Мечеть аль-Акса в Иерусалиме.



 

Намаз в этой мечети равняется по награде тысяче намазов в других мечетях.[109][ Хадис об этом хороший. См. «Кашф уль-астар» 1/213.] Это вторая мечеть построенная на земле – между ней и мечетью аль-Харам сорок (40) лет.[110][ Бухари 4/136; Муслим 1/370.] Именно к этой мечети был перенесен пророк  из мечети Запретной в ночь Исра уаль Ми’радж.[111][ Сура 17, аят 1.] К ней разрешается отправляться в путь для совершения поклонения Бухари 2/564; Муслим 2/1014.).] Тот, кто отправиться в путь к этой мечети из своего дома только для того, чтобы совершить в ней намаз, освободится от грехов и станет таким, каким он был в тот день, в который его родила мать((Хадис достоверный; См. «Манар уль-Муниф» с.91-92; Насаи 2/34; Ибн Маджа 1/451; Ахмад 2/176; и др.).)

Примечание. Мечеть аль-Акса не является запретной мечетью (харам), как думаю многие.[112][ «Мажму’ат ур-Расаиль аль-Кубра» 2/64; «Иктида» 2/809.]

 

Мечеть аль-Куба в окрестностях Медины.

 

Это первая мечеть, построенная в Медине.[113][ См. «Тафсир калимат ит-Таухид» с. 338.] Для тех, кто проживает в Медине и ее окрестностях, является желательным посещение этой мечети. Тот же, кто совершит в ней намаз, получит награду равную совершению малого паломничества (‘умра).[114][ (Хадис достоверный; Насаи 2/37; Ибн Маджа 1/453; Ахмад 3/487; аль-Хаким 3/12).] Однако, тем, кто не является жителем Медины или же не находится в ней, не разрешается отправляться в путь для посещения этой мечети, разъяснение чего придет в одной из глав книги.

 

Остальные мечети.

 

Знай, брат мой, что все остальные мечети мира не имеют никаких особых преимуществ друг перед другом, независимо от того, кто и когда их построил, кто совершал в них намаз или другие поклонения и т.д.

Именно поэтому в Исламе не разрешается отправляться в путь для совершения поклонения в какую-либо мечеть, кроме трех мечетей – мечеть аль-Харам, мечеть пророка  и мечеть аль-Акса. Под выражением «отправляться в путь» имеется ввиду ехать в другой населенный пункт, отличный от пункта проживания человека.

 

Достоинства мечетей.

Мечети являются домами Аллаха.[115][ Муслим 4/2074.] В мечетях совершается большинство видов поклонения. Большинство важных дел мусульман всегда решалось в мечетях (а не в филармониях, домах культуры или местах захоронений). К этим важным делам относятся выдача фетв, судейство, отправка войск и т.д. Тому, кто построит мечеть, стремясь в этом лишь к Лику Аллаха, Всевышний Аллах построит дом в раю.[116][ Бухари 1/116; Муслим 1/378.]

Благодать мечетей является смысловой, а не физической. Поэтому тот, кто имеет убеждение о том, что какая-либо древняя мечеть излучает благодать, переходящую к человеку при дотрагивании до стен мечети, является грешником и нововведенцем.

Раздел о достоинствах мечетей я включил в книгу для того, чтобы уважаемый читатель осознал тяжесть того преступления, которое совершают суфии-могилопоклонники. Они переносят совершение поклонения на могилы, опустошая этим мечети Аллаха. Что же касается тех «религиозных лидеров», которые устраивают проведение «религиозных мероприятий» в филармониях, домах культуры, театрах и прочих нерелигиозных местах, то делают это они только потому что знают, что их лазерные шоу, песни, пляски и концерты расцениваются в Исламе как тяжкие грехи и проведение подобного в мечетях является явным богохульством, за которое они не смогут оправдаться даже перед простым народом, не говоря уже об обладающих знанием мусульманах. Да поступит с ними Всевышний так, как они того заслуживают!!

 

Барака (благодать) ручьев и источников.

Что касается ручьев и источников, то в священных контекстах пришел довод на благословенность воды колодца Замзам. Этот благословенный колодец находится на территории Запретной мечети Мекки восточнее Каабы. Достоинства этой воды заключаются в следующем:

 

Вода замзама – лучшая вода на лице земли.

 

Ибн ‘Аббас рассказывал, что посланник Аллаха  сказал: «Лучшая вода на лице земли, вода замзама».

(Хадис хороший; Табарани в «аль-Кабир» 11/98; Шейх аль-Албани сказал: «Иснад этого сообщения не опускается ниже хорошего». («ас-Сахиха» 3/45). Также хорошим этот хадис назвал ас-Суюты в «аль-Джами’ ас-Сагыр» 2/10).

 

Вода замзама насыщает организм подобно еде.

 

Абу Зарр рассказывал, что когда он прибыл в Мекку для того, чтобы принять Ислам, он прожил в Запретной мечети тридцать (30) дней. Тогда посланник Аллаха  спросил его: «Чем же ты питался?» Абу Зарр ответил: «Я не питался ничем, кроме того, что пил воду замзама, от которой я растолстел так, что у меня начала трескаться кожа живота». Тогда посланник Аллаха  сказал: «Эта вода благословенна, она является водой насыщающей».

(Хадис достоверный; Муслим 4/1922).

 


Дата добавления: 2018-09-20; просмотров: 234; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!