Фашизм и капитализм несовместимы. Попытка организовать капиталистическое общество на принципах Фашизма всегда и неизбежно в итоге приводит к разрушению этих принципов.



Фашизм и социализм антагонистичны в самой своей основе.

Антифашизм и Неонацисты. В отношении к Фашизму нет никакой разницы между ними. Неонацисты – это демократы. Демократы – это антифашисты. Антифашисты

– это антиглобалисты. Антиглобалисты – это ударный отряд глобального тоталитарного социализма.

Национализм и Расизм, утратившие качества Фашизма, превращаются в ролевую игру Капитализма.

Исламский Фашизм сегодня единственная живая разновидность Фашизма. Фашизм, по Муссолини, универсален. Ни индусский, ни еврейский, ни расистские разновидности Фашизма сегодня не универсальны – только Исламский Фашизм.

Идеальные фашисты – это османы. Модели Гитлера, Муссолини, Франко и Салазара не выдержали испытания и несколькими десятилетиями. Фашизм, который создали Османы, успешно просуществовал полтысячелетия, претендуя на доминирование в Европе, Азии и Африке.

Османский халифат – это Третий Рейх. Первым был халифат Оммеядов, вторым – Кордовский Халифат, Третий создали Османы. Единственная Исламская держава, просуществовавшая полтысячелетия. Единственная фашистская система, просуществовавшая полтысячелетия.

Идеальный фашизм. Одна Умма – один Халифат – один Султан, интегральный

180

Религиозный и политический Вождь. Эксперты-факихи оценивают планируемые решения на предмет соответствия Закону. Вместо Парламента Законодатель – Сам Бог. Дискуссии существуют только на уровне экспертов, но меч Халифа разрубает узел разногласий.

Lebensborn - селекция элиты и оздоровление нации – евгеническая программа Третьего Рейха, на практике реализованная османами. Османская военная элита – янычары - была набрана из наиболее расово полноценных представителей всех народов Халифата, которым предстояла пройти перековку воспитанием и стать османами. Лица османских халифов, которые смотрят на нас с портретов и гравюр – идеальные лица белых людей, мужей благородной крови. Османская турецкая нация благодаря многовековой расовой политике стала отборной белой нацией, качественно отличной от других народов, претендующих быть «турками».

Политика – дело только элиты, входящей в духовную вертикаль. Ее дело организовать общество для самоуправления по цехам, сословиям, гильдиям, территориальным общинам. Политическое для всех – аль-валя валь-бар’а – вопрос причастности и вражды. Политическое как процесс принятия решения и реализации стратегии – закрытая сфера, дело одной из гильдий, отделенных от других. От остальных отделена ятаганом.

СМИ - телевидение, газеты, системы блогов – не должны быть общими или частными. Каждый должен писать и говорить лишь о том, чем профессионально занимается – после того, как достиг уровня в своем цеху, дающего соответствующее право. Сословное самоуправление осуществляет цензуру в своей среде. Массовые СМИ должны быть упразднены, их место – занять минбары и кафедры.

Террор - единственная форма диалога с диссидентами. Партии должны быть распущены, оппозиция подавлена. Различие между экспертами в своей сфере - естественная часть здоровой системы – от политики до производства. Проповедники смешения и устранения границ – враги нации, должны быть демонстративно уничтожены.

Таклид - вертикаль знания, пронизывающая все общество. По горизонтали должен присутствовать во всех гильдиях, выражаясь в следовании мастеру со стороны подмастерья. Далиль (довод) есть то, что говорит тебе твой мастер. Станешь мастером сам, получишь право обсуждать аргументы. От подметальщиков до правителей этот принцип должен присутствовать везде. Со свободой слова должно быть покончено.

Свобода - посадить всех, кто будет выступать против нее.

Мир - умыть кровью тех, кто засомневается в нашем миролюбии.

Война - мужчины должны вернуть себе право на нее. Не тотальную войну народов и регулярных армий – иррегулярные походы и боевые действия, позволяющие чередовать экзистенциальное пограничье с бытийностью внутри общества. Наступательный джихад для Уммы – фард-кифайя, мустахаб мужчине участвовать в войнах хотя бы раз в году. Система должна позволять вернуться после этого к социальному бытию.

Ятаган - точка в этом рассуждении, надежда и символ Победы. Ля Галиба илля Ллах…

181

САЛМАН СЕВЕР 

«60 ПУНКТОВ»

Именем Аллаха Милостивого, Милосердного!

Исламское вероубеждение (акыда) - первична. Минимальный уровень оной в части смысла шахады, веры в Аллаха, Его ангелов, Его Писания, Его пророков, Судный день, предопределения добра и зла и всего, что с этим связано - строго обязателен. Не приобретение этих знаний - не допускается. Личное вероубеждение должно быть обязательно приведено в соответствие с вероубеждением Ислама. Углубление знаний по акыде - поощряется. Споры по вопросам акыды между профанами - запрещаются. Обсуждение вопросов акыды с учёными и талибами - поощряется. Приобретение знаний из классических проверенных суннитских источников - приоритетно.

Стремление к корректному и достоверному исламскому знанию (ильм) - необходимо. Минимальный уровень знаний по исламскому праву (фикх) в таких вопросах, как омовение и молитва, ритуальная чистота и нечистоты, пост, хадж, закят, большие грехи, брак и половая близость, халяль и харам, а также джихад - необходим. Их не приобретение - не допустимо. Их приобретение через книги суннитских учёных - поощряется. Их приобретение через непосредственное обращение к шейхам, имамам, муфтиям и талибам Ислама - приоритетно. Называние шариатскими терминами чего-либо не относящегося к нему - не допустимо.

Минимум знаний о духовных аспектах Ислама в таких вопросах, как условия покаяния за грехи (тауба), признаки лицемерия (нифак), признаки веры (иман) и искренности (ихляс), признаки вероотступничества (иртидад), признаки показухи (рийя) и гордыни (кибр) - необходим. Практика усиления личной богобоязненности - приоритетна. Гнобление менее богобоязненных мусульман - не допускается. Увещевание грешников и призыв к их исправлению (насыхат) - обязателен.

Отношение к себе как к малознающим мусульманам (амми) для тех, кто не является имамами, шейхами, алимами, муфтиями или талибами - обязательно. Проявление почтения в отношении имамов, шейхов, алимов, муфтиев, мукаддимов, амиров и талибов - обязательно. Восприятие их в качестве элиты знания и старших братьев - обязательно. Споры и препирательства с ними в делах религии - запрещаются. Приобретение от них новых знаний и углубление уже имеющихся - приоритетно.

Дискуссии и диспуты внутри элиты знания в Исламе - допускаются. Их расхождение в компетентных мнениях (ихтиляф) - допускается. Обоюдное соблюдение этики разногласий между ними - обязательно. Максимально возможное стремление с их стороны не порождать смуты и раскола (фитна) - обязательно. Стремление держать марку элиты знаний на должном уровне, дабы не подрывался её авторитет - обязательно. Ответственное отношение к ильму как к пророческому наследию - обязательно. Получение вознаграждения за отправление религиозных служб - допускается. Гордыня за свой высокий статус и использование ильма в

182


Дата добавления: 2018-11-24; просмотров: 166; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!