Лицо (Бет). – Казахфильм, 1989. – Режиссёр Г. Мырзашев 6 страница



70. Однофунтовое Евангелие (1ポンドの福音). – Gallop, – 1988 г. Режиссёр Дэдзаки Осаму

Анжела работает в монастырском приюте. Однажды в церковь пришел измученный юноша, обессиленный и голодный, и Анжела, как истинная добрая самаритянка, досыта накормила страдальца. Но, оказывается, благодеяние не всегда идет на пользу облагодетельствованному: Косаку Хатанака, молодой боксер, мучительно сгоняет вес перед каждым матчем, а тотчас после взвешивания, не в силах справиться с приступом чревоугодия, бредет куда-либо в поисках пищи. Тренер и коллеги по команде давно знают, что Косака – обжора, и не дают ему денег. Вот и приходится искать еды на дармовщину. Так доброе дело Анжелы стоило Косаке проигранного матча, а так как это не первый его срыв, вся карьера молодого легковеса под угрозой... Никто, кроме Бога и Анжелы, не сможет помочь слабовольному силачу.

71. Мальчик-мармелад (ママレード・ボーイ). – Toei Animation, 1994–1995 гг. – Режиссёр Ябэ Акинори

У старшеклассницы Мики Койсикавы жизнь течёт скучно и спокойно до того момента, как её родители вдруг решили развестись. По той причине, что во время отдыха на Гавайях они оба нашли свои новые половинки. Родители ждут одобрения от дочери и приглашают на ужин другую пару с их сыном Юи Мацурой, который при любой возможности пытается развеселить Мики. Она веселая, дружелюбная и откровенная девушка. С другой стороны очень плаксивая, цепкая и эмоционально зависимая от других. Подрабатывает в Кафе-мороженом «Bobson». Позже она начинает работать в небольшом магазине украшений. Когда была в младшем классе, она призналась в любви парню по имени Гинта, но произошёл глупый случай. Это было несчастье для Мики, но позже она просто подружилась с ним. Кода родители поменялись парами, она стала жить в одном доме с Ю и позже влюбилась в него. Но они не говорили это родителям, т.к считали, что те не одобрят этого. Ведь формально Ю и Мики являются братом и сестрой. Позже они решают вступить в брак и признаться во всём родителям. Но родители не были против и дали благословение. В сериале к концу истории они вступают в брак. Она находит его милым и привлекательным и влюбляется в него. Ей приходится смирится с новым расположением семьи, ведь теперь поменявшись парами две семьи переезжают жить в большой дом. Однако со временем их отношения начинают осложнятся из—за вмешательства других персонажей.

72. Агент паранойи (妄想代理人). –  Madhouse, 2004 г. – Режиссёр Сатоси Кон

Сюжет завязан на серии нападений и убийств, учинённых в Токио несовершеннолетним преступником по кличке «Мальчик с бейсбольной битой». Первой его жертвой становится молодая дизайнер Цукико Саги, которая до этого была выругана своим начальником за отсутствие новых концепций. Таким образом нападение Сёнэн Батто в каком-то смысле помогает ей. Следователь полиции Токио, вместе с напарником занимающийся расследованием дела. Он очень старомоден, и ему об этом напоминает его молодой коллега Мицухиро Манива. По мере развития сюжета, начинает появляться мистическая линия, завязанная на игрушке Мароми.

73. Тэнти – лишний!: Рю-о-ки (天地無用!魎皇鬼). – AIC, 1992–1994 гг. – Режиссёр Ятагай Кэнъити

Тэнти Масаки живет в японской глубинке префектуре Окаяма, а каникулы проводил в храме у дедушки Кацухито, помогая ему во всем и готовясь стать синтоистским священником. Он обладает уникальной способностью создавать «Крыло Ястреба», что ранее считалось доступным только для звездолетов Дзюраи. Данная способность связана с тем, что он один из результатов экспериментов трех богинь, сотворивших мир, с целью создания существа, превосходящего их самих.Одно не давало покоя молодому послушнику – фамильная легенда о жутком демоне, заточенном 700 лет назад основателем их рода в тайном склепе под храмом Масаки. И вот однажды Тэнти решился. В итоге, разумеется, выяснилось, что диггерские подвиги Тэнти – всего лишь последний экзамен, придуманный мудрым дедом перед тем, как открыть внуку тайну происхождения их рода. Возможно, юный синтоист вынес чудесные откровения лишь потому, что бонусом к ним прилагались сексапильная демонесса, две галактические принцессы, девушка-детектив. Согласно легенде, давным-давно на землю сошел злобный демон обладающий огромной силой и несущий людям множество бедствий. Этот демон был побежден могучим самураем и заточен в пещере, где и спит поныне, охраняемый мечом победившего его героя. Согласно той же легенде, потомком этого самурая является главный герой, Тэнти Масаки. Хотя Тэнти всегда привлекала пещера описанная в легенде, однако она всегда была под замком и дед отказывался впустить Тэнти внутрь. В начале сериала Тэнти удается украсть ключи от пещеры, после чего, пренебрежительно относясь к словам легенды, он случайно освобождает заточенного демона. Таковым оказывается космический пират, Рёко. После того, как Тэнти удается победить Рёко, она остается жить в его доме. Сам же Тэнти, становится объектом постоянных домогательств со стороны Рёко. Позднее в его доме появляются и другие девушки, также претендующие на его сердце.

74. Нана (ナナ). – Madhouse, 2007 г. – Режиссёр Морио Асака

Не все сюжетные линии этого сериала связаны с душевными исканиями и необходимостью делать выбор. Не менее интересны истории двух групп – начинающей Black Stone, где поёт Нана, и популярной Trapnest, где играет её возлюбленный Рэн. Проблемы творческого поиска, узы дружбы и взаимопонимание профессионалов, репетиции, концерты, студийные записи – и даже противоречивый мир фанаток не будет обойдён вниманием. В поезде, едущем в Токио, знакомятся две девушки. Одна, с резким и сильным характером, стремится к карьере рок-певицы – другая, милая и наивная, ни о чём серьёзном не мечтает. Кажется, они абсолютные противоположности, однако у девушек много общего: имя «Нана» и способность любить. И ещё они жизни себе не представляют без музыки. Главным героиням предстоит решить, что самое главное, а от чего придётся отказаться, долгое время они будут делить горести и радости, разбираться в своих чувствах и взрослеть. Герои будут переживать кризис самооценки, совершенствовать мастерство, талант и терпение, проходить через сделки со своей совестью и осознавать, что добиться исполнения заветной мечты ещё не значит обрести счастье. Увы, но драгоценные минуты гармонии и блаженства всегда остаются в прошлом, их не вернуть – можно лишь вспоминать.

75. Могила светлячков» (火垂るの墓). – Ghibli, 1988 г. – Режиссёр Исао Такахаты

Сэйта обычный четырнадцатилетний подросток. У него не закончилось детство, а на него свалилась война и смерть родителей. Он понимает, что должен заботиться о сестрёнке, а не получается, он ещё этого не умеет. Приютившие брата и сестру родственники постепенно устают от двух нахлебников. Сэйта уходит от тётки, забирая с собой сестрёнку. Чтобы добыть еду, мечтательный интеллигентный подросток Сэйта мародёрствует во время бомбёжек, поскольку не пошёл работать. Сэцуко сестра Сэйты. Война застаёт Сэцуко маленьким ребёнком. Она бегает и шалит в перерывах между бомбёжками, качается на качелях и играет в свои нехитрые игрушки, творит незамысловатые и милые детские дурачества, будучи с уверенностью ребёнка убеждённой, что её брат защитит её от всего. Умерла от недоедания. К концу Второй мировой войны живущие в Кобе подросток Сэйта и его младшая сестра Сэцуко теряют мать во время очередной бомбёжки. Их отец служит в это время в Императорском флоте Японии и находится вне досягаемости. В результате дети вынуждены выживать самостоятельно. Сэйта пытается наладить нормальную жизнь и на некоторое время вместе с сестрой находит приют у своей тётки, однако та относится к детям недружелюбно, и в конце концов Сэйта и Сэцуко уходят из её дома. Они поселяются в заброшенных убежищах на берегу реки, но через некоторое время Сэцуко от недоедания заболевает. Смерть сестры, капитуляция Японии, а так же отсутствие какой-либо весточки со стороны отца (узнав, что вместе с капитуляцией весь Императорский флот был разгромлен, Сэйта приходит к выводу, что их отец, скорее всего, погиб) фактически ставит точку в жизни её старшего брата — кремировав тело сестры, он умирает от истощения спустя месяц на станции Санномия в Кобе 21 сентября 1945 года. Его тело кремируют и хоронят в безымянной могиле.

76. Она и её кот (彼女と彼女の猫). – Minori1999, 2007 гг. – Режиссёр Макото Синкая

Короткий, но не во всем понятный монолог кота Тёби, очень интересный персонаж. Черно-белые индустриальные фоны с их колючей проволокой и стрекотанием кузнечиков, хозяйка кота, лицо которой так и не было показано.

77. Кошачья сходка (猫の集会). – NHK, 2007. – Режиссёр Макото Синкай

Домашнему коту по имени Тёби постоянно наступают на хвост все члены семьи, у которой он живёт. Он и многие другие пострадавшие коты и кошки становятся настолько раздражёнными, что однажды ночью они собираются на сходку, чтобы приготовить к исполнению коварный план возмездия всему человечеству.

78. Пять сантиметров в секунду (秒速5センチメートル), – CoMix Wave Inc., – 2007 г. – Режиссёр Макото Синкай

После окончания начальной школы Такаки Тоно и его близкая подруга Акари Синохара вынуждены расстаться. Акари переводят в среднюю школу в префектуре Тотиги, а Такаки продолжает учиться в средней школе в Токио. Они пишут друг другу письма и снова обретают счастье от возможности разделить свои чувства друг с другом. Но так случилось, что спустя некоторое время уже семья Такаки вынуждена переехать в префектуру Кагосима. Поэтому он решает повидаться с Акари, поскольку потом они будут слишком далеко друг от друга и, возможно, уже не смогут встретиться. Такаки отправляется на встречу на поезде с несколькими пересадками, но из-за снегопада поезда всё больше и больше отстают от расписания. Такаки поступает в среднюю школу на острове Танегасима, на котором располагается космический центр. В первый же день учёбы Канаэ Сумида влюбляется в переведённого из Токио мальчика. Она ловит себя на мысли, что постоянно хочет быть рядом с ним, всюду ищет его глазами, но не осмеливается рассказать о своих чувствах, продолжая уже несколько лет любить Такаки Тоно безответно. Чувства Канаэ к Такаки только усиливаются, и когда до конца занятий остаётся полгода, она решается при следующей встрече признаться ему в любви. Такаки Тоно настолько занят на работе, что не замечает как быстро летит время, а ведь прошло уже несколько лет после окончания университета. Такаки расстаётся со своей девушкой, прожив с ней вместе три года. В начале весны 2008 года Такаки увольняется с работы. Ему кажется, что причин для этого бесчисленное множество, что он «оказался на краю пропасти» и одновременно — что нет ни одной, которая убедила бы его самого до конца. В спокойный будний день он идёт по улице и оказывается неподалёку от железнодорожного переезда, где когда-то давно они гуляли с Акари и любовались цветением рядом стоящей сакуры. Навстречу Такаки шагает девушка. В тот момент, когда они проходят мимо друг друга, он понимает, что это Акари, и что если сейчас обернуться, она тоже обязательно обернётся. Оборачиваясь, Такаки увидел, что Акари тоже оборачивается, но встречу их взглядов прервал проехавший между ними поезд, а после того, как поезд отъехал, Акари уже ушла.

79. Легенда о сверхдемоне (超神伝説うろつき童子). – Phoenix Entertainment, – 1989 г. Режиссёр Хидэки Такаямы

Полукровка Мира Зверей Амано наполовину человек, наполовину Зверь, который был сослан на Землю за свои прегрешения, в основном связанные со Старейшиной Мира Зверей и его дочерью Мими. Не всё сущее возможно узреть глазами смертных. Люди не верховные владыки мироздания. Мир состоит из трёх царств: людей, зверолюдей и демонов. И среди демонов бытует легенда о том, что раз в 3000 лет, рождается Сверхдемон. Он родится, и тогда, три царства объединятся в вечную империю, но все живое в них будут уничтожено. И этот час всё ближе… Множество обитателей других царств живёт в мире людей. Один из них, Амано Дзяку из царства зверолюдей, ещё 300 лет назад отправился в наш мир, чтобы предотвратить всеобщий апокалипсис. Но его миссия оказалась невероятно трудной: ведь чудовищные приспешники зла не дремлют. Старейшина отправляет Амано в человеческий мир, чтобы найти скрывающегося в облике человека Сверхдемона, непобедимого демона, который, согласно предсказанию, должен соединить все миры в один.

80. Робот Геттар (ゲッターロボ). – Toei Animation, 1974. – Режиссёр Кацумата Томохару

Действие происходит после событий Getter Robo, империя динозавров полностью уничтожена, а Мусаси Томоэ умирает. Мир однако будет длится не долго. Так главным героям угрожает демоническая империя или «Пандемониум», инопланетная цивилизация демоноподобных существ, которая намерена украсть «геттер-генератор», чтобы установить своё господство в галактике. Для этого доктор Саотомэ совершенствует Геттер-роботов, сделав их сильнее и быстрее, а также избирает Бэнкэя Куруду в качестве третьего пилота. Демоническая империя использует так называемых они-роботов, с которыми предстоит сражаться геттер-роботам. Каждый они-робот похож на своего пилота и имеет то же название. Уничтожение рогов критически ослабляет они, если не уничтожает. Все герои владеют особыми реактивными самолётами (Орёл, Ягуар и Медведь), которые могут превращаться в гигантских роботов: Геттер-1 (самый устойчивый робот для полёта), Геттер-2 (самый быстрый земной робот) и Геттер-3 (самый сильный и робот для плавания). Все роботы были созданы профессором Саотомэ для космической разведки; они питаются энергией геттер-лучей из космоса. Человечеству угрожает гуманоидная раса рептилий, потомков вымерших динозавров, которые многие миллионы лет жили и прятались от остальных. Теперь они намерены вернуть себе Землю и уничтожить человеческий род. Главные герои должны помешать злым планам рептилий.

81. Стальной Джииг (鋼鉄神ジーグ). ACTAS, Inc., 1975–1976. – Режиссёр Кавагоэ Дзюн                                                                            

82. Неуязвимый робот Комбаттер-V (超電磁ロボ コン・バトラーV). – Toei Animation ,1977–1978 гг. – Режиссёр Тадао Нагахама

Герой сериала студент средней школы и мотогонщик Кендзи Кусанаги, который не по своей воле становится пилотом Стального Джиига. Он сражается с противниками, прибывшими из Империи Ямада, которой управляет могущественная Королева Химика. Странная зона уже
50 лет неактивна, но наблюдение ведётся. Как оказалось - не зря.
Наступает день, когда человечеству вновь грозит опасность. Стальной Джииг является надеждой человечества на спасение. Сюжет разворачивается вокруг Хироси Сибы, гонщика, который во время инцидента в лаборатории погибает. Однако к жизни его возвращает отец — профессор Сиба, выдающийся учёный и археолог. Который уже долгое время занимается исследованием реликвий древнего королевства Яматай. Профессор исследовал таинственный золотой звонок, обладающий волшебной силой. Однако вскоре его убивает подосланный слуга королевы Химики, правительницы королевства Яматай, которая желает заполучить силу золотого звонка. Хироси узнаёт о смерти отца и о его наследии. Также, что он теперь частично является киборгом, благодаря чему снова вернулся к жизни, и что золотой звонок заключён в его груди, позволяя Хироси трансформироваться в голову гигантского робота и управлять им. Так Хироси должен остановить воинов королевства Яматай, которые намереваются завоевать современную Японию. Королева Химика располагает тысячами ханива-фантомами, которые покоились в японские земли тысячи лет и способны уничтожить мир.

83. Межпланетный робот Дангвард Эйс (惑星ロボ ダンガードA). – Toei Animation, 1977 г. – Режиссёр Кацумата Томохару

В далёком будущем, природные ресурсы Земли полностью истощены. Для того, чтобы выжить, люди обратили свой взор в сторону соседних планет, в частности 10 вымышленную планету Солнечной системы Промете. Однако планету захватывает Мистер Допплер и объявляет себя новым правителем Промете. Благодаря огромным ресурсам планеты, он строит военные силы большие, чем у Земли. Новый правитель запрещает любому приближается к планете, веря в то, что только он имеет право делать это. Чтобы вернуть контроль над Промете, правительство Земли начало создавать армию гигантских боевых роботов. Однако Допплер атаковал базу с роботами и уничтожил их всех, прежде чем, они будут завершены, кроме робота «Дангвард Эйс», которого позже начинает пилотировать Такума Итимори, сын исследователя, который когда то вместе с экспедицией исследовал Прометэ. Такума надеется, что сможет восстановить честь отца, ведя борьбу с Допплером.

84. Непобедимый стальной человек Дайтарн 3 (無敵鋼人ダイターン3). – Sunrise, 1978 г. – Режиссёры Томино Ёсиюки и Ятатэ Хадзимэ

Выдающийся учёный Содзо Харан проводит исследовательскую экспедицию на Марсе и создаёт супер-робота с искусственным интеллектом. Такие роботы получают название Меганоиды. Однако один из них вышел из под контроля и убил профессора Харана со всей его семьёй. Выжил только 16-ти летний сын Бандзё Харан. Он сбегает с Марса на ракете и супер-роботом Дайтарном 3, созданного из особого марсианского метала. Теперь Бандзё уже 18 лет, он живёт в роскошном особняке и сражается с армией меганоидов и их лидером Дон Заузером. Бандзё помогают: дворецкий Гаррисон, Рэйка, Красотка и сирота по имени Топпо. Вместе они должны остановить злых меганоидов, которые намереваются превратить всех людей в киборгов, веря, что таким образом усовершенствуют человеческую расу. Главный герой истории юноша Харан невероятно сильный, на столько, что голыми руками способен перебить несколько меганоидов. Во многом похож на стереотипного героя аниме/манги жанра боевых искусства. Несмотря на это не желает делать вреда для людей.

85. Далтаниос, робот будущего (未来 ロボ ダルタニアス). – Toei Animation, 1979. – Режиссёр Сасаки Кацутоси

В футуристическом будущем Земля оказывается завоёванной армией инопланетян, пришедших из звёздного скопления, известного как Акрон. Многие города разрушены, а остатки людей живут в убогих городах и деревнях. История начинается с подростка по имени Кэнто, который со своими друзьями, убегая от бандитов, прячется внутри пещеры. В пещере подростки находят секретную базу профессора Ирла, представителя инопланетной расы, которая завоевала Землю. Профессор хранит информацию о научных достижениях Акронцев, в том чисел и о супер-роботах. Профессор, не довольный политикой Акрона строит для парня супер-робота Антареса, зная о настоящих корнях Кэнто. Спустя некоторое время наши герои выгнали Акронцев с Земли, после чего те стали пытаться вновь её захватить. Тогда был найден робот-лев Бералиус. Соединяясь с ним и с машиной Джампером, Антарес превращается в Дальтаниуса, и его сила возрастает в разы. Чуть позже Кэнто находит отца, и летит в звездное скопление Акрон, где убивает Главнокомандующего пришельцами. Затем он улетает обратно на землю, а Харлин и Ирл остаются править воскрешенной империей Гелиос.

86. Мобильный воин ГАНДАМ (機動戦士ガンダムSEED 機動戦士). – Sunrise, 1979 г. – Режиссёр Ёсиуки Томино


Дата добавления: 2018-06-01; просмотров: 229; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!