Мокрый Кайталан (Дикая охота)



Игра по миру Кайталан

Хаген

24.07.1998

Вывод: Главной особенностью этой игры был сильный дождь в течение первых суток игры. В отличие от Кайталана (Эмират) 97 года, это обстоятельство не привело к срыву игры.

Подвал НКВД

Психодрамма

Рэзор, Алхимик

01.11.1998

Вывод: Это достаточно смелый эксперимент. Впервые было опробовано сильное психологическое давление на игроков. Выявлена опасность перенесения игровых отношений в реальную жизнь.

Кольцо времен

Игра для детей

Таньша

18.04.1999

Вывод: Это был случай использования ролевых игр в педагогической практике. Все участники игры остались очень довольны.

Столетняя война

Псевдоисторическая

Карл

01.05.1999

Вывод: Хороший антураж, как обычно в играх, в которых основной контингент – реконструкторы. Были использованы впечатляющие спецэффекты, например самодельный огнемет. Недостатком игры можно считать излишнее масштабирование. В игре, примерно на 100 человек, участвовало большинство ключевых персонажей Столетней войны. Для того чтобы это было адекватно, было бы необходимо увеличение численности игроков на порядок.

Кринн

Фэнтези

Тори

24.07.1999

Вывод: В 1999 году сложилась ситуация, при которой игра уже не может полноценно идти в течение недели. Эта игра в результате была крайне расплывчата и лишь иногда прерывалась отдельными вспышками игровой активности.

Американа 1

Городская игра на тему Америки 30х годов.

Таньша

26.09.1999

Вывод: Игра оставила в целом положительные впечатления. Ошибками можно назвать мало сдерживаемое насилие, и непродуманность в моделировании спецэффектов. Например, моделирование взрыва с помощью стирального порошка.

Дыхание зимы

Фэнтези. Игра по миру Шестиземья 3й эпизод

Венедикт

27.02.2000

Вывод: Чего-то оригинального именно в этой игре я не нашел. Полезность таких игр проявилась позже, когда мир Шестиземья развился, и по нему стали делаться качественные игры, как, например, Странная война.

Встать! Суд идет

Павильонка

Даша

11.03.2000

Вывод: неплохая в своем роде игра. Недочеты были следующие: слабое владение многими игроками материалом. Некоторые мастерские недоработки, в частности инструктирование эксперта

Сватовство в Ладоге

Псевдоисторическая павильонка

Роксолана, Хаген

12.03.2000

Вывод: Главной проблемой этой игры была неорганизованность. Вторым недостатком служило место проведения – спортивный зал. Это сильно мешало воспринимать игру серьезно.

Эсперанто

Квестовая павильонка

Даша

25.03.2000

Вывод: На этой игре выявилась одна проблема подобного рода игры. Роли в ней выдавались непосредственно перед игрой, и игроки соответственно не имели возможности выбора. Я думаю, мастеру имеет смысл заранее интересоваться, какие роли тот или иной игрок не стал бы играть по моральным соображениям. Например, это касается ролей гомосексуалистов.

Наемник мертвых богов

Фэнтези

Роксолана, Хаген

01.05.2000

Вывод: Игра было построена ради одного единственного персонажа, который по замыслу мастеров, должен был что-то там в конце сделать, естественно он этого не сделал. Плюс прямое мастерское управление: ты чувствуешь то-то и то-то.

Крещение Норвегии

Псевдоисторическая

Вадим

01.06.2000

Вывод: Лично у меня эта игра оставила очень сильные впечатления. Мастерская задумка вошла в удачное сочетание с погодными и атмосферными явлениями – восход солнца на Зиккурате, дорога, уходящая вдаль и облако в виде драккара. Однако, к сожалению, был у этой игры и важный минус, выразившийся толи в недостаточной гибкости действий главмастера, толи в недостаточно согласованных действиях мастеров. Одна из команд проявила непредусмотренную мастером инициативу – пошла встречать восход солнца на Зиккурат. Этот Зиккурат – усеченная пирамида посреди поля -  находился вне зоны, в которой мастер предполагал перемещения команды. В итоге команда, которая на него пошла, получила огромное удовольствие от игры, но зато другая команда, придя утром для решительного сражения, не обнаружила первую, посчитала сбежавшей и досрочно закончила игру. Для нее игра прошла неудовлетворительно.

Остров сокровищ

Игра на тему романтики пиратства

Таньша, Алхимик, Ульмо

07.07.2000

Вывод: Игра оставила сильные хорошие впечатления, хотя получилось это скорее случайно. Вообще эта игра – пример введения нетрадиционной тематики в ролевых играх. К недостаткам, пожалуй, можно отнести выбор полигона. Это был полуостров, в районе Борисова, на который было сложно добираться. Если бы был выбран остров, то антураж, скорее всего, компенсировал бы трудности, но в случае полуострова этого не произошло.

Мой отчет по этой игре следующий:

Как это было.

 

Среди тропического ливня наша маленькая команда высадилась на этот крохотный островок. Проливной дождь не помешал нам развести костер, и не такое видали, а через некоторое время на плоском камне уже жарился огромный кусок мяса, перебивая своим ароматом запах сырости и прелой листвы. Мы пустили по кругу фляжку рома. Долгожданный хмель быстро ударил в голову и вот каждый, перебивая соседа, уже хвастался перед юнгой приключениями, что выпали нам в полной опасностей жизни морских волков. Вкус мяса был восхитителен. Мы выпили еще. Дальнейшее вспоминается с трудом. Якорь в жопу и тысяча портовых шлюх, мы что-то не поделили с Капитаном, в результате у него на скуле на всю жизнь остался след от моей сабли. Билли пошел в разведку и нашел банду аборигенов, засел в засаду, но выдал себя рвотными позывами, потому бежал. Обидевшись на всех, я направился в лес искать сокровища.

           В себя я пришел на рассвете идущим по азимуту в твердой уверенности, что в выбранном направлении находится наш маленький лагерь. По пути дважды преодолел водные препятствия, но потерял при этом обувь. В лагере все спали, кроме Эл Гана, который, сидел с похмелья, тупо уставившись в костер. Рядом лежал найденный где-то громадный местный гриб. Я сожрал этот гриб и со словами “Я потерял двух лучших людей, где сокровища!?”, сталь нагибать Эл Гана головой в костер. В этот момент я готов был его закопать.

           Когда все проснулись, мы отправились на поиски. У Капитана была карта, на которой был обозначен путь к сокровищам, закопанным где-то на это острове Флинтом.

По пути нам встретились два странных человека. Это были вполне цивилизованные французы, представители Парижского географического общества. Как выяснилось, приплыли они сюда за тем же, зачем и мы. Один вел себя дерзко, и Билли сначала выколол ему глаз, а потом и вовсе зарезал. Другой представлял  собой проблему. Это был безобидный ученый. По-хорошему, его конечно надо было бы зарезать, чтобы не рассказал о нас, но на такого рука не поднималась. Мы водили его за собой на поводке.

           Карта, казалось, специально была написана, с целью заставить нас поблуждать. По пути мы нашли деревню туземцев. Тупая апатия – вот как можно охарактеризовать реакцию этих дикарей на наше появление. В бесплодных поисках мы шлялись до обеда. За это время один из туземцев ухитрился стащить саблю Пью и принести ее на свой алтарь. В конце концов, капитан решил, что клад зарыт под алтарем туземцев.

           Как только мы начали раскапывать их алтарь, до этого вялые туземцы, проявили невиданную агрессивность. Пользуясь численным превосходством, они неожиданно напали на нас со всех сторон. Все огнестрельное оружие оставалось в лагере, при нас были только сабли. Четверо наших друзей погибли, но туземцы обратились в бегство. Немного отбежав, дикари взялись за луки. Эл Ган помчался в лагерь за пистолетами, а мы с Капитаном стали спина к спине. Ситуация была патовая. Их длинные стрелы мы легко сбивали саблями, а бросаться в рукопашную не хотелось никому. Первым не выдержал Капитан. В момент, когда дикарь доставал очередную стрелу, он ринулся вперед. Убив двоих, Капитан нашел свою смерть.

           Я осмотрел поле боя. Недобитые дикари бежали. Кругом валялись трупы. Их мертвый шаман сидел на алтаре подобно легендарному Беовульфу. Мощным пинком ноги, я опрокинул труп и взялся за лопату. Рыхлый грунт поддавался легко. Лопата уперлась в деревянный сундук и в этот момент подкравшаяся дикарка попыталась перерезать мне горло. Я тут же выпустил ей кишки, но на ее клинке был яд. Я понял, что умираю, и принялся копать с удвоенной энергией. Силы таяли, в глазах темнело, но сундук оказался на поверхности. Не было времени копаться с замком, и я разбил сундук лопатой. Несметные сокровища – это было последнее, что я увидел в жизни.

           Вернувшийся Эл Ган честно положил причитающуюся долю на мое бездыханное тело…   

Американа 2 

Таньша

01.10.2000

Вывод: В отличие от первой части эта игра удалась слабо, несмотря на серьезную техническую подготовку. Игроки были пассивны. Возможно, недостаточно знаковое время – 50 е годы.

На Етунхейм

Эссе – зарисовка на скандинавскую тему

Рэзор

07.01.2001

Вывод: Трудно назвать этот поход полноценной игрой, однако он послужил в дальнейшем основой для жанра зимних игр-походов. Также впервые был применен каскадерский трюк – самосожжение. Вобщем сильные впечатления, но не столько от игры, сколько от самого похода, само действо напоминало феерию.

Мортонские войны

Фэнтези по собственному миру Вельд

Хаген

18.03.2001

Вывод: Довольно слабенькая шаблонная игра. В играх стал остро чувствоваться недостаток ярких творческих решений.

Qubano Libre

Игра по мотивам событий кубинской революции

Таньша

24.08.2001

Вывод: Сама по себе игра не была слишком уж хорошей, главным образом из-за критического недозаезда целой команды. Однако в этой игре проявился ряд нестандартных решений. В частности в игре присутствовала кубинская музыка, были танцы. Все это помогло создать подобающую атмосферу.

Сумерки мира

Игра по одноименному произведению Олди

Морион

03.05.2002

Вывод: Слабенькая игра. Отсутствие изюминки, шаблонный подход, а главная сама тема не была особенно интересна игрокам.

Мексика

Итальянский вестерн

Таньша

05.07.2002

Вывод: Это была сильная игра. Успех был обусловлен выбором интересной, нестандартной темы, вводом в подготовку к игре просмотров фильмов, выбором полигона – впервые использовался для полигона песчаный карьер в Заславле. К минусам можно было отнести достаточно слабую материальную подготовку. Например, чтобы издалека обозначить место игры был вывешен флаг, но не Мексики, или США, а Бело-красно-белый.

Забытые страницы

Фэнтези

Хаген, Тарн, Роксолана

26.07.2002

Вывод: Это была первая игра, которая позиционировалась как всебелорусская. Игра получилась слабенькая. Основная ошибка, я так понимаю в том, что, во-первых, большинство команд было предоставлено самим себе, а во-вторых, отсутствовали лидеры команд, которые бы вдохновляли команды на игру.

Остров сокровищ

Игра по Одноименной книге и мультфильму

Рэзор

27.04.2003

Вывод: Это была сильная игра. Успех главным образом был обусловлен выбором полигона – острова на Минском море, арендой судна, удачным выбором темы игры.

Ниже приведены два отчета: мой, я играл боцмана Израэля Хэндса и Шарля, он играл Трелони.


Дата добавления: 2018-06-01; просмотров: 261; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!