Карточки квестовых предметов или персонажей



Обычно обозначены такими символами

Взаимодействовать с квестовыми предметами или персонажами нельзя, пока не возьмете соответствующий квест.

Так же, можно убить персонажа, который выдавал квест другому игроку. Для этого вы приходите в город, где тот или иной игрок брал соответствующий квест, подходите квадрату квест и стреляете, говорите только в того то или иного чувака. И моментально его убиваете (напоминаю, любое убийство в городе или деревне понижает карму и настраивает стражу против вас). Тем самым, человек взявший квест этого персонажа, не получит награды за выполнение.

Да и убивать персонажей, дающих вам квест, можно и просто так. Например, для того, что бы поднасолить другому игроку.

Не только открыть, но и закрыть, а так же сломать

Имейте ввиду, что двери и компьютеры с которым соединена дверь, можно запереть. Для этого вы применяете тот или иной навык и убираете жетон пустого квадрата с символа того или иного объекта. Опыта вы не получаете, ОД не тратите. Но учтите, что другие игроки могут получить за такие символы опыт. НО вы уже не сможете.

Если в любой момент времени, игрок или напарник, попадает в ситуацию, что он оказывается запертым с обоих сторон и не имеет хотя бы единицы на навык, который позволит ему выбраться, то он на эту ситуацию, получает +1 к соответствующему навыку до конца игры (например, игрок находится в туннеле, с двух сторон запертой другим игроком дверьми, у игрока нет навыка Взлом вовсе (равен 0), то его навык Взлом сразу же становится 1 до конца игры)

Так же, можно ломать некоторые символы, при помощи оружия (даже кулаков). Все происходит по правилам боя. На сломанный объект, кладется жетон сломанного объекта (красный прозрачный жетон) (даже на стены), учтите, что другой игрок может починить этот объект, успешно применив навык Ремонт.

Некоторые квесты

Некоторые квесты подразумевают то, что можно обмануть персонажа, который дал вам квест. Для обмана персонажа, вам достаточно пробыть минимум один ход ПОЛНОСТЬЮ за границами города. Затем можно вернуться и за наградой.

Фракции

В игре изначально вы все обычные люди (вы человек), но можно присоединиться к какой либо фракции, либо стать гулем или супермутантом.

Чтобы стать Гулем, вам достаточно закончить ход на квадрате с символом

Став Гулем вы поднимаете себе восприятие на 2 очка

Чтобы стать Супермутантом, вам достаточно закончить ход на квадрате с символом

Став супермутантом вы поднимаете себе силу на 2 очка

Гули и Супермутанты игнорируют свойства квадратом с символом радиации, *что очень полезно*

Но Гулей и Супермутантов не любят на квадрате с символом базы Наварро  и Бункера Братства Стали . Нейтральные мобы охранники на тех квадратах сразу становятся враждебными, а персонажи, дающие квест, не хотят с вами разговаривать.

Если же, будучи человеком, выполнить квест Паладина Тодда, то вы получаете награду, прибавляете 2 очка к выносливости и формально посвящаетесь в паладины БС. Квадрат с символом базы Наварро  становится для вас враждебен.

Если же, будучи человеком, выполнить квест Начальника Базы Наварро, то вы получаете награду, прибавляете 2 очка к интеллекту и формально становитесь присоединенным к фракции Анклав. Квадрат с символом БС  становится враждебен для вас.

Никто не запрещает вам, присоединенным или к БС или к Анклаву, позже стать или Гулем или Супермутантом. Но тогда учитываются оба свойства принадлежности к фракции.

Сменить фракцию не получится НИКАКИМИ способами в игре. Если вы умрете и возродитесь, вы так же останетесь той расы, что были до смерти. И той же принадлежности, что было до этого.

Особые моменты

Навыки кражи, скрытности и красноречия, применяемые против другого игрока, напарника, Фрэнка Хорригана, Создателя, Врача и Торговца, будут рассчитываться броском кубика д12.

Имейте ввиду, что Кража у Генерала Вескера очень сложна, нужно опрокидывать кубик д30

Так же не забывайте пользоваться наркотиками *они дают очень сильный бафф, хоть и повышают зависимость*

Не забывайте, что гранаты и гранатомет может разносить любую стену, правда придется потратить ОД на выстрел. *Это не нанесет вам урона, даже если вы вплотную стоите к стене*

Взрывать гранатой и гранатометом можно не только стены, но и двери, компьютеры, и даже ништяки (предметы). Но нельзя взрывать ловушки и мины.

Наступая на мину *даже на свою* вы можете попытаться её обезвредить, для этого будет использоваться навык Ловушки

В случае если ваше восприятие = 10, и в руках вы держите оружие, стреляющее на 3 квадрата действия (Снайперская винтовка, Гаусс винтовка), то, до вступление в бой с мобом, вы можете подойти вплотную к квадрату видимости врага и просмотреть верхнюю карту из колоды врагов, и вернуть её обратно наверх колоды (грубо говоря, вы смотрите в оптический прицел). Можно поделиться информацией, что там за враг, но никто не запрещает вам врать, ради собственной выгоды.

У мины так же есть критическое попадание, встав на мину, помимо урона, опрокидывается 30ти гранник и если выпадает не более чем значение параметраудача, игрока, который эту мину поставил, то вставший на эту мину получает тройной урон, или пробивается броня. (По базовым правилам критического урона).

Имейте в виду, что если игрок, поставивший мину, сам на неё встанет, то мина взорвется (при провале на навык Ловушки) и нанесет ему самому урон. Критический урон рассчитывается так же, по базовым правилам.

Любую мину (свою или вражескую) можно разминировать удачным применением навыка Ловушки, для этого вы должны встать на мину, в случае успеха, получаете 3 опыта, и мина не наносит вам урона, в противном случае урон проходит (и критический урон рассчитывается по базовым правилам)

Так же, с самого начала игры у вас есть одно оружие, всегда с собой. Это ваши кулаки.

Если вы успешно взломали компьютер/ловушку/ дверь, подобрали ништяк (предмет) или ещё похожее действие, которое требует закрытие определенного символа на карте местности. То этот символ (квадрат) закрывается пустым квадратом, и клетка становится пустой.

Имейте ввиду, что почти все навыки не затрачивают ОД, кроме применения некоторых навыков.

У некоторых персонажей, стоимость может быть подсвечена тем или иным цветом. Это означает что в зависимости от кармы, номинальная цена будет разной! (Если у вас зеленая карма, Харрис починит вам чип НОМИНАЛЬНО за 1000 крышек, или за 500 при применении навыка Красноречие, а если у вас красная карма, то за 3000 крышек, или за 1500 при успешном применении навыка Красноречие)

Бутч Харрис (Механик) Услуги 1) Может починить сломанный водный чип за 2000(1000)(3000) крышек Можно понизить стоимость при успешном применении навыка Красноречие Можно расплатиться не крышками, но нужно оплатить всю стоимость сразу Так же можно купить одну карточку информации компьютера (Любую, но одну) за 1000(500)(1500) крышек

 


Дата добавления: 2018-04-15; просмотров: 184; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!