Так как Мекка и Медина были лишь малой частью огромной расширяющейся Империи, крайне важно понять, какое же положение в ее политической системе играло остальное население.



А остальное население не рассматривалось Сахабами, приходящими, как правило, в качестве завоевателей в новые земли, в качестве равноправных граждан - даже новые мусульмане, что уж говорить о христианах и евреях. Приходя на новые земли, Сахабы сохраняли в них привиллегированный статус в качестве корпорации миссионеров и правителей, а отнюдь не устраивали всеобщие и тайные выборы нового руководства этих областей.

5. Необходимо отмести спекуляции на тему того, что де такая политика, получившая известность, под названием "оммеядской", была мотивирована чисто этническими соображениями.

Отнюдь. Скажем, эфиоп Билал, перс Салман, значительное множество других Сахабов римского, еврейского и иного происхождения рассматривались полноправной частью Демоса.

Почему? Потому что они были Сахабами - воспитанниками Пророка, мир ему, частью единой корпорации, футуввата. Сколь угодно же арабистые арабы, по каким-то причинам отбракованные от нее, таковой не считались.

Итого, в примере первых поколений мусульман, Сахабов, мы действительно можем усмотреть некоторые элементы демократии, но только не в современном смысле, а в полностью ему противоположном - скорее военно-аристократическом, исключавшем из господства лиц, не относящихся к "демосу" (а не "охлосу").

И все равно даже в этом смысле политическая система Сахабов не была демократией, так как правители в ней избирались не всеобщим и равным голосованием, но либо аристократическим, либо вождистским методом. Со времен же Муавии - не только Салафа, но и Сахаба, власть в Исламском обществе фактически приобретает наследственный характер.

Если кто-то может мне объяснить, где и в чем тут была демократия - милости прошу.

176

«HARD & SOFT»

Наш Шейх, да хранит его Аллах, говорит своим ученикам: "You must have some soft" - "Вы должны обладать определенным софтом, мягкостью внутри себя".

Посмотрите на ваххабитов - у них как будто бы нет этого софта, только хард. Всем своим видом они изображают брутальность, суровость. И что, стали они от этого сильнее?

Посмотрите на наиболее брутальных из ваххабитов - джихадистов. Машааллах, какие у них суровые накрашенные бороды, закатанные штаны, какие у них крутые бейсболки, какие леденящие души речи: "Джихад, гураба, шахиды". И что, боятся их кафиры? Да, нет, конечно. Сильные мира сего потешаются над ними, манипулируют ими, используют их в своих интересах, а пугают ими своих овощей, своих послушных баранов - обывателей, которые воспринимают всерьез эти игры.

Османские султаны и гази, напротив, имели внутри себя этот софт, суфийский софт, но он не помешал, а помогал им одерживать победы, открывать для Ислама новые земли и держать кафиров в реальном страхе. Потому что это был страх перед крупнейшей на тот момент мировой державой, контролирующей огромные земли не только в Азии и Африке, но и нависающей над Европой.

Но эти люди не строили из себя карабасов-барабасов, они интересовались поэзией, любили красоту, тянулись к высокому, восхищались прекрасным. У них был хард, но и был софт. Был софт, но и был хард. Баланс, качество, гештальт суфия...

Мужчина должен прежде всего выглядеть как мужчина. В нем должен чувствоваться мужской стержень, если угодно, тестостерон. Но это не значит, что он должен быть похож на горилу - сила должна быть уравновешена внутренней мягкостью, любовью, красотой. Самые выдающиеся воины в истории великих народов были такими, они вошли в историю как не просто бесстрашные, но и красивые, благородные, часто изысканные.

Это сегодня дендизм воспринимается как гламурность педерастов, дендизм же настоящий был феноменом рыцарского происхождения, его символом могла бы быть бархатная перчатка, изысканная, красивая, да - но одетая на стальной кулак! Роза и меч...

Апофеозом суфийского же гештальта баланса любви, мягкости и силы является, конечно, хадара. Участвующий в хадаре, без сомнения, переживает любовный экстаз, апофеоз агапэ, растворение в любви и красоте. Это софт самого высшего порядка, выше просто не бывает.

Но как это выглядит со стороны! Кафиров и даже мусульман, не понимающих, что

Происходит, это, по отзывам, ввергает в ужас, и даже самым брутальным ваххабитам, самым крутым джихадистам становится дурно, когда они видят хадару. Это зрелище со стороны - брутальнее некуда, хард из хардов, но для участвующих в нем это апофеоз софта, растворение в нем.

Мурабиты Средних веков устраивали подобные хадары перед сражениями, и они ввергали врагов в ужас, а потом опьяненные любовью и растворенные в Лютфе шли и сметали все на своем пути.

You must have some soft...

177

«ЯТАГАН»

Ятаган - является единственной формой диалога об акыде, усуле и суфизме. Принцип прост – не лезь в то, во что не можешь вникнуть. Иначе убьет, причем, в прямом смысле. Отсечение головы Абдуллаху ибн Сауду в 1818 году является единственным приемлемым форматом теологического спора о суфизме. Без наличия таких возможностей вести другие споры об этом я не вижу смысла.

Шейх Абдулькадыр ас-Суфи, храни его Бог, сказал в Кейптауне, что в мазхабе салафов Медины мы не признаем «алимов». Мы признаем факихов, мутакалимов, муфасиров, мухадисов, наконец, тарикатских шейхов. Мы не признаем смешения. Мы не признаем подмену фикха хадисом. Разговоры о «далилях» в среде мукалидов должны быть пресечены. Хукм и фетва являются единственным «далилем» для него. Несогласным - ятаган.

Мухаммад Махатхир сказал на конференции в Стамбуле очень важную вещь. Для верующего не является фард-айном быть ученым. Фард-айн для верующего иметь минимум знаний, необходимых для имана и ибадата, а также для деятельности, которую он ведет. Специализация и устранение всезнаек – первейшие задачи Реставрации. Пироги печи пирожник, сапоги точи сапожник. Jedem das seinе. Факих определяет рамки. Амир принимает решения. На их страже стоит ятаган.

Адольф Гитлер писал о вреде загрузки мозгов школьников массой ненужной информации. Александр Севастьянов писал в одной из своих работ, что корнем проблемы массовой трудовой иммиграции является обязательное общее образование. В итоге массы людей, которые способны лишь мести улицы и чистить унитазы, возомнили себя интеллигенцией, которая чурается нужной для общества работы. Школа должна давать лишь самые общие и необходимые знания, а главное – воспитывать убеждения и принципы у детей. После – одни идут мести улицы и торговать пирожками, другие продолжают специализированное образование по будущей профессии. Желающие большего должны быть готовы встать на тернистый путь обретения знаний, субординации и дисциплины.

Бенито Муссолини в здоровом обустройстве национального организма продвинулся дальше Гитлера. Политическая концепция корпоративного государства Фашизма в большей степени соответствует принципам Средневековья, чем Национал-Социалистическая концепция партийного государства. В однопартийном государстве всеобщее обпартиивание является лишь разновидностью плебейской демократизации. Централизм и принцип фюрерства являют собой лишь номинальную иерархию в условиях, когда отсутствуют перегородки между социальными этажами. Лишь в идее Орденского государства СС эта проблема могла иметь традиционалистское решение, но с неизбежным выходом за рамки НС-проекта. Итальянский корпоратизм нес в себе предпосылки возрождения сословности и восстановления надежных преград внутри общества. Орден вместо партии и сословность вместо социализма дают искомую политическую конструкцию идеального Фашизма.

Карл Шмитт называл критерием политического различение друзей и врагов. Политическое единство нации по горизонтали должно быть обеспечено лишь на этом уровне. Реализация политической воли и сохранение целостности общности (Gemeinshaft) требует в остальном только строгой вертикали.


Дата добавления: 2018-11-24; просмотров: 207; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!