Каждый верующий мусульманин, но не каждый мусульманин верующий.



 

А теперь как понять фразу: «Каждый верующий мусульманин, но не каждый мусульманин верующий».

 

Имеется ввиду: Каждый верующий является мусульманином, потому что не может быть он верующим, кроме как у него есть дела органов тела, потому что не может быть иман без дел. Но не каждый мусульманин верующий (муъмин), здесь под словом муъмин имеется в виду верующий полноценной, совершенной верой.

 

Потому что мусульманин может быть грешник, оставляющий какие-то обязательства или совершающий что-то запретное и т.д. Этот мусульманин фасик (грешник), и нельзя сказать, что он полноценный верующий, да он носит название верующий, но вера у него пониженная, вместе с тем, что он остаётся называться мусульманином.

 

По какой причине автор написал эту книгу «китабу Иман»?

أخبرنا الشيخ أبو محمد عبد الرحمن بن عثمان بن معروف أعْني ابن أبي نصر في داره بدمشق في صفر سنة عشرين وأربع مائة، قال: حدثنا أبو يعقوب إسحاق بن أحمد بن يحيى العسكري ( صاحب عبيد القاسم ابن سلام ) هذه الرسالة وأنا أسمع: قال أبو عبيد

Рассказал нам шейх Абу Мухаммад ‘Аб ар-Рахман ибн Усман ибн Ма’руф (иснад этой книги), я имею ввиду Ибн Аби Насра, он рассказал в своем доме в Дамаске, что в месяц Сафар 420 года он сказал: «Нам рассказал Абу Я’куб Исхакъ Ибн Ахмад Ибн Яхья аль-‘Аскари (сподвижник Абу Убайда аль-Касима ибн Салляма) рассказал нам он это послание и я это слышал и передаю вам: сказал Абу Убайд:

 

 

أما بعد، فانك كنت تسألني عن الإيمان، واختلاف الأمة في استكماله وزيادته ونقصه، وتذكر انك أحببت معرفة ما عليه أهل السنة من ذلك، وما الحجة على من فارقهم فيه، فإن هذا رحمك الله خطب قد تكلم فيه السلف في صدر هذه الأمة وتابعيها ومن بعدهم إلى يومنا هذا، وقد كتبت إليك بما انتهى إلي علمه من ذلك مشروحا مخلصا. وبالله التوفيق.

А затем: Ты задал мне вопрос относительно веры. А также ты задал мне вопрос относительно разногласий, которые в этой общине касающиеся совершенства веры. А также того добавляется она или убавляется, и ты в своем вопросе упоминаешь что ты хочешь познать то на чем Ахли ас-Сунна уаль-Джама’а в этом вопросе.

 

(Слова Руслана):

В этом польза, что человек должен стремится познавать религию Аллаха, и не относится к этому легкомысленно, и если ты видишь, что человек с детства стремится требовать знания, что у него есть уважение и любовь к Аллаху и Его религии.

 

И то, что он должным образом относится, к этой религии, воспринимает ее серьезно. А если, ты видишь, что человек махает рукой на знания и вообще не требует ее, и ему вообще абсолютно без разницы как поступать в разных вопросах. То ты знаешь, что в его сердце вообще нет веры, либо его вера слаба. И он не ставит религию Аллаха на должный уровень, и не уважает ее должным образом.

(Конец слов Руслана).

 

 

А также ты задал вопрос, какой довод у Ахль ас-Сунна уа аль-Джама’а против тех, которые отошли от Ахль ас-Сунна уа аль-Джама’а в этих вопросах.

 

(Слова Руслана):

Т.е. вопрос, человека состоит из нескольких вопросов:

Что такое иман? В чем сущность разногласий в этой религии в этих вопросах и относительно вопросов добавления и убавления имана? Также в чем мазхаб Ахль ас-Сунна уа аль-Джама’а в этих вопросах? И какой довод у Ахль ас-Сунна уаль-Джама’а против тех, которые противоречат Ахль ас-Сунна уаль-Джама’а в этих вопросах.

(Конец слов Руслана).

 

Вот этот вопрос, который ты задал да помилует тебя Аллах, это тема, о которой разговаривали праведные предки (сподвижники) в начале этой общины, и те, кто последовал за ними (таби’ины) и в этих вопросах ученые разговаривают до нашего дня (он родился 157 году, умер 224 году). И вот я написал тебе ответ на твои вопросы и в этом вопросе написал тебе то, что дошло до меня из знания в этих вопросах, и я написал тебе ответ подробно (но кратко). И один Аллах направляет на прямой путь.

(Слова Руслана):

Пользы из этого:

Если у тебя спрашивают, какой-нибудь религиозны вопрос, то ты должен отвечать на основе знания, которое пришло от саляфу ас-салих (праведных предшественников) и не нужно придумывать велосипед, когда он уже сооружен.

 

Не нужно выходить за те рамки, в которых находились праведные предшественники. Придерживайся слов саляфов и если тебе из-за этих слов скажут что ты вышел из Сунны или из Ислама, то вместе с тобой по их словам выходят и эти саляфы, чьими словами ты ограничиваешься.

(Конец слов Руслана).

 

Субхана-кя-Ллахумма, ва би-хамди-кя, ашхаду алля иляха илля Анта, астагфиру-кя ва атубу иляй-кя!

Урок.

БисмиЛляхи Ррахмаани Ррахиим.

Содержание:

Про человека у которого есть тасдыкъ и инкъияд, но еще не начал совершать дела.

Что такое вера (иман) у Ахль ас-Сунна уа аль- Джамаа?

Какие дела имели ввиду салафы без которых не будет имана.

Тот, который оставил все дела органов тела, называется ли он мусульманином?


Дата добавления: 2018-09-20; просмотров: 253; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!