Лицо (Бет). – Казахфильм, 1989. – Режиссёр Г. Мырзашев 7 страница



Когда запасы полезных ископаемых на планете начали иссякать, на околоземной орбите был построен огромный комплекс по переработке солнечной энергии. С Землёй комплекс был соединён тремя орбитальными лифтами. Каждый из лифтов контролируется одной из трёх международных организаций (Союз, Реформационная лига, Новый Европейский союз), вокруг которых сосредоточены все остальные страны мира. Появление практически неисчерпаемого источника энергии, однако, не привело к прекращению войн и конфликтов. В 2307 году начинает действовать таинственная организация «Celestial Being». Она обладает отрядом мобильных доспехов Gundam, превосходящих все существующие образцы и объявляет своей целью прекращение всех военных конфликтов на планете. Дальнейшие действия происходят спустя четыре года после последней битвы «Celestial Being» и Объединённых сил. Мир был объединён в Федерацию Земного Шара. Также было организовано независимое подразделение A-Laws, созданное для борьбы с терроризмом и объединявшее волю человечества. Однако A-Laws склоняла враждебные силы при помощи полного физического уничтожения, невзирая на потери среди гражданского населения, притесняла народы под лозунгом объединения мира. Сэцуна Ф Сэйэй пытается вступить в бой с A-Laws на уцелевшем в ходе последней битвы Гандаме Эксия, но терпит поражение от новых моделей с поддельными солнечными двигателями, его спасает Тиерия Эрдэ на новом Гандаме — Серави. Сэцуна, тактик Сумэраги Ли Нориэга, брат погибшего Локона Стратоса, а также Аллилуя Хаптизм вновь присоединяются к «Celestial Being» с целью уничтожить A-Laws.

87. Призрак в доспехах (攻殻機動隊). – Production I.G, 1995 г. – Режиссёр Мамору Осии.

В антиутопическом будущем, благодаря повсеместно распространившимся компьютерным сетям и кибер-технологиям, практически все люди вживили себе разнообразные нейронные имплантаты. Но кибер-технологии принесли и новую опасность для человека: стал возможным так называемый «взлом мозга» и ряд других преступлений, связанный непосредственно с ними. Границы между государствами окончательно рухнули, благодаря повсеместно распространившимся компьютерным сетям и кибер-технологиям. Когда давно разыскиваемый хакер по кличке «Кукловод» начинает вмешиваться в политику, «9-й Отдел» Министерства Общественной безопасности, группа кибернетически модифицированных полицейских, получает задание найти и остановить хакера. Давно разыскиваемый хакер, которого прозвали Кукловодом, начинает вмешиваться в политику, и тогда «9-й Отдел» Бюро Общественной безопасности, оперотряд полиции, оснащённый по последнему слову техники, получает приказ расследовать это дело и остановить Кукловода. Главный персонаж первого фильма. Искусственный интеллект (ИИ), созданный правительством для выполнения дипломатических задач и провокаций. Его скрывают под псевдонимом «Проект 2501», разрешив достигать цели любыми методами. Прежде всего он хакер, взламывающий призраки людей по всему миру. В процессе работы «Проект 2501» развивается и в нём зарождается собственный призрак.Девятый Отдел, как организация по борьбе с кибертерроризмом, пытается обезвредить Кукловода, но в их руки попадают только люди-марионетки со взломанными призраками. Кукловод интересуется Девятым Отделом, особенно майором Мотоко Кусанаги, видя в ней родственную душу, и пытается выйти на контакт. Воспользовавшись случаем он переносит свой призрак в андроида, который попадает в Девятый Отдел. Его цель эволюция призраков, подчиняющаяся теории Дарвина. Он предлагает майору объединить призраки, чтобы в результате из двух получить один призрак, являющийся не прямой копией, а совершенно новым объектом, по аналогии с генами живых существ. Министерство Иностранных Дел, не заинтересованное в потере ИИ-диверсанта и утечке дискредитирующей его информации, проводит спецоперацию с целью уничтожить копию Кукловода. Кукловода уничтожают снайперами Министерства Иностранных Дел во время слияния призраков в кибермозгу майора, но задуманное не удаётся. Затем Бато помещает обновленный кибермозг майора в кибертело маленькой девочки, и они расстаются. В погоне за ним возникает вопрос: что делает человека человеком и кто такой Кукловод в этом мире, где граница между человеком и машиной почти незаметна.

88. Призрак в доспехах: Невинность (イノセンス)». – Production I.G, 2004 г. – Режиссёр Мамору Осии.

Похищена маленькая девочка и вскоре становится известно о случаях убийства гиноидами своих владельцев, самоуничтожающимися после этого. Но перед уничтожением призрак одного из таких роботов попросил о помощи. Мир изменился благодаря технологическим усовершенствованиям. Теперь человечество разделяет планету с киборгами, которые не уступают людям в своей многофункциональности, и даже где-то преуспевают. Роботы занимают должности, с которыми прекрасно справляются. Они считают себя частью этого большого мира. Одним из таких смышленых киборгов является Бато. Он работает детективом в антитеррористическом центре полицейского отдела. Однажды герой-киборг вместе с другими сотрудниками подразделения берется за очередное запутанное расследование. Их цель – докопаться до всей правды, касающейся роботов, которые не единожды совершали расправу над своими владельцами. Руководство, имеющее прямое отношение к данной модели роботов пытается всеми способами скрыть истину. Но Бато и его сотрудники не готовы сойти на полпути до разоблачения злодеев.  

89. Призрак в доспехах: Синдром одиночки (攻殻機動隊). – Production I.Gр». – Режиссёр  Кэндзи Камияма

Неизвестным хакером был похищен президент крупной корпорации, производящей микромашины. Отличительной чертой хакера становится манера взламывать все видеоустройства (в том числе и кибермозги свидетелей) на «глаза» которым он попадается и с их помощью скрывать своё лицо под приметной эмблемой «Смеющегося человека» с цитатой из романа Сэлинджера «Над пропастью во ржи». Через некоторое время после инцидента сразу несколько крупных корпораций подвергаются провокациям с использованием этого символа. «Смеющийся человек» быстро становится популярным в сети, хотя больше и не заявляет о себе. Эти события уже готовы стать историей, но в Управлении МВД до сих пор работает группа, расследующая дело «Смеющегося человека». Один из детективов, не доверяя своим коллегам, пересылает часть материалов Тогусе, и в тот же вечер погибает при подозрительных обстоятельствах. Его смерть и расследование «Девятого отдела» по материалам, которые он передал, становятся причиной коррупционного скандала в высших чинах Управления. А во время скандальной пресс-конференции в игру вновь вступает «Смеющийся человек». «Девятый отдел» после расформирования создан заново. В Японии появляется группа «11», которая выступает за то, чтобы беженцам на острове Дэдзима в бухте Нагасаки были даны права. Их идеология основана на фиктивном эссе Патрика Сильвестра «11». Их лидер — Хидэо Кудзэ. «Девятый отдел» занимается обезвреживанием группы «11» и наведением порядка в Дедзиме. Главный противник «Девятого отдела» создатель фиктивного эссе «11» и советник премьер-министра Японии по военной разведке. Дело осложняется личными проблемами Мотоко Кусанаги: Кудзэ, её противник, оказывается тем самым мальчиком, который когда-то значил для неё очень много. Главный персонаж первого сезона сериала. Невысокий худой парень, в некотором смысле подражающий Холдену Колдфилду, персонажу романа Сэлинджера «Над пропастью во ржи», например желанием открыть всему свету правду о продажных людях или любовью к бейсбольной перчатке. Одет в синюю куртку с капюшоном и панаму, закрывающие всё его лицо кроме глаз. Юный гениальный хакер, получивший в своё распоряжение информацию об неэффективности использования микромашин и сокрытия вакцины Мурая, эффективного лекарства против склероза кибермозга (отмирание клеток мозга, контактирующих с имплантами). Способен взламывать множество призраков одновременно, кроме того предпочитает бумагу как источник информации, цитирует классиков. Пытаясь помочь больным и остановить корпорации, предлагающие бесполезные и дорогие способы лечения, в прошлом похищает президента компании Сэрано Геномикс, производящей микромашины, и пытается его принудить рассказать всем правду, однако тот отказывается, после чего Смеющийся человек пытается его заставить при помощи пистолета. Не причастен к дальнейшим преступлениям, совершённым под его псевдонимом, предпочитая только взламывать призраки ответственных лиц и требовать от них добровольной огласки. Спасает майора Мотоко Кусанаги от смерти во время замены её кибертела (связанного с заговором против Девятого отдела, со стороны) и делится с ней своей памятью. В конце майор находит его в гигантской библиотеке, в которой ещё сохранились книги, где у них происходит разговор. Затем Арамаки предлагает ему работать на девятый отдел, но Смеющийся человек отказывается, ссылаясь на то, что не умеет играть в бейсбол. Загадочность его деяний для общественности и деятельность различных террористических организаций под его именем создали в обществе некий культ Смеющегося человека. Его значок был на футболках, кружках, кепках, в рекламе и т. д. Хотя массы так и не увидели его лица. Сам Смеющийся человек не был источником своих идей, а нашёл в сети письмо, содержавшее информацию о неэффективности микромашин и угрозы корпорациям, производящим их. В некотором роде феномен Смеющегося человека оказался копией без оригинала или симулякром.

90. Доктор Сламп (Dr.スランプ アラレちゃん). – Тоэй Дога, 1981–1986 гг. – Режиссёр Окадзаки Минору

Странный ученый Сэмбэй Норимаки, часами просиживающий над журналами для взрослых и за считанные минуты способный создать механическую собаку-ищейку. Решив не афишировать перед жителями своё творение, он представляет ее окружающим то как свою младшую сестру, то как дочь. Но шило в мешке не утаишь и всех удивляют сверх-способности Арале-чан (именно такое имя придумала сама себе андроид, когда в кафе выяснилось, что доктор забыл её назвать). Учитывая, что доктор вложил в неё детский характер, то Арале-чан это как ходячая граната в юбке. Впрочем как раз гранату и засовывает она в рот своему создателю, чтобы разбудить его в первой же серии. Она также очень наивна, и в более поздних проблемах у нее есть приключения, такие как приведение домой огромного медведя, приняв это за домашнее животное. К кредиту Сенбеи у нее действительно есть суперсила (и, в переходе Шара Дракона она, оказалось, была действительно более сильной чем молодой Сын Гоку, побуждая его обучаться тяжелее). Вообще, манга сосредотачивается на недоразумениях Арала человечества и изобретениях Сенбеи, конкуренции, и романтичных несчастных случаях. В середине ряда непрерывно появляющийся злодей обнаруживается, основанный на редакторе Ториямы в то время.

91. Боевые роботы Дзинки (ジンキ・エクステンド), – Feel,  2005 г. – Режиссёр Мурата Масахико

Близких родственников, кроме бабушки, у Цузаки Аоба не было. С детства любила собирать модели роботов. А когда бабушка умерла, Аобу похитили и увезли на секретную военную базу в Венесуэле, где огромный робот Морибито 2 защищает людей от нападения древних живых боевых машин. Здесь она впервые видит гигантского человекообразного боевого робота Дзинки, пилотом которого ей суждено стать. Конечно же, главной героине хочется порулить настоящим, а не игрушечным роботом. Маленькая Аоба старается изо всех сил, чтобы стать пилотом Морибито 2, и добивается успеха.

92. Милашка Хани (キューティーハニー). – Toei Animation», 1973 г. – Режиссёр Синго Араки

Андроид Хани обнаруживает поразительное сходство с образом девушек-волшебниц. Она способна менять свой внешний облик, особенно при встрече со своими противниками. Но способности Хани имеют механическую, а не волшебную природу. Хани созданна немолодым учёным в качестве собственной «дочери». Она не подозревает, что является искусственным существом и посещает католическую школу, где к ней постоянно пристаёт безобразная учительница-лесбиянка. Хани узнаёт правду о себе в день, когда её «отца» убивают члены злодейской организации «Коготь пантеры». Ей открывается, что произнеся фразу «Хани-флэш!», она может трансформироваться в красноволосую супергероиню, обладающую огромной силой и ловкостью и вооружённую мечом. Более того, у неё есть несколько других образов, все — красивые женщины с различными способностями (её исходный, «настоящий» образ — длинноволосая блондинка). Она посещает католическую школу, где к ней постоянно пристаёт безобразная учительница-лесбиянка. Хани узнаёт правду о себе в день, когда её «отца» убивают члены злодейской организации «Коготь пантеры». Ей открывается, что произнеся фразу «Хани-флэш!», она может трансформироваться в красноволосую супергероиню, обладающую огромной силой и ловкостью и вооружённую мечом. Более того, у неё есть несколько других образов, все они красивые женщины с различными способностями. Хани сражается с «Когтем пантеры», одновременно посещая школу. Хани побеждает «Коготь пантеры».

93. Сны оружия (銃夢). – Madhouse, 1991–1995 гг. – Режиссёр Хироси Фукутоми

В утопический город Салем , парящий в небе, мечтают попасть очень многие люди, для которых Небесный город есть зримое воплощение рая и красивой жизни. Салем подвешен к циклопическому космическому лифту, с другой стороны которого располагается космический город Йеру с космопортом, исполняющий функции противовеса. Сам же лифт соединён с орбитальным кольцом, находящимся на орбите между Салемом и Йеру. С поверхностью Небесный город связан большими трубами-канатами, которые ведут к Фабрикам. Там производят всё, что необходимо для жизни в Салеме, включая еду и напитки, для чего используется сырьё с ферм и шахт, раскиданных по земле на сотни километров вокруг. Под Салемом находится Город свалки металлолома, построенный вокруг гигантской свалки. Люди здесь живут за счёт мусора, сбрасываемого сверху, занимаются торговлей частями тела и питаются пищевыми отходами. Внешнее кольцо города составляют Фабрики Салема, на которых работает часть жителей города, занимаясь как переработкой вторсырья со свалки, так и производством товаров для Верхнего города. Поскольку Салем волнует только безопасность Фабрик, в Кузу-тецу-мати очень высокий уровень преступности, дальнейший рост которой сдерживается тем, что крупные банды могли бы представлять угрозу для Фабрик. И потому за головы известных преступников назначаются награды. Большую часть населения составляют киборги и панки, зачастую являющиеся одновременно и тем и другим. Властных структур в нижнем городе не существует, а общественный порядок устанавливается с помощью объявления награды за голову преступника. Награды назначаются роботами, официально представляющими Небесный город. Нижний город, в котором запрещён любой воздушный транспорт, а все летательные аппараты просто сбиваются, расположен вокруг мусорной свалки, куда сбрасываются отходы Небесного города. По периметру нижнего города расположено множество мусороперерабатывающих фабрик, поставляющих вторсырьё в Небесный Город и являющихся основой экономики «нижних», за городом находятся фермы, источник продуктов питания[7][8]. Многие мечтают переехать жить в Небесный город, Салем, и готовы ради этого на любые преступления. Часть преступников занимается тем, что разбирает на запчасти одиноких прохожих. Однажды вместе с мусором в нижний город сбрасывают останки киборга-гиноида. Киборга находит и чинит доктор Идо, но, как выясняется после починки, девушка ничего не помнит. Идо нарекает её «Гали», как свою умершую кошку. От прежнего тела Гали сохранилась только голова и верхняя часть туловища, но доктор находит недостающие детали и приводит киборга в порядок. Гали обнаруживает, что в состоянии инстинктивно пользоваться боевыми приёмами киборгов. Узнав, что доктор Идо является охотником за головами, Гали тоже выбирает эту стезю, начав поиски утерянных воспоминаний.

94. Дораэмон (ドラえもん). – TMS Entertainment, 1973 г. – Режиссёры Мицуо Каминаси, Кодзо Кусуба и Цутому Сибаяма

Кибернетический кот Дораэмон пожаловал из будущего в наше время, став лучшим другом юному Ноби Нобито и его компании. Весельчак и сластёна, он лучший советчик Ноби во всех его мальчишеских делах. День рождения Дораэмона 2112/9/3 (этот день котяра называет Динь-Дон), что является для него воистину магическим числом. Кот весит 129.3 килограмма, его рост 129.3 сантиметра, и он способен пробежать в час 129.3 километра. Ещё одна отличителная черта кибернетического кота — его уходящий в четвёртое измерение брюшной карман, откуда он в нужный момент извлекает всевозможные устройства и механизмы для решения возникших проблем. Дораэмон отчаянно боится мышей. Ведь они в прошлом отгрызли его уши. Словом, этот безухий кот — большой оригинал и выдумщик, что делает его отличным компаньоном в приключениях, которыми так богата жизнь Ноби Нобито и его дружков.

95. Мегазона 23 (メガゾーン23). – Animation International Corporation», 1985 г. – Режиссёр Нобору Исигуро

Главный герой Сого должен обнаружить цель одного заговора и секретного мира вокруг него. Сого был обычным подростком и подрабатывал в McDonalds, гонял на мотоцикле и болтался со своими друзьями – пока в один прекрасный день, его друг Синдзи не похвастался опытным образцом мотоцикла под названием «Garland» и был убит секретными агентами, пытающимися украсть его для себя. Сого сбежал с мотоциклом и спас свою жизнь. На следующий день, не было никаких признаков, что это вообще происходило. О Синдзи сообщили, что он за границей проходит специальное обучение; но секретные агенты установили наблюдение за квартирой Сого и все еще выслеживают его! В конечном счете конфликт достигает апогея и Сого обнаруживает, что Garland в состоянии превращаться в гигантского робота.

 96. Кибергород Эдо 808 (サイバーシティ OEDO 808). – Madhouse Studios,  1990 г. – Режиссёр Ёсиаки Кавадзири

Три кибер-преступника Сенгоку, Бентен и Гогул выпущены из орбитальной тюрьмы под чуткий надзор шефа Киберполиции Джузо Хасегавы, дабы тяжким трудом на ниве отлова таких же нарушителей закона зарабатывать себе свободу. А потрудиться им предстоит немало — каждый из них приговорен к сроку заключения, явно превышающему пожизненный.Для борьбы с преступлениями в сфере компьютерных технологий кибер-полицией города Оэдо возрождается феодальная практика хомэн, привлечение к полицейской работе закоренелых преступников хакеров, использовавших в своих преступлениях новейшие образцы высоких технологий, грабителей и убийц, осуждённых на сроки, явно превышающие продолжительность их жизни. Они осуждённы на сроки заключения от 300 и более лет, отбывают наказание в орбитальной тюрьме. От скуки и безысходности они соглашаются на сделку — работа в кибер-полиции, самые опасные и головоломные задания в обмен на некоторое сокращение срока заключения в случае успешного завершения каждого дела. Их руководителем становится сам шеф кибер-полиции Хасэгава, который держит под контролем новоиспечённых полицейских при помощи дистанционно управляемых ошейников, снаряжённых взрывчаткой. Хасегава может взорвать ошейник на любом расстоянии в случае невыполнения приказа или если задание не выполнено в установленный им срок. Каждый эпизод посвящён одному из основных персонажей, расследованию отдельного преступления, которое им поручено раскрыть, также попутно освещаются некоторые аспекты жизни общества будущего — например, в первом эпизоде Сэнгоку получает приказ казнить преступника, приговор которому был вынесен в течение нескольких минут на основании устного признания под дулом пистолета (Сэнгоку отказывается и его срок увеличивают ещё на 20 лет); во втором описывается конфликт полиции и армии, которая проводит бесчеловечные эксперименты на военнослужащих.


Дата добавления: 2018-06-01; просмотров: 209; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!