Заражённые и забытые королевства



Вирм и Ткачиха уже начали заявлять права на некоторые из Ближних Королевств. Шрам – это очень особенное королевство. Там сильны и Вирм, и Ткачиха, и там преобладает безнадёжность. Бесконечный убогий городской пейзаж ловит духов, живущих там, в ловушку бездумного шаблона рабства и подчинения. Они устало тащатся по одному и тому же ежедневному пути на заводы, в корпоративные офисы и торговый ад снова и снова. Многие вообще забыли, что они духи, и их энергия медленно истощается.

Гару, отправляющиеся в Шрам, должны следовать тем же «законам», часто подчиняясь им против своей воли. Они могут по пути забыть о своей цели. Патруль пауков-бэйнов может поймать их, сделать рабами и лишить их Гнозиса так же, как духов, на которых они охотятся. Они могут забыть свои идеалы, на месте которых окажется материальное (и весьма преходящее) богатство. Существуют способы пробудить духов, также попавших в ловушку, но эти законы уникальны для Шрама. Понимая Шрам, можно прийти к пониманию, почему люпусы оборотней боятся городов, или по крайней мере тренируются, чтобы сражаться с Ткачихой и Вирмом в физическом мире так, как это делают хомиды.

В последние годы стало сложнее находить некоторые из более старых и менее известных королевств. Например, Фианна начали замечать, что из квестов, где надо найти легендарные Врата Аркадии, возвращается меньше стай. Когда-то троды фей позволяли героям отправляться в долгие и опасные путешествия к дальним берегам Аркадии, но многие из этих путей были разрушены или уничтожены. Истории о возвратившихся стаях стали в корне отличаться, и циники настаивают, что когда приблизится Конец Времён, все Ближние Королевства могут исчезнуть. Но другие оборотни отказываются быть такими фаталистичными. Время само по себе не может уничтожить Ближние Королевства, утверждают они – лишь проигрыш в войне.

 

Главные Ближние Королевства

Эпосы Гару упоминают Ближние Королевства чаще, чем любые другие точки назначения за пределами Пенумбры. Возможно, постоянное пересказывание историй о таких местах помогает им оставаться здоровыми. Хотя они упоминались в основной книге правл, здесь вновь приводится быстрое описание Ближних Королевств, лучше всего знакомых Гару:

Бездна: разрыв в ткани бытия, Бездна – это зияющая пропасть, поглощающая всё забытое или заброшенное. В её глубинах находятся давно покинутые вещи и вещи, которые можно забыть. По мере приближения Апокалипсиса она неуклонно растёт.

Эфирное Королевство: растянувшись по умбральным небесам, части Эфирного королевства идут своим путём через барьер между Землёй и Глубокой Умброй. Сильные Гару любят бывать в Анкорхедах, местах, где путешественники могут проходить через земной Барьер в другие миры; многие из этих отдалённых королевств стойко защищает племя Звездочётов. Эфирные тотемы сильно влияют на это королевство – «планетарные Воплощения» Луна и Гелиос в числе наиболее могущественных.

Врата Аркадии: здесь можно найти гибнущего реликта из эпохи ушедших, и, возможно, предвестников будущего. Это королевство – проявление фей в Ближней Умбре, место, где эманации, наполненные фейской энергией, играют классические роли из мифологии фей. Однако тяжёлое положение фей оказало влияние на это королевство; Бесконечная Зима медленно распространяется по пейзажу, уничтожая старые пути. Если Гару ищут истин о прошлом Честного Народца, им лучше побыстрее прийти сюда.

Королевство Жестокости (Atrocity Realm): тысячелетия страданий жертв из всех миров создали королевство Жестокости, место, где худшие из зверств и мучений обрели бессмертие. Ни один Гару не ищет это место ради славы: те, кто приходят сюда, делают это, чтобы учиться; неважно, насколько болезненным будет урок.

Поле Битвы: королевство, посвящённое войне и конфликту во всех его формах, Поле Битвы будет гореть сильным пламенем до тех пор, пока люди будут продолжать идти войной друг на друга. Духовные отголоски величайших битв в истории продолжают жить: племенные конфликты времён Импергиума, римские вторжения, нападения Повелителей Тени на вампирские вотчины, две Мировые Войны и так далее. Духи, тени и лагеря оборотней также начали собираться вокруг пустого поля, именуемого Равниной Вигард, где, по их мнению, начнётся битва Апокалипсиса.

Кибер-Королевство: война против Ткачихи пришла в небоскрёбы из стекла из стали, что в Кибер-Королевстве. В городской нищете лежащих под ними улиц анархисты и идеалисты собирают силы. Высоко над их головами Ткачиха правит высокотехнологичным королеством. «Корпоративные лестницы» из паутины растянулись на множество вертикальных миль. Компьютерные терминалы, разбросанные по верхним уровням, даруют доступ в под-королевство, известное как Компьютерная Паутина.

Эребус: гнев Гайи проявляется в пещерах под Умбраскейпом, где потерпевшие неудачу Гару искупают свои величайшие грехи. Зловещие семейства чёрных или серебристых головорезов-Криносов карают оборотней. Их цели корчатся в реке расплавленного серебра. Посетители могут пройти мимо и научиться на ошибках других... или могут бросить вызов семьям за знания и силу. Здесь правит Харисса, смотря с парапетов замка в центре серебряного озера.

Поток (Flux): всё возможно в этом крайне преходящем королевстве. Когда Вильд исчез из Гайи, говорят, что он оставил своё сердце глубоко в Умбре. Теперь Ткачиха полностью захватила его и заключила в Ближнем Королевстве Потоке. Здесь царят чистое безумие и энергия.

Легендарное Королевство: легенды Гару продолжают жить. Стаи в Легендарном Королевстве могут переживать жизни своих предков. Воплощая легенды всех племён, оно создало королевство мифической фантазии, место, которого никогда не было, но которое будет существовать до конца времён. Галлиарды дают этому королевству силу, пересказывая сказки прежних дней.

Малфеас: точно так же, как Кибер-Королевство пульсирует растущей силой Ткачихи, Малфеас демонстрирует свидетелю болезнетворную мощь Вирма. Хотя сам Вирм может жить в Глубокой Умбре, самые искажённые и безумные из его слуг стеклись сюда, в королевство, рождённое из его самых отвратительных грёз.

Пангея: мир до цивилизации. Мир до Импергиума. Пангея – это духовная память о первозданной земле, какой она была и должна была быть. Здесь в качестве духов Пангеи живут короли-динозавры и бронзовокожие человеческие племена. Известно, что здесь стаи со временем деградируют, с каждым прошедшим днём всё больше напоминая своих древних предков.

Скар [Шрам]: созданное во время промышленной революции, это королевство когда-то отражало идеалистичную эффективность механического совершенства. С тех пор Вирм и Ткачиха заявили на это королевство свои права, принеся в жертву пойманных духов, чтобы создать заражённые Вирмом фетиши. Ночные кошмары каждого наёмного рабочего здесь воплощаются в жизнь. В Скаре процветают выматывающие душу ужасы рабочих мест.

Страна Лета: Это ещё одно королевство, которое постепенно исчезает, теряясь в глубинах Умбры. Это мир чистой неискажённой любви Гайи, где она предлагает свою щедрость всем, кто мог бы получить её. Некоторые Гару спорят о том, существует ли оно до сих пор.

Волчий дом (Wolfhome): добираясь до Волчьего Дома, все оборотни немедленно обращаются в форму Люпус... И не могут обратиться обратно. Чтобы выжить, необходимо освоить образ жизни волка. Здесь можно найти огромные пространства нетронутой дикой природы, ответы на первобытные загадки, забытые миром, и даже городские лабиринты, где животных преследуют и боятся. Иногда хомидов отправляют на квест в Волчий дом, когда старейшины-люпусы гневаются.

 


Дата добавления: 2018-11-24; просмотров: 153; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!