Холодное оружие, взрывчатка, огнестрельное оружие, энергооружие, тяжелое оружие



Эти навыки определяют урон и вероятность попадания от того или иного оружия.

Ключевая особенность Холодного оружия, при промахе вы не теряете единицу износа. Во всех остальных оружиях, выстрел мимо ИЗНАШИВАЕТ ваше оружие.

Способы получения водного чипа

1) Взять у Фрэнка Хорригана (Купить, украсть, снять с трупа) (Если будете покупать, необходимо оплатить полную стоимость покупки сразу. Можно применять навык Бартер по правилам бартера) Изначально Фрэнк нейтрален ко всем игрокам и их напарникам)

2) Найти сломанный водный чип (Починить самому или отнести к механику Харрису)

3) Найти священную гранату Антиоха и обменять её в бункере Братства Стали на водный чип

4) Выполнить квест Гизмо (Убить Создателя или убедить Создателя в никчемности его плана)

5) Купить у Генерала Вескера в Мегатонне (Или украсть)

6) Собрать все три карточки компьютеров у себя.

Уникальная победа

Так же в игре можно победить, если первым докачаться до 6того уровня (Набрать 20 опыта, находясь на пятом уровне)

Особо сложные двери/компьютеры

В игре вам, возможно, встретятся особо сложные двери/компьютеры (в убежищах)

За этими дверьми обычно самая сильная силовая броня (Силовая броня Х-01)

Эти двери так же можно разрушить гранатой или гранатометом

При применении навыка Взлом/Наука нужно будет бросать кубик d12

Попробовать ещё раз открыть эти двери можно только в следующий свой ход

Лут с врагов или охранников

Убив врага, вы в ход, в котором его убили, можете поднять лут, который с него упал. Для этого вам нужно подойти на квадрат его смерти. Это можно сделать и в следующий свой ход. Однако, если через два хода вы так и не подберете лут, то он сгорает. У убитого врага или охранника можно взять только ОДИН предмет (Оружие или Броня) или весь его арсенал препаратов и аксессуаров (Набор отмычек, наркота стимпаки) или взять все деньги.

В случае если убивают вас, то все так же, за исключением, что КВЕСТОВЫЕ предметы падают и лежат пока их не подберут, или пока игра не закончится

Казино

В игре есть казино

Встав на любую клетку казино, можно сделать ставку (поставить крышки или вещь) (в случае если вещь, то ставка будет равна её номинальной стоимости)

Затем игрок берет кубик d12 и кидает его. В случае если выпавшее значение больше чем значение его удачи, он теряет свою ставку

В случае если меньше или равно, то вы выигрываете столько же крышек, сколько равна ваша ставка.

Играть можно до 3-х побед

Проигрывать сколько угодно

Игра в казино не отнимает ОД

Выиграв 3 раза, казино отказывается с вами играть, говорит, что вы шулер, и больше играть в данном казино нельзя (но в игре 3 казино, не расстраивайтесь)

Рюкзак и предметы в руке

У всех игроков есть рюкзак, и есть карточка персонажа. Все предметы сначала идут в рюкзак, а затем берутся в руку (кладутся на карту вашего персонажа)

Рюкзак это условно место рядом с вашей карточкой (планшет) игрока

Положить в руку можно только 1 оружие и 1 броню (чип в руку взять нельзя)

Напоминаю, что красть можно ТОЛЬКО из рюкзака.

Критический выстрел

При каждом выстреле в любого моба, игрока или его напарника, вы опрокидываете кубик д30 и сравниваете с показателем своей удачи, если выпало больше чем показатель вашей удачи, но меньше или равно вероятности попадания, выстрел наносит обычный урон, рассчитывающийся по формуле на оружии, если же выпало меньше или равно, выстрел наносит тройной урон.

Имейте ввиду, у врагов и охранников, тоже есть криты. Рассчитываются они так же, за исключением, того, что критический выстрел противника делится пополам и половину урона идет вам в броню, а половина в здоровье. (Если враг не критует, то весь урон идет в броню, остатки в здоровье, если они есть). Если урон не делится цело пополам, то округляется вверх. (Например, враг наносит вам 7 урона и критует, тк 7/2 цело нельзя, то округляется до 8ми. И тогда 4 урона вам в броню, а 4 в здоровье).

Если у вас нет брони, то критующий враг получает +1 к урону по вам.

Силовая броня уменьшает вероятность критануть по вам! Не забывайте это (Её сложно пробить)

Если игрок критует против другого игрока, напарника или его напарника, то урон не тройной, а как в случае крита моба. (то есть половина в здоровье, половина в броню и тому подобное)

Противоправные действия

Находясь на территории любого города/деревни, раскладка ловушки, взлом дверей/ убийство, любого моба *кроме враждебного моба, бегущего за вами с пустоши* понижает вашу карму. Убийство настраивает стражников против вас.

Но, если вы поставили ловушку в городе, и кто-то на неё напоролся или умер даже от неё, стражники города НЕ нападают на вас.

Так же, абсолютно любая кража понижает вашу карму.

Присоединение мобов к себе

Всякий раз, когда вам удается присоединить моба в свою команду, вы берете карточку моба со счетчиками (случайным образом, имейте в виду, они сразу же принадлежат к какой то фракции). Передвигаете маркер присоединения на 1 или 2 вашего цвета (2 если это второй присоединённый в вашу команду моб). Передвигаете такой же трек у себя (на 1 за каждого присоединенного моба) а затем случайно тяните карточку с характеристиками напарников и скрепкой отмечаете на треке присоединения цифру 1 или 2 вашего цвета (2 если это второй присоединенный моб). Управлять напарниками можно, как своей фигуркой. У всех напарников свои умения и параметры. Имейте ввиду, что СНАЧАЛА ходит игрок и только потом напарники (в любой очередности, если у вас их двое). Максимум вы можете присоединить к себе 2х мобов. Так же имейте ввиду, что присоединённый охранник получает, что то на выбор из его вооружения (броня или оружие или крышки или набор препаратов и аксессуаров). Если вы присоединили врага, то на нем висят все экипированные его предметы.

А теперь присоединим второго

Теперь у нас их двое)

Имейте ввиду, что может сложиться такая ситуация, что у врага мало силы, а пушка с ним очень тяжелая. Или куда более интереснее, если вы присоединили моба к себе и нужно например взять какую-нибудь оружку, то она берется из колоды торговца, но если такой оружки нету в колоде торговца, то вы НЕ получаете ничего взамен. (Жизнь несправедливая штука)

Имейте ввиду, что у напарников обычно меньше здоровья, и 30 очков на SPECIAL

Колода дропа

У каждого из игроков и напарников, есть такой показатель как карточки (рассчитывается по формуле (L/2)^)

Когда игрок или напарник встает на такой символ , он тянет из колоды дропа столько карточек, каков его показатель карточки. Тянет с верха колоды, выбирает одну себе, а все остальные кладет под низ колоды дропа лицом вниз. Таким образом остальные игроки не знают, что ушло под низ колоды, хотя активный игрок может им сказать что ушло вниз, но никто не запрещает врать, ради собственной выгоды.

Учтите, что все найденные предметы, которые вы продаете торговцу, врачу или просто теряете, возвращаются не в колоду дропа, а в колоду или торговца или врача *в зависимости от цвета*

Так же имейте ввиду, что колода дропа не может опустеть, в связи с тем, что вы карточки подкладываете вниз колоды, когда выбираете, что взять, при найденном ништяке

Возвращаются в колоды дропа только крышки, опыт и граната Антиоха.


Дата добавления: 2018-04-15; просмотров: 167; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!