Лицо (Бет). – Казахфильм, 1989. – Режиссёр Г. Мырзашев 11 страница



135. Прекрасная воительница Сейлор Мун (美少女戦士セーラームーン)». – Toei Agency, – 1992 г. – Режиссёры Дзунити Сато и Кунихико Икухары

Школьница Усаги Цукино однажды она встречает кошку по имени Луна, и та наделяет её даром превращения в воина в матроске по имени Сейлор Мун, защитницу добра и справедливости. Усаги поручается важная миссия. Он должен найти Серебряный кристалл и защитить принцессу. Все действие начиналось в далеком прошлом на далекой Луне, где прекрасно существовало королевство Серебрянное Тысячелетие. В течение долгих счастливых лет, оно мирно уживалось с жителями Земли. Молодой принц Земли Эндимион и принцесса Луны Серенити искренне и незабвенно полюбили друг друга, когда коварные люди, находящиеся под тяжелым влиянием злых чар, напали на не ожидавшее атаку Серебрянное Тысячелетие. Прибегнув помощи Иллюзорного Серебрянного Кристалла, Королева Серенити смогла приостановить врагов, но, было поздно, королевство было практически разрушено. Единственное, что было под силу Королеве, сделать так, чтобы ее единственная любимая дочь и ее воины- защитники, смогли переродиться в далеком будущем, дабы прожить спокойную и мирную жизнь. Спустя время, она перерождается в обычную девочку школьницу Усаги Цукино. Однажды она встретила необычную, говорящую кошку Луну, которая и рассказала ей в деталях эту легенду. Луна учит девочку перевоплощаться в смелую воительницу Сейлор Мун. С этого необычного дня жизнь обычной школьницы полностью поменялась. В компании других перерожденных воинов девочка должна отыскать заветный серебряный кристалл, который является источником необходимой волшебной силы. С помощью этого старинного кристалла им успешно удастся защитить Землю от жестокого вторжения сил Темного Королевства, под предводительством злой королевы Берил.

136. Фейри Тейл (フェアリー・テイル). – SatelightA-1, Pictures Inc., 2009 г. – Режиссёр Синдзи Исихира

Маги объединяются в гильдии, где совершенствуют свои колдовские способности и зарабатывают выполнением разнообразных заказов. 17-летняя заклинательница духов Люси Хартфилия сбегает из дома и вступает в гильдию «Хвост Феи», члены которой известны своими разрушительными выходками. В гильдию её приглашает убийца драконов Нацу Драгнил, который путешествует по королевству Фиор в поисках своего приёмного отца, дракона Игнила. Люси присоединяется к Нацу и его котоподобному приятелю Хэппи. Позднее в их команду вступают ледяной маг Грей Фуллбастер и волшебница Эльза Скарлет, способная создавать магические мечи и броню. Пятеро героев занимаются выполнением миссий под эгидой гильдии. Миссии включают преследование преступников, членов нелегальных криминальных гильдий и древних демонов этериоса, созданных бессмертным злым колдуном Зерефом. Несколько членов «Хвоста Феи» вступают в бой с Зерефом на священном для гильдии острове Тэнрю. Из-за Зерефа между «Хвостом Феи» и враждебной гильдией «Сердце Гримуара» разгорается конфликт, который привлекает внимание злого чёрного дракона по имени Акнология. Дракон нападает на остров, но магов из «Хвоста Феи» защищает своим заклинанием основательница гильдии Мавис Вермилион, помещая их в стазис на семь лет. В результате этого маги переживают атаку Акнологии. Зереф покидает остров, чтобы обдумать свои дальнейшие действия. Решив уничтожить человечество за призыв Акнологии, Зереф устраивает сражение между «Хвостом Феи» и тёмной гильдией «Тартарос», состоящей из демонов этериоса. Целью «Тартароса» является вызволение из магического заточения мастера гильдии, сильнейшего демона E.N.D. Акнология возвращается, чтобы уничтожить обе гильдии, но его останавливает Игнил, который, как выясняется, запечатал себя в теле Нацу Драгнила. Маги «Хвоста Феи» побеждают демонов «Тартароса». Акнология убивает Игнила, и Нацу клянётся отомстить за его смерть. После года тренировок Нацу возвращается и узнаёт, что глава «Хвоста Феи» Макаров Дрейар всё это время старался предотвратить вторжение со стороны милитаристской империи Албарет, управляемой Зерефом. Во время битвы с армией Зерефа Нацу выясняет, что он на самом деле является давно умершим младшим братом Зерефа, которого тот воскресил в виде демона E.N.D. (Etherious Natsu Dragneel), желая избавиться от проклятия в виде бессмертия.

137. Gantz» (ガンツ). – Gonzo, – в 2004 г. – Режиссёр Итиро Итано.

Школьник Кэй Куроно и его друг Като Масару погибают под колёсами поезда, пытаясь спасти упавшего на рельсы бомжа. Вместо того, чтобы умереть, они попадают в закрытую квартиру в центре Токио, где в единственной комнате их встречают ещё несколько недавно погибших людей. Интерьер комнаты представлен лишь одним большим глянцевым шаром. Двери и окна не открываются в силу того, что до них нельзя дотронуться. Шар резко открывает три свои панели (боковые и заднюю) и играет песню японской утренней зарядки, которую утром крутят по японскому радио. На передней панели загорается надпись: «Ваши старые жизни закончились. Как распорядиться вашей новой жизнью — решать мне. Это закон». С этого момента Кэй, Като и остальные выжившие будут вынуждены участвовать в странной и страшной игре. Когда начинается очередной раунд, Ганц переносит всех участников в свою комнату, где предоставляет им оружие и костюмы, а также сообщает, кого на этот раз придётся убивать. После этого участники оказываются на улице, в районе, где находится противостоящее им существо. Те, кто сумеют выжить до окончания боя, вернутся в комнату целыми и невредимыми, после чего смогут уйти домой. Большой чёрный шар Ганц , создающий копии умерших и управляющий их жизнями, общается с участниками, отображая информацию на поверхности передней панели. Внутри шара находится подключенный к нему человек, не реагирующий на внешние раздражители и являющийся аккумулятором для шара. Сам же шар построен людьми по присланным из космоса инопланетным инструкциям.

138. Воскрешение Будды (仏陀再誕). – The Institute for Research in Human Happiness, 2009 г. – Режиссёр Исияма Такааки

В реалистично выглядящем мире нашего возможного будущего двое молодых людей попадают в совершенно невероятную историю, где им придется даже противостоять главе мирового религиозного движения. Помимо очень опасных и необычных приключений, в фильме есть три довольно продолжительных вставки с легкоусвояемой популяризацией некоторых аспектов буддистского мировоззрения. Примечательно то, что главные герои истории парень и девушка не затронуты цинизмом. Они живут своей головой и, так сказать, слышат голос своего сердца. Она старшеклассница, довольно серьезная девушка с достоинством, но отнюдь не зануда. аяко Аманокава, член школьного клуба журналистики обладает способностью видеть призраков и её это сильно тревожит. Но судьбою ей уготована миссия. Она должна нести слово Будды и тем самым спасти не мало душ. Он студент, довольно раскованный в общении, но его смелость не дешевка, а реальная, проявляющаяся в очень сложных и даже опасных ситуациях, недостатка в которых по ходу всего действа не наблюдается.

139. Не приставай ко мне! (あまえないでよっ!). – Deen, 2005 г. – Режиссёр Мотонага Кэйтаро

Родители отправили Икко Сатонаку в обитель – пусть-ка пройдет обучение и станет монахом-экзорцистом, благо духовные силы у мальчика имеются в избытке. Разумеется, им и в голову не пришло, каково это – становиться монахом, когда еще учишься в школе, да еще жить в монастыре, где кроме него обитают только шесть молоденьких послушниц! Не говоря о том, что могучие духовные энергии переполняют монашка-старшеклассника, только когда он видит голую девушку и это хотя и частная, но история.

140. Мы так и не знаем названия цветка, что видели в тот день (あの日見た花の名前を僕達はまだ知らない). – A-1 Pictures, 2011 г. – Режиссёр Тацуюки Нагаи.

Веселая компания из шести друзей детских лет, звавших себя «супермиротворцы», распалась с трагической смертью девочки по имени Мэйко Хонма. Дзинта Ядоми, признанный лидер группы, начал винить себя в смерти подруги и отдалился от всех, став классическим хикикомори. Остальные ребята пошли разными путями – кто-то поступил в престижную старшую школу, кто-то старается жить обычной жизнью, кое-кто вообще подался путешествовать. Как издавна заведено, одни рвутся к успеху, другие вязнут в болоте, третьи опускаются на дно. Все бы так и шло, но… Мэйко Хонма по прозвищу Мэнма появилась вновь! Кто такая Мэнма – дух, фантом, галлюцинация? Почему никто, кроме Дзинты, ее не видит и не слышит? Это все неважно! Важно то, что Мэнма вернулась к своим друзьям, чтобы исполнить давнее желание. Какое – она не помнит, но точно известно одно: для этого «миротворцы» должны вновь собраться вместе. Так что пришлось герою выбираться из затворничества, ломать себя, терпеть насмешки и унижения. Только страдал парень не зря – очень скоро обнаружилось, что, хотя никто из остальных Мэнму не видит и не слышит, она все эти годы все равно жила в их сердцах, в их душах.

141. Крестовый поход Хроно (クロノ クルセイド). – ВGonzo 2004 г. – Режиссёр Ю Ко

В 1928 году экономическое развитие, последовавшее после окончания Первой мировой войны, соседствует с возросшим уровнем активности тёмных сил. Магдаленский орден — организация, с разрешения властей занимающаяся экзорцизмом и борьбой с демонами. Основная сюжетная линия крутится вокруг членов ордена Розетты Кристофер, пытающейся отыскать своего пропавшего брата Иешуа, и демона Хроно, ставшего на путь праведности. Однако демоны-грешники, возглавляемые коварным Айоном, ставят перед собой цель поменять местами ад и рай. По сюжету, когда другая героиня, Розетта, была ещё ребёнком, они с Хроно заключили договор. Хроно должен находиться в облике 12-летнего мальчика и не использовать никаких способностей, которых у него и так почти не осталось из-за потери своих рогов (рога у демонов служат способом получения энергии из жизненного потока). Символ их договора — это часы, отмеряющие минуты до конца жизни заключившего договор и ограничивающие силы Хроно. Когда Розетта снимает печать с часов, Хроно получает свою силу, возвращается в свой истинный облик. Время жизни Розетты сокращается пропорционально времени, которое Хроно находится в облике демона. В отличие от аниме, в манге может использовать свою силу и не открывая часов, например, для изгнания духа, создание небольшого барьера или лечение мелких ран, но время у Розетты это все равно забирает. При самостоятельном взламывании часов выкачивает жизнь из всего окружающего. Он не любит принимать облик демона, так как не хочет тратить время жизни Розетты. Когда-то давно он был союзником Айона, но затем встретил Марию, которая изменила его представление об Айоне; он ушёл от Айона, а Мария отдала свою жизнь за то, чтобы жил Хроно. Спустя много лет, он встречает Розетту и сражается вместе с ней на стороне Магдаленского ордена. 16-летняя монахиня и экзорцист Ордена Святой Магдалены, ищущая своего младшего брата Иешуа. Решительная, любопытная, вспыльчивая, часто свою злость вымещает на Хроно, грубая, не стесняется в выражениях, немного алчная, склонна к игре на автоматах. Любит поспать и хорошо покушать. Не любит оставаться в долгу. Добрая и отзывчивая, терпеть не может ждать, все время рвется вперед и готова встретится с любой опасностью, лишь бы не быть вынужденной ждать… Для достижения цели использует все имеющиеся в запасе средства, даже если это будет против правил. В своих оплошностях может винить других, чаще всего Хроно. Умеет водить машину, хотя часто лихачит (она разбила несколько машин). Очень хороший стрелок, использует Colt M1911 и Mauser C96. В детстве, когда ей было 12 лет, она заключила контракт с демоном по имени Хроно. Предметом их договора стали часы, которые сдерживают силу Хроно. Когда с них снята печать, Хроно снова может пользоваться своей силой, но при этом он забирает жизненную энергию Розетты, тем самым укорачивая ей жизнь. Из-за того, что её жизнь очень короткая, она стремится как можно скорее найти своего брата. Очень сильная характером, она никогда не сдается. И даже в самые трудные минуты сохраняет надежду. Незаметно для себя она полюбила Хроно, он тоже любит её.

142. Сад тысячи цветов. Девушки-самураи (百花繚乱 サムライガールズ). – APMS, 2010 г. – Режиссёр Судзуки Акира.

Действие происходит в вымышленном мире, где сегунат Токогава правит на протяжении веков. На дворе уже 21 век, Япония изолирована от внешнего мира, студенческий совет в Академии, где учатся отпрыски знатных кланов, железной рукой карает всяческое непослушание властям. В основе аниме – ранобэ Акира Сузуки (Akira Suzuki), иллюстрировал которые художник Niθ. Действие происходит в вымышленном мире, где сегунат Токогава правит на протяжении веков. На дворе уже 21 век, Япония изолирована от внешнего мира, студенческий совет в Академии, где учатся отпрыски знатных кланов, железной рукой карает всяческое непослушание властям.В основе аниме – ранобэ Акира Сузуки (Akira Suzuki), иллюстрировал которые художник Niθ.Действие происходит в вымышленном мире, где сегунат Токогава правит на протяжении веков. На дворе уже 21 век, Япония изолирована от внешнего мира, студенческий совет в Академии, где учатся отпрыски знатных кланов, железной рукой карает всяческое непослушание властям.

143. Странники (プラネテス).– Sunrise, 2004 г. – Режиссёр Горо Танигути

Трудовые будни Отдела Расчистки Космического Мусора№ Подразделения корпорации «Текнора», находящейся на орбитальной станции ISPV-7. По соглашению с Федерацией (в некоторых русских переводах: Лигой, преемником ООН с преимущественным правом голоса развитых стран. Все фирмы, работающие в космическом пространстве, обязаны содержать такой отдел, который, как правило, является наиболее убыточным, наименее технически оснащённым, а работа в нём, несмотря на опасность, довольно низко оплачивается по сравнению с другими подразделениями. В «Текноре» Отдел расчистки шутя называют Урезанным отделом или Полуотделом, Недоотделом, поскольку число работающих в нём редко превышает и половину положенного по штату. И в этот Полуотдел приходит новая сотрудница Ай Танабэ. Сюжет манги несколько отличается от аниме-сериала, но и в манге, и в сериале он в основном вращается вокруг различных эпизодов уборки космического мусора. Однако рутинная работа в космической мегакорпорации становится лишь фоном для раскрытия характеров и устремлений персонажей и постановки философских вопросов о тяге человечества к неизведанному.

144. Крейсер Надесико (機動戦艦ナデシコ). – XEBEC1996 год. – Режиссёр Сато Тацуо.

Пришельцы разрушили базу землян на Марсе и истребили космический флот. Теперь всего один корабль стоит между Землёй и полным уничтожением! Расстроенный некомпетентностью военных Земли, независимый производитель оружия Nergal построил свой собственный космический крейсер. Но из-за отсутствия достаточного количества натренированных солдат, он был вынужден собрать самую необычную команды, когда-либо выходившую на орбиту Земли. С поваром, который к тому же и пилот, и дочерью адмирала в команде новый космический корабль является самой грозной боевой техникой, которая когда-либо была создана. Но прежде, чем команда корабля сможет вступить в войну против завоевателей, она должна одержать свою первую победу против военных Земли.

145. Ужасный биочеловек: Последний учитель» (恐怖のバイオ人間 最終教師). – J.C. Staff, 1988 г. – Режиссёр Асида Тоё.

В самой худшей школе в Канто, где учителя быстро становятся инвалидами, появляется новый увитель, Ганпачи Чабанэ. Он хочет изменить школу в лучшую сторону. Так он говорит. Но ведёт себя он как-то не по-человечески и методы его странны. В первую очередь ему придётся разобраться с главарём всех хулиганов школы, Хинако Ширатори. Во время противостояния между Ганпачи и Хинако появляется ещё один загадочный человек, Карима Бурей. Он расскрывает секрет Ганпачи и помогает Хинако одолеть его.

146. Детектив Конан (名探偵コナン). – Tokyo Movie Shinsha, – 1996 г. – Режиссёр Оти Хирохито.

Благодаря собственному незаурядному уму, связям Когоро и технической поддержке профессора, мальчик-детектив вместе с друзьями активно включился в расследование преступлений и очищение Японии от криминала. Стоило 17-летнему Синъити Кудо на прогулке с подругой детства Ран Мори отвлечься на деяния подозрительных лиц, как злые бандиты схватили его и заставили принять странную пилюлю, которая обратила парня в 7-летнего мальчика. Чудом выживший Кудо бросился за помощью к другу, но даже гениальный профессор Агаса не смог ничего поделать. А уж когда в дом профессора ворвалась взволнованная Ран и спросила незнакомого ребенка, кто он такой, бедняга смог только скользнуть взглядом по книжным полкам и выдавить: Эдогава Конан. Пойти против зловещего Черного Синдиката не шутка, но герои и не думали отступать. Родители Кудо покинули страну, а малыш Конан поселился в семье Мори вместе с любимой Ран и ее отцом Когоро, бывшим полицейским.

147. Каракули котенка (こねこのらくがき). – Toei Doga, 1957 г. – Режиссёр Ябусита Тайдзи.

Забавная и несколько наивная история жизни маленького котенка. Все его удивляет и поражает его воображения. Но он не только игрив, но и смел. Каждый его поступок равен подвигу маленького самурая, отправившегося в дальний военный поход.

148. Кэнди-Кэнди (キャンディ・キャンディ). – Toei Doga», 1976 г. – Режиссёр Тэцуо Имадзава.

Первой любовью Кэнди был персонаж по имени Энтони Браун, но сериал запомнился большинству поклонников, как результат её разрывающей сердце разлуки с её истинной любовью и второй половинкой Террусом «Терри» Гранчестером. Повторяющаяся сюжетная линия в сериале это так называемый «Принц Холма», загадочный мальчик, с которым Кэнди случайно повстречалась, когда была ребенком. Его личность была раскрыта на последних страницах манги и в последних главах сериала. олледж Святого Павла — пансион для мальчиков и для девочек, который располагался в Лондоне. Связь между девушками и юношами в пансионе была ограничена и строго наказывалась. Родственники Эндри все учились здесь. Все они попали в академию после смерти Энтони (во время охоты на лис он упал с лошади и разбился насмерть). Кэнди долго переживала его смерть. Семья Эндри (а если точнее, дядюшка Уильям) отправила Кэнди в пансион, чтобы она получила должное образование. Элиза была влюблена в Терри, как когда-то в Энтони. В то время как Арчи и Стир, мучаясь ревностью, отдали свои сердца Кэнди, Элиза нашла, как напакостить Кэнди и Терри. Она подстроила их встречу ночью на конюшне, а затем позвала персонал колледжа. Чтобы спасти Кэнди от исключения, Терри был вынужден сам уйти из школы. Все равно ему претило вести спокойную жизнь богача. Он мечтал о карьере актёра. Терри уплыл на корабле в Америку. После этого Кэнди недолго оставалась в колледже. Будучи на холме Пони, Кэнди вспомнила своих друзей, Энтони и Стира, которые погибли. Аниме закончилось встречей в переднем дворе дома Пони, кроме Альберта здесь находились также Анни, Арчи, мисс Пони, сестра Мария, дети из дома Пони, Клин (енот Кэнди) и Мина, собака, которую Кэнди отвезла в дом пони после смерти ее хозяина пациента Кэнди. Кэнди подняла тост за своих друзей, которые помогли ей преодолеть трудности в жизни.


Дата добавления: 2018-06-01; просмотров: 321; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!