Путь ками от Алтая тюрков до хребта Red line
Введение…………………………………………………………………….3
Глава I. Семантические и онтологические связи японской анимации с мировой культурой и фольклором……………………………………………..12
Связь фольклорных мотивов японской анимации с тюрко-алтайским фольклором............................................................................................................16
Связь фольклорных мотивов японской анимации с китайским фольклором............................................................................................................28
Связи японской анимации с анимационной продукцией Соединённых Штатов Америки....................................................................................................37
Глава II. Онтология взаимоотношений персонажей и их семантика в японской анимации……………………………...................................................49
Отношения «человека» и «человека» в японской анимации....................50
Отношение человека и киборга в японской анимации .............................69
Отношения человека с мистическими и инопланетными существ в японской анимации...............................................................................................81
Глава III. Онтология объектов и их семантика в японской анимации.....99
Религиозные объекты в японской анимации............................................100
Природные объекты в японской анимации...............................................106
Технологические и социально-общественные объекты в японской анимации..............................................................................................................109
СТАТЬИ
|
|
Анимация и перфоманс Гали Мырзашева………………………………119
К вопросу классификации аниме………………………………………...123
Бог аниме Хаяо Миядзаки………………………………………………..129
Открывшиеся перспективы развития постсоветского киноведенья… 135
Marden Kussayin
Anime Genres…………………………………………………………….. 139
The Architectural And Imaginary Spaces Of The Anime Models…………150
Фильмография.............................................................................................156
[1] Карелин А. Шагнуть в распахнутые окна // Место аниме в мире фантастики. – 2004, № 8. – С. 51
[2] Кудрявцев Л. Летающий остров аниме // Новый Мир. – 2010, № 2. – С. 118
[3] Иванов-Вано И. Рисованный фильм. – Москва, Госкиноиздат, 1950. – С. 1
[4] Норштейн Ю. Монолог // Аниме гид. – 2009, № 5. – С. 31
[5] Иванов Б. Введение в японскую анимацию. – Москва. – Фонд развития кинематографии; РОФ Эйзенштейновский центр исследований кинокультуры. – 1999, 336 с.
[6] Poitras G. The Anime Companion: What's Japanese in Japanese Animation? – Berkley: California, 1998. – 176 p.
[7] 7Baricordi A., De Giovanni M., Pietroni A., Rossi B., Tunesi S. – Anime: A Guide to Japanese Animation (1958-1988). – Montreal, 2000. – 320 p.
[8] 8 Clements J. McCarthy H. The Anime Encyclopedia: A Guide to Japanese Animation since 1917. – Berkley: California, 2007
[9] Gladden J. Inside the world of Japanese Animation and Comic Art. By:, Art Education 367.01: Ethnic Arts. Paper II. – 1997, № 04
|
|
[10] Patrick Drazen. Anime Explosion! The What? Why? & Wow! Of Japanese Animation. – Berkeley: Stone Bridge Press, 2002
[11] Susan J. Napier. Anime from Akira to Howl’s moving castle: Experiencing Contemporary Japanese Animation. – New York, Palgrave Mcmillan. – 2005.
[12] Entertainment Weekly http://www.amazon.com/Anime-Moving-Castle-Updated-Edition /dp/1403970521
[13] Там же
[14] Там же
[15] Lamrre T. The anime machine. – London: U. of M. press M, 2009
[16] Бахтин М. Эстетика словесного творчества. – Москва: Искусство, 1979
[17] Лотман Ю. Семиотика кино и проблемы киноэстетики. – Таллин: Ээсти Раатман, 1973
[18] Хайдеггер М. Искусство и пространство // Время и бытие. – Москва: Республика, 1993. – С. 320–326
[19] Гадамер Г. Игра искусства / пер. с нем. А. В. Явецкого // Вопросы философии. – 2006. – № 8. – С. 164–168
[20] Рикёр П. Память, история, забвение / пер. с фр. И. И. Блауберг и др. Издательство гуманитарной литературы, 2004
[21] Ямаори Т. Блуждания богов в пространстве японской культуры // Вопросы философии. – 1998. – № 2. – С. 85–105
[22] Судзуки Д. Мистицизм: христианский и буддийский. – Киев: AirLand, 1996
[23] Кривцов В.А. Эстетика даосизма. – Москва: Фабула, 1993
[24] Соколов-Ремизов С. «Куанцао» – Дикая скоропись Чжан Сюя // Сад одного цветка. – Москва: Наука, 1991
[25] Конрад Н. Лаоцзы. Китайская литература. Хрестоматия. – Москва: Наука, 1959. – Т. 1
[26] Элиаде М. Священные тексты народов мира. – Москва: Крон-Пресс,1998
|
|
[27] Топоров В. О ритуале. Введение в проблематику Архаический ритуал в фольклорных и раннелитературных памятниках. – Москва: Наука, 1988
[28] Нурланова К. Символика мира в традиционном искусстве казахов. Кочевники. Эстетика. – Алматы: Гылым, 1993
[29] Шаханова Н. Символика традиционной казахской культуры. – Алматы: Қазақ университеты, 2004
[30] Шалабаев Г. Этнос. Культура. Самопознание (О роли художественной культуры в национальном сознании и самосознании). – Алматы: Ата-мура, 1995
[31] Кокумбаева Б. Онтология культуры. – Павлодар: ПГПИ, 2005
[32] Галимжанова А. Свобода художественного творчества как феномен культуры. – Бишкек: Бийиктик, 2006
[33] Knox-Voina J. Uncomfortable Cinema of the Younger Generation // Kinoman. - 2008. – №. 9. – Р. 24–26
[34] Ямпольский М. Пространство мультипликации // Искусство кино, 1982 – № 3. – С. 93
[35] Лотман Ю. О языке мультипликационных фильмов // Об искусстве. – СПб.: Искусство-СПб, 1998. – С. 262
[36] Нго Мань Лан. Современные творческие проблемы искусства мультипликации Вьетнама. Диссертация кандидата искусствоведения. – М.: ВГИК, 1984. – С. 214
[37] Мамору Осии // Аниме гид. 2005. – № 10. – С. 28
[38] Старостин С. Алтайская проблема и происхождение японского языка. – Москва: Наука, 1991. – С. 45–48
|
|
[39] Miller R.A. Japanese and the other Altaic languages. – Chicago: University of Chicago Press, 1971. – 15–22
[40] Пазырыкская культура. //http://ru.wikipedia.org/wiki
[41] Фольклор: Духи Алтая. //http://folkler.ru/skazki/duhi_altaaj
[42] Ногербек Б. Анимация и фольклор // На экране «Казахфильм». – Алматы: RUAN, 2007. – С. 178
[43] М. Басё. Два юных оленя. //http:// www.vostlit.info/Texts/Dokumenty/Japan/.../Haiku_21-40.html
[44] Безымянные природные духи. //http://moph.ru/page/30
[45] Молчанова А. И. Ментальное пространство алтайской культуры: специфические черты преобразования. Диссертация кандидата филологических наук. – Барнаул: Изд-во Алтайского университета, 2010. – С. 188
[46] Мифы народов мира. – Москва: Советская энциклопедия, Т. 2, 1982. – С. 374–375
[47] Мифы и легенды народов Восточной и Центральной Азии // Изгнание бога Сусаноо. – http://www.bibliotekar.ru/azia/5.htm
[48] Духи Алтая (духи гор, воды, культ огня, Алтайские шаманы). //http://www.ded-altai.ru/putevye-zametki/
[49] Притчи // Японские мифы. //http://prichi.net/mif_japan_4.php
[50] Алтай и точка. //http: // russia.worlds.ru / articles /russia_article_6512.shtml
[51] Потапов Л. Обряд оживления шаманского бубна у тюркоязычных племен Алтая // Труды Института этнографии АН СССР. Новая серия.– М-Ленинград: Издательство АН СССР, 1947. Т. 1. – С. 180
[52] Древо мировое // Мифы народов мира. – Москва: Советская энциклопедия, 1980. Т. 1. – С. 398–405 – М.
[53] Евсюков В. Мифы о вселенной. //http: // vzgljadnamir.narod.ru /biblioteka/Evsukov/Evs06.htm
[54] Сходство метафор «Дерева мира» у Азии и Европы. //http://www.arbormundi.ru/article.php?id=494
[55] Мелетинский Е. Иггдрасиль // Мифологический словарь. – Москва: Советская энциклопедия, 1991. – C. 230–231
[56] Синько О. Шелест Иггдрасиля // Листья Ясеня. //http://www.eriloleg.com/runes_rows.php
[57] Мифологическая энциклопедия: Бестиарий. //http: // myfhology.narod.ru /monsters/kynsy.html
[58] Всемирная история. ГИПЛ, 1957. Т. 3. – 896 с. –. 302
[59] Там же. С. 306
[60] Шкловский В. О китайской средневековой повести // Проделки праздного дракона. Художественная литература,1966. – С. 11].
[61] Пожидаев В. Инкорпорация ценностей буддизма в систему культуры постиндустриального общества. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидат философских наук. – Москва: ГМСА, 2002. –С. 22
[62] Иванов Б. Краткость – сестра таланта // Аниме гид. 2007. – № 22. – С. 58
[63] Кюхель Г. Повелитель призраков //Аниме гид. 2006. – №16. – С. 37
[64] Кадыров А. Культурология. Теория и история культуры. – Уфа: УГАТУ, 2004. – С. 89
[65] Гумилев Л. География этноса в исторический период. – Ленинград: Наука, 1990. – С. 121
[66] Курмилев П. Культура Китая и Японии: сравнительно-типологический анализ. Дис. канд. культурологии. – Санкт-Петербург: РГПУ им. А. Герцена, 2006. – С. 5; С. 201
[67] Хачатурянц А. Beyond the crouds. the promised place // Аниме гид, 2005. № 7. – С.32
[68] Рояль в лесу // Аниме гид. – 2009. – № 32. – С. 26
[69] Бенедикт Р. Хризантема и меч. Модели японской культуры. РОССПЭН, 2004. – С. 11–12
[70] Гаджиева Е. Страна Восходящего Солнца. История и культура Японии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – С. 1–2
[71] Хачатурянц А. Малая форма в аниме // Аниме гид, 2008. – № 30. – С. 29
[72] Караев Н. The Sky Crawlers. Баллада о вечном невозвращении // Аниме гид. – 2009. – № 35. – С. 19
[73] Миядзаки Х. Ночевала рыбка золотая... // Аниме гид. – 2009. – № 34. – С. 19
[74] Кюхель Г. Гангрейв // Аниме гид, 2006. – № 16. – С. 44
[75] Susan J. Napier. From impressionism to anime. – New York and. Basingstoke: Palmgrave Macmillan, 2007. – C. 81
[76] Susan J. Napier. Anime from Akira to Kowl’s moving castle. – New York and. Basingstoke: Palmgrave Macmillan, 2005. – С. 5
[77] Лапшин А. Сrusher Joe // Аниме гид, 2008. № 29. – С. 74
[78] Karatani Kojin. Aironi naki owari. – Tokyo: Incript, 2005. – С. 193
[79] Susan J. Napier. Anime from Akira to Kowl’s moving castle. – New York and. Basingstoke: Palmgrave Macmillan, 2005. – С. 3
[80] Там же. С. 68
[81] McCarthy Helen. Anime! A Beginner's Guide to Japanese Animation – London: Titan Books Ltd, 1993. – С. 4
[82] Иванов Б. Символика аниме и манги // Аниме и манга в России. http://www.cultline.ru/manga/anime_articls/596/
[83] Кэмпбелл Дж. Маски бога. Созидательная мифология. Москва: Золотой Век, 1997. – Т. 1–2.
[84] Гроф С. Космическая игра. //http: // lib.ru / PSIHO /GROF / kosmi.txt_Ascii.txt
[85] Kenj Mizoguchi. Presentation par Michel Mesnil. – Paris: Editions Seghers, 1965
[86] Мифология Звёздных войн с Джорджем Лукасом и Биллом Мойерсом. // mapyourinfo.com/wiki/ru.wikipedia.org/Джозеф%20Кэмпбелл/. – 1985–1986
[87] Бахтин. Проблемы поэтики Достоевского. – Москва: Сов. Россия, 1979. – С. 67
[88] Хачатурянц А. Паприка // Аниме гид. – 2007. – № 22. – С. 32
[89] Хачатурянц А. Code geass: Lelouch of the Rebellion // Аниме гид, 2007. – № 21. – С. 40
[90] Susan J. Napier. Anime from Akira to Kowl’s moving castle. – New York and. Basingstoke: Palmgrave Macmillan, 2005. – С. 36
[91] Крымова Е. Крутой учитель Онидзука // Аниме гид. – 2006. – № . 17. – С. 36
[92] 87 Кюхель Г. Эксперименты Лэйн // Аниме гид. – 2007. – № 22. – С. 37
[93] Рикёр П. Какого рода высказывания о человеке могут принадлежать философам // О человеческом в человеке. Издательство политической литературы, 1991. – С. 54
[94] Тупкало А. Берсерк // Аниме гид. – 2007. – № 20. – С. 10
[95] Иванов Б. Введение в японскую анимацию. – Москва: Фонд развития кинематографии; РОФ Эйзенштейновский центр исследований кинокультуры, 1999. – С. 68
[96] Караев Н. Союз красных свиней // Аниме гид. – 2007. – № . 24– С. 32
[97] Там же. – С. 33
[98] Хачатурянц А. Mononoke // Аниме гид. – 2008. – № 25. – С. 74
[99] Чернова Е. Хаяо Миядзаки глазами российских аниматоров // Аниме гид, 2009. – № 34. – С. 32–33
[100] Караев Н. Небесный замок Лапута. Берсерк // Аниме гид, 2008. –№ 31. – С. 57
[101] Словарь иностранных слов. – Москва: Русский язык, 1986. – С. 47
[102] Откровенье святого Иоанна Богослова // Знание – сила, 1991. – № 9. – С. 46
[103] Алигьери Данте. Божественная комедия. Интерпракс, 1992. – С. 96
[104] Бахтин М. Вопросы литературы и эстетики. Художественная литература, 1975. – С. 435
[105] Агацци Э. Человек как предмет философского познания // О человеческом в человеке. – Москва: Издательство политической литературы, 1991. – С. 70–71
[106] Тупкало А. Paranoia agent // Аниме гид. – 2005. – № 5. – С. 39
[107] Караев Н. Paranoia agent // Аниме гид. – 2006. – № 5. – C. 38
[108] Хачатурянц А. MANA // Аниме гид. – 2007. – № 19 – С. 50
[109] Осело М. Мировая успешность аниме – это хороший знак // Аниме гид. – 2009. – №33 – С. 38
[110] История всемирной литературы. Москва: Наука, 1989. – Т. 6. – С. 143
[111] Рогозин В. Проблема целостного изучения человека. О человеческом в человеке. Москва: Издательство политической литературы, 1991. – С. 99
[112] Караев Н. Призрак в доспехах 2. Невинность // Аниме гид. – 2007. – № 20. – С. 43
[113] Хачатурянц А. Innocence: ghost in the shell 2 // Аниме гид. – 2005. – № 6. – С. 32
[114] Крымова Е. Боевые роботы Дзинки // Аниме гид. – 2006. – № 17. – С. 34
[115] Бондаренко Е., Тупкало А. Есть контакт! Как включается девочка-робот // Аниме гид, 2005. – № . 8 – С. 8
[116] Battle Angel Alita. – // http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Gunnm
[117] Susan J. Napier. Anime from Akira to Kowl’s moving castle. – New York and. Basingstoke: Palmgrave Macmillan, 2005. – С. 37
[118] Иванов В. Высшие формы поведения человека в свете проблемы доминантности полушарий // О человеческом в человеке. – Москва: Издательство политической литературы, 1991. – С. 113
[119] Генис А. Джентрификация // Новая газета. Казахстан, 09. 02. 2012. – № 4. – С. 26
[120] Евангилион. – // http://ru.wikipedia.org/wiki
[121] Караев Н. Евангелион. // Аниме гид. – 2005. – № 7. – С. 34
[122] Караев Н. Евангелио от Анно // Аниме гид. – 2005. – № 7. – С. 10
[123] Хачатурянц А. Argento soma // Аниме гид. – 2007. – № 19. – С. 46
[124] Хачатурянц А. Egro Proxy // Аниме гид. – 2007. – № 18. – С. 47
[125] Там же. – С. 46–47
[126] Мамардашвили М. Проблема человека в философии // О человеческом в человеке. Издательство политической литературы, 1991. – С. 19
[127] Максимов И. Хаяо Миядзаки глазами российских аниматоров // Аниме гид. – 2009. – № 34. – С. 30
[128] Березовая Н. Хаяо Миядзаки глазами российских аниматоров // Аниме гид. – 2009. – № 34. – С. 31
[129] Там же. С. 31
[130] Хачатурянц А. Шаг за шагом // Аниме гид. – 2005. – № 9. – С. 8
[131] Susan J. Napier. Anime from Akira to Kowl’s moving castle. – New York and. Basingstoke: Palmgrave Macmillan, 2005
[132] Смирнов И. Видеоряд. Историческая семантика кино. Санкт-Петербург: Издательский Дом Петрополис, 2009
[133] Иванов Б. Введение в японскую анимацию. – Москва: Фонд развития кинематографии; РОФ Эйзенштейновский центр исследований кинокультуры. 1999. – С. 11
[134] Чернова Е. Хаяо Миядзаки глазами российских аниматоров // Аниме гид, 2009. – № 34. – С. 32
[135] Меринов С. Хаяо Миядзаки глазами российских аниматоров // Аниме гид, 2009. – № 34. – С. 29
[136] Всемирная история. – Москва: ГИПЛ, 1957. – Т. 3. – С. 306
[137] Японские новогодние поздравления и открытки. – //http:// www.liveinternet.ru/users/nana07/post137552532
[138] Волков А. Искусство мультипликации // Советское кино. 70-е годы. Основные тенденции развития. – Москва: Искусство, 1984. – С. 2
[139] Иванов Б. Введение в японскую анимацию. 2-е издание. – Москва: Наука, 2001. – С. 181
[140] Караев Н. Mokke // Аниме гид, 2007. – № . 24. – С. 68
[141] Лапшин А. Space Family Carlvinson // Аниме гид, 2007. – №23. – С. 68
[142] Сокио Оно, Уильям Вудард. Синтоизм. – Москва: София, 2007. – С. 128; 111–132
[143] Лапшин А. Злые бразильские роботы // Аниме гид, 2007. – № 22. – С. 48
[144] Хачатурянц А. The gerl who leapt through time // Аниме гид, 2007. – № 22. – С. 43
[145] Ксенофонтова И. Девочка, покорившая время // Аниме гид, 2007. – № 22 . – С. 60
[146] Петров А. Хаяо Миядзаки глазами российских аниматоров // Аниме гид, 2009. – № 34.– С. 28
[147] Мнимые архитектурные пространства. – Алматы: Комплекс, 2000. – С. 15
[148] Lamarre Tomas. The anime machine: a media theory of animation. – Minneapolis: Published by the University of Minnesota Press, 2009
[149] Azuma Hiroki. Otaku. Japan database’s animals. – Minneapolis: Published by the University of Minnesota Press, 2009
[150] Michael Barrier. American animation in its golden age. – New York: First published by Oxford University Press, 2003
[151] Раушенбах Б. На пути к целостному рационально-образному мировосприятию // О человеческом в человеке. – Москва: Издательство политической литературы, 1991. – С. 31
[152] Сабитов А. Монастырь Сент-Мари-де-буа // Мнимые архитектурные пространства. – Алматы, 2000. – С. 77
[153] Христианство в Японии: справочник. //под. Ред. М.Р. Маллинса //http://www.bogoslov.ru/text/303129.html
[154] Умберто Эко. Имя розы. – Санкт-Петербург: Симпозиум, 2009
[155] Мифы народов мира. Москва: Советская энциклопедия, Т. 2. 1982. – C. 685
[156] Мещеряков А. Сакура // Книга японских символов. – Москва: Центрполиграф, 2003. – С. 44
[157] Мнимые архитектурные пространства. – Алматы: Комплекс, 2000. – С. 21
[158] Бронзит К. Хаяо Миядзаки глазами российских аниматоров // Аниме гид. – 2009. – № 34. – С. 26
[159] The melancholy of Haruhi Suzumiya // Аниме гид, 2006. – № 16. – С. 47
[160] Караев Н. Меланхолия Харухи Судзимии // Аниме гид. – 2008. - № – С. 54
[161] Большая Советская энциклопедия.– Москва: БСЭ, 1970. Т. 2. – С. 66
[162] Краткий очерк истории мистики // История религии. //http: // religion.historic.ru/books/item/f00/s00/z0000000/st042.shtml
[163] Караев Н. 5 сантиметров в секунду // Аниме гид. – 2008. – № 26. – С. 54
[164] Беккулова С. Земля людей Гали Мырзашева. – Байтерек .– № 11–12, – 20011
[165] Peter Wiley. Gallery & Studio. – New-York. 11-12. 2005/01. 2006
[166] http://www.tu.kz/cityproject.php?ch_id=19&lang=2. Tengri Ymai
[166] Maurice Taplinger. Gali Myrzashev: Out of Mutation is Born a Terrible Beauty. – Gallery & Studio. : New-York. – 04. 05. 2008
[168] Карелин А. Шагнуть в распахнутые окна. Место аниме в мире фантастики (рус.). — 2004. — № 8. с.50–53
[169] Susan J. Napier. Anime from Akira to Kowl’s moving castle Palmgrave Macmillan 2005. 355 p.
[170] Animania. Inside the world of Japanese Animation and Comic Art. By: Jonathan Gladden,. Art Education 367.01: Ethnic Arts. Paper II. 15 04. 1997
[171] http://ru.wikipedia.org/wiki/ Жанры_аниме_и_манги
[172] Мнимые архитектурные пространства. – Алматы.: Комплекс. – 2000
[173] Бронзит К. Хаяо Миядзаки глазами российских аниматоров // Аниме гид. – 04. 2009. – С. 26–27
[174] Караев Н. Союз красныз свиней // Аниме гид. – 11. 2007. – С. 32–33
[175] Там же
[176] Миядзаки Х. Ночевала тучка золотая... // Аниме гид. – 04. 2009. – С. 16–25
[177] Хачатурянц А. Шаг за шагом // Аниме гид. – 09.2005. С. 7–9
[178] Петров А. Хаяо Миядзаки глазами российских аниматоров // Аниме гид. – 04. 2009. – С. 27–28
[179] Березовая Н. Хаяо Миядзаки глазами российских аниматоров // Аниме гид. – 04. 2009. – С. 31–32
[180] Самсонова А. Хаяо Миядзаки: иной, светлый, неиницированный... // http://www.nekoi.ru/index.php?level_1=encyclopedia&level_2=encyclopedia_person&level_3=person_miyadzaki
[181] Карелин А. Шагнуть в распахнутые окна // Место аниме в мире фантастики. – 2004 - № 8. – С. 50–53.
[182] Л. Кудрявцев. Летающий остров аниме // Новый Мир, – 2010 - №2. – С.
[183] Gilles Poitras, The Anime Companion: What's Japanese in Japanese Animation? (Berkeley, California: Stone Bridge Press, 1999).
[184] Andrea Baricordi and others, Anime: A Guide to Japanese Animation (1958-1988) (Montreal, Quebec, Canada: Protoculture, 2000).
[185] Jonathan Clements and Helen McCarthy, The Anime Encyclopedia: A Guide to Japanese Animation since 1917
(Berkeley, California: Stone Bridge Press, 2001).
[186] Jonathan Gladden, “Animania. Inside the world of Japanese Animation and Comic Art” (Paper, 1997) Accessed May 24, 2012. http://www.gladdengraphics.com/academics/ResearchPapers/Animania.pdf
[187] Patrick Drazen, Anime Explosion! The What? Why? & Wow! Of Japanese Animation (Berkeley, California: Stone Bridge Press, 2002).
[188] http://en.wikipedia.org/wiki/Anime_Explosion!_ The What? Why? & Wow! _Of_Japanese_Animation. 08.08. 2003
[189] http://en.wikipedia.org/wiki/Anime_Explosion!_ by nime Explosion! The What? Why? & Wow! _Of_Japanese_Animation. Khan, Ridwan]
[190] Susan J. Napier, Anime from Akira to Howl’s moving castle (Palmgrave Macmillan, 2005).
[191] Napier, Anime from Akira, __.
[192] Ibid., __.
[193] Ibid., __.
[194] Ibid., __.
[195] Ibid., __.
[196] Ibid., __.
[197] Helen McCarty, Anime! A Beginners Guide to Japanese Animation (London: Titan, 1993), __.
[198] Boris Ivanov, “Simvolika anime i mangi. [Symbolism of anime and manga.]” (in Russian), last modified October 23, 2005, http://www.cultline.ru/manga/anime_articls/596/
[199]Thomas Lamarre, The anime machine (Minneapolis, MN: University of Minnesota Press, 2009)
[200] Artem Hachaturyants, “Beyond the crouds, the promised place.” Anime gid [Anime guide] (in Russian), no.7 (2005): __.
[201] Napier, Anime from Akira, __.
[202] Sokyo Ono and William P. Woodard, Sintoism: Drevniya religiya Yaponii [Shinto, The Kami Way] (in Russian) translated by Gladkova, Y. (Moscow: Sofia, 2007), __.
[203] http://ru.wikipedia.org/wiki/ to Zhanry_anime_i_mangi
[204] Bee Maiya// Anime the guide. – 09. 2006
[205]The Imaginary Architectural Spaces. – Аlmaty: Коmpleks, 2000. – P. 15. – 300 pp.
[206] Bussagli, Mario. History of World Architecture. – London: Oriental Architecture/2. Faber and Faber. – 1989. – 200 p.
[207] Coaldrake, William H. Architecture and Authority in Japan (Nissan Institute/Routledge Japanese Studies Series). – London: Routledge. – 1996. – 360 p.
[208] Daniell, Thomas. After the Crash: Architecture in Post-Bubble Japan. – New York: Princeton Architectural Press. – 2008. – 192 p.
[209] Averintsev, S.S., Alekseyev V.P., Ardzinba, V. G., et al. The Ancient Civilizations. – Moscow: Mysl’, 1989. – p. 282. – 479 p.
[210] Christianity in Japan. – http://www.bogoslov.ru/text/303129.html
[211] Sabitov, А. The Monastery Sainte-Marie-des-Bois // The imaginary architectural spaces. Almaty, 2000. – Pp. 49–79.
[212] Eco, Umberto. The Name of The Rose. St. Petersburg: Simpozium, 2009. – 640 p.
[213] The Imaginary Architectural Spaces. – Аlmaty: Коmpleks, 2000. – P. 27. – 300 p.
[214] Из открытых источников
Дата добавления: 2018-06-01; просмотров: 176; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!