Глава 9. О существовании множества ложных или предполагаемых могил по всему миру



Обнаружение ложных могил в Булгаре не является новинкой. Это явление широко известно по всему мусульманскому миру. В этой главе мы упомянем лишь некоторые из этих ложных или предполагаемых могил.

1) могила пророка Нуха (Ноя) в городе Кирк (Ливан). Эту могилу обнаружили в седьмом веке хиджры. Основой этого утверждения стало то, что на этой территории кто-то почувствовал приятный запах, после чего обнаружились большие кости. И, конечно же, исследователи единогласно решили, что наверное эти кости принадлежат пророку Нуху, несмотря на то, что вокруг было еще множество могил с такими же крупными костями.[55][ «аль-Фатауа» 27/459.]

2) могила пророка Худа в Дамаске.

Данная могила приписана пророку Худу ложно, в чем нет разногласий среди историков. Это потому что пророк Худ никогда не был в Шаме. Он был послан к народу, проживавшему в Йемене, затем он совершил переселение в Мекку.[56][ «аль-Иктида» 2/651.]

3) гробница Хусейна ибн ‘Али ибн Аби Талиба- внука пророка , в Каире.

На самом же деле, тело Хусейна похоронено в Карбале, без разногласий среди историков[57][«Бидая уа ан-Нихая» 8/203.]. Это потому что Каир был построен только в четвертом (4) веке хиджры. Построили его шииты-рафидиты[58][ «ан-Нужум уз-Захира» 1/408.]. Именно они придумали историю о захоронении Хусейна в Каире, так как шииты излишне возвеличивают и почитают ‘Али ибн Аби Талиба и его семейство. Так каким же образом Хусейн, который был убит в первом веке, оказался в Каире, построенном в четвертом веке??!

Что же касается его головы, то относительно места ее захоронения существует восемь (8) мнений:

Медина, Дамаск, Каир, Карбаля, Халяб, ’Аскалян, Мервы, Ракка. Достоверное же мнение заключается в том, что она захоронена в Медине.[59][ «аль-Фатауа» 27/450-489.]

4) гробница Убай ибн Ка’ба в Дамаске. Историки единогласны, что он похоронен В Медине и никогда не был в Дамаске.[60][ «Асна уль-Маталиб» с. 286-288.]

5) могила ‘Абдуллаха ибн ‘Умара в Маусыле. Историки единогласны, что он умер в Мекке и похоронен в ней.[61][ «аль-Ихтиярат аль-Фикхия» с.97.]

6) могила ‘Укбы ибн ‘Амира в Египте. Люди решили, что он похоронен именно там, опираясь на сон одного из невежд.[62][ «Асна уль-Маталиб» с. 286-288.]

7) могилы Умм Салямы и Умм Хабибы – жен пророка , в Дамаске. Это является явной ложью, так как все жены пророка  умерли в Медине.[63][ «аль-Фатауа» 4/516.]

А также мавзолей Сайидат Зейнаб (внучки пророка ) в Каире. Это также явная ложь, так как она никогда не была в Египте, ни живой, ни после смерти. То же самое можно сказать о мавзолее Бадауи в Танте, имама Абу Ханифы в Багдаде, Абу Айюба аль-Ансари в Стамбуле, Саляхуддина аль-Айюби в Дамаске и т.д.[64][ «аль-Фатауа» 27/170.]

Все перечисленные могилы, мавзолеи, гробницы, и многие другие являются ложными очевидной ложью, либо же лишь предполагаемыми. Практически все они постоянно посещаемы, около них и в честь них совершаются языческие обряды и приносятся жертвоприношения. Около некоторых из них совершаются обряды Хаджа. Около некоторых из них в определенные дни года собираются миллионы человек. Сказал Ибн Батута: «Подобных мавзолеев разных мастей насчитывается по миру сотни и тысячи. Очень часто при посещении этих гробниц от сильнейшей давки погибают толпы людей».[65] [ «Фахрис рихля Ибн Батута» с. 783, 789.]

Посмотрите же к чему приводит отсутствие знания о религии у большинства людей мусульманских стран и молчание, или же слабое сопротивление ученых Сунны. Этим же путем идут сегодня организаторы поездок в Булгар, результатом чего станет появление одного из самых больших языческих капищ на постсоветском пространстве. Так как же может молчать об этом тот, кто хоть немного ревнует за свою религию?! Неужели вы хотите, чтобы нашу великую религию заменили на танцы, свист, хлопанье в ладони, скакание вокруг могил, безумия и экстазы, идеологию растворенности Аллаха в творениях, суеверия и языческие верования?!

 


 

 

Глава 10. Убеждения людей о том, что некоторые предметы, земли и времена обладают физической благодатью

Причиной возникновения многих из следующих этапов многобожия является убеждение людей относительно некоторых предметов, земель или времен о том, что они обладают благодатью и являются благословенными, вместе с тем, что довода в Коране или Сунне на это не имеется.

Многие люди предполагают, что если на каком-либо участке земли некогда произошли какие-либо знаменательные события (как победа в важном сражении или принятие Ислама целым народом и т.п.), то этот участок земли приобретает божественную благодать, становясь священным и благословенным. То же самое относится к некоторым предметам, таким, как камни, деревья, могилы, древние постройки и т.п. Многие предполагают, что если дерево посадил какой-либо праведный или великий человек, или в какой-либо могиле похоронен великий религиозный деятель, то эти предметы становятся благодатными, приобретая способность передавать эту божественную благодать окружающим, если они дотронутся до них, постоят около них и т.п.

Основой этих убеждений являются различные истории и басни людей, разные сказки, которые люди перенимают от предков, о том, что такое-то место или дерево чудесное, или такой-то ручей священный, излечивающий тяжелые болезни и т.д. Также, многие подобные убеждения берут свое начало из ложных хадисов. В пример здесь можно привести следующее: «Если один из вас хорошо подумает о камне, то Аллах сделает его полезным для него».

(Хадис ложный, не имеет иснада; Аль-‘Аджлюни в «Кашф уль-Хафа» 2/152).

Уважаемый читатель, конечно же, встречался с этим. Такое часто бывает когда какой-либо родственник приезжает из туристического путешествия и дарит, например, ракушку с моря. При этом он утверждает, что эта ракушка должна стать твоим талисманом, так как эта ракушка необычная! Интересно, чем же отличилась эта ракушка от миллионов ей подобных?!

Ну, а наверное, одними из первых, от кого распространились эти верования, являются греки. Когда у них случалось что-то тяжелое, они шли к могилам, как, например, могила Аристотеля, и садились вокруг нее, имея убеждение, что из его могилы на них нисходит особая благодать.[66][ См. «Джухуд ‘уляма аль-ханафия» с.1586-1587.]

Затем пришли различные философы, причисляющие себя к Исламу, и переняли от греков эту идеологию. Среди них аль-Фараби (339 г/х)[67][ Один из главных имамов атеистов и безбожников. Он считал, что философы выше по положению, чем пророки. Сказал о нем шейх уль-ислам: «Заблудший, неверующий» (см. «Мажму’ аль-Фатауа» 2/67).], Ибн Сина[68][ Каррамит, батынит, могилопоклонник, безбожник, атеист, философ. Его причисляли к ханафитскому мазхабу, однако, сами ханафиты объявили его неверующим. Среди этих ханафитов аль-Газали (см. «Тахафут аль-фалясифа» с.254), Анвар аль-Кашмири (см. «Файд уль-Бари» 1/166). Сказал о нем имам Ибн ас-Салях «Был одним из шайтанов в человеческом обличии». (см. «Фатауа Ибн ас-Салях» 1/209).] (428 г/х), а также подобные им – ар-Рази, Тафтазани, ан-Набхани и Каусари. Их идея в общем заключалась в следующем: дух великого человека даже после смерти продолжает получать благодать от Аллаха из-за его почета и близости к Аллаху. Поэтому если кто-то навестит его могилу, то эта благодать передастся также и ему. Происходит это подобно тому, как зеркало отражает лучи солнца. Поэтому необходимо сосредоточить внимание на захороненном и направить свое сердце только к нему, не отвлекаясь ни на что, вследствие чего благодати снизойдет больше.

По причине того, что большинство этих философов были приписаны к ханафитскому мазхабу (также, как сегодня, организаторы поездок в Булгар приписывают себя к нему ложно и несправедливо), именно ханафитские ученые взяли на себя ответственность опровержения этой лживой идеологии. Из них имам Уалиуллах ад-Дахляуи (см. «Худжату Ллахиль балига» 1/61), а также имам Ибн Абиль ‘Изз (см. «Шарх ‘акыда ат-Тахауия» с.21).

Имам Ибн Абиль ‘Изз сказал: «Этот вид посредничества является основой многобожия арабов и других многобожников из индусов, турков и берберов».

Среди них также и имам Ну’ман аль-Алюси (см. «Джаля уль-‘айнейн» с. 444), который назвал это «основой религии многобожников». А также и другие имамы ханафитского мазхаба.[69][ См. «Джухуд ‘уляма аль-ханафия» с.1281-1309, а также «аль-Ка’ида аль-Джалиля» с.81-82.]

Что же касается сегодняшнего дня, то эту идеологию носят в себе представители суфийского тариката дьюбандия.[70][ См. «ас-Сауних аль-Касимия» с.332-333.] Найти людей, более заблудших чем они, представляется делом нелегким. Например, они считают, что мавзолей праведника почетнее, чем Кааба и даже Трон Аллаха и Его Престол.[71][ Эту их идеологию можно встретить в книге «Зубдат уль-манасик» с.58.] Однако, самое интересное то, что этот суфийский тарикат ближе к Сунне, чем тарикаты остальные!!![72][ См. «Таммат ад-Дьюбандия» с.635-662.]
Также, именно эта идеология является основой религии тех язычников, которые поклоняются планетам. Они также веруют в то, что между душой и планетами существует тесная связь, и по невидимым каналам к душе переходит благодать планет. Поэтому во многих народах можно встретить культ почитания планет, людей, носящих имена этих планет, статуи планет и их изображения. Эти статуи выполняют роль спутниковой тарелки, которая притягивает благодать планет, словно магнит, и этим самым умножает и усиливает этот поток.

Ту же роль играют могилы и праведники у могилопоклонников. Именно поэтому могилопоклонники все время стремятся строить над могилами мавзолеи, мечети и прочие сооружения. Это для того, чтобы количество приема божественной благодати было масштабнее.[73][ См. книгу ханафитского имама аль-Баркауи «Зиярат уль-кубур» с. 27-29.]

Если же все это удивило тебя, брат мой, то знай, что все это уже на протяжении десятилетий и даже столетий расцветает в Узбекистане, Казахстане, Туркмении, Дагестане и на всем постсоветстком пространстве в общем. Теперь же эту заразу с очень глубокими корнями пытаются посеять и у нас, а наши имамы и хазраты в это время только лишь молчаливо поддакивают, а иногда еще и добавляют: «чтобы фитны не было». Да поможет нам Аллах в борьбе с этой чумой!!

Сказал Аллах: "Мы отомстили грешникам, и Нашим долгом было оказание помощи верующим». (30:47).

Итак, как мы уже упомянули, из этих убеждений вытекают те из путей, ведущих к многобожию, которые были разъяснены в главе об этапах внедрения многобожия с третьего (3) по седьмой (7) этап включительно. Перед подробным разъяснением каждого из этих этапов в отдельности, необходимо разъяснить общие положения, касающиеся убеждений наличия и перехода божественной благодати в каких-либо землях, предметах, временах.

 


Дата добавления: 2018-09-20; просмотров: 230; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!