БисмиЛляхи Ррахмаани Ррахиим.



Содержание:

Вступление.

О хариджитах. Зуль Хувайсира было два человека, не перепутайте.

Мурджииты опаснее хариджитов.

Разница между мурджиитами, муатазилитам и хариджитам, и какова общая причина их заблуждения.

4 Биография имама Абу ‘Убейда аль-Касима ибн Салляма.

 

_________________________________

 

 

Вступление.

БисмиЛляхи Ррахмаани Ррахиим.

Сегодня с соизволения Всевышнего Аллаха начнем изучать важную тему в Акиде-Иман, что означает вера человека. И важность этого вопроса заключается во многих факторах: из них то, что Всевышний Аллах связал с этими названиями, т.е. названия веры и неверия счастья и несчастья. И также связал с этим то, заслуживает ли человек войти в Рай или в Огонь. К тому же Аллах указал и узаконил в своей книге то, что сила и влияние на земле Аллах даст тем, которые описываются Иманом.

 

Сказал: ”Пообещал Аллах тем, которые уверовали из вас, и тем которые творили благие деяния, что Он оставит их халифами на земле”.

И сказал также: «Поистине те, которые уверовали и творили благие дела, направит в их сторону Любовь, Всевышний Аллах».

 

Говорит Аллах, исключая верующих из числа терпящих убыток в Суре ‘Аср: «Клянусь временем. Поистине, каждый человек находится в убытке, кроме тех которые уверовали и творили благие дела, и заповедовали друг другу истину, и заповедовали друг другу терпение».

И указал Всевышний Аллах, чтобы быть исключенным из тех кто в убытки из числа людей огня то что человек должен описываться верой.

 

Говорит Всевышний: «Возвышает Всевышний Аллах тех из вас, которые уверовали, и тех из вас, которые обладают знанием возвышением».

И также Всевышний Аллах указал на то, что именно верующие люди защищены как в дунья (в этой жизни) так и в ахира (последней жизни) от мучений Всевышнего Аллаха и также от Его хватки и защищены они от всякой несправедливости и от всякого притеснения.

 

Говорит Всевышний Аллах: «А тот, кто творил благи дела и при этом являлся верующим то, он может, не боятся несправедливости и может, не боятся притеснения прав».

 

Этот аят является важным, Всевышний Аллах указал что совершение всего лишь добрых деяний не достаточно для того чтобы человек был счастливым, и стал в безопасности от всего дурного, потому что Аллах сказал: «А тот, кто творил благие дела и в это время он был верующим…» тогда он из тех из тех. Потому что мы видим, что некоторые из неверующих совершают некоторые благие деяния кто-то открывает дома для сирот кто-то совершает другие благие деяния. Однако это не принесет им пользы и не защитит их от дурного, в этой жизни и следующей жизни.

Сказал Всевышний Аллах: «Тот, который творит благие дела из мужчин и женщин и при этом является верующим, то мы оживим его благой жизнью».

 

И также важность вопросов имана заключается в словах Имама Мухаммада ибн Хусайна аль-Аджурри, который сказал в своей книге Аш-Шар’ия на странице 125, издательство даруль китаб аль араби, сказал: «Знайте же, да помилует Аллах нас и вас, то что, то на чем ученые мусульман, что вера является обязательной на всех творениях». То есть являетсяобязательным для всех творений Аллаха уверовать в Аллаха и проявить неверие в тагута (всего того чему поклоняются по мимо Аллаха).

Еще упомянем, что первое разногласие в нашей умме (общине мусульман) произошло в вопросах веры, это что называется вопросы названий и постановления (асма валь ахкам), под этим имеется в виду то, что если человек совершит большой грех в этой жизни, то кем он называется, верующим или неверующим или грешником. И соответственно, исходя из того какое название он носит, вытекает то, какое постановление на него применяется. Если мы говорим что он верующий, соответственно он будет в Раю. Если мы говорим что он неверующий из-за совершения большого греха соответственно он в огне и т.п.

 

И относительно этих названий и вытекающих из них постановлений разошлись люди на несколько мазхабов. А конкретно это хариджиты, му’тазилиты и мурджииты, и противоречит им всем Ахлю сунна уаль джамаа.

 

О хариджитах. Зуль Хувайсира было два человека, не перепутайте.

И первая секта которая появилась это секта хариджитов основы которой появились еще во времена Пророка, саля Ллаху алейхи ва салам, первый из хариджитов Зуль Хувайсира Ат-Тамими, который сказал Посланнику Аллаха саля Ллаху алейхи ва салам, «будь справедлив о Мухаммад» обвинив посланника Аллаха саля Ллаху алейхи ва салам, в несправедливости, и Посланник Аллаха саля Ллаху алейхи ва салам указал что именно из его спины (в его потомстве) будут люди, которые будут хариджитами.

 

И существует два Зуль Хувайсира одни Зуль Хувайсира Аль Йамани это тот, который помочился в мечети и сподвижники на него начали кричать, а посланник Аллаха, саля Ллаху алейхи ва салам остановил их, затем велел вылить ведро на мочу.

 

И потом мягко разъяснил ему, что мечети не для этого и он сказал, о Аллах помилуй меня и Мухаммада и ни кого кроме них! И это не тот, кто являлся хариджитом.

 

А хариджитом был Зуль Хувайсира Ат-Тамими. И те, кто разделили между этими двумя людьми это ученые мухакъикун (те которые внимательно отнеслись к этому вопросу и должным образом разобрали этот вопрос).

 

Суть этих хариджитов что они объявили в неверии сподвижников включая Али ибн Абу Талиба и вышли против них и сражались и убивали сподвижников. Они те кто убили Усмана ибн Афана они те, с которыми спорил ибн Аббас в своем известном споре с ними.

 


Дата добавления: 2018-09-20; просмотров: 382; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!