Гарантированность результатов фотосъемки



 

Это очень важно, так как любое событие (не только свадьбу) повторить невозможно.

Для этого фотографу желательно иметь две камеры. На случай если одна выйдет из строя, да иметь под рукой два фотоаппарата с объективами с разным фокусным расстоянием не помешает. Хотя есть фотографические бренды, которые работают исключительно надежно.

Батареек для вспышек надо брать двойной запас. Батарейки желательно покупать самые мощные и проверенных производителей, чтобы гарантировать самую быструю подзарядку вспышки.

Аккумуляторы для фотоаппарата должны быть полностью заряжены.

В идеале нужно иметь запасной аккумулятор. Не лишним будет прихватить с собой зарядное устройство. При активной съемке аккумуляторы могут сесть, и обычно всегда есть возможность где-то подзарядиться. Обычно такая ситуация возникает на банкете после съемочного дня. А электрические розетки есть в любом ресторане или кафе.

В самых экзотических случаях есть смысл взять с собой обычную механическую пленочную зеркальную камеру с запасов фотопленок. Такие фотоаппараты не зависят от источников энергии.

Карты памяти должны быть в необходимом количестве.

Лучше иметь три карточки небольших по объему, чем одну большую. В случае выхода карты памяти из строя вы всегда сможете «переиграть ситуацию».

Обычно всегда есть возможность «почистить» карту памяти (стереть явный брак и «настроечные» кадры) во время, например, переезда с места на место. Многие фотографы возят с собой небольшой портативный жесткий диск, на который сбрасывают фотографии с карт прямо на свадьбе.

Заполненные и пустые карты памяти надо хранить в разных местах фотожилета и кофра.

Обращаться с картами памяти надо осторожно. Опасность может ждать ото всюду, начиная от сильного магнитного излучения, и кончая поломкой пополам карты памяти при вставлении ее в пластмассовый чехольчик.

Если карта памяти оказалась «битой», вы всегда перед тем, как ее выкинуть, можете восстановить информацию при помощи специальной программы восстановления. Но как только карта памяти «сбойнула» во время съемки, ей сразу надо перестать пользоваться, чтобы после форматирования не записать поверху снятых файлов другие фотографии и не уничтожать информацию навсегда.

 

Репортажная съемка.

 

Для репортажной фотосъемки марка фотоаппарата особого значения не имеет. Снимать можно чем угодно, начиная от псевдозеркальных камер, которые в силу своей конструкции имеют колоссальные возможности по сравнению с зеркальными камерами, но и минусы у них тоже достаточно велики (обычно шум на невысоких ИСО и малая скорость и количество серийных кадров). Камера не должна выдавать цифровой шум при съемке с чувствительностью хотя бы до 400 единиц.

Для репортажной съемки важно наличие надежной системы автофокусировки, особенно в условиях недостаточного освещения. Для подсветки автофокуса можно использовать возможности некоторых вспышек, которые дают инфракрасную решетку на объект съемки, при этом не работая в режиме вспышки.

Для репортажной съемки желательно иметь вспышку, которая при малой силе импульса поддерживала бы серийную съемку или хотя бы успевала подзаряжаться между быстрыми нажатиями на спусковую кнопку.

Что касается объектива, то лучше использовать универсальный светосильный зум с диапазоном фокусных расстояний от 20 до 70 мм. Этого диапазона фокусных расстояний обычно хватает для съемки большинства свадебных сюжетов.

Широкоугольный объектив может пригодиться при съемке всех гостей в тесных помещениях и на прогулке для создания художественных эффектов. Длиннофокусный объектив можно применять на прогулке в исключительных случаях.

Оптика на свадьбе нужна светосильная и резкая.

Для репортажной съемки очень удобен монопод, особенно при съемке венчания, когда нельзя использовать вспышки, а выдержки достаточно велики.

У фотографа должна быть удобная фотосумка, в которую можно положить всю аппаратуру и иметь возможность в любой момент достать любой предмет. Можно надеть разгрузочный фотожилет, куда сложить все мелкое оборудование. Рюкзак не подходит, так как доставание из него занимает много времени, хотя все дело в привычке и в навыках.

 

Постановочная фотография.

Для постановочной съемки можно прихватить светоотражатель. Он может пригодиться при фотографировании на пленэре. Особенно в яркий солнечный день. Но для использования лайт-диска вам потребуется помощник.

Также можно прихватить с собой несколько синхронизированных вспышек.

Но помните, что все должно быть компактно и быстро в использовании, так как времени на установку и настройку оборудования обычно нет

 

Съемка в темных местах

 

Для фотосъемки в условиях недостаточного освещения нужно иметь внешнюю фотовпышку с поворотной головой. Встроенную фотовспышку применять можно, но только на улице для подсветки теней на минимальной мощности. При этом велика вероятность появления эффекта «красных глаз» у фотографируемых.

Внешняя вспышка должна быть с большим ведущим числом. Полезно иметь рассеиватель на отражателе

Видеосвет (по желанию и возможностям) можно применять для съемки в очень темных местах и для создания художественных эффектов. Но помните, что для использования видеосвета потребуются очень большие значения ИСО (1600 – 6400), которые фотоаппарат должен выдавать, не создавая при этом на снимках цифрового шума. К тому же лучше использовать видеосвет из классических ламп накаливания, а не светодиодный, так как с последним могут возникнуть серьезные проблемы цветопередачи как во время съемки, так и при последующей обработке изображений на компьютере.

Если у вас есть автомобиль и студийный свет, то при съемке в ресторане он может оказаться как нельзя кстати. Для съемки в темных помещениях можно взять с собой и штатив. Но помните, что времени на раскладывание штатива и настройку фотоаппарата очень мало, поэтому применять его надо только при большой необходимости.

Вот из этих основных задач фотосъемки и подбирайте себе комплект аппаратуры.

 

План фотосъемки

 

В принципе планов фотосъемки свадебного торжества может быть множество. Там есть и обязательная часть, когда фотографу необходимо отразить ключевые моменты бракосочетания в ЗАГСе, снять жениха и невесту в окружении ближайших родственников. Фотосъемка торжественного банкета.

Есть «творческая» часть, когда фотограф так или иначе может влиять на события – это свадебная прогулка.

Но всегда надо помнить, что всегда есть возможность импровизации, как со стороны фотографа, так и со стороны новобрачных.

Но об этом чуть дальше.

Если говорить языком репортажных фотогарфов, то снимать надо только тогда, когда есть «информационный повод» (важное действие в прведении торжества) и «информационные пики (когда происходит непосредственно едйствие). В промежутках можно снимать промежуточные сюжеты, а также крупным планом все предметы, которые напрямую связаны с торжеством: кольца в коробочке, букет невесты, убранство свадебного кортежа.

Вот обычный «дежурный» набор свадебных фотографий получается в принципе сам собой, так как новобрачные совершают все действия сами, и фотограф должен их лишь фиксировать, только иногда вмешиваясь в процесс по необходимости. Или предлагая свои варианты действий жениха и невесты для того, чтобы это сфотографировать.

Не надо забывать, что и репортаж – это в немалой степени постановочная фотография.

 

Итак, что можно снять в доме невесты:

Работы визажиста и парикмахера, когда создается образ невесты

Момент, когда невеста с посторонней помощью надевает свадебное платье.

Невесту, надевающую подвязку

Карточку с приглашением на свадьбу на фоне маленького букетика невесты Руки невесты держащей карточку с приглашением

Невесту, держащую в своих руках свадебный альбом своих родителей

Невесту на фоне зеркала с отражением. При этом невеста может  припудривать щеки, смотреться в зеркальце компактной пудры, подкрашивать губы губной помадой…

Мать невесты, поправляющую вуаль.

Невесту с подружками и свидетельницей.

Невесту, любующуюся собой в зеркале

Невесту, общающуюся с родителями

Невесту с другими родственниками

Невесту с подружками

Родственников, начавших «омывать» будущее мероприятие

Невесту и свидетельницу

Невесту в полный рост и в интерьерах квартиры

Невесту с букетом

 

В доме у жениха можно снять следующие сюжеты:

Жениха, застегивающего рубашку, надевающего бабочку или галстук

Готового к бракосочетанию жениха

Жениха с родителями

Жениха с родственниками

Жениха с друзьями со всей семьей

Жениха со свидетелем

При выкупе невесты:

Подготовительные работы к выкупу

Подъезд жениха к дому невесты

Подруг и родственников невесты, требующих выкуп

Словесную перепалку противоположных сторон

Жениха, свидетеля, друзей и родственников, пришедших за невестой

Веселые конкурсы или задания, которые выполняет жених и свидетель

Жениха, вручающего невесте свадебный букет

Невесту, прикрепляющую жениху бутоньерку

Выход новобрачных из дома

Посадка в лимузин

 

Фотографии на церемонии бракосочетания:

Общий вид дворца

Ожидающих гостей

Выход из лимузина

Жениха и невесту в ожидании церемонии

Наставления ведущей церемонии

Коридор из ожидающих родственников

Вход в зал бракосочетания

Церемониймейстера

Родителей новобрачных

Свидетелей

Всех гостей

Новобрачных в зале регистрации

Крупный план обручальных колец в коробочке

Положительный ответ новобрачных

Обмен обручальными кольцами

Жениха и невесту, ставящих подписи

Свидетелей, ставящих подписи

Первый поцелуй молодых

Вручение Свидетельства о браке

Поздравление родителей

Поздравление гостей

Выход из зала церемоний

Общая фотография

Жениха и невесту с родителями жениха

Жениха и невесту с родителями невесты

Жениха и невесту с родителями обоих

Всех гостей с молодоженами в центре

Жениха и невесту со всеми родственниками и подругами невесты

Жениха и невесту со всеми родственниками и друзьями жениха

Выход новобрачных из ЗАГСа

Крупный план обручальных колец на руках новобрачных

Новобрачных на фоне монументальной доски ЗАГСа

Первый тост за молодых

Посадку в лимузин

Новобрачных в свадебной машине.

На венчании:

Общий вид церкви

Благословение батюшки

Обмен кольцами

Свидетелей, держащих над головами молодоженов короны

Обхождение вокруг аналоя

Молодых у алтаря

Беседу батюшки с молодыми

 

На банкете:

Встреча с хлебом-солью

Разделка свадебного каравая

Накрытые столы до начала торжества

Оформление банкетного зала

Первый танец новобрачных

Танцы, конкурсы

Всех присутствующих, говорящих тост

Свадебный торт

Разрезание торта

Невесту, бросающую букет

Жениха, снимающего подвязку

Жениха, бросающего подвязку

 

Этот список далеко не полный. Фотограф должен сам все видеть и по максимуму фиксировать все события, предметы, детали окружающего интерьера, не забывая делать разноплановые снимки.

 


Дата добавления: 2018-05-31; просмотров: 268; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!