Текст: как играют в живые квесты



Nbsp; Инструкция для ведущего Версия 28.03.2013   Просите распечатать самую свежую версию инструкции у представителя в вашем городе. Инструкция меняется часто. Носите инструкцию на каждую игру   © «Квестория», 2010

Www . questoria . ru

Автор: Алексей Корсун


 

Как использовать инструкцию?. 4

Главное правило! 4

Приём заявок на игру. 4

Подготовка материалов к игре. 5

Разбор игровых материалов после игры.. 5

До начала игры.. 7

Подготовьте помещение. 7

Афиша-тейблтент. 7

Магнитики. 7

Флаеры под афишу. 7

Материалы на столах. 7

Раскладка игровых материалов. 7

Игроки приходят на игру. 8

Расскажите, как играть. 9

Раздача ролей. 10

Если вы проводите корпоратив или день рождения. 10

Напомните, как играть в живые квесты.. 10

Напомните тему квеста. 10

Мини-кастинг. 11

Пока игроки читают роли. 13

Выдайте дополнительный реквизит. 13

Подготовьтесь сами к началу игры.. 14

Проверьте готовность игроков начать игру. 14

Начало игры.. 14

В процессе игры.. 15

Играйте роль! 15

Следите за временем.. 15

Следите за выгодой для кафе. 16

Помогайте игрокам.. 16

Все объявления делайте из центра зала. 16

Если игроки подходят к вам с вопросами. 16

Если игроков приходится перекрикивать. 16

Не занимайтесь тотальным контролем.. 16

Правила боя. 17

Руководствуйтесь текущей ситуацией. 17

Не меняйте правила игры.. 17

Помните – ведущего в игре НЕТ. 17

Если игрока убили. 18

Игроки спорят друг с другом.. 18

Если игрок очень недоволен игрой. 18

«Странности». 19

Фотографии с игры.. 20

Проведение игры для детей. 21

Завершение игры.. 22

AfterParty. 22

Формальное завершение игры.. 23

Сертификаты на корпоративе. 24

Если вы вели корпоратив или день рождения. 24

Продажа магнитов. 25

Приём оплаты.. 25

Когда все разойдутся. 25

Реакции на типичные вопросы: 25

Когда следующий квест или где?. 25

За что платим деньги?. 25

Памятка ведущего. 26

Проверочный лист сборов игры.. 26

 


Как использовать инструкцию?

Существует два вида руководств: данная Инструкция – основа ведения всех игр, и Руководства ведущего для каждой игры – они используются как справочники.

Эту Инструкцию вы берёте на каждую игру и прямо по ней выполняете действия, периодически заглядывая в нужные разделы Руководства самой игры (например, чтобы выдать материалы).

Главное правило!

Любой ведущий может самостоятельно вести игру по определённому сценарию только после того, как сам провёл тестовую игру среди друзей по данному сценарию, тем самым поняв игру. Или (для ведущих, уже водивших живые квесты по другим сценариям) после того, как поучаствовал в игре, которую вёл другой ведущий, глядя на его работу.

Ни в коем случае ведущий НЕ должен вести квест, в который ни разу не играл, а только читал.

Также любой ведущий должен быть ознакомлен с этой Инструкцией.

Приём заявок на игру

Количество заявок

Вы ждёте заявок на квест, подаваемых через сайт Questoria.ru. Следует стремиться к полному набору игроков на квест.

Пол игроков

Также следите за тем, чтобы соблюдались условия данного квеста по соотношению мужчин и женщин на игре. Если не хватает мальчиков – зовите их на игру, и наоборот.

Возьмите с собой на игру список игроков с их контактами

После того, как набор заявок закончен, возьмите с собой на игру список подавших заявку с их контактами: если кто-то будет опаздывать – вы позвоните и поймёте – ждать ли его вообще.


Подготовка материалов к игре

В набор квеста входит N папок, по одному на каждого игрока. Папки игроков должны быть непрозрачными. Если они частично прозрачные – вам нужно распечатать флаеры Квестории и наклеить их внутри папки, чтобы сделать их непрозрачными. В эти папки вы должны вложить все раздаточные материалы, относящиеся к персонажам:

· Буклет персонажа с именем персонажа на обложке, бейджик.

· Предметы, карточки предметов, способностей и информации, деньги. У каждого персонажа свой набор. Кому что причитается – смотрите в таблице Руководства.

Игрокам может понадобиться бумага для того, чтобы написать записку или письмо. Приготовьте общую стопку листов или тетрадь. Также приготовьте ручки и карандаши по количеству игроков.

Разбор игровых материалов после игры

Если комплект игры не разобран после предыдущей игры:

Разбор занимает от 40 до 80 минут, в зависимости от количества игравших на последней игре и необходимости допечатывать и оттирать испачканные материалы. Самый быстрый способ делать разбор такой:

Во время разбора:

Достаю все папки, ничего из них не вынимая. Всё, что оказалось не в папках (бывает), сваливаю в кучку «Лишнее».

Открываю в Руководстве ведущего табличку «Состав материалов в папках игроков до начала игры». Вижу там первого персонажа.
Достаю его папку. Вынимаю из неё всё. Проверяю, что на месте:

· буклет, и он чистый (при необходимости протираю)

· бейджик (или два бейджика)

· все предметы и деньги, указанные в табличке

 

1. Если всё на месте, то кладу папку в стопку «Разобранные».

2. Если чего-то НЕ хватает, ищу это в кучке «Лишнее» (и только там). Если не нахожу, то откладываю всю папку в стопку «Доукомплектовать».

3. Если есть что-то лишнее (от другого игрока/ведущего), то, если знаю, кому это положить, сразу в ту папку и кладу. Если же не знаю, у кого этой вещи не хватает (например, деньги или способность «Борьба»), кладу в стопку «Лишнее».

4. Если что-то испорчено – пишу себе в список «Сделать заново».

Потом беру следующего персонажа по порядку в табличке. Так я постепенно прохожу все папки, потом папку ведущего. Перебираю все карты с доп. инфой (которые уже почти наверняка оказываются тут).

Основные идеи:

В стопке «Лишнее» постепенно накапливается всё то, чего не хватает в папках других. Папки, отложенные в «Доукомплектовать» в процессе разбора, я и доукомплектовываю за счёт пункта 3.

Иногда можно взять для ускорения что-то от игрока ниже по списку, так как потом всё равно до него дойдёте.

По списку «Сделать заново» допечатываю испорченные материалы.

Чистка материалов:

Заламинированные печатные материалы (буклеты, карточки, другие игровые материалы) имеют свойство пачкаться: на них остаются отпечатки пальцев, разные жирные пятна и т.п. Это очень портит вид (презентабельность) ваших игр. Но с этим легко бороться. Мы рекомендуем периодически протирать все заламинированные материалы спиртовым раствором – тогда они приобретут первоначальный вид и будут отлично выглядеть.

В любом случае НЕОБХОДИМО при каждом разборе игры внимательно просмотреть ВСЕ заламинированные страницы (буклеты, карточки дополнительной информации, списки персонажей, вкладыши «Для новичков») и оттереть визуально заметные пятнышки. Удобно делать это сухой тряпочкой.

Незаламинированные бумаги также надо просмотреть с двух сторон и заменить даже незаполненные, если они помяты или испачканы. Можно оставлять мятые (но не грязные) деньги.


До начала игры

Подготовьте помещение

Не составляйте столы во время проведения игры в один общий круг. Наоборот – пусть лучше стоят обособленно столики на 2-х/3-х человек. Так будет удобнее общаться наедине, обсуждая секреты.

Чтобы столики, за которыми будут сидеть ваши игроки, не заняли случайные гости, положите на них игровые папки.

Афиша-тейблтент

Установите афишу-тейблтент так, чтобы её видели проходящие люди (а не только ваши игроки). Афиша-тейблтент выполняет две важные цели:

· Информирует игроков о том, что они попали куда надо – что именно тут будет проходить живой квест.

· Это ваша реклама на месте проведения, поэтому установите её повыше. Кто-то может захотеть присоединиться к игре на месте или заявиться на следующую игру.

Магнитики

Разложите магнитики на продажу. Можно и нужно продавать на одной игре магнитики с других игр тоже, а не только с неё.

Флаеры под афишу

Под афишу положите флаеры или визитки с вашими контактами, чтобы люди, заинтересовавшиеся рекламой, могли её взять.

Материалы на столах

Оставьте на столах достаточное количество вкладышей «Для новичков» и списков персонажей, чтобы игроки, приходящие на игру раньше, могли занять себя их чтением и заодно бы вошли в курс игры.

Оставьте рекламки (флаеры) на столах кафе, которые зарезервированы за вами. А если кафе позволяет – то и на других столах тоже.

Раскладка игровых материалов

Если до игры требуется разложить какие-то игровые материалы – сделайте это. См. соответствующий раздел Руководства игры. Например, для некоторых игр необходимо спрятать до прихода игроков улики, расставить предметы или разложить списки.

 

Игроки приходят на игру

Наступило время квеста и игроки начинают собираться. Кто-то приходит раньше, кто-то позже. Если официальное начало в 19:30, то начинать развлекать гостей надо в 19:32 или раньше, если собралось уже 10 человек.

А пока что:

· Можно собрать деньги, чтобы не отвлекать людей на AfterParty.

· Предложите им ознакомиться с советами для новичков и списками персонажей, лежащими на столах.

· Это самое время им сделать заказ в кафе (чему кафе очень обрадуется). Так что пусть немного поскучают и сделают заказ ;) Можно акцентировать, что хотя кушать можно даже во время игры, заказ удобнее сделать ДО игры, на этапе подготовки.

· Спросите, играл ли уже кто-то в другие наши живые квесты (обратная связь с аудиторией – это хорошо), к тому же у игроков, которые видят, что кто-то уже играл, повышается доверие – они получают важное психологическое «подтверждение», что не зря пришли.

· Если в зале кафе играет громкая музыка, перед началом вашей речи ко всем игрокам попросите администрацию выключить или сильно убавить её.

 


Расскажите, как играть

Расскажите, что такое живой квест – как в него играют:

Текст: как играют в живые квесты

«Каждый игрок получит папку, в которой будет лежать маленький буклет с описанием его персонажа например, владельца фабрики, режиссёра фильма или известной актрисы, а также будут указаны цели в игре. Смысл игры – достичь максимального количества целей.

Цели у всех разные кто-то хочет найти убийцу, кто-то заработать больше денег, кому-то выгодно, чтобы убийцу не нашли, а кто-то пытается воспользоваться обстоятельствами и повернуть всё в свою пользу.

Самое ценное в квесте это информация. Чем больше у игрока её будет, тем проще ему будет выполнить стоящие перед ним задачи. Поэтому общайтесь.

В процессе игры можно и нужно будет пересаживаться с места на место, чтобы обменяться информацией вдали от посторонних ушей, отходить в сторону, например, чтобы кого-нибудь там пристукнуть».

Расскажите про буклеты:

  1. Учить информацию не нужно – просто знать, где что можно найти.
  2. Буклеты разбиты на удобные секции.
  3. Основное внимание – на цели персонажа.

 


Раздача ролей


Дата добавления: 2018-09-23; просмотров: 102; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!