Вариант правил с мастером игры



Рассчитан на 3-5 человек, один из которых становится, грубо говоря, самой игрой (в дальнейшем будем звать его мастером игры).

Мастер игры генерирует мобов без кубиков, но в пределах квадрата 6х6 на карточке, по вышеописанным правилам.

Мастер игры решает все спорные ситуации, а так же управляет вражескими мобами, но двигает он их по правилам указанным выше, (в смысле выбора из двух траекторий)

Когда вы вытягиваете квесты, вы выбираете один и отдаете мастеру игры. Задача мастера игры придумать красивый, красочный и яркий диалог, что бы вам всем было интересно *или весело* (желательно ещё в сеттинге fallout)

Мастер игры сам открывает вам новые элементы и сегменты карты. Мастер делает ситуации и события так, как считает нужным (например, усугублять положение игроку, который ему не нравится, но он более менее обязан опираться на показатель параметра удача игроков, что бы складывать ситуации более грамотно и достойно)

В принципе, он делает все, что делает игра сама, при игре без мастера игры.

Мастер игры может даже сам раскидать карты местности вам так, как хочет, в начале игры.

Так же, можно придумывать ситуации и озвучивать их мастеру, мастер сам решает одобрить или нет (например, Влад и Петр находятся близко друг к другу, Влад очень силен, в то время, как Петр почти помер. Петр молится и говорит, не надо меня убивать Влад, на что Влад говорит ему, садись на колени, проси пощады, потрать 4-5 (на усмотрение Влада) ОД и может быть я тебя отпущу. Мастер игры Володя говорит что так можно. Петр соглашается и говорит, я сажусь на колени и молюсь, отпусти меня, Влад, пожалуйста, я буду тебя боготворить, и тратит 4-5 ОД. Влад говорит хорошо, можешь проходить. Петр радостно проходит мимо и заканчивает ход. Наступает ход Влада и он решает поугарать и застреливает в спину Петра, вот будет веселье то)

Упрощенные правила

Первое и самое главное в упрощенных правилах, это то, что оружия не изнашиваются вовсе, вы можете игнорировать все в левом и правом месте у карточки оружия. Так же в упрощенных правилах нету Вероятности попадания. Считается, что любой выстрел попадет. Так же нету такой штуки, как сопротивление наркотикам. Любой наркотик повышает вашу зависимость, независимо от вашей выносливости. А так же нету такой штуки как радиация. Независимо от выносливости, вам нужно набрать 30 единиц радиации.

Критическое попадание убивает мгновенно. У врагов нету критов. Так же силовая броня не понижает вероятность крита (Строчка с текстом вер.крита – 1 или -2 игнорируется вовсе, у некоторых врагов такая строчка тоже игнорируется)

Казалось бы, упрощено не особо много, но эти штуки, реально облегчают правила. Хотя я бы советовал играть по базовым правилам. Где я старался учесть все, но не переборщить )))

Имейте ввиду, что по легким правилам, ценность параметров выносливость и восприятие падает. Так же падает ценность навыка ремонт. Потому что ремонт может взаимодействовать только с броней и с объектами на поле игры, но не может взаимодействовать с оружием.

Не забудьте в легкой версии убрать карточки ремонтных наборов, а карточка баффаут играйте так, как написано при игре на легких правилах, на самой карточке.

По желанию можно комбинировать вариации правил, или вовсе подобрать оптимальные правила для конкретной компании игроков.

 

Автор игры: Деркаченко Кирилл Александрович (Перенос из компьютерного варианта, в настольный)

Автор идеи: black isle studios

Большое спасибо моим друзьям и коллегам, а так же всем тем, кто не остался равнодушен к тестированию, улучшению и жизни этой игры.

 

 


Дата добавления: 2018-04-15; просмотров: 159; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!