Карточка враждебного существа



Выглядит следующим образом:

Солдат Анклава Восприятие: 6 (21) Оружие: Лазерная винтовка ОД для выстрела: 3 Всего ОД: 7 Урон за один выстрел: 5 Броня: 12 (Боевая броня) Здоровье: 7 Итог: 19 Квадратов действия: 2 Крит/Опыт: 4 Особенность: Уговаривается Красноречием (x2)   Легендарный рейдер Восприятие: 9 (24) Оружие: Снайперская винтовка ОД для выстрела: 3 Всего ОД: 5 Урон за один выстрел: 10 Броня: 16 (Силовая броня Т51-b) Здоровье: 9 Итог: 25 Вер. Крита по врагу: - 1 Квадратов действия: 3 Крит/Опыт: 5 Особенность: Уговаривается Красноречием Летун Восприятие: 4 (24) ОД для одного удара: 4 Всего ОД: 13 Урон за один удар: 2 Здоровье: 9 Квадратов действия: 1 Крит/Опыт: 2   Робот охранник Восприятие: 10 (25) Оружие: Миниган ОД для выстрела: 3 Всего ОД: 5 Урон за выстрел: 10 Здоровье: 23 Квадратов действия: 3 Крит/Опыт: 5 Особенность: Подойдя вплотную можно взломать успешным применением навыка Хакер

Солдат Анклава                                                           <- Название враждебного существа

                                                            

Восприятие: 6  (21)                                                  <- Его восприятие (в скобочках указана его ВП)

Оружие: Лазерная винтовка                                   <- Оружие, которое он использует

ОД для выстрела: 3                                                   <- Количество ОД необходимое ему на один выстрел

Всего ОД: 7                                                                  <- Всего ОД которое он имеет

Урон за один выстрел: 5                                          <- Количество урона, которое он нанесет вам за один выстрел

Броня: 12 (Боевая броня)                                        <- Количество очков, которое добавляет броня к здоровью

Здоровье: 7                                                                 <- Количество очков здоровья

Итог: 19                                                                        <- Итоговое количество здоровья (здоровье + броня)

Квадратов действия: 2                                             <- Количество квадратов действий

Крит/Опыт: 4                                                               <- Количество опыта, которое получит игрок, за победу в бою

                                                                                         а так же вероятность крита этого моба

Особенность: Уговаривается красноречием (x2) <-Особенность данного моба, при успешном применении навыка Красноречие в бою, моб может перестать вас атаковать. Пометка х2 означает что при повторном применении навыка Красноречие, можно уговорить моба присоединиться к вам. При этом его экипировка будет такая, как указано в его карточке (то есть лазерная винтовка и боевая броня).

В случае, если вы удачно применили навык Красноречие в первый раз и неудачно во второй, то моб не становится враждебен.

Вер. Крита по врагу – 1                                              <- Сложнее критануть по такому врагу

Избавиться от преследующего вас враждебного моба можно различными путями, а именно:

- Отойти от него на расстояние в 11 и более клеток по прямой линии *Это правило работает на втором ходу моба* (Учтите, что свой первый ход, моб побежит за вами, независимо от того, на сколько клеток вы от него удалились)

-Успешно применить навык Скрытность во время боя (В любом случае теряете 4 ОД)

-Некоторые мобы перестают вас преследовать, если вы успешно применили навык Красноречие (ОД не тратятся) Навык красноречие можно применить на расстоянии до 2-х квадратов от ВРАЖЕСКОГО моба

-Некоторые мобы перестают вас преследовать, если вы успешно применили навык Хакер (ОД не тратятся)

Имейте ввиду, что навык Хакер можно применить только рядом с вражеским мобом

-Отвлечь моба своим напарником, другим игроком или нейтральным мобом. Для этого другой персонаж должен подойти ближе, чем вы к враждебному мобу и нанести ему вред. Моб переключит свое внимание на вашего напарника. *Единственное исключение, если персонаж стоит ближе к вражескому мобу, в узком проходе, и/или закрывает минимальную траекторию движения собой, то вражеский моб переключит свое внимание на него*  

Нейтральные мобы начинают атаковать враждебно настроенных мобов сразу, как только их видят.

Враждебные мобы на пустоши никогда не атакуют друг друга, а нападают на игроков и их напарников.

Нейтральные же, нападают на враждебно настроенных сразу же, как только их увидят. Так же нейтральные мобы нападают и на игроков, в случае если игрок будет настроен враждебно против них, или совершать противоправные действия (например, бушевать в городе и тому подобное).

В игре 5 типов мобов разделенные по сложностям

За которых дают 1 Очко Опыта самые слабые.

Враги 1 уровня сложности это ящерицы Гекко, кротокрысы и тому подобное. Ближнебойная живность.

Враги 2 уровня сложности это тоже живность и зверье, но более сложное: Когти смерти, ванаминго и тому подобное.

Враги 3 уровня сложности это рейдеры. Средние по сложности, и некоторые вооружены оружием не ближнего боя.

Враги 4 уровня сложности это враги типа Супермутантов, Солдатов Анклава и тому подобное. Обычно хорошо вооружены и довольно опасны.

Враги 5 уровня сложности это Легендарные враги. Довольно сложные, но медлительные.

На пустоши мобы обозначаются фигурками мобов, наступая в квадрат видимости моба, вы тащите верхнюю карточку из колоды мобов и начинается бой. У вражеских мобов квадрат видимости ВСЕГДА равен двум.

Квадрат видимости вражеских мобов ПЕРЕКРЫВАЕТСЯ стенами, но не другими игроками, мобами, напарниками и тому подобное.

Враг вас видит, если вы можете из центра квадрата провести непрерывную прямую линию до центра квадрата, где стоите вы, даже если она заденет угол стены. Но если линия таким образом заденет 2 угла стены, то считается, что враг вас не видит.

На рисунке фиолетово-серым обозначены места, где враг вас НЕ увидит.

У светящегося гуля есть интересная особенность, при каждом попадании по вам наносится не только урон, но и повышается радиация. (Если вы в силовой броне, не забудьте гасить 50% радиации)

У касадора при каждом ударе в ЗДОРОВЬЕ наносится не только урон, но и повышается зависимость (Не забудьте про сопротивление наркотикам, может зависимость и не повысится). Если вы в силовой броне и касадор вас не пробивает, то зависимость не повышается никак (яд на вас, грубо говоря, не действует).

Пакет торговца

Карточка оружия

  400     400     400     400     400 400   Огнемет Урон = 6 + (ВЗ/2)^ ВП = 10 + Р + ВЗ Требуется: 4 ОД Минимальная сила: 8 Квадратов действия: 2 Вес: 7 Стоимость: 800 Особенность: Поджигает противника, противник получает дополнительных 5 урона от огня в следующем ходу   800     800     800     800     800 800     200     200     200     200     200 200   Мина Урон = 3 + (ВЗ/2)^ ВП = 30 Требуется: 1 ОД Минимальная сила: 5 Квадратов действия: 1 Вес: 4 Стоимость: 400 Особенность: Минирует квадрат. Наступивший на этот квадрат получит урон. Любую свою мину можно подорвать за 3 ОД если оружие у вас в руках. Может ломать обычные стены   400     400     400     400     400 400     250     250     250     250     250 250   Суперкувалда Урон = 5 + (ХО/2)^ ВП = 20 + ХО Требует: 3 ОД Минимальная сила: 9 Квадратов действия: 1 Вес: 5 Стоимость: 500   500     500     500     500     500 500  

Огнемет                                         <- Название оружия

Урон = 6 + (ВЗ/2)^                     <- Количество урона, которое вы нанесете при одном попадании.

ВП = 10 + Р + ВЗ                         <- Вероятность попадания из этого оружия

Требуется: 4 ОД                         <- Количество ОД, которое необходимо затратить на совершение выстрела

Минимальная сила: 8              <- Минимальная сила, для использования этого оружия

Квадратов действия: 2             <- Количество квадратов действия

Вес: 7                                            <- Количество единиц веса

Стоимость: 800                          <- Номинальная стоимость оружия

Особенность: Поджигает противника, противник получает дополнительных 5 урона от огня в начале своего следующего хода. Особенность оружия есть только у оружия под навыком Взрывчатка.

Урон рассчитывается как номинальное значение + значение навыка которое использует ваше оружие поделенное на 2 с округлением (Обычно вверх).

Например, навык Взрывчатка у игрока, который использует оружие равен 7, урон рассчитывается по формуле Урон = 6 + (ВЗ/2)^.  Значит, истинный урон будет 10 за одно попадание.

Номинальная стоимость это стоимость оружия, за которое можно купить/продать вещь у торговца/торговцу.

Цифры сбоку (зеленые и красные) означают номинальную стоимость оружия, при износе оружия.

Делая первый выстрел, вы закрепляете скрепку, к самому верхнему правому значению сбоку. С каждым выстрелом вы сдвигаете скрепку вниз на одно деление. Если скрепка должна сместится на 1 вниз, но находится в нижнем правом углу, она переходит в верхний левый угол (Номинальная стоимость оружия падает до значения указанного под скрепкой).

           

В случае если скрепка находится в левом нижнем углу и должна сместиться на 1 деление вниз. Оружие делает выстрел, затем ломается. Уберите скрепку с оружия и уберите карточку в колоду торговца. Не забудьте отбавить вес в рюкзаке. Не важно, попали вы в цель или нет, оружие изнашивается все равно. Исключения холодные оружия изнашиваются ТОЛЬКО при попадании, при промахе скрепка не сдвигается вниз. У мин износ, когда кто-то подрывается на мине, или вы подрываете её автоматически.

При успешном использовании навыка Бартер можно продавать вещь за полуторную стоимость, или покупать за полцены.

Правда, всего одну вещь за сделку.

Второй раз применить навык Бартер можно только на следующий ход.

Для того чтобы пользоваться определенным видом оружия нужно то или иное значение параметра силы.

Например, для огнемета сила должна быть не меньше восьми.

Если же сила игрока ниже, чем нужно, за каждую недостающую единицу силы, отнимите значение 10 к Вероятности попадания (В случае если ВП упадет до 0 и ниже, оружием вы пользоваться не сможете)

Всего в игре 5 разных боевых навыков и 5 видов оружия на каждый навык.

Огнестрельное оружие в игре встречается достаточно часто, средне бьет, средне стоит, требует среднее количество сил, средне изнашивается.

Холодное оружие в игре встречается тоже частенько, бьет не плохо, средне стоит, требует среднее количество сил, мало изнашивается, НО, оно для ближнего боя.

Тяжелое оружие в игре встречается тоже частенько, очень сильно бьет, дорого стоит, требует много сил что бы им пользоваться, много весит, средне изнашивается.

Энергооружие в игре встречается редко, стоит у торговцев дорого, бьет сильно, требует мало сил, мало весит, средне изнашивается. Но говорю, встречается редко, а денег на начальных этапах игры на него у вас вряд ли хватит.

Взрывчатка в игре встречается со средней периодичностью, требует много силы, немало стоит, сильно бьет, много весит, средне изнашивается, НО, у всего оружия есть особенности. Например, гранатометом и гранатой можно пробивать и разносить стены. Огнеметом и коктейлем Молотова можно поджигать противника и он будет получать урон от горения на следующем ходу. Ну а мина просто минирует квадрат.

Карточка брони

Выглядит следующим образом

  (3) 500     (2) 400     (1) 300     (0) 200 Металлическая броня Броня: 8 Вес: 3 Стоимость: 1000   (7) 900     (6) 800     (5) 700     (4) 600   (5) 700   (4) 600   (3) 500   (2) 400   (1) 300   (0) 200 Боевая броня Броня: 12 Вес: 5 Стоимость: 1400   (11) 1300   (10) 1200   (9) 1100   (8) 1000   (7) 900   (6) 800 (7) 1100 (6) 1000 (5) 900 (4) 800 (3) 700 (2) 600 (1) 500 (0) 400 Силовая броня Т51-b Броня: 16 Вес: 7 Стоимость: 2000 Особенность: S Сила + 3 Сопротивление радиации + 50% -1 к Вероятности крита противника (15) 1900 (14) 1800 (13) 1700 (12) 1600 (11) 1500 (10) 1400 (9) 1300 (8) 1200

Силовая броня Т-51b                                     <- Название брони

Броня: 16                                                       <- Количество очков, которые добавляет броня на трек брони, пока  

                                                                          надета                                                                                            

Стоимость: 2000                                          <- Номинальная стоимость

Вес: 7                                                              <- Вес брони

Особенность:                    

S Сила + 3

Сопротивление радиации + 50%

-1 к Вероятности крита

 

Обращайте внимания на особенности брони, некоторые модели понижают вероятность крита у противников, некоторые дают сопротивление радиации и даже повышают силу.

В отличие от оружия, полностью сломанная броня не убирается из рюкзака, её все ещё можно продать. Надетая броня добавляет очки на трек брони. Если по какой-то причине вы решите убрать броню в рюкзак, отметьте скрепкой на карточке брони, значение износа. Обратите внимание. Стоимость брони падает с любого повреждения.

Пример: вы надели металлическую броню, она добавила 8 единиц на трек брони.

По каким то причинам вам нанесли 6 урона, так как броня в приоритете на получение урона, то на треке брони осталось 2 единицы

Вы решаете убрать броню в рюкзак, отметьте скрепкой оставшиеся две единицы брони на карточке самой брони, имейте ввиду, что номинальная стоимость брони упала до 400 крышек.

 

Пакет врача

Психо Применяется в любой момент вашего хода + 2 к урону вашего оружия, на один ход Зависимость + 1 Стоимость: 50 Баффаут Применяется в любой момент вашего хода На 1 ход повышает грузоподъемность до бесконечности, и позволяет использовать оружие, на которое не хватает S Силы. Так же повышает вероятность попадания (ВП) до 30 Зависимость + 1 Стоимость: 50 _________________________________ При игре по легким правилам, вместо ВП, отнимает 5 к значению, выпавшему на кубике d30 в бою Суперстимулятор Применяется в любой момент вашего хода + к здоровью = 1 + 1d10 + Медицина Стоимость: 300

Баффаут                                                                                                             < - Название препарата

На 1 ход повышает грузоподъемность до бесконечности…              < - Свойство препарата

 и позволяет использовать оружие, на которое не хватает S Силы…   

Зависимость + 1                                                                                             <- Побочные эффекты

Стоимость: 50                                                                                                 <- Номинальная стоимость препарата

Препараты у врача делятся на наркотические и ненаркотические. Препараты, которые повышают вашу зависимость, относятся к наркотическим.

У врача оружие можно обменять на крышки.

Так же врач может вылечить 10 единиц здоровья за 300 крышек или убрать 10 радов за 300 крышек, или снять 1 зависимость за 300 крышек. Или вылечить 5 единиц здоровья или убрать 5 радов за 200 крышек

При успешном применении навыка Бартер на покупку вещей, которые номинально стоят 50 крышек, вы или купите 2 препарата (можно разных) за 50 крышек, либо продадите препарат за 100 крышек

Немного о наркотических препаратах и их применению

Принимая наркотический препарат (Зависимость +1) вы опрокидываете кубик д30, и если результат больше чем сопротивление наркотикам) персонажа, то маркер на треке зависимость делает шаг вперед, и применяется эффект наркотика.

Если же значение выпавшее на кубике д30 меньше или равно сопротивлению наркотикам (Выносливость), то маркер на треке зависимости шаг вперед НЕ делает, а эффект наркотика применяется.

Наркотики дают мощный +, (Бафф) на один ход.

Имейте ввиду, что количество шагов на треке зависимости ограничено (Рассчитывается по формуле (Е/2)v). Если в какой то момент времени, маркер на треке зависимости поднимется больше, чем максимальное значение шагов (рассчитанной по формуле), то персонаж умирает сразу же от передозировки.

Значения квадратов на карте

 - Точки появление на карте (старт игры, респаун)

 - Сломанные предметы. (Можно починить, успешно применив навык Ремонт)

 - Ловушка. Расстрелять, уничтожить ловушку из оружия, нельзя

 - Компьютер. Можно уничтожить оружием

 - Компьютер, который открывает дверь, с которой он соединен. Можно уничтожить компьютер оружием. Уничтожив этот компьютер, он тут же откроет дверь, с которой соединен

 - Слабая радиация. Встав на этот квадрат, игрок получает 2 ОР (Очка Радиации). Если вы закончили ход на квадрате с радиацией, в начале своего следующего хода получите повторно очки радиации.

 - Сильная радиация. Встав на этот квадрат, игрок получает 4 ОР (Очка Радиации). Если вы закончили ход на квадрате с радиацией, в начале своего следующего хода получите повторно очки радиации.

 - Ништяк (Предмет). Ништяк (Предмет) можно уничтожить оружием. Не знаю зачем, но можно.

 - Вода. Водные квадраты отнимают 2 ОД за передвижение по ним, а так же добавляют 2 Очка Радиации.

 - Болото. Болотистые квадраты отнимают 3 ОД за передвижение по ним, а так же добавляют 4 Очка Радиации.

 - Граница (стена) нейтрального города. Стену города сломать нельзя

 - Граница (стена) хорошего города. Стену города сломать нельзя

 - Граница (стена) плохого города. Стену города сломать нельзя

 - Квадрат, показывающий главный вход в базу Анклава (Наварро)

 - Квадрат, показывающий главный вход в бункер Братства Стали

- Квадрат, показывающий вход в убежище, число означает номер убежища

- Точка появление в убежище. Квадрат входа в убежище на главной карте и точка появления в убежище это один и тот же квадрат

 - Граница убежища. Нельзя сломать границу убежища

 - Квадрат с вирусов ВРЭ. Закончив свой ход на этом квадрате, игрок становится супермутантом.

 - Особо сильная радиация. Закончив свой ход на этом квадрате, игрок становится гулем.

 - Обычная стена. Стену можно разрушить Гранатой или гранатометом

 - Закрытая дверь. Дверь можно открыть, успешно применив навык Взлом. Дверь так же можно разрушить гранатой или гранатометом

 - Закрытая дверь, открыть её можно только компьютером, с которым дверь соединена, успешно применив навык Наука. Так же можно разрушить гранатой или гранатометом эту дверь или любым оружием компьютер, с которым дверь соединена. Разрушение компьютера откроет дверь, с котором соединен.

- Нейтральный моб охранник.

- Нейтральный моб. В отличие от других нейтральных мобов, этого можно уговорить присоединиться к вам успешно применив навык Красноречие. В одном городе, один игрок, может присоединить не более 1 моба. В отличие от других объектов, этот квадрат не закрывается пустым квадратом, и в случае ваших противоправных действиях, так же вас атакует.

 - Квестовые предметы/Персонажи. Зеленый кружок показывает, что это персонаж. Воздействовать с квестовыми предметами и персонажами можно только после взятие определенного квеста.

- Квестовые предметы. Обведены в фиолетовую рамочку. В отличие от обычных квестовых предметов, с этими МОЖНО взаимодействовать, даже если не имеете квеста на поиск или взаимодействие с этими предметами (Эти предметы, кроме создателя, конечно, кладутся в рюкзак. В случае смерти персонажа, квестовый предмет падает туда, где персонаж умер).

- Силовая броня Х-01. Найти её можно только в убежищах.

 - Невзорвавшаяся бомба в городе Мегатонна. По ней можно передвигаться. Нельзя подорвать её оружием (я понимаю что хочется)

 - Персонажи, у которых можно взять квест. Цвет означает влияние на карму.

 - Различные персонажи, с которыми можно взаимодействовать.

 - Особо сложные двери/компьютеры. Так же можно разрушить гранатой или гранатометом.

 - Вход на военную базу Марипоза

Квест – Вытягиваете столько карт квестов, сколько ваш показатель (С/2)^ и выбираете себе один, оставить себе можно только один или не оставить вовсе. Квест можно поменять, но только в следующие ходы.

Почти на все квесты можно применить навык Красноречия. Это действие не отбавляет очков действия (ОД)

Врач – У врача можно купить/продать различные мед. препараты и наркотики. Можно расплачиваться не только крышками. Навык Бартер можно применять один раз за сделку. Повторно применить этот навык на данном враче/персонаже можно, но только в следующий свой ход. (Красная колода)

Учтите, расплатившись оружием торговца (синие карты), они уйдут в колоду торговца

Торговец – У торговца можно купить/продать различное оружие и броню. Применяя навык Бартер очки действия (ОД) не расходуются. Можно расплачиваться не только крышками, но и предметами и мед. препаратами. Навык Бартер можно применять один раз за сделку. Повторно применить этот навык на данном торговце/персонаже можно, но только в следующий свой ход. (Синяя колода)

Учтите, расплатившись мед. препаратами врача (красные карты), они уйдут в колоду врача

 

Харрис/механик – Единственный человек на всей пустоши, который в состоянии за определенную плату починить сломанный водный чип. Сломанный водный чип он чинит в обычный (рабочий). Напоминаю, что главное задание в игре это найти и первым принести водный чип (рабочий) назад в убежище.

Харриса можно уговорить оказать услугу подешевле, применяя навык Красноречие. Применение навыка не отнимет Очков Действия (ОД).

Можно применять навык Бартер.

Расплачиваться можно не только крышками. Но нужно оплатить полную стоимость сразу.

Начальник базы/Паладин Тодд – Персонажи, которые выдают квест на принадлежность к фракции. Имейте в виду, что выполнив квест одного, убирается квест второго.

Всех персонажей, не отмеченных цветом (врачи, торговцы и тому подобное) можно убить/обворовать.

Умирают они независимо от используемого вами оружия, с одного попадания.

У умершего персонажа можно забрать ТОЛЬКО 1 предмет

Кража же подвержена немного другим правилам, которые будут оговорены потом.

 - Количество враждебных мобов, появляющихся в квадрате 6х6 на карте местности.

 Квадраты действия, генерация мобов:

Враждебные мобы появляются на квадрате местности в пределах квадрата 6х6 внутри. Квадрат 6х6 внутри квадрата местности, для удобства, подсвечен зеленым цветом

Изначально в игре открыто 5 карт местности, 4 карты местности начальных, и 1 где стоит Фрэнк Хорриган.

Заметьте, что не на всех картах местности появляются враждебные мобы.

Если моб должен появиться на квадрате, где уже стоит моб, то он не появляется.

Видят вражеские мобы и существа на 2 клетке по большому квадрату.  Называются эти квадраты квадратами видимости

Так же на карточках с оружием есть такое понятие как квадраты действия. Это дальность применения оружия.

Например, у всех холодных оружек, квадрат действия всего один. Это значит, что нужно подойти вплотную, чтобы нанести удар.

Почти у всех остальных оружий по 2 квадрата действия, это значит, что можно начинать стрелять, находясь на некотором расстоянии от врагов.

У некоторых оружий квадратов действия может быть 3, в таком случае вступив в бой, вы можете с очень большого расстояния отстреливать врагов. Но нельзя атаковать врагов, не вступив в бой.

Скрытность и кража

Во время входа в зону видимости врага, игрок может, не вскрывая карточку врага, использовать навык Скрытность. В случае удачи, игрок тянет верхнюю карту из колоды врагов, смотрит её и возвращает на место. При этом он может поделиться информацией, что там за враг с другими игроками, но никто не запрещает вам врать ради своей выгоды. И может спокойно ходить в зоне видимости врага, от которого скрылся, и совершать различные действия. В случае если не удалось успешно применить навык Скрытность, то враг нападает первым на вас, независимо от восприятия.

Так же, можно с помощью навыка Скрытность можно зайти в город (Плохой  или хороший) если у вас карма другая или нулевая. Для этого вы входите в зону видимости стражника города и применяете навык Скрытность. В случае успеха, получаете опыт, меняете карму на + или – 1 (в зависимости от цвета города, по цвету города, например, войдя, таким образом, в красный город, сделайте карму -1, в хороший +1)

В случае провала применения навыка Скрытность, вся стража города нападает на вас независимо от Восприятия.

В случае если вы успешно применяете навык Красноречие на мобе от которого скрылись, то он присоединяется к вам в команду (Если ваша харизма вам это позволяет, и на карточке моба есть символ х2). В случае провала красноречия, начинается бой по обычным правилам.

В случае если мобов много, вы применяете навык Скрытность за каждого моба.

Если вы в бою, то в свой ход, можете применить навык Скрытность потратив 3 ОД. В случае успеха, бой прекращается и вражеский моб перестает вас преследовать. В случае неудачи вы просто теряете 3 ОД.

Почти к любому персонажу игры, можно применить навык Кража. В таком случае игрок подходит вплотную к объекту и применяет навык Кража, в случае успеха, игрок может украсть одну вещь из рюкзака игрока, его напарника или с карточки моба.

В случае провала попытки кражи, нейтральные мобы охранники становятся враждебными.

В случае если игрок хочет украсть много вещей, на каждую вещь он применяет навык Кража

В случае если игрок хочет украсть у кого-нибудь крышки, то он применяет навык Кража всего один раз и крадет все крышки (Или сколько хочет).

Красть нельзя у квестовых персонажей и персонажей, дающих квест (Кроме Фрэнка Хорригана)

Красноречие

Почти к любому персонажу игры можно применить навык Красноречие

Красноречие само по себе очень сильный навык. Нельзя у нейтральных мобов охранников просить взломать ловушки, компьютеры и двери, убить кого-нибудь из нейтральных мобов охранников, украсть или отдать вам часть своего вооружения, или денег. Но можно уговорить напасть на любого другого игрока или напарника на этой местности, а так же манипулировать своей кармой. Попросить у нейтрального моба охранника рассказать всем, какой вы хороший или плохой человек. Так же навыком красноречие можно уговорить нейтрального моба охранника на торговлю с вами, в случае успешного применения навыка, ему можно продать свои вещи, при этом так же можно использовать навык Бартер для поднятие/опускания цены на вещь, так же можно что то купить из его вооружения, опять же по правилам торговли. Так же можно попросить у мобов охранников рассказать информацию о мире, удачно использовав навык Красноречие, можно посмотреть любую закрытую карту местности *Приносит меньше опыта* (без генерации мобов на ней) и вернуть назад рубашкой вверх. Можно поделиться этой информацией с другими людьми, но никто не запрещает вам врать, ради собственной выгоды.

(На рубашке колоды охранников написано, что можно делать в случае успеха красноречия на нем)

Так же с помощью навыка Красноречие, некоторых мобов, можно уговорить присоединиться к себе.

Если на карточке врагов, будет написано Красноречие то можно уговорить врага не нападать на вас, в случае если будет указан символ х2 на карточке, можно второй раз применить навык и в случае удачи, враг присоединиться к вам.

Так же, с помощью навыка Красноречие, можно войти или в хороший или плохой город (в зависимости от цвета города). Для этого вы входите в зону видимости стражника города и применяете Красноречие. (Подробно правила для входа в город вы найдете в разделе скрытность, правила остаются такими же, только применяется красноречие, кроме одного, в случае неудачи, они вас ПРОГОНЯТ, а не нападут)

Ловушки

Ловушки на пустоши обозначены символом

Встав на ловушку, вы можете применить навык Ловушки что бы попытаться её обезвредить. В случае успеха ловушка обезврежена, в случае неудачи, ловушка наносит вам 3 урона.

Если враждебный моб наступит на ловушку, то он получит 3 урона (В случае если моб появляется на ловушке, то урон ему НЕ наносится)

Можно потратить 3 ОД и применить навык Ловушки, что бы поставить на расстоянии в 1 квадрат действия ловушку. Для этого вы берете жетон ловушки и размещаете её на поле. В случае неудачи, вы просто теряете 3 ОД

Взлом

В игре часто будут попадаться закрытые двери (за которыми обычно лежит что-то интересное)

Закрытые двери обозначаются символом

Встав перед закрытой дверью, можно применить навык Взлом

В случае успеха, дверь открывается. В случае неудачи, дверь остается закрытой

Повторно применить навык на этой же двери, можно только в следующий свой ход

Дверь можно взорвать гранатой или гранатометом

Хакер

Так же в игре часто будут встречаться различные компьютеры. Некоторые компьютеры  открывают двери, с которыми соединены, в то время как другие компьютеры дают вам какую то информацию

Компьютеры обозначаются символами  и  (последние открывают двери, с которыми соединены )

Встав на клетку компьютера, вы можете применить навык, Хакер что бы попытаться его взломать. В случае успеха или открывается дверь (если компьютер соединен с дверью), либо вы вытягиваете верхнюю карту из колоды компьютеров и сразу же выполняете действия указанные на ней)

В случае неудачи, компьютер остается не взломанным. Попробовать взломать ещё раз можно только в следующем своем ходу.

Можно уничтожить оружием компьютер, чтобы другие игроки его не смогли взломать и как следствие получить опыт. (На уничтоженные объекты кладется красный прозрачный жетон, означая что этот объект сломан)

Ремонт

В игре можно встретить много сломанных объектов, они обозначаются символами , применив успешно навык Ремонт, можно объекты починить, правда в некоторых случаях вам придется проходить проверку второго навыка для полного успеха (Например, вы починили сломанный комп, соединили все проводочки, комп начал работать, но теперь вам нужно подобрать к нему пароль, нужно применить навык Хакер и тогда узнать, что же в компе такого, а можно оставить компьютер в починенном состоянии и уйти дальше)

При любом успехе на починенный предмет (Символ на карте) кладите на него зеленый прозрачный жетон, означая, что этот объект уже в рабочем состоянии

Так же, в игре можно найти сломанный водный чип и попытаться его починить, для этого вам нужно взять сломанный чип себе, и применить навык Ремонт, правда, будет бросаться не кубик д10, а кубик д30.

Пытаться чинить сломанный чип, можно только раз за ход.

Так же, в любой момент хода, можно потратить 3 ОД и применить навык Ремонт, что бы починить свое оружие или броню на 2 деления. Либо броню, оружие других игроков, напарников или их напарников, если вы стоите рядом. В случае неудачи, вы просто теряете 3 ОД

Навык Ремонт можно применять сколько угодно раз в свой ход, главное, что бы ваших ОД хватало на это.

Так же навык, Ремонт определяет эффективность ремонтного набора и суперремнабора.

 

Медицина

В любой момент своего хода вы можете опрокинуть кубик д10 и если выпадет не больше чем показатель вашего навыка Медицина, вы сразу восстанавливаете себе 1 единицу здоровья/снимаете 2 рада. Опыт за это вы не получаете. ОД на это не расходуются. Это называется регенерация.

Так же, в любой момент своего хода, можно потратить 3 ОД что бы попытаться вылечить себя на 2 Очка здоровья/снять 4 радов или снять 1 зависимость (или любого другого игрока/напарника стоящего рядом). Для этого вы применяете навык Медицина. В случае удачи, прибавляете себе 2 Очка здоровья/убираете 4 рада или убираете 1 зависимость (Или другому игроку/напарнику). В случае неудачи, вы просто теряете 3 ОД. Опять же, будет опрокидываться кубик д10.

Навык Медицина можно применять сколько угодно раз в свой ход, главное, что бы ваших ОД хватало на это.

Так же навык, Медицина определяет эффективность стимуляторов, суперстимуляторов и антирадина.


Дата добавления: 2018-04-15; просмотров: 233; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!