Выдайте дополнительный реквизит



Если вы уже точно знаете, сколько игроков будет на игре (никто не опаздывает – все пришли) – тогда начинайте выдавать карточки доп. информации и реквизит – не раньше. А то вы можете выдать карточку, а человек, который говорил, что опоздает, – не придёт вообще. Конечно, если он опаздывает сильно и это ещё дольше задержит всем начало игры – то забудьте и начинайте выдавать. Потом, если что, заберёте у кого-то карточки лишние.

Карточки доп. информации вида АБ-МИ – выдаются всегда из папки ведущего, а всё остальное выдаётся из папок тех персонажей, которые указаны в условии.

Например, если указано:

Кому Условие Что выдать

Алан Кольт

Нет Линды Джонс АК-ЛД, пистолет, 6 скрепок, 1500$
ЕСТЬ Фрэнк АК+Ф


Это значит, что:

1. Если на игре нет Линды Джонс, то необходимо выдать Алану Кольту:

· Карточку АК-ЛД из набора ведущего

· Пистолет из папки Линды Джонс

· 6 скрепок из папки Линды Джонс

· 1500$ из папки Линды Джонс

2. Если на игре есть Фрэнк, то необходимо выдать Алану Кольту:

· Карточку АК+Ф из набора ведущего.

Подготовьтесь сами к началу игры

Откройте руководство игры на странице «Начало игры» и будьте готовы прочитать тексты оттуда в начале игры.

Проверьте готовность игроков начать игру

Через некоторое время после того, как игроки начали читать свои буклеты (обычно игрокам требуется минут 10-15), спросите – готовы ли начать игру, и попросите тех, кто ещё НЕ прочитал буклет, поднять руки. Когда рук не будет (или руки подымут только опоздавшие), игру можно начинать (не тяните с этим сильно, если почти все уже прочитали и ждут одного).

Начало игры

Смотрите соответств. раздел Руководства игры. Обычно это включает в себя пояснение правил по блоку «Основные правила», представление игроков друг другу, вступительную речь. Игроки должны представляться сами – это включает их в игру.

Разъясните, что надо показывать при обыске/грабеже (предметы, деньги и, особенно акцентируйте, письменные документы), а что не надо показывать и нельзя отдавать (буклеты, карточки информации и, особенно акцентируйте, способности – способности не переходят из рук в руки никогда!).

Все объявления в начале игры, пояснения правил, читайте, находясь в центре зала, а не в углу, чтобы вас все слышали.

Ещё раз объявите общие правила поведения на живых квестах:

1. Запрещено брать чужие папки, читать чужие буклеты.

2. Во время игры курение в игровом зале запрещено!!! А то потом у всех будет болеть голова.

3. Во время игры совершенно спокойно можно выйти на 5-10 минут, если надо перекурить или что-то ещё. Игре это не помешает. Главное, не покидайте игру надолго.

4. Во время игры можно кушать/делать заказы – более того, кафе этому всегда очень радуется – игре это не помешает.

Порекомендуйте в се м:

1. Попробуйте составить план действий.

2. Общайтесь. Не торопитесь действовать силой – действуйте словом.

В процессе игры

Играйте роль!

Даже если у вас нету роли в игре как у ведущего, старайтесь своим поведением соответствовать духу времени. Будьте артистичны, готовьте шутки. Выберите классический/«анекдотический» образ по душе.

Например, в «Приюте для убийцы» войдите в роль вечно-охающего хозяина отеля, или, например, в роль этакого создателя уюта и комфорта, приговаривающего «Мой отель – лучший на 200 км в округе!», «А какой тут горный воздух!».

Или же в «Тени Фараона» причитайте периодически в стиле арабских торговцев: «Бисмиллах!», «Исшаллах!», «Что творят белые люди».

Тут стоит утрировать и даже переигрывать – потому что, не утрируя и не переигрывая, у вас скорее всего (без актёрского образования) не получится сыграть так, чтоб запомнилось. А утрирование запоминается игроками, воспринимается хорошо и их самих «погружает» в атмосферу игры. Как говорил кто-то знаменитый, основа пародии – повторение одного и того же узнаваемого действия несколько раз подряд, тогда на очередной раз оно будет вызывать смех.

Если в игре у вас нет роли и вы выполняете роль ведущего, играйте роль «Голоса автора». Например, в «Завещании Флинта» трагическим голосом объявляйте о ситуации с жертвоприношением, ярко и образно описывайте извержение вулкана.

К этому стоит готовиться – в том числе учиться шуткам у самих игроков – и удачные использовать в следующих играх.

Следите за временем

Помните, что в процессе игры надо жёстко следить за временем (люди устают). Можно устроить перерыв – 10 минут – на кофе/чай. Вводите в игру события. См. «События по времени» в Руководстве игры.

Если играют 8-10 человек, то, скорее всего, игра закончится чуть раньше, чем обычно. Если больше 16, то, скорее всего, стоит прибавить к времени игры лишние полчаса. Но следите, чтобы игроки не скучали.

Не стоит специально затягивать финал, но и обрывать игру посередине тоже не стоит. Если кто-то начинает скучать, подумайте, как его занять, дайте подсказку. Если скучают уже несколько человек, то, вероятно, игру пора заканчивать.

Следите за выгодой для кафе

Не забывайте спрашивать: «Кому-нибудь что-нибудь заказать?» – игрокам неудобно одновременно играть и следить за официантами, а кафе любят, когда у них заказывают еду.

Помогайте игрокам

Ведущему лучше не сидеть в углу, а побольше перемещаться по залу вот с какой целью: увидеть скучающих игроков. Если какие-то персонажи явно скучают, нужно вспомнить, какие у них линии и попробовать эти линии «подёргать».

Учитывать: девочек надо подталкивать к решению. А мальчики любят решать сами. Соответственно, надо девочкам подкидывать возможности/пути подсказки, если видите, что они запутались. Подойдите – поговорите, намекните. Конечно, без прямых подсказок.


Дата добавления: 2018-09-23; просмотров: 88; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!