Загробная жизнь - материальна
Как видно из коранических стихов, загробная жизнь и воскресение после смерти является материальным, то есть дух человека вновь возвратится к человеческой плоти и вместе они будут отвечать за свои деяния.
Однажды один из противников ислама по имени Обейд бен Халаф принес с собой к пророку ислама иссохшую кость и в своих руках измял его в порошок и пустил по ветру и затем в знак протеста против существования загробной жизни, а также невозможности вернуть в первоначальный вид рассыпанные части кости, сказал: "Какая сила способна
оживить эти иссохшие и превратившиеся в порошок кости?"
Господь всевышний велел великому пророку в ответ сказать: "Тот самый Бог, который сотворил эти кости из глины и вдохнул в них жизнь, может опять собрать рассыпанные части вместе и оживить их" (Обейд бен Халаф сказал: "Кто оживит части, которые истлели?" Скажи: "Оживит их тот, кто создал их в первый раз, и
Он сведущ во всяком творении").[2]
Результаты веры в загробную жизнь
Вера в загробную жизнь делает человека непреклонным и устойчивым в исполнении его обязанностей, ибо он знает, что никакое дело не пройдет даром и Господь отлично ведет счет всем делам и справедлив в своих делах, знает о всем видимом и скрытом и потому с надеждой продолжает свои дела и стремится исправить себя.
Вера в день Возрождения предвещает человеку вечную жизнь и человек понимает, что сотворен он не только для этой ограниченной и короткой жизни и после своей смерти он вступит в новый мир, который во много раз больше этого бренного мира. Он знает также, что мирская жизнь - пролог для жизни в потустороннем мире. Он знает, что жизнь на том свете будет результатом всех его деяний, поведений, нравов, душевных настроений. Иными словами, он сможет собрать урожай семян, который посеял.
|
|
Всемилостивый Коран по этому поводу повелевает:
"Кто сделал на вес пылинки добра, увидит его. кто сделал на вес пылинки зла увидит его" (сура Зелзеле. стих 7-8 - пер.).
Старый крестьянин сказал сыну: "Что посеешь, сынок, то и пожнешь".
[1] Сура Моменун, стих 115.
[2] Сура Ясин, стих 79.
УРОК ШЕСТНАДЦАТЫЙ
ПЕРВЫЙ НЕПОРОЧНЫЙ: Великий пророк ислама (ДБАР)
Его светлость Мухаммед (ДБАР) родился в 17-го месяца раби-оль-аввал в году, когда произошло событие "асхаб-е фил" и было уничтожено войско Абархе. [1]
Отец его Абдулла умер до его появления на свет и воспитание его светлости взял на себя его дед Абд-оль-Моталлеб. В шестилетнем возрасте скончалась его мать Амене и на восьмом году жизни он лишился своего опекуна Абд-оль-Моталлеба и после ответственность за его воспитание и жизнь взял на себя дядя по отцу Абу Талеб. В двадцатипятилетнем возрасте он женился на Хадидже.
|
|
Сорок лет честно и преданно прожил среди своего народа. Все его называли Мухаммедом Амином (амин означает "преданный хранимому залогу человек" - пер.) и в той степени доверяли ему, что общественные события и конфликты не решались без его мнения. В течение всего этого времени он все свое время посвящал поклонению Бога и услужению народу. Ежегодно на некоторое время удалялся от всех в пещере Хара, молился и восхвалял величие господнее.
Эмир правоверных Али (ДБМ) в "Нахджуль балага" повелевает: "Господь послал к нему одного из лучших своих ангелов, который постоянно находился при нем и наставлял на самые лучшие деяния и нравы".
В сороколетнем возрасте он был избран Господом на осуществление пророческой миссии. Первым из мужчин, принявшим его веру, был Али (ДБМ), а первой из женщин - его жена Хадиджа (ДБМ) и некоторое время только эти двое читали молитву вместе с его светлостью пророком (ДБАР).
В те дни Аравия была вдали от культуры и цивилизации и единственное что было широко распространено были убийства, грабежи, кровопролитные межусобицы и разврат. В те мрачные дни и в тех тяжелых условиях великий пророк (ДБАР) был занят призывом людей к Богу и на этом пути претерпел столько тягот, что трудно даже представить себе.
|
|
К примеру, из истории видно, что после смерти его
светлости Абу Талеба великий пророк отправился в город Таеф, чтобы призвать население города к поклонению Бога. В Таефе старейшины города не приняли его призыва и к тому же нанесли ему оскорбление. Когда городской сброд заметил, что старейшины не приняли его с уважением, то они встали в ряд и стали бросать в него камни, да так, что руки и ноги его светлости были окровавлены.
Пророк господний после выхода с пророческой миссией тринадцать лет прожил в Мекке и затем переселился в Медину, где заложил основы исламского государства и оставшиеся десять лет жизни провел в том городе. Все его помыслы и чаяния этого великого человека были направлены на возвышение и прогресс народа и ознакомление его с нравственностью. Он скончался на десятом году своего переселения в Медину в шестидесятилетнем возрасте и там же был похоронен.
Дата добавления: 2018-08-06; просмотров: 238; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!