Разрушение пророческих памятников



 

Али Абдулла Фикрат:

Перед тем, как приступить к обсуждению вопросов, на которые указал господин Умар Абд аль-Вафи, я хотел бы обратиться к господам Абу аль-Ахкаму, Салафу Умаййа и Умару Абд аль-Вафи. То, что делается в ваших общинах хуже многобожия. Что вы скажите по поводу этого самого страшного греха, который вы совершаете?

Вы мешаете мусульманам видеть памятники прошлого, в том числе памятники связанные с Бадром, Худайбийа, Хунайн, Ахзаб и т.д., что являются показателями «дней Аллаха», то есть дней когда Аллах ниспосылал свою помощь Пророку (да благословит Аллах его и род его) и мусульманам и радовал правоверных.

 


Разрушьте Зеленый купол!

 

Вы поддерживаете Насир ад-Дина Альбани и издали его книгу «Ахкам аль-Джанаиз ва бадаиха», в которой он открыто призывает разрушить пречистую могилу Пророка Ислама (Да благословит Аллах его и род его) и говорит, что пречистое тело необходимо вынести из мечети. И вы называете такого вероотступника учителем и членом Высшего совета исламской общины в Светозарной Медине, и после того как король Фейсал выгнал его из Медины, вы, ваххабитские ученые, вернули его и до сих пор считаете ценными его книги, противоречащие Корану и традиции.

 

Салаф Умаййа Нахраван:

Ты говоришь это, чтобы настроить последователей исламских мазхабов против нас, и не представляешь доказательств.

 

Али Абдулла Фикрат:

Ибн Таймийа сказал, что сооружения над могилами членов семейства пророка и праведных людей является нововведением и запретны.[15]

Его ученик Ибн Каййум говорил, что разрушение мест захоронения членов семейства пророка является обязанностью, и в этом нельзя медлить ни дня, так как они подобны идолам Лат и Узза.[16] Насир ад-Дин Альбани сказал, что если саудовское правительство поддерживает единобожие, то обязано разрушить зеленый купол.[17]

Сегодняшние муфтии говорят, что правитель мусульман обязан раскопать могилу, которая находится в мечети, подобно Мечети Пророка, все кости тела извлечь из могилы и перезахоронить их на другом кладбище, чтобы в той мечети было разрешено совершать молитву.[18] Заместитель Бин База господин бин Джибрин говорит: «Разрушение зданий имамов из семейства Пророка и храмов имамов черырех мазхабов является религиозной обязанностью, чтобы люди не поклонялись мертвым».[19]

 

Катиб Усман Таха:

Господин Салаф Умаййа, скажите, будете ли Вы и дальше отрицать те факты, которые привел Али Абдулла? Господа! Почему вы скрываете истину? Я – историк и археолог, недавно от родственников из Медины я получил информацию, подтверждающую слова господина Али Абдуллы.

Вы ежегодно под различными прикрытиями, типа сохранение и расширение Мечети Пророка, уничтожаете многие памятники, существующие вокруг этой мечети. Я считаю необходимым раскрыть истину.

История категорично заявляет, что пречистое тело Пророка (да благословит Аллах его и род его) было похоронено в той комнате, где он жил. Если же строение над могилами было запретным, то сподвижники обязательно разрушили бы его, а затем похоронили бы Пророка (да благословит Аллах его и род его), и нет разницы в том было ли это строение до смерти, или же оно было возведено после его кончины. В доме Пророка не было стены, и первым, кто возвел там стену, был Умар бин Хаттаб (да будет доволен им Аллах).[20]

Люди с могилы Пророка (да благословит Аллах его и род его) брали землю для снискания благодати, поэтому мать правоверных Аиша отдала распоряжение на возведение стены с целью сохранения благодатного захоронения.[21]

 

Али Абдулла Фикрат:

Я задаю серьезный вопрос господину Абу аль-Ахкаму и его единомышленникам, который необходимо прояснить. Вы говорите, что нам необходимо устранить все нововведения и следовать праведным предкам (сподвижникам и табиинам), чтобы действовать согласно сунне. Я же спрашиваю: считаете ли вы, что понимаете ислам, сунну и нововведения лучше, чем праведные предки, которые были уважаемыми сподвижниками и их последователями?

 

Умар Абд аль-Вафи Хаджар:

Конечно же, нет! Мы ниже того, чтобы себя ставить выше праведных предков. Вы хотите назвать нас противниками праведных предков и глупцами?

 

Али Абдулла Фикрат:

Но должен сказать, что Ибн Таймийа, Мухаммад ибн Абд аль-Ваххаб и ваши муфтии попались на эту ловушку, так как праведные предки лучше вас понимали, что является ли нововведением возведение строений над могилой Пророка. Тогда они должны были разрушить его.

Неужели вы больше монотеисты, чем Умар ибн Хаттаб, а те, кто не разрушил строение, являются многобожниками и еретиками? Тогда так получается, что вы утверждаете, что праведные предки не были праведными, а были еретиками!

Насколько вы далеки от истории ислама и деяний первых сподвижников. Когда умер Абу Бакр те самые сподвижники и второй халиф похоронили его в мечети рядом с Пророком, а затем это же самое произошло и с захоронением второго халифа. Однако вы говорите, что существование могилы в мечети становится причиной недействительности намаза в ней.

 

Доктор Абд ас-Самад Хашим:

Я хочу спросить у «знающих сунну» и «опередивших сподвижников» ваххабитов: могилы имамов четырех мазхабов имеют здание и купол, а их последователи посещают их. Если бы это противоречило сунне, то факихи мазхаба запретили бы данное паломничество, в то время, как наш имам Мухаммад ибн Идрис аш-Шафии находясь в Багдаде посещал благородную гробницу Абу Ханифы.[22]

Вы же хотите сказать, что Мухаммад ибн Абд аль-Ваххаб лучше знал ислам, чем имамы мазхабов? Ясно, что вы в вопросе о разрушении этих святых мест не следуете праведным предкам, а вдохновляетесь сомнительным источником.

 

Али Абдулла Фикрат:

Вы сотрудничали при разрушении дома первой преданной сподвижницы Пророка ислама (Да благословит Аллах его и род его) ее светлости Хадиджи (мир ей). Того дома, где впервые откровение снизошло на Пророка (Да благословит Аллах его и род его). После разрушения вы превратили это святое место в туалет. Где же ваш страх перед гневом Аллаха и ненавистью мусульман?

Вы разрушили место рождения дорогого Посланника Аллаха (Да благословит Аллах его и род его), которое считалось уважаемым и очень священным местом для мусульман, а затем открыли там рынок животных, после чего хитро назвали это место библиотекой. И если бы не вмешательство короля Фахда, сейчас от этого места, как и от дома Хадиджи (мир ей), ничего не осталось бы.

Эти ваши действия по разрушению могил святых и уничтожению памятников Мекки, Медины и сподвижников Пророка являются великим преступлением против ислама и мусульман, и полностью противоречат сунне и священному Корану.

Посмотрите, насколько Коран чтит место стояния Ибрахима (мир ему). он говорит: Сделайте же место Ибрахима местом моления.[23] Вы же разрушаете дом Хадиджи или место рождения Пророка ислама (Да благословит Аллах его и род его), которые необходимо превратить в места поклонения.

Как вы поступаете с хадисами об уважении пророческих памятников, которые нам говорят: Абдулла ибн Умар проводил рукой по месту сидения Посланника Аллаха (Да благословит Аллах его и род его) и вбирал благодати.[24] Целование комнаты Пророка (Да благословит Аллах его и род его) – желательное дело.[25] Ахмад Ханбал и другие передают, что халифы после Пророка (Да благословит Аллах его и род его) искали благодати в дереве его минбар.[26]

Вы пригласили Махмуда Хаддада и предоставили ему большие средства, чтобы он в книге «Тахриджат» опорочил великих людей ислама. Вы в пределах храма Пророка (Да благословит Аллах его и род его) основали университет под названием «аль-Джамиа аль-Исламия», и люди с радостью отдали туда своих детей, чтобы те обучились бы своим религиозным обязанностям, а также чтобы их научили любви к Пророку (Да благословит Аллах его и род его), его семейству, сподвижникам и их последователям, что помогали исламу. Но вы воспитали детей как военных, черствыми и жестокими, чтобы они исполняли ваши приказы. Некоторые из этих студентов даже следят за другими, чтобы выяснить кто из них оказывает уважение могилам святых, совершает к ним паломничество, а кто из них приветствует господина посланников Мухаммада (Да благословит Аллах его и род его). и все это для того, чтобы объявить такого человека посторонним и нарушителем и наказать его или исключить. И наоборот, те, кто отличился в следовании вашему мнению, получают звание и улучшают свое положение, чтобы внести разногласия между новыми и старыми учеными, которые не поддерживали вас.


Дата добавления: 2018-08-06; просмотров: 168; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!