Священные места и нечестивые Скверны



Точно так же, как оборотни используют каэрны, чтобы черпать энергию из Ближней Умбры, и другие сверхъестественные существа используют подобные святые (или осквернённые) места. Вокруг этих зон Барьер может быть ниже, но последствия и конкуренция могут быть суровыми. Исключительно по выбору Рассказчика, проваленная попытка сделать шаг в сторону в одной из этих областей может временно выбросить стаю в другую Пенумбру.

 

Техника повествования: прыжок без страховки К сведению Рассказчиков: Умбра – это определённо такое королевство, где настроение преобладает над механикой. У каждого Ближнего Королевства могут быть собственные законы и правила, но духовный мир должен быть обширным и сложным, не ограниченный графиками и таблицами. Строгое определение всего может убить дух Умбры. Чтобы этот дух жил, мы рекомендуем, чтобы вы настолько часто, насколько вам нужно, обращались к своему воображению, а не к правилам. Королевства за пределами должны быть местами, где царит буйное воображение, так что не ограничивайте себя кубиками, правилами и механикой. Решение проблемы может прийти из песни, истории, безумного изобретения, эмоционального всплеска, или (не дай бог) самого ролевого отыгрыша. Ощутив настроение Умбры, вы вполне можете удивить себя самого. Если какие-нибудь правила королевства встанут у вас на пути – игнорируйте их или отбросьте все сразу. Пусть случится что-то неожиданное. Импровизируйте. Бегайте кругами. Войте. При перестрелке с Tec-9 на городской аллее может быть много хруста и бросания кубиков, но в диком и буйном духовном мире такого быть не должно. Если эти эксперименты сработают – тогда хорошо; если нет – не переживайте; творчество всегда включает риск. Кроме того, на следующей неделе персонажи вполне могут всё равно вернуться в реальный мир. Просто помните: когда вы отодвигаете правила в сторону, игроки оказывают вам огромное доверие. Это также значит, что они верят в вас: спрыгивай и лети.

 

Чтобы накапливать энергию Вильда, феи используют фригольды. Говорят, что подменыш никогда не состарится в фригольде, но если он никогда не уйдёт, то в конце концов сойдёт с ума. Некоторые Фианна говорили, что своими глазами видели, как это происходило. Более того, говорят, что с помощью фригольдов феи могут добираться до королевств за пределами Ближней Умбры, путешествуя по собственному варианту Пенумбры. Некоторые Фианна отправлялись в путешествия, чтобы найти эту «родину», из которой якобы приходят все феи, вполне подозревая, что Врата Аркадии – это нечто совершенно иное. Неудивительно, что те немногие, кто делают это, возвращаются с большим количеством фантастических и противоречивых историй.

Некоторые Безмолвные Странники похожим образом пытались достигнуть Теневых Земель через прибежища призраков. В том, чтобы делать шаг в сторону в местах, полюбившихся призракам, есть свои риски. Странники и так подвергаются риску привлечения внимания Беспокойных мертвецов, когда им не удаётся успешно пересечь Барьер. В прибежище опасность даже больше.

Когда-то считалось, что маги могут с огромной лёгкостью добраться до собственных «Королевств Горизонта» из своих священных мест. Между Гару и магами достаточно неприязни, чтобы совершать такое рискованное расследование. С одной стороны, маги часто ищут Гнозис, и места, где Барьер низок, должны быть для них особенно ценны. Могущественные маги научились высасывать его из каэрнов оборотней, лишая их силы. Если оборотни будут рыскать вокруг любимого фонтана духовной энергии мага, чародей может предвидеть возмездие Гару и ответить соответственно.

 

Глубокая Умбра

За пределами Ближней Умбры лежит Глубокая Умбра, содержащая королевства безумных и невероятных вещей. В физическом мире нет параллелей к таким фантастическим местам; так что глубины космоса – это нечто большее, чем пустая бездна в материальном мире. В мире духа Глубокая Умбра подобна бурлящему океану, турбулентной среде менее доступной духовной материи. Плаванье в её глубинах – это фантазии и кошмары, к которым Земля просто не может приспособиться. То, что истинно сегодня, может перестать быть таковым завтра.

Путешествие в Глубокую Умбру таит в себе величайшие риски. Прежде чем стая сможет попасть туда, она должна будет отправиться к самой границе Пенумбры, что соответствует границе Земной атмосферы. Некоторые говорят, что это конец королевства влияния Гайи. Там находится ещё один духовный Барьер, окружающий Землю, и он гораздо прочнее тех, что разделяют физический мир и другие Пенумбры. Это барьер известен как Мембрана. Хотите проверить? Пристегните свои ремни и, пожалуйста, погасите всех курящих пассажиров.

Чтобы добраться до внешних границ Пенумбры, обычно путешествуют по воздуху. Люпусы Гару иногда пытаются допрыгнуть до облаков, в то время как Уктена проверяют, как далеко они смогут зайти с помощью Дара «Дух Птицы». В Умбре Костегрызы и Рагабаши делают одни и те же вещи с пиротехникой, спрыгивают со зданий или просто махают руками. Служители Сокола, Буревестника и других духов-птиц могут призвать одно из Воплощений. С помощью сотен и сотен младших Гаффлингов и Джагглингов великий птичий тотем поднимает стаю в воздух. Умный Гару может просто поднять себя в воздух с помощью кувырка. Другими словами, чтобы добиться невозможного, нужно совершить что-то странное. Глупые или неоригинальные попытки всегда терпят неудачу.

Некоторые Гару обнаружили, что можно добраться туда, если бежать вдоль облаков. Ходящие по Небесам Уктена освоили это искусство, но другие племена и лагеря не были столь же удачливы. Есть история о Стеклоходе-Рагабаше по имени Входящий-в-Высокую-Милю. Бедный дурачок предложил вывести свою стаю через экстренный выход на самолёте на расстоянии 20 000 футов от земли [~6100 метров]. Неудивительно, что никто на его предложение не согласился. Храбрый хомид сделал шаг боком, просто подойдя к зеркалу, приклеенному скотчем к двери. Тут же, пролетая сквозь облака на скорости 700 миль в час, он запустил себя в небеса, ударился о стену облаков и провалился в Глубокую Умбру. Также существует история об Уктена, который попытался добиться того же результата при использовании Дара Духа Птицы. Его после этого так никто и не видел. Кажется, что чем дальше провидец уходит от пути, тем выше вероятность потеряться навсегда. В Умбре мало абсолютных вещей, и она не даёт никаких гарантий. Великие герои сталкиваются с огромными рисками.

В Эфирном Королевстве Гару создали несколько священных мест, где можно пройти в Глубокую Умбру; они называются Анкорхедами. Многие из них поддерживаются старейшинами-Звездочётами, но с тех пор, как племя покинуло Нацию Гару, они менее охотно позволяют героям проходить через них. Только у очень прославленного Гару есть шанс добиться их помощи. Анкорхеды принимают разные формы, но большинство из них – обширные воздушные домена.

Просто для того, чтобы выдержать такие экстремальные условия, герою может понадобиться Дар «Выживальщик». Потоки несут стаи по эфемерным коридорам. Провидцы разгадывают загадки, чтобы войти в огромные воздушные замки. В музыке сфер вращаются гипергеометрические фигуры. А иногда случается какое-нибудь менее приземлённое событие. Вне зависимости от того, как стая добирается до Анкорхеда, она затем проводит Ритуал Становления и ныряет в Глубокую Умбру, становясь единым целым со вселенной.

 

Тёмная Умбра

Оборотни – создания духа, но скорее духа Ближней Умбры, ещё скорее – Глубокой Умбры, чем Тёмной Умбры. Связи Тёмной Умбры с «живыми» Умбрами гораздо более тонкие; это королевство смертности.

Когда оборотень использует ритуал, чтобы шагнуть в Тёмную Умбру, он прибывает в версию Пенумбры Подземного мира, которую некоторые называют Землями Теней. С этого момента путешественник может ходить от места к месту так же, как в Пенумбре, или надлежащим образом отправиться глубже в Тёмную Умбру. По меньшей мере, так было раньше...

 

 

Море Теней

Большую часть Тёмной Умбры можно сравнить с широким тёмным морем, по которому дрейфуют различные островки, где располагаются королевства призраков из разных культур. Как только путешественник покидает Земли Теней, он должен каким-то образом ориентироваться в этом море, если он собирается добраться до Стигии, Дуата, Суара [Swar], Тёмного Королевства Нефрита или любого из сотни разных призрачных королевств. Учитывая, насколько негостеприимно это море, это нелёгкая задача; злонамеренные призраки склонны нападать на оборотней, особенно учитывая, что духовные энергии «живой» Ближней Умбры обычно выделяются на фоне мрачного Подземного мира. Избыток жизненной силы, бурлящий в оборотне, словно кусок бекона в Тёмной Умбре, бекона, который притягивает голодных призраков.

При всей проблематике данной ситуации текущие проблемы, с которыми сталкиваются путешественники Тёмной Умбры, даже ещё хуже. С 1999 года Тёмная Умбра стала даже более враждебной по отношению к оборотням. Мощный шторм, столь огромный, что он бушует в целом королевстве, безжалостно пронёсся по Тёмной Умбре. Могущественные ветра, спектральный град и призрачные молнии буквально до костей иссекают любых незащищённых путешественников. Хотя штормовые ветра вроде бы более опасны для призраков Тёмной Умбры, существа из Ближней Умбры, такие как оборотни, всё ещё получают от 5 до 10 кубиков летального урона за ход, пока они открыты неблагоприятным условиям шторма. Иногда наступает спокойствие, и в прореху клубящихся туч становится видно тусклый свет Антелиоса – а затем шторм возобновляется.

Большинство Теургов возлагают вину за этот шторм на Красную Звезду, утверждая, что именно присутствие Антелиоса запустило этот шторм. Одна теория гласит, что когда Глаз Вирма начал открываться, его взгляд сначала упал на Тёмную Умбру, породив эти невероятные бури. Если так, гадают некоторые, то что случится, когда взгляд Антелиоса падёт на Ближнюю Умбру?

 

Земли Теней

Земля отбрасывает тень в Тёмную Умбру точно так же, как в Ближнюю; но Тёмная Пенумбра, как некоторые оборотни называют её, является гораздо более зловещим местом. Духи Гайи и Триады сюда не приходят – этот домен принадлежит исключительно призракам мёртвых.

До того, как разразился великий шторм-водоворот, Земли Теней были устрашающе неподвижным местом. Здесь вещи выглядели примерно такими же, как в физическом мире; здания создавали отражения вне зависимости от своего возраста, как и некоторые деревья. Однако над всем довлело лёгкое ощущение смерти; тротуары выглядели более растресканными, чем обычно, растения казались пожухлыми и так далее. Всё было чёрно-белым, вернее, оттенки варьировались от светло-серых до глубоких и насыщенных чёрных. Единственное пятно цвета появилось недавно: маленькая красная звезда, Антелиос, гнетуще горящая в небесах.

Однако, подобно остальной части Тёмной Умбры, Земли Теней с 1999 года разрушаются сильными ураганами. Оборотень, входящий в Тёмную Умбру, вполне может быть сбит с ног или сильно ранен, прежде чем получит возможность достать свои вещи. Некоторые места, укреплённые призраками, устойчиво держатся против бушующих штормов – но это обычно Подземные отражения город, где достаточно материалов и рабочих рук для создания баррикад. Вхождение в Тёмную Умбру на природе – опасное дело; некоторые места, такие как око бури, остаются спокойными, но гораздо больше мест поглощаются яростными штормовыми ветрами.

В наши дни лишь немногие оборотни осмеливаются отправиться в Тёмную Умбру, и большинство из них клянутся не предпринимать повторных попыток, если пережили первую. Во всяком случае, у оборотней, более заинтересованных в человеческих мёртвых – особенно Странникам и Жрецам Слоновой Кости – есть другие вещи, о которых нужно беспокоиться. С тех пор как начался великий шторм, многие призраки нашли способ пересечь барьер между физическим миром и Тёмной Умброй, пробравшись в свои прежние тела. Упокоение этих «ходячих мертвецов» – сложная задача, но та, которую Странникам и Жрецам Слоновой Кости было бы трудно игнорировать.

 


Дата добавления: 2018-11-24; просмотров: 173; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!