Синтезирование шумов путем обработки аудиофайла подключаемыми модулями (Plug-ins)



Существует множество приемов по искажению звука: транспонирования звука пример с использование TimeandPitchMachine изменяет временную структуру аудиофайлов, включая временное сжатие или расширение, транспонирование высоты звука. Изменение высоты звука без формантного корректирования вызывает явление, обычно известное как эффект Микки Мауса.

Гармонайзеры — это устройство, которое к входному сигнал добавляет дополнительные партии, «гармонии». Эти партии представляют собой тот же входной сигнал, но сдвигаемый по частоте по определенному алгоритму. Звук звучит гораздо более натурально.

Пространственные обработки звука.

Реверберация — это искусственный имитатор отклика помещения на звуковой сигнал;

Имитируют различные пространства, комнаты, коридоры и т. д.

Эквалайзер - это прибор, предназначенный для изменения частотного соотношения сигнала.

Pitchshifter— звуковой эффект повышающий или понижающий с помощью цифровых алгоритмов тональность обрабатываемого звукового сигнала добавляющий к сигналу его копию, отстоящую от основного тона на любой интервал в пределах двух октав вверх или вниз. К примеру, у нас есть только один тип стука женских каблуков с помощью эффекта Pitchshifter каблуки станут «толще».

Комбинирование шумов

Один из самых сильных инструментов создание специфического шумового оформления, обладающего огромной эмоциональной нагрузкой - это комбинирование шумов.

С помощью комбинирование различных звуков можно создать принципиально новое звучание. С помощью комбинирование шумов можно создать у слушателя различные ощущения не достижимые другими способами шумового оформления.

Пример 1. Необходимо, чтобы в кадре угрожающи, взревел двигатель грузового автомобиля. В этом случаи к звуку стартующего двигателя можно «домешат» записанный звук рычания тигра. Результирующее звучание будет нести смысловую нагрузку необходимую в кадре и подсознательно воспринимаемого зрителем атмосферу опасности из-за подмешанного рычания хищного зверя, которое, тем не менее, почти не слышно.

Пример 2. Рев призрака с подмешанным криком человека.

Пример 3. Душераздирающий выстрел охотничьего ружья. К записанному звуку выстрел ружья добавляется лязганье железной детали, записанный звук выстрела артиллерийской установки и записанный звук разрываемого перед микрофоном типичного полотнище.

Полученный звук будет ассоциироваться с катастрофой вселенной, поскольку мы подсознательно воспринимаем все составляющие звукового полотна, но осознанно привязываем к картине только звук самого выстрела.

ЗВУКОВОЕ РЕШЕНИЕ ФИЛЬМА «ЧАПЛИН»

Выбирая в качестве материала для анализа и возможного переозвучания фильм РобераБрессона«Чаплин» подразумевалась определённая логика: проводимая как исследовательская, так и практическая работы связанная с тем, что сначала должен быть произведен анализ и проблематизация шумовой составляющей фильма, выявлены эпизоды для предполагаемогопереозвучания, проведено переозвучания и описан процесс шумового переозвучания. Описание всех процессов будет представлено во второй главе. Первый параграф будет посвящен анализ и проблематизации, второй параграф будет табличному представлению результата анализа и проблематизация в форме звуковой карты этих фрагмента. Третий параграф будет посвящён описанию техническому процесса по шумовому переозвучания.

Звуковые карты двух фрагментов фильма «Чаплин»

За весь фильм музыка звучи, только в одномэпизодефильма. Во всех случаях она иллюстративно — настроенческая.

Речь в кино несет в себе не только мысли и чувства, но и в том числе создает некую эмоциональную нагрузку в зависимости от манеры и стиля ее передачи. Речевое оформление в фильме «Чаплин» играет не значительную роль. В фильме, речь несет на себе исключительно логическую функцию. Объяснение того что зритель не поймет без слов. Мы лишь только узнаем информацию от диалога.


Дата добавления: 2018-05-02; просмотров: 207; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!