К разгадке тайны Римского додекаэдра.



 

Следует обратить внимание на рисунок 114.б. На нем изображен Римский додекаэдр – известный среди археологов и историков маленький полый объект, сделанный из бронзы или камня. Его находки были зафиксированы при раскопках поселений эпохи Римской империи (I–IV века н. э.) в странах Западной и Центральной Европы. До сих пор нет однозначного ответа на вопрос относительно назначения этого артефакта. Среди версий бытуют мнения, что это подсвечники, игральные кости, инструменты для ориентирования на местности или для калибровки водяных труб. То, что Римский додекаэдр изображен на одном рисунке вместе с додекаэдром, который в рассматриваемой модели Вселенной Света представляет элемент внешней структуры статического напряжения сферы Мироздания, это желание автора высказать свою точку зрения об его предназначении.

Несомненно, мы имеем дело с материальным воплощением космологического символа, в котором закодирована часть информации об устройстве не только Вселенной Света, но и физических миров, включая нашу планету. Необходимо помнить, что закон аналогии неукоснительно действует на всех планах проявления созидающе-творящего принципа вибрирующего Света. Речь идет о законах геометрии, которые вытекают из биполярного принципа взаимодействия сфер истекающего и отраженного Света. В своем синтезе они образуют двенадцать лучей, исходящих из центра созидания. Как было установлено, – это главные инструменты построения в сферической симметрии светоносной структуры статического напряжения, представленной Платоновыми телами. Среди них додекаэдр занимает особое положение, так как вместе с икосаэдром, образует внешнюю структуру напряжения сфер творения.

Рисунок 62а позволяет увидеть, что формирование из пространственных струн натяжения двенадцати пятиугольных граней этого многогранника непосредственно связано с сферически симметричным процессом кручения, вызванным синхронным встречным движением по кругам фокальных плоскостей линз вибрирующего Света. Это важное обстоятельство, так как оно объясняет, почему каждая грань Римского додекаэдра имеет круглое отверстие в центре. Таким способом древние авторы хотели показать связь объекта своего творения с его серединой. Это свидетельствует об их понимании того, что каждое сотворенное во Вселенной тело имеет свой центр созидания и все они иерархически взаимосвязаны. Если это интерпретировать через рассматриваемую модель творящей биполярной сферической системы Света, то такая связь с центром созидания Мироздания воплощена в двенадцати монохордах, струны которого, проходя в лучах через фокусы напряжения (проявления) линз, объединяют с ним полюса его отражения.

Наконец, следует обратить внимание еще на два взаимосвязанных факта, свидетельствующих в пользу космологической версии. Речь идет о том, что вокруг центральных отверстий на гранях Римского додекаэдра выбиты окружности, а сами отверстия имеют разный диаметр. По сути своей мы имеем дело с разным отображением одной и той же информации. Она касается многоуровневого устройства структуры материального мира, где каждый последующий уровень включает в свой состав аналогичной геометрии структуру нижестоящего энергетического уровня. Если обратиться к творящим лучам Света, то эта особенность определена формированием в них многоуровневой системы линз напряжения, связанных по принципу “матрешки”. Рисунок 109 с изображением системы увеличивающихся в размере фокальных плоскостей линз напряжения с вписанными в них пятиугольниками наглядно показывает, что именно этот принцип в устройстве Вселенной авторы Римского додекаэдра хотели отразить доступными им способами. Это относится и к прозрачным телам метафизических линз, способных пропускать изнутри Свет творящих лучей. Имитацией их стали круглые отверстия на гранях додекаэдра.

Что касается маленьких шариков, расположенных в вершинах этого многогранника, то здесь, несомненно, речь идет о понимании тесной связи его происхождения с геометрией взаимодействия сфер творящего Света. Выше отмечалось, что относительно сферы истекающего Света двенадцать сфер его отражения взаимосвязаны друг с другом в соотношении 1:5. Это предопределило формирование в сферической симметрии из светоносных струн напряжения пятиугольных граней додекаэдра. В размещении на вершинах Римского додекаэдра шариков символизирован творящий геометрию статического напряжения принцип взаимосвязи числа 5 и сферы.

 

47.

Космология Платона


Дата добавления: 2018-08-06; просмотров: 279; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!