Прах путника развеяли ветра по безлюдной пустыне, в которой каждая песчинка - лишь останки костей, ногтей и волос воинов.



Было ли то, о чём я рассказал Вам?

Нет Ничего.

Есть Только Один...

 

160

ТЕЙМУР ИЗВНЕ

 

Родился на Урале в 1983 году. Был нигилистом-сатанистом, музыкантом-опиоманом, психонавтом-эзотериком, физиком-инжинером. Принял Ислам, исследует глубины исламской мистики (суфизм) и духовной борьбы шейхов прошлого...

161

Ни тепла, ни холода, только прозрачность осеннего воздуха.

Если сталью воспитывать плоть, каждый вздох

И когда ничего не осталось-

Тогда взгляд проникает сквозь кость, тогда слово пускает поезда под откос.

И тогда все остановилось. Мы тонкой нитью прошли мир насквозь.

162

В смятении.

Люблю самоотверженных. Они будут свободны.

И если небо небрежно уронят, а землю пустят под воду,

Смятенного что уже удивит? Подумает - так было нужно.

Боли и радости без границ увеличили,

Но дали в замен к ним безразличие, а сердце сожгли.

Люди же дети, игрой увлеченные, цветы этой жизни!

Не видят ни следствий, ни причин,

Но поле битвы очерчено.

Для них ты герой или дезертир,

С дырою в груди или без сердца,

Ни ножницы ты в этом саду, ни один из цветов,

Бывал же и тем, и этим.

Скажу - ураган здесь прошел, честно ответят - не видели.

Скажу - да, и рассеяло все, скажут вежливо - он в смятении.

163

Пыль.

Между ‘да’ и ‘нет’ посмотри –

Миры собрали и рассеяли,

Где теперь потерялся ты,

Искра, ставшая пеплом?

Один Бог знает, где в этой пыли

Тот, не оставивший следа.

164

165

Пять

Искал смерть – нигде не нашел, всюду жизнь

Искал себя – нигде не нашел, всюду Он.

О чем буду с людьми теперь говорить?

166

Проза

167

ХАРУН АР-РУСИ

«ДЖАМААТ ВИКИНГОВ»

Правые консерваторы как с писаной торбой носятся с территориально консолидированным национальным государством, как будто бы оно существует испокон веков и является традиционной общественной системой. Не стоит, наверное, повторять в этой связи избитую истину - то, что именно разгром националистом Филипом Красивым экстерриториального ордена Тамплиеров непосредственно открывает эру модернистского вырождения Европы. Немного отвлекаясь, отметим, что в той мере, в которой западный фашизм был реваншистским традиционалистским явлением, а не популистским движением буржуазной черни, единственным позитивным геополитическим проектом была как раз идея экстерриториального и наднационального орденского государства СС, а не примитивные расистско-шовинистические бредни Адольфа.

Мусульмане Европы, смотря в будущее и в то же время оглядываясь в не столь далекое, но ещё традиционное прошлое своей расы, мы четко видим историческую и геополитическую модель, абсолютно идентичную по своей социально-политической структуре идеалу воинского и радикального Чистого Ислама. Речь идет о джамаате - военно-демократической ячейке вооруженных мужей, пассионариев, осуществивших исход из гнетущего их общества в общину единомышленников, объединенных общими идеалами, представлениями о жизни и мегаломанскими политическими, т.е. связанными с установлением власти над миром задачами. Джамаатом в более широком смысле является в Исламе любое объединение хотя бы двух мусульман. Однако т.к. идеалом верующего в Исламе является воин, моджахед, то и высшим типом джамаата, идеальным Исламским джамаатом является именно воинский мужской союз (mannerbund). Для членов такого джамаата характерно выпадение из привычного социального уклада и почти всегда частичный или полный разрыв социальных связей с оставшимися там - в отвергнутой прошлой жизни.

В нордической традиции таким джамаатом были викинги. Это название происходит от корневого слова 'вик', обозначавшего стан, в который уходили из своих родных мест пассионарные мужчины. Конечно, в отличие от идеального Исламского джамаата дружины викингов были в первую очередь не религиозным, но чисто кастовым соодружеством. Однако это не значит, что их следует ставить в один ряд с теми, кого Гумилев называл субпассионарями - пиратами, бандитами и разного рода авантюрным сбродом. Во-первых, викингам были присущи как понятия, так и собственные традиции и ритуалы, имеющие выраженное сакральное измерение. Во-вторых, для викингов был характерен тоже своего рода монотеизм - если мирные автохтонные северяне к тому времени уже давно поклонялиь пантеону богов-заступников в повседневной жизни, то викингам в силу их рода деятельности был нужен только один бог и покровитель - воинственный бог Один, название которого, кстати, в переводе с индоевропейского на арабский прямо переводится как Ахад

168

(Один, Един) - одно из прекрасных имен Аллаха в Исламе.

Викинги не были народом-этносом в его классическом единстве крови и почвы. И хотя этот феномен имел скандинавское происхождение, но, во-первых, даже внутри самих норманнов викинги были 'малым народом', вызывающим ужас у одних и восторг у других своих соотечественников, во-вторых, это было интернациональное и экстерриториальное сообщество, включавшее в себя тех инородцев, которые готовы были принять их уклад и ценности - как правило угнанных сильных юношей и мальчиков. К викингам стекалась пассионарная молодежь не только от самих норманнов, но и зачастую с соседних территорий. Собственно, именно таким образом и возникла Русь (от ruotsi - гребцы) интернациональная дружина воинов, зародившаяся в Южной Балтике из норманнов, славян, кельтов и финов, говорящих между собой на славянском языке. Кроме Руси, впрочем, джамааты викингов стояли у истоков множества европейских государств и, колеся по просторам Атлантического океана и высаживаясь на суше для завоеваний, подчинили своей воле огромное пространство от Южной Балтики и Скандинавии до Британии и Сицилии!

При этом силой викингов до той поры пока они быи сильны, была их несвязанность с конкретной территорией и отсутствие отождествления с тем или иным государством, что позволяло им быть мобильными и не-социализированными, а значит, неподвластными социальной энтропии. Викинги реализовывали свой проект именно будучи джамаатом - диффузионной анти-системой, осуществляющей в чистом виде властвование над пространством и роком геополитики. Именно поэтому они постепенно сошли на нет и исчезли, как только произошла их социальная и политическая ассимиляция (а не расовая - неправ Розенберг!) с территориально локализованными автохтонами и привязанным к почве государственными образованиям. Где-то именно эта ассимиляция сделала возможным создание будущих национальнных государств, как это было в Англии и Франции, где норманны растворились среди автохтонов. В другом случае - Русь - растворение викингов, напротив, обернулось крахом созданного ими государства, ведь само слово 'русские' обозначало подвластность славянских племен дружине Русь (чьи - РУСЬ-ские) и когда исчезла Русь, исчезли и разбежались по уделам и русские, некому стало скреплять разобщенные земли и племена. Однако в том и другом случае викингам как самостоятельному социальному (анти-социальному) феномену пришел конец. Какое-то время еще держались в Европе обособленные воинские джамааты и ордена, были и ливонцы, и тевтоны, и тамплиеры, была и опричнина, создавшая заново Русь, но Европа уже безвозвратно пошла по пути торжества гнета общества и государства над дифференцированной личностью.

И сегодня, когда мы - немногие европейцы - встали на путь сознательного и волевого отрицания всех форм идоллократии и ее гнета, нам предстоит по сути сделать то, что сделали много веков назад викинги, чья кровь, возможно, течет и в наших жилах - стать общиной в центре (Коран), оплотом сопротивления духа и личности социальной энтропии и зульму. Аллах сделал нас лучшей из общин, когда

Либо выведенных перед людьми, чтобы мы свидетельствовали относительно человечества, так что, сохранение нашей обособленности от общества - это не просто право, но и обязанность верных, дифференцированных благ.

169

«ДЖИХАД И ДЖИХАДИЗМ. ПОИСК ОЧИЩЕНИЯ»

После моего интервью "Голосу Америки", в котором я отвечал на конкретный поставленный мне вопрос, некоторые падальщики попытались поднять вой по поводу того, что я де стал глумиться над только-только убитым Саидом Бурятским. На самом же деле, спросили меня про то, можно ли считать его авторитетным исламским ученым, и я ответил, что нет, кстати, указав, что он и сам так много раз говорил.


Дата добавления: 2018-11-24; просмотров: 153; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!