Круговая биполярная система Света – двухмерное



Отображение космического источника творящей силы звука.

 

 

 Продолжая выяснять принципы проявления творящей силы космической музыки, перейдем от луча к круговой биполярной системе Света, позволяющей нам еще больше приблизиться к осознанию гармонизирующей силы звука в формировании сферы Мироздания (рис. 107). Перед нами знакомое графическое построение, которое в круговой симметрии объединяет шесть лучей, исходящих из общего положительного полюса созидания в центре кругов истекающего Света. Как уже отмечалось, с геометрической стороны в основе построения структуры напряжения лежит ромб противодействующих сил Света, который объединяет положительный и отрицательный равносторонние треугольники.

В целом рассматриваемая круговая биполярная структура напряжения образует шести конечную звездную систему, представленную двумя пересекающимися треугольниками. Как уже отмечалось речь идет о космологическом символе – звезде “Давида”. Ее концы приходятся на отрицательные центры-полюса кругов отраженного Света, которые при их объединении образуют контур шестиугольника. Если ограничить ромбами ту часть вибрационной решетки, которая сформирована под влиянием отрицательной силы бемоля, исходящей от ладов первой октавы шести монохордов, мы дополнительно получим малую звездную систему. Струны напряжения каждой системы образуют шестиугольник, из которых внешний шестиугольник является границей проявления вибрационной решетки, а внутренний – делит ее на две части, которые, как установлено выше, отражают два этапа в эволюционном движении миров физического плана. Следует обратить внимание, что шестиугольники напряжения звездных систем повернуты относительно шестиугольника, объединяющего отрицательные полюса, на угол 30˚. Это важный момент и о нем речь пойдет несколько ниже.

Необходимо подчеркнуть, что отрицательные полюса находятся вне проявленного пространства напряжения (вибрационной решетки), энергетические центры которого являются источниками возникновения миров с конкретными физическими формами. Речь идет об области Первопричины, где созидающая сила звука находит свое первое проявление в формировании в Протоматерии центров отражения вибрирующего Абсолютного Света, истекающего от наведенного положительного заряда. В результате из троичной природы звука два его принципа – действие и противодействие получают свое воплощение через объединение двух Светов. С этого момента его сила становится двойственной (андрогинной).

 

 

Рис. 107. Основной и равномерно-темперированный звукоряд в структуре напряжения круговой биполярной системы Света

 

Струны монохордов с ладами-полюсами на них отражают ступени последовательной трансформации Протоматерии и Духа из состояния абсолютного единения, построенного на отсутствии какого-либо движения, к состоянию, когда в результате аккумулирования в точку потенциала созидания происходит их поляризация, за счет возникновения усиливающейся силовой связи между ними. Она сопровождается переводом потенциала истекающего вибрирующего Абсолютного Света из абстрактного состояния небытия к своему первому отражению Протоматерией, направленному на Великое объединение двух Светов и образование светоносной формы, и ее уплотнение.

Ранее отмечалось, что оно достигается за счет второго отражения, направленного на установление равновесия между истекающей активной и отраженной пассивной силами Света посредством перевода их общего потенциала сопряжения в нейтральную плоскость. Это следующих шаг в поляризации противодействующих элементов двуначальной светосилы. В этом процессе точки сопряжения на струнах монохордов являются “Вратами” перехода из отвлеченного пространства в пространство напряжения, сопровождаемого проявлением точек синтеза сил Света и их синхронного расхождения по кругу с образованием шести светоносных струн. На них до этого дистанционно поляризованные на вертикальном плане вибрации противодействующих сил Света находят свое продолжение в общих для них точках напряжения как потенциалы натяжения и сокращения. С позиции троичного звука слова “АУМ” напряжение является его третьим синтезированным принципом, символизированным в букве “М”. Это субстанциональное проявление на физическом плане действия нейтральной силы. Ее статический аспект в рассматриваемой системе извлечения звука геометрически формализован шестиугольником.

Таким образом, перед нами двойная звездная система, отражающая два уровня проявления высшего энергетического Триединства, символизированного в слове “АУМ”. С учетом положительного и трех отрицательных полюсов, пересечение одного из двух треугольников внешней и внутренней звездных систем другим треугольником в обоих случаях дает десять важнейших точек двухмерного проявления универсальной силы Света. Из них шесть точек пересечения в каждой системе не что иное, как точки сопряжения векторов противодействующих сил истекающего и отраженного Света. Они являются центрами проявления на горизонтальном плане активной творящей силы андрогинного звука, физическое состояние которой определяется соотношением потенциалов сил диеза и бемоля на ступенях основного звукоряда сторон-струн шестиугольника напряжения.

В целом перед нами космическая круговая биполярная система напряжения, которая является источником проявления на физическом плане силы вибрирующего Света. Воплощение в ней ступеней тонов хроматического и основного звукоряда свидетельствует о том, что перед нами двухмерное отображение совершенного источника творящей космической музыки. В его структуре отражена идея гармоничного соединения вибраций истекающего и отраженного Света с образованием светоносных элементов напряжения. Их тона в структуре звукорядов находятся в гармоничных отношениях, построенных на принципе зеркальной симметрии. Она имеет свое проявление как на вертикальном (духовном), так и на горизонтальном (физическом) плане.

Две сопряженные между собой шестиконечные звездные системы наглядно демонстрируют действие этого принципа в первом случае. Их вершины-полюса на струнах монохордов зеркально симметричны относительно центра не только пространственно, но и числом единиц потенциалов творящей силы бемоля. Речь идет о распределении 14 и 28 единиц потенциала, которые являются мерой тона “Си ” первой и второй октав в объединенной системе отражения на мировых линиях напряжения (рис. 1). Второй случай рассматривает проявление зеркальной симметрии относительно монохордов в распределении ступеней тонов основного звукоряда и формирующих их потенциалов сил диеза и бемоля на сторонах-струнах шестиугольника.

Мы подошли к важному моменту в понимании метафизической природы проявления троичного звука слова “АУМ”. В рассматриваемой замкнутой по кругу биполярной системе светосилы оно имеет свое двухмерное отображение. Тон “Си ” в абсолютном выражении величины своего звука приходится на крайние полярные точки вертикального и горизонтального плана раскрытия этой системы Света. Если взять внешнюю звездную систему, то тон данной высоты соответствует открытому звуку буквы “А”, символизирующей положительный полюс созидающей силы диеза. Он принадлежит Абсолюту и находится вне какого-либо проявления. Буквы “У” и “М” отражают два последовательных этапа проявления тона созидания. Закрытый звук первой из этих букв символизирует шесть, расположенных в круговой симметрии, отрицательных полюсов творящей силы бемоля.

При достижении внешней звездной системой своего полного раскрытия силы натяжения (диеза) и сокращения (бемоля) в точках своего максимального значения (28 единиц потенциала каждая) (рис. 53) становятся полностью поляризованными на горизонтальном плане. Соответственно им, вершины шестиугольника напряжения являются ступенями, где за счет исключительно повышающей силы диеза сформированы субстанциональные центры излучения абсолютно чистого звука тона “Си ”. Центры сторон, через которые проходят мировые линии напряжения, совпадают с отрицательными полюсами в проявлении на физическом плане поглощающей силы бемоля. На них приходятся вершины-полюса треугольников, образующих малую звездную систему.

Отмеченные выше десять точек, образующие треугольник, для пифагорейцев были “ … символом огромной важности, потому что острому уму они открывали тайну универсальной природы ” (Холл, 1992, т.1, с. 227). В целом перед нами большой и малый Тетрактис, которые, имея общую центральную точку, своими тремя крайними точками и шестью внутренними точками отражают, соответственно, проявление высшего (духовного) и низшего (физического) планов во Вселенной Света. Первый план – это миры отраженного Света, энергетические центры которых приходятся на лады струн вселенских монохордов. От них исходит противодействующая творящая сила бемоля, которая в себе несет жизненный (одухотворяющий) принцип в формировании на физическом плане материальных миров.

Круговая биполярная система Света, изображенная на рисунке 107, отражает звукоряды в структуре статического напряжения, в устройстве которой сочетаются струны космических аналогов известных нам монохорда и арфы. Однако, как было установлено ранее, в основе ее возникновения лежит динамический аспект, представленный спиральной формой движения вибрирующего Света при формировании лучами сферы Вселенной. Речь идет о формировании в пределах фокальных плоскостей метафизических линз токов, образующих пяти лепестковые энергетические “цветки”, которые в своем продолжении образуют сдвоенные круги противофазного движения в скручивании пространства напряжения (рис. 109).

Следует подчеркнуть, что в этом случае речь идет о проявлении нейтральной силы непосредственно в лучах Света относительно струн монохордов. Это ее внешнее проявление и она ответственна за формирование структуры напряжения, представленной додекаэдром и икосаэдром. Теперь можно констатировать присутствие еще одной формы проявления третьей силы по переводу потенциала сопряжения сил истекающего и отраженного Света в нейтральную плоскость. Она представлена рассматриваемыми спиралями диезного и бемольного направлений движения энергий вибрации внутренних октав, исходящих непосредственно от заряда созидания.

На рисунке 108 они совмещены с рассматриваемой круговой биполярной системой Света и в своем противофазном движении отражают действие динамической силы в формировании вибрационной решетки, ограниченной шестиугольником малой звездной системы. Если следовать в луче по восходящим ступеням нот хроматического звукоряда, то в семеричном построении структуры статического напряжения это соответствует трем с половиной кругам движения творящей силы звука приходящегося на середину интервала между нотами “Ми ” и “Фа ”. Речь идет о кругах встречного движения энергий вибрации в пределах фокальных плоскостей луча Света, изображенных на рисунке 109.

Подтверждением вышесказанному о спиральной форме проявления нейтральной силы является следующая цитата из главы “Музыка сфер” книги Платоновой “Космические трактаты”: “Существует последовательный, цикличный, ступенчатый путь семеричного развития. Это как лестница, приставленная к Небесам, но не прямая, а свернутая в спираль ” (2000, с. 176)

Если обратиться к сказанному выше, то на первый взгляд по отношению к шестиугольнику как двухмерной фигуре, использованной в моделировании процесса возникновения в пределах сферы Вселенной Света трехмерной структуры восьмеричного гиперкуба, возникает некоторое несоответствие. Как показали дальнейшие исследования, данный шестиугольник есть не что иное, как фигура, которая объединяет в проекции на плоскость срезы фокальных плоскостей линз Света шести из двенадцати лучей, исходящих из центра созидания. Об этом свидетельствует рисунок 110, который в отличие от предыдущих построений на плоскости позволяет в определенной мере воспринять рассматриваемую систему Света в объеме.

 

 

Рис. 108. Динамические спирали встречного движения энергий вибрации внутренних октав космической музыкальной гаммы в структуре статического напряжения круговой биполярной системы Света

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 109. Основой и хроматический звукоряд в структуре статического напряжения фокальных плоскостей метафизических линз творящего луча Света (вид сверху)

 

 

Перед нами геометрия связи центров сфер отраженного Света с центром сферы его истечения. Она не только идентична структуре напряжения круговой биполярной системы на рисунке 55, но и позволяет расширить наше представление о роли шестиугольника как абстрактной геометрической фигуры, которая на метафизическом плане является тем образом, через который был осуществлен переход от плоскости к объему при формировании гиперкуба в структуре напряжения сферы Вселенной Света. Для этого необходимо детально рассмотреть проецируемую на плоскость систему связи сфер отраженного Света. Мы видим, что в нее входят шесть сфер, объединенных шестиугольным типом связи и две группы по три сферы, отражающих треугольный тип связи. Последние две группы сфер повернуты относительно друг друга на угол 60˚ и при объединении дублируют шестиугольный контур первой группы сфер. С позиции рассматриваемой геометрии связи речь идет, соответственно о совмещении малой и большой шестиконечных звездных систем, образованных соединением центров сфер отражения.

Если брать во внимание, что треугольник является элементарной двухмерной фигурой связи двенадцати сфер отражения относительно сферы истекающего Света, то в этом случае сферическая симметрия определяет существование восьми подобных элементов связи. Следовательно, соответственно этому числу будет и число проекций на плоскость рассматриваемой геометрии, включающей шестиугольник и два пересекающихся треугольника. В этой связи следует вспомнить, что число восемь было взято за основу в определении количества сверток шестиугольника относительно центра созидания при построении восьмеричного гиперкуба.

Рисунок 110 позволяет увидеть, что дополнительно возникает образ еще одного шестиугольника. Речь идет о многоугольнике с тремя диагоналями, связывающими в проекции на плоскость центры шести сфер отраженного Света и их с центром созидания. В отличие от шестиугольника, связывающего срезы фокальных плоскостей линз, он своей ориентацией в структуре напряжения круговой биполярной системы Света наиболее отражает образ одного из восьми кубов гиперкуба, сжатого по диагонали-оси в две плоскости, сопряженных через общий контур шестиугольника. Этот эффект зрительного восприятия, вызван тем, что данный шестиугольник, как отмечалось, повернут относительно сравниваемого шестиугольника на угол 30˚ (рис. 107).

Таким образом, мы имеем два вида шестиугольников, которые взаимосвязаны и отражают переход от геометрии связи сфер отраженного Света к геометрии связи линз напряжения. Это переход от первого отражения Света к его второму отражению, сопровождаемому разложением мировых линий (осей) напряжения в лучах на составляющие и образованием в двухмерном отображении ромбов светосилы. В этой связи внутренний шестиугольник, объединяющий линзы, будучи производным от внешнего шестиугольника, своим поворотом относительно него на угол 30˚ свидетельствует о том, что процесс формирования структуры напряжения в пределах сферы Вселенной Света сопровождался кручением, вызванным действием спиральной формы движения энергий вибрации, и как следствие созданием условия к отклонению от плоскости к объему.

На рисунке 111 изображены семь последовательно увеличивающихся в размере контуров внешнего шестиугольника, в которые вписаны спирали встречного движения энергий вибрации внутренних октав. Их объединенный образ демонстрирует скрытую в нем силу динамического напряжения, которая предопределяет противофазную свертку системы соподчиненных по принципу “матрешки” кубов. Рисунок 112 позволяет увидеть это на пример свертки одной из восьми кубических подсистем напряжения гиперкуба за счет сопряженных встречных движений энергий вибрации в спиралях внутренних октав и кругах трех творящих лучей, ограничивающих фокальные плоскости метафизических линз Света. Как уже отмечалось, речь идет о двух аспектах проявления нейтральной силы.

 

 

Рис. 110. Геометрия связи сферы истекающего Света и сфер его отражения (а); фрагмент творящего луча с линзами напряжения (б)

 

 

Рис. 111. Шестиугольники и вписанные в них спирали встречного движения энергий вибрации внутренних октав космической музыкальной гаммы

 

Полная картина формирования восьмеричного гиперкуба представлена на рисунке 113. Перед нами синхронная свертка относительно центра созидания четырех пар двухмерных контуров шестиугольников в трехмерные замкнутые кривые напряжения с углами изгиба 90˚. На них нанесены числа базового периода движения энергий вибрации внутренних октав, которые позволяют увидеть, что закон сохранения энергии в музыкальном аспекте своего проявления остается неизменным при формировании трехмерных элементов свертки гиперкуба спиралями внутренних октав. Числа периода каждой свертки попарно симметричны относительно проходящей сквозь нее оси-диагонали гиперкуба и каждая пара чисел в сумме составляет число 9.

При объединении элементов свертки гиперкуба образуются три взаимно перпендикулярных друг другу квадрата, которые, пересекаясь, формируют восемь внутренних трехгранных углов рассматриваемого восьмеричного многогранника. Относительно центра они связаны между собой трехмерным крестом статического напряжения. В целом речь идет о той части структуры гиперкуба, которая сформирована спиралями движения вибраций внутренних октав. Что касается внешних трехгранных углов, то их образование связано с формированием додекаэдра, который вместе с икосаэдром составляют внешнюю структуру напряжения сферы Вселенной Света. Она возникла вследствие встречных круговых движений энергий вибрации в пределах фокальных плоскостей двенадцати линз Света, расположенных в сферической симметрии относительно центра созидания (рис. 112, 114.а).

Данная динамическая система уникальна особенностью циркуляции в ней вибрирующего Света. Если принимать к сведению, что все круги сопряжены через точки касания и в каждом из них наблюдается встречное движение энергий вибрации, то возникает условие возникновения единой замкнутой системы циркуляции светосилы, охватывающей сферу Мироздания. Если говорить с позиции музыки, то, например, движение энергии вибрации в диезном направлении конкретного круга имеет свое продолжение через точку касания в другом круге при слиянии с совпадающим его бемольным направлением движения вибрации. Такой принцип движения лежит в основе проявления закона круго-сферической циркуляции Света. В этой связи нельзя не привести известное изречение, что “Бог – это бесконечный круг, центр которого везде, а окружность нигде ”. Теперь с привлечением рисунка 114.а скрытая в нем тайна находит свое конкретное геометрическое воплощение.

Рассматриваемая равновесная система встречного круго-сферического движения вибрирующего Света позволяет в сферической симметрии синхронизировать процесс кручения относительно точек касания кругов и тем самым стать той динамической силой, благодаря которой были сформированы по касательной субстанциональные струны напряжения. Они в соответствии с отношением 1:5 во взаимосвязи центров касающихся друг друга кругов, соединены в пятиугольники, которые образуют двенадцать граней додекаэдра. Дополнительно процесс кручения распространил свое влияние на формирование струн напряжения, оптимизирующих пространство этого многогранника. Имеются в виду струны, которые образуют ребра гиперкуба. Они связывают восемь из двадцати вершин додекаэдра.

Таким образом, становится очевидным, что ребра-струны гиперкуба вместе с объединенным элементом свертки его внутренней структуры образуют внешние трехгранные углы. Это свидетельствует об исключительной роли гиперкуба как основного многогранника в структуре статического напряжения, сформированной вследствие совместного проявления спиральной (рис. 112) и круговой (рис. 114) форм встречного движения энергий вибрации. Речь идет о формах проявления нейтральной по отношению к сферам истекающего и отраженного Света силы.

 

 

Рис. 112. Спирали встречного движения энергий вибрации внутренних октав как динамическая сила кручения в свертке одного из кубов восьмеричного гиперкуба сферы Вселенной Света

 

 

Рис. 113. Трехмерные элементы свертки восьмеричного гиперкуба сферы Вселенной Света

 

 

Рис. 114. Круги встречного движения энергий вибрации в творящих лучах как динамическая сила кручения в формировании додекаэдра и гиперкуба в структуре статического напряжения сферы Вселенной Света (а); Римский додекаэдр (б)

 

Заслуживает внимание распределение чисел базового периода вибраций внутренних октав на объединенном элементе свертки гиперкуба (рис. 113). Особенности их сочетания по углам изгиба этой структуры напряжения свидетельствует о том, что закон сохранения энергии нашел свое воплощение в неизменности чисел 6 и 12. Они, соответственно, символизируют законы симметрии сферы и круга в формировании двухмерных и трехмерных тел. Если мы обратимся к трем взаимно перпендикулярным квадратам, то увидим, что на точки пересечения сторон вертикальных квадратов со сторонами горизонтального квадрата будут приходиться две четверки и две восьмерки. Первая пара чисел – это первая цифра в периоде внутренней октавы ноты “Ми ”, спирали которой, проходя через точки пересечения, участвуют в формировании вертикальных составляющих объединенного трехмерного элемента свертки гиперкуба. Вторая пара чисел соответствует первой цифре периода внутренней октавы ноты “Ля ”. Ее спирали движения энергии вибрации формируют горизонтальные составляющие рассматриваемого элемента напряжения.

Точки пересечения, о которых идет речь, – это пересечение вертикали и горизонтали в формировании в переделах сферы трехмерного тела, каковым является гиперкуб. При сложении чисел их отражающих (4+8) мы получим 12 – символ симметрии сферы. Этому числу соответствует количество внешних углов свертки многогранника. Однако если мы обратимся только к вертикальным квадратам, то при суммировании чисел 1 и 5, находящихся в углах и являющихся, соответственно, первыми цифрами периодов внутренних октав нот “До ” и “Фа ”, получим 6 – символ симметрии круга, являющегося двухмерным отображением сферы.

Рассматривая проявление закона сохранения энергии через особенность распределения чисел базового периода 1428571 движения энергии вибрации внутренней октавы ноты “До ” на элементе свертки гиперкуба, следует напомнить, что речь идет о неизменности числа 28, которое получается при сложении чисел указанного периода. Именно это число было положено в основу определения величины потенциала созидания. Оно при эзотерическом сложении составляет единицу или Монаду. Скрытая в ней полнота творения нашла свое воплощение в комбинациях чисел, определивших периоды спиральной формы движения вибраций внутренних октав при формировании трехмерной свертки гиперкуба в структуре статического напряжения сферы Вселенной Света.

 

46.


Дата добавления: 2018-08-06; просмотров: 329; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!