Лицо (Бет). – Казахфильм, 1989. – Режиссёр Г. Мырзашев 10 страница



Во времена феодальной раздробленности юная священница Кикё ценой своей жизни наложила заклятие на получеловека-полудемона Инуясю и приковала его к дереву в лесу неподалеку от святилища. Семья Хигараси вот уже тысячу лет служит в синтоистском святилище.Инуясе, как и многим другим демонам того времени, было нужно сокровище храма Жемчужина Четырех Душ, являющаяся для них источником силы и бессмертия. Чтобы Жемчужина не попала в лапы демонов, Кикё завещала сжечь ее вместе с телом Кикё. Однако в наши дни душа Кикё переродилась в теле 15-летней Хигараси Кагомэ, девушки смелой, решительной и совершенно не верящей в магию и прочую «священную муть». Вместе с душой Кикё в теле Кагомэ возродилась и Жемчужина.Однажды кот Кагомэ забрался в запечатанный колодец на заднем дворе храма. Когда девушка пыталась вытащить животное, демон-сороконожка утащил ее на дно колодца. Выбравшись наружу, Кагомэ и Жемчужина оказались во времени Сэнгоку Дзидай, только через 50 лет после гибели Кикё.

124. Собачьи дни (ドッグ・デイズ). – Seven Arcs, 2011 г. – Режиссёр Кэйдзо Кусакава.

Каждое сражение между двумя королевствами Бискотти и Галетт проходит по строгим правилам и напоминает спортивное состязание. Какие-либо травмы и жертвы в нём физически невозможны. Рядовые солдаты Флоньярда, получив определённый урон, временно выбывают из битвы — они превращаются в «звериные шары». На момент начала первого сезона аниме королевство Бискотти постоянно проигрывает, поэтому его принцесса Мильхиор решается призвать на подмогу героя из другого мира. Таковым и становится главный персонаж произведения. Тринадцатилетний японский школьник Идзуми Синку, влюбленный в спорт; наполовину англичанин. В своем мире он был талантливым атлетом, однако ему постоянно не хватало места для тренировок. Обнаружив что «война» в которой его просят участвовать фактически представляет собой одно большое спортивное состязание, с радостью согласился помочь Бискотти. В мире призвавшей его принцессы, в итоге влюбился в неё. Хотя в итоге он вернулся в свой мир, в следующие каникулы планирует вновь посетить волшебный мир, на этот раз взяв с собой своих друзей Нанами и Ребэкку. Четырнадцатилетняя принцесса королевства Бискотти ыстпает как певица, известная во всем магическом мире. Как и все жители её страны, обладает собачьими ушами и хвостом. Наблюдая за другим миром в волшебное зеркало, она была восхищена Идзуми и призвала в свой мир, как героя. Влюблена в Синку. Во втором сезоне Синку вновь призывают во Флоньярд. Но на этот раз он берет свою кузину Нанами и подругу Рэбэкку. Как и в прошлом сезоне, Синку становится героем Бискотти. Нанами в свою очередь становится героем Галетта, а Ребэкка  технически развитого княжества Пастилаж.

125. ×××HOLiC (×××ホリック). – Production I.G», 2005 г. – Режиссёр Мидзусима Цутому

Юко является хозяйкой магазина, где исполняются желания. Также известна как Ведьма Измерений. Магазин желаний не находится в том же измерении, что и Япония, поэтому время в нём течет иначе, что заметно через другие произведения КЛАМПа. Магазин могут увидеть лишь те, кому это было необходимо. Юко исполняет желания посетителей, но взамен берет плату. Не деньги, а что-то настолько же дорогое заказчику, как и желание; плата обязана быть равноценной: не больше, не меньше, иначе последствия могут быть болезненны. Юко эксцентрична и таинственна, но так же может быть крайне веселой и очень любит выпить. Имеет огромную магическую силу. Способна перемещать людей между мирами и временем, за что и получила имя Ведьма Измерений. Знает множество людей и нелюдей из разных миров. Уважает всех существ, так как считает зло и добро концепциями исключительно человеческими и поэтому неприменимыми к другим существам. Долгое время была партнёром Клоу Рида, вместе с ним создала Мокон. Предполагается, что имела с ним романтическое отношения. Магическая сила Клоу Рида была настолько велика, что, когда Юко умирала, одной лишь силой мысли он остановил её время. Не совсем мертва, но и не жива, без способности двигаться дальше в остановленном времени она долгие годы управляла магазином, исполняя желания. Однажды и Ватануки стал клиентом её магазина, и в плату за его желание она наняла его к себе на работу. Спустя некоторое время благодаря Фей Вонг Риду её время снова двинулось вперед, и она исчезла. Главный персонаж истории Ватануки очень вспыльчивый и громкий, он крайне подвижен и не может скрывать свои чувства. Безумно радуется при виде Химавари и очень злится при виде Домэки. В связи с искривлением времени занял место персонажа Tsubasa: Reservoir Chronicle Шаорана, но не является тому ни клоном, ни братом. Ватануки и Шаоран самые близкие друг другу люди, о чем неоднократно упоминала Юко. Дальний родственник Клоу Рида. Сирота и ввиду сделки, заключенной с Юко в прошлом, не помнит своих родителей. Хорошо готовит, но так же не помнит вкуса своей еды. Привлекает внимание духов и другой нечисти своей кровью и способен их видеть. В начале сюжета ноги Ватануки против его воли приносят его в магазин Юко. Она предлагает ему сделку: после того, как он некоторое время поработает у неё, она исполнит его желание: его перестанут преследовать духи. А до тех пор он будет работать в её магазине, встречаться с разными людьми и нелюдьми и выполнять поручения Юко, тем самым набираясь опыта и знаний. Ватануки влюблен в Химавари, однако та держит некоторую дистанцию, так как против воли приносит несчастья окружающим её людям. С первой же встречи Ватануки невзлюбил Домэки и даже пнул его, но несмотря на вечные ссоры и раздражения, персонажи вскоре становятся очень близкими друзьями. Со временем, благодаря двум магическим сделкам с Юко, они разделяют между собой правый глаз и кровь. Когда Юко исчезла, Ватануки не перестал видеть духов. Он унаследовал магазин, дав клятву, что обязательно дождется Юко.

126. О! Моя богиня! (ああっ 女神さまっ). – AIC, 1993–1994 гг. – Режиссёр Хироаки Года.

Студент Кэйити Морисато был избран Иггдрасилем, Компьютерной Системой Рая, и получил возможность исполнения одного желания. Богиня Верданди спустилась на Землю, чтобы исполнить его желание, и предупредила его, что он может пожелать все, что хочет: он может стать миллионером или даже уничтожить мир в одно мгновение, но у него есть всего одно желание. Кэйити, считая это розыгрышем сэмпаев, пожелал, чтобы Верданди осталась с ним навсегда, и его желание было исполнено. Он не до конца осознал последствия своего желания, и был потрясен, когда понял, что Верданди будет жить с ним. Рассказывается об их взаимоотношениях, как они становились ближе друг к другу. Аниме содержит одних и тех же основных персонажей и базируется на сюжете манги, но каждое аниме создает уникальную интерпретацию основной идеи. Исключением является телесериал, который является адаптацией манги и четко следует её сюжетной линии. Фудзисима был фанатом механики, поэтому зачастую целые главы базировались вокруг механики, особенно на мотоциклетной технике. Читатели узнают, что Кэйити является членом Мотоциклетного Клуба института, который находится под угрозой уничтожения соперничающим клубом. Также есть несколько историй, связанных с гонками, которые были ранее в манге; они являются важными составляющими сценария, помогающими лучше понять характер персонажей. Кэйити и Верданди имеют исключительный талант гонщиков. Кэйити благодаря природному умению и Верданди, из-за возможности «говорить» с техникой. Большинство других главных персонажей демонстрируют определенную степень мастерства в гонках и/или механике, в результате чего идея механики играет значительную роль для роста и развития характера персонажей.

127. Секрет Акко-тян» (ひみつのアッコちゃん). – «Toei Animation, 1962 г. – Режиссёр Хироси Икэда.

Энергичная девочка Ацуко любит смотреться в зеркало. Однажды её любимое зеркало, которое было подарено её маме, разбилось. Акко-тян решает закопать его во дворе своего дома, а не бросать в мусорную корзину. Во сне к ней приходит дух, который был рад, что девочка относится с уважением к зеркалам, а не просто выбрасывает, поэтому Акко-тян получает в дар волшебное зеркало и обучается чарам, которые позволят ей превратиться во что-то что она хочет.

128. Ведьма Салли (魔法使いサリ. – Toei Animation, 1966 г. – Режиссёр Осами Кусай.

Принцесса небесной Астории Салли однажды перемещается в на Землю. Там Салли, используя свою магию, помешала паре воров, угрожающим двум молодым школьницам. Сразу же подружившись со своими новыми знакомыми девчонкой-драчуньей Ёсики Ханамурой и женственной Сумире Касуганой. Салли решает остаться на какое-то время в нашем мире.Находясь на Земле, она с помощью волшебства помогает подругам, но родители предупредили Салли, что если кто-то узнает об её способностях. Ей придется покинуть этот мир и вернуться в Асторию. В последней серии первого сезона Салли наколдует бурю, чтобы погасить яростный огонь, охвативший местную начальную школу. Её силы теперь раскрыты, она вынуждена стереть воспоминания подруг и вернуться в колдовской мир.Второй сезон начинается с того, что Салли возвращается в наш мир и заново знакомится с Ёсики и Сумире. Она опять идёт в школу и опять вынуждена скрывать свою магию. В конце подруги опять видят её колдующей и, испугавшись, убегают прочь, не желая верить в магию. Дорожа подругами, Салли делает им прощальный подарок: на одну ночь она приводит подруг в свой мир, пребывание в котором для обеих девочек — сказка. Наутро подруги думают, что всё это им только приснилось, но в кармане одной из них обнаруживается венок, сплетенный гномами своей принцессе. Второй сериал заканчивается фильмом «Ведьма Салли: Любовь матери в вечности», в котором Салли становится королевой колдовского мира, но беспокоится об оставленных позади друзьях. Как и в большинстве японских мультфильмов того периода, в «Ведьме Салли» чётко прописаны образы персонажей, а сюжет непрерывен и не имеет ответвлений. Основная сюжетная линия сериала была использована во множестве махо сёдзё сериалов, в частности, в качестве концепции магической принцессы, по каким-либо причинам перемещённой в человеческий мир.

129. Девочка, покорившая время (時をかける少女). – Madhouse, 2006 г. – Режиссёр Мамору Хосоды.

Девочка с весёлым характером и хорошим чувством юмора Макото после неудач на уроках остаётся на дежурство, а в лаборатории, неудачно поскользнувшись, падает на придуманную учеными будущего машину для перемещения во времени, что позволяет ей совершать прыжки в то время и место, которое она пожелает. И она тратит эту возможность на всякие мелочи, так что в самый решающий момент у неё не осталось прыжков. В один день у Макото случилось множество неприятных историй, и в конце концов она попала под поезд. Но в этот момент она осознала, что может перемещаться во времени, изменяя своё прошлое, и таким образом спаслась. Увлёкшись изменением прошлого, Макото замечает, что из-за её попыток устроить свою жизнь нередко страдают другие люди, а количество доступных прыжков ограничено. Пытаясь исправить то, что она натворила, она израсходовала все попытки, но узнала, что Тиаки, её одноклассник из будущего. Именно он потерял прибор для путешествий во времени, на который случайно упала Макото. Теперь ему предстоит вернуться в своё время, так и не увидев то, ради чего он и совершил прыжок в прошлое, так как эта картина ещё на реставрации. Но Макото обещала присмотреть за картиной, а также, что они встретятся в будущем.

130. Код Гиасс: Восстание Лелуша (コードギアス 反逆のルルーシュ). – Sunrise. 2007г. – Режиссер Горо Танигути.

Единственная в мире сверхдержава Священная Британская империя объявила войну Японии. Причиной этому стал многолетний дипломатический конфликт, спровоцированный японской стороной. Для наземной операции Британия впервые использовала свою новейшую разработку — антропоморфные боевые машины, Найтмер Фрейм, противостоять которым японская армия была не в силах. В результате непродолжительной войны Япония потерпела поражение, потеряла суверенитет и была переименована в Зону 11. Британцы отныне являются в стране привилегированным сословием, а коренные жители Японии зовутся «одиннадцатыми» и подвергаются дискриминации. Некоторые из них, именуемые британцами «террористами», собираются в группировки, пытаясь отвоевать родине независимость, но безуспешно. Семь лет спустя отвергнутый принц Империи Лелуш Ламперуж, сосланный вместе с сестрой Нанналли в Японию за год до войны в качестве политического заложника, случайно попадает в самый центр конфликта между японскими террористами, похитившими капсулу, которая имела ценность для правительства, и британскими солдатами, получившими задание вернуть похищенное и выявить сообщников. В капсуле Лелуш находит таинственную девушку C. C. и получает от неё особую силу — Гиасс, с помощью которой можно заставить любого человека выполнить какой угодно приказ. Используя эту силу, Лелуш решает отомстить убийцам матери и создать мир, в котором его младшая сестра, неспособная видеть и ходить в результате психической травмы, полученной при нападении, сможет жить счастливо. Скрыв лицо маской для конспирации и взяв себе кодовое имя «Зеро», юноша становится лидером одной из террористических группировок, формирует из неё мощную организацию под названием «Орден Чёрных Рыцарей» и начинает войну с Британской Империей, в то время как его друг детства, сын бывшего премьер-министра Японии Куруруги Судзаку, сражается на стороне Британии в надежде изменить эту страну изнутри. Поднятый Зеро бунт, получивший название «Чёрное восстание», был подавлен. Многие его участники захвачены, сам Зеро исчез и признан мертвым. Чтобы в будущем не допустить подобных беспорядков, к «одиннадцатым» стали применять исправительный режим правления. Лелуш Ламперуж ведёт жизнь простого студента и, похоже, не помнит о своем прошлом. Кроме того, вместо сестры у него появился брат — Ролон Ламперуж. Остатки Ордена Чёрных Рыцарей проводят операцию, в ходе которой С. С. выходит на контакт с Лелушем и возвращает ему память. Позже выясняется, что его воспоминания были переписаны с помощью гиасса его отцом, британским императором, чтобы найти С. С., Нанналли похищена, а Ролон является агентом, готовым в любой момент убить Лелуша. Несмотря на все эти обстоятельства, Лелуш вновь становится Зеро и продолжает борьбу с Британией.

131. Волшебница Мако-тян (コードギアス 反逆のルルーシュ). – Toei Animation, 1970 г. – Режиссёр Сэрикава Юго.

Русалка и младшая дочь Морского короля Мако стремится попасть в мир людей, несмотря на то, что отец запрещает ей это. Однажды, в бурную ночь, она спасает юношу и влюбляется в него. Мако заключает сделку с морской Ведьмой и превращается в человека с условием, что она больше никогда не может снова стать русалкой. Получив от родителей магический кулон под названием «Слеза Русалки», Мако отправляется на поиски спасённого ею юноши и узнаёт, что такое быть человеком. В отличие от оригинальной истории о Русалочке, в этой адаптации русалочка, став человеком, не потеряла дар речи, и история не оканчивается трагедией.

132. Магичка Мэгу-тян (魔女っ子メグちゃん). – Toei Co., Ltd, 1979 г. – Режиссёр  Мацумото Ринтаро

Невезучая, молодая ведьма Мег является претенденткой на трон Мира ведьм, но она очень мало знает о человеческих отношениях. Её отправляют в Срединный Мир (Земля) в раннем подростковом возрасте, и её принимает у себя Мамми Кандзаки, бывшая ведьма, которая отказалась от трона чтобы выйти замуж за смертного. Мамми околдовывает своего мужа и двоих детей, Раби и Апо, заставляя их поверить в то, что Мег всегда была старшим ребёнком в семье. Под опекой Мамми Мег учится контролировать свои способности и импульсы для того, чтобы доказать свою пригодность для правления. Эта учёба продолжается на протяжении всего сериала. Мег обнаруживает чувства каких она никогда не знала, что  одиночество, сострадание, скорбь, любовь, отчаяние, и (пожалуй, самое главное), самопожертвование. По мере развития сюжета, она доказывает благородство своего характера через различные испытания, превращаясь из глупой и довольно эгоистичный девочки в добрую, щедрую и любящую молодую женщину. Она сражается монстрами, демонами и колдуньями-соперницами (в том числе со своей заклятой противницей Нон), но быстро понимает, что её истинный враг это тёмная сторона человеческой природы.

133. Гипер-полиция (はいぱーぽりす ). – Pierrot, 1997–1997 гг. – Режиссёр Омори Такахиро

В результате вселенской катастрофы миры людей, зверей, богов и демонов объединились. И теперь все они живут в одном мире, на бывшей Земле. В городе зверолюдей есть много добропорядочных граждан, но есть и преступники. Для того чтобы предавать их суду, было создано частное детективное агентство «Гиперполиция», сотрудники которого, зверолюди, зарабатывают деньги, ловя преступников, за головы которых назначена награда. Расовые предрассудки, жизненные неурядицы, и, конечно людские характеры, всё это отражается в мире Hyper Police, как в некоем ярмарочном кривом зеркале. Девушка-кошка Сасахара Нацуки , сотрудница «Гиперполиции», наделенная магическим даром вызывать молнии. Она мечтает стать настоящим «охотником за головами», таким же, как и её старший коллега человек-волк Батанэн Фудзиока.

134. Те, кто охотятся за эльфами (エルフを狩るモノたち). – Group TAC, 1996 г. – Режиссёр Кидзуёси Катаяма.

Дзюмпэй, каратист и силач, Айри, всемирно известная артистка, Рицуко, обыкновенная школьница, но с прекрасным знанием огнестрельного оружия и умеющая водить танки, и дух кота Микэ по неизвестным причинам застрявший в танке Тип 74, внезапно телепортируются в новый и неизвестный фантастический мир, где встречают лидера эльфов — могущественную Селсию. Так как Селсии весьма неприятно увидеть незнакомых чужестранцев в её мире, она решает помочь им вернуться обратно в Японию, лишь бы избавиться от них. Но, так как Сэлсия не желает, чтобы другие эльфы прознали, что могущественная волшебница помогает чужестранцам — она превращает себя в собаку для маскировки. В ходе магического заклинания, предназначенного для открытия портала между миром эльфов и Японией, Сэлсия почти достигает своей цели, но тут незадачливый Дзюмпэй опять внезапно спутывает всё дело. Так как Сэлсия использовала древнюю и весьма нестабильную магию, которая не должна внезапно прекращаться в процессе заклинания, она распадается на пять магических фрагментов, которые разлетаются по всему миру эльфов. Более того, Сэлсия теперь сама застревает в теле обычной собаки! Дзюмпэй, Айри и Рицуко узнают от неё, что единственный способ для них попасть обратно в Японию найти эти магические фрагменты, вытатуированные на телах молодых девушек-эльфов. Они осознают, что единственный возможный способ найти их — буквально снять одежду с каждой попавшейся им на глаза девушки-эльфа. Сэлсия, хотя и с неохотой, соглашается помочь им, так как она тоже не сможет превратиться обратно в эльфа без магии этих фрагментов. Дух кота, который в аниме досаждал жителям одной деревни, переселяясь из одной плюшевой игрушки в другую и причиняя жителям всяческие неудобства, чем решительно настроил их против себя. Единственным способом помешать ему переселиться в очередную игрушку оказалось закрыть в железной коробке, и тут им под руку подвернулася Тип 74… Рицуко, страдая от одиночества, успела подружиться с духом и даже дала ему имя Микэ. Пытаясь спасти Микэ-игрушку, и Рицуко и танк падают в реку, и уж там дух Микэ по неизвестной причине переместился в Тип 74 и, спася Рицуко, застрял в нём, не предпрнимая дальнейших попыток переселиться в ближайшую плюшевую игрушку. Микэ несмотря на свое перерождение в танк, все таки остается истинным котом и по прежнему боится собак и воды. Микэ привязан к путешественникам и является главным способом передвижения для Дзюмпэйя, Айри, Рицуко и Селсии.


Дата добавления: 2018-06-01; просмотров: 170; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!