Чтение и запоминание наизусть Корана.



Мусульмане от мала до велика, читали и учили Коран наизусть. Размерное чтение Корана вселяло в сердце покой и умиротворение. С первых же дней ниспослания аятов, Враги и друзья Ислама учили его наизусть. Так – что не только мусульмане любили Коран. Благодаря своей притягательности каждый кто его слышал приходил в экстаз. Ближайшие сподвижники все до единого через два – дня после откровения знали эти аяты наизусть, передавали их другим, и читали на намазе.
Была определенная группа сподвижников, которые постоянно практиковались в заучивании Корана, эти люди знали весь Коран наизусть, они были известны, их называли "чтецами".
Другая группа во главе который был Али ибн Абу Талиб (ДБМ) занималась тем, что записывала Коран на папирусе или обработанной телячий коже и.т.д. запись велась под руководством и контролем Пророка (ДБАР) который сам проверял правильность написания аятов, они зачитывались Пророку (ДБАР) после записывания. Этих людей называли "Писари откровения".
Несомненно уже тогда во времена Посланника (ДБАР) названия сур были известны. Пророк (ДБАР) сам систематизировал Коран, и назвал, за чтение каких сур какая полагается награда от Всевышнего. Абдулла ибн Мас'уд, Убай ибн Кааб и другие чтецы по нескольку раз читали Коран наизусть в присутствии Пророка (ДБАР). В то время, в мечетях существовали общественные библиотеки Корана. Это были специальные комнаты где складывались каменные и глиняные плиты с сурами Корана. Делалось это для того, чтобы Коран оставался общедоступным.

Почему Коран остался чист от искажений.

Факторов, которые способствовали сохранению Корана от искажений много. Некоторые из них мы уже перечислили выше.
Во первых: контроль за систематизированной записью и хранением Корана осуществлялся самим Пророком (ДБАР).
Во вторых: После снисхождения откровений Посланник Аллаха сразу передавал его людям, а те влюблённые в эту небесную книгу тут же заучивали её наизусть и записывали прямо из уст Пророка (ДБАР). Чего не скажешь об Евангелие например, которая оказалось в руках у людей через 300 лет после пророка Исы (ДБМ), и за эти 300 лет перетерпела большое количество искажений. Коран который мы сейчас держим в руках тот самый что систематизировал и упорядочил сам Пророк (ДБАР). Все ученые мазхаба Аль-Джафария утверждают это.
Такие ученные как шейх Муфид, шейх Туси, шейх Табараси сейид Муртаза аргументировано доказывают что искажение Корана абсолютно исключено.
Вывод: Коран небесная Книга и чудо Пророка Мухаммада (ДБАР). Коран дошел до нас в том самом виде в котором был 1,400 лет назад. Непорочные Имамы всегда были хранителями этой небесной книги, считали его критерием распознавании истины от лжи. Очень много рекомендаций от Имамов дошли до нас относительно Корана. Непорочные говорили что, жить надо согласно Корану, следствием претворения заповедей Корана в жизнь является большая награда, уважение к Корану и хранение его обязательно, важно постоянно оживлять Коран чтением и слушанием, и самое главное строить всю своею жизнь на основе Корана что является единственным путём к счастью, как для человека в частности, так и для всего человечества в целом. Точное следование Кораническим нормам вот в чём секрет удачи любого общества

 

+ Имамат. + Четвертый имам.
+ Необходимость в Имаме. + Пятый Имам.
+ Кто должен назначать Имама. + Шестой Имам (ДБМ).
+ Вопрос, который нельзя оставить без внимания. + Седьмой Имам.
+ ЧТО ПРОИЗОШЛО В ГАДИР ХУМЕ. + Восьмой Имам.
+ ИМАМАТ: ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ УКАЗ БОГА. + Девятый Имам.
+ НАМЕСТНИКИ ПРОРОКА МУХММАДА (ДБАР). + Десятый Имам.
+ ШИИТЫ: ИМЯ УПОТРЕБЛЁННОЕ В КОРАНЕ. + Одиннадцатый Имам.
+ АХЛИ-БАЙТ: СЕМЬЯ ПРОРОКА (ДБАР). ФАТИМА – ЗАХРА (ДБМ). + Двенадцатый Имам.
+ Первый Имам.    
+ Второй Имам.    
+ Третий Имам.    

 

Имамат.

Имам в словарном значении это человек, который берёт на себя руководство людьми, будь то в политической, социальной, религиозной и.т.д. сферах. Люди подчиняются его повелениям….
С точки зрения Шиитов, Имам не выбранная должность. Имама должен назначать Бог, и это должен быть лучший из лучших, потому – что его поведение и образ жизни становятся предметом подражания.

Необходимость в Имаме.

Пророк является основателем этой религии, в то время как имам исполняет роль хранителя этой божественной религии. Люди извлекают из него нравственные и духовные ценности, пригодные для всех сторон их материальной и духовной жизни.
Мы испытываем необходимость в существовании личности достойной, обладающей знанием сокровенных сторон религии, непогрешимой, обладатель которой покровительствовал бы после Посланника Аллаха (ДБАР) продолжению пути, заложенному основателем закона; наблюдал бы за событиями жизни, блюдя за опасностями,
вытекающими из извращения социальных норм; смог бы учить людей исламским наукам по всем отраслям таким образом, чтобы религиозные законы продолжали оставаться в своем правильном русле и существовать как факел истины и справедливости, постоянно излучающий свет.
Пример Японии и Ирака очень нагляден. Можно сказать оба эти государства после второй мировой войны, были на одинаковом уровне отсталости. Но через несколько лет Япония, вырывается в экономическом плане далеко вперед. Что весь мир начал говорить о Японском экономическом чуде. Специалисты утверждают, что успех Японии в правильном управлении государством. А отсталость Ирака в отсутствии токового. Результат этой отсталости в этом мире мы все наблюдали, он также отражается на потустороннем мире. У дочери Пророка Фатимы Захры (ДБМ) есть такие слова: Если бы у Али (ДБМ) не отняли право на халифат, в этом мире не было бы разногласий.

Кто должен назначать Имама.

Основное различие, которое существует между мазхабом Аль-джа'фария и другими Исламскими религиозно-правовыми школами, это вопрос имамата. Шиитский мазхаб согласно Корану и сунны Пророка (ДБАР) считает имамат продолжением пророчества. Пророк по приказу Бога назначает своего приемника, который является хранителем религии от искажений. Поэтому шииты считают имамат одним из основных принципов религии и полностью признают её божественную природу.
Согласно идеологии шиизма в вопросах касающихся имамата, так же как и пророчества запрещается следовать пути «таклида» (подражания) т.е. нельзя следовать, чьим либо взглядам или же принимать эти аспекты идеологии на веру. Важно прийти к истинности имамата в результате собственного поиска и исследований.
Пророчество и имамат взаимно дополняют друг друга. Это два основных раздела божественной программы, стой лишь разницей, что Пророк является прямым связующим звеном между Богом и человеком, а Имам разъясняет и доводит до людей религию Бога в упрощенном виде. Имам кроме руководства исламским государством несёт ответственность за претворение в жизнь законов Бога, хранение их от нововведений и искажений, за духовный рост общества. Для такой ответственной миссии требуется человек, который имел бы качества сходные с пророком.
Имам - это руководитель, деятельность которого в силу божественной природы руководства направлена на защиту единобожия. Он посредник между Богом и его рабами, в обязанности которого входит следить за правильностью воплощения в жизнь практических, нравственных, и социальных предписаний религии Аллаха.


Дата добавления: 2018-08-06; просмотров: 264; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!