

Это очень жаль, — продолжать, как автоматические куклы, жалкие смертные; люди- машины.

Нужно срочно перестать быть всего лишь машинами, нужно срочно превратиться в настоящих «людей».

Требуется радикальное изменение. И это должно начинаться именно с уничтожения каждой из этих сущностей, которые в совокупности составляют множественное Я.

Бедное интеллектуальное животное не является человеком, но он обладает в самом себе всеми скрытыми возможностями, чтобы превратиться в человека.

Развитие этих возможностей не является закономерностью. Самое естественное — это что они потеряются.

Только по средствам мощных сверх усилий, могут развиться такие человеческие возможности.

Многое нам нужно уничтожить, и многое нам надо обрести. Необходимо сделать инвентарь, чтобы знать, что у нас лишнее и чего нам не хватает.

Это естественно, что множественное Я является лишним. Оно, нечто бесполезное, ущербное и вредное.

Логично говорить, что нам нужно развить определенные способности. Некоторые силы, определённые возможности, которыми человек — машина себя наделяет, веря, что они у него есть, но, которых на самом деле у него нет.

Человек — машина верит, что обладает настоящей индивидуальностью, пробужденным сознанием, сознательной воли, возможностью «делать» и т. д. И ничего этого у него нет.

Если мы хотим перестать быть машинами, если мы желаем пробудить сознание, обладать настоящей сознательной индивидуальной волей, способностью делать, нужно срочно начинать с познания самих себя. А затем растворить психологическое Я.

Когда множественное Я растворяется, остается внутри нас только настоящее существо.

 


Дата добавления: 2019-01-14; просмотров: 190; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!