Общий итог по пакету торговца: 42 карточки



-Пакет врача

В пакет врача входит

-Пакет лечащих средств

Включает в себя

-Карточка “Стимулятор”: 7 шт

-Карточка “Рад-Х”: 3 шт

-Карточка “Антирадин”: 3 шт

-Карточка “Суперстимулятор”: 3 шт

Итог: 13 шт

-Пакет наркотических средств

Включает в себя

-Карточка “Баффаут”: 3 шт

-Карточка “Винт”: 3 шт

-Карточка “Самогон”: 3 шт

-Карточка “Психо”: 3 шт

-Карточка “Ментаты”: 3 шт

-Карточка “Шприц с неизвестной жидкостью”: 3 шт

Итог: 18 шт

-Имплантаты

-Имплантат Силы, Восприятия, Выносливости, Харизмы, Интеллекта, Ловкости и удачи: По 1 шт

-Карточка “Врач”: 1 шт

Общий итог по пакету врача: 42 карточки

Детальный состав карт дропа (Лута, ништяков)

  1. -Карточка “Кастет”: 1 шт
  2. -Карточка “ Нож”: 1 шт
  3. -Карточка “Копье”: 1 шт
  4.  -Карточка “Силовой кастет”: 1 шт
  5. -Карточка “Суперкувалда”: 1 шт
  6. -Карточка “Пистолет ”: 1 шт
  7. -Карточка “Винтовка”: 1 шт
  8. -Карточка “Штурмовая винтовка”: 1 шт
  9. -Карточка ”Дробовик”: 1 шт
  10. -Карточка “Снайперская винтовка”: 1 шт
  11. -Карточка “Мина”: 1 шт
  12. -Карточка ”Коктейль Молотова”: 1 шт
  13. -Карточка “Граната”: 1 шт
  14. -Карточка “Гранатомет”: 1 шт
  15. -Карточка “Огнемет”: 1 шт
  16. -Карточка “Легкий пулемет”: 1 шт
  17. -Карточка ”Пулемет М60”: 1 шт
  18. -Карточка “Миниган”: 1 шт
  19. -Карточка “Миниган ‘Виндикатор’”: 1 шт
  20. -Карточка “Бозар”: 1 шт
  21. -Карточка “Кожаная броня”: 1 шт
  22. -Карточка “Металлическая броня”: 1 шт
  23. -Карточка “Боевая броня”: 1 шт
  24. -Карточка “Силовая броня Т-51b”: 1 шт
  25. -Карточка “Стелс бой”: 1 шт
  26. -Карточка “Стимулятор”: 1 шт
  27. -Карточка “Рад-Х”: 1 шт
  28. -Карточка “Антирадин”: 1 шт
  29. -Карточка “Баффаут”: 1 шт
  30. -Карточка “Винт”: 1 шт
  31. -Карточка “Самогон”: 1 шт
  32. -Карточка “Психо”: 1 шт
  33. -Карточка “Ментаты”: 1 шт
  34. -Карточка “Священная граната Антиоха”: 1 шт
  35. -Карточка ”Получите 5 опыта”: 1 шт
  36. -Карточка ”Крышки 50”: 1 шт
  37. -Карточка ”Крышки 100”: 1 шт
  38. -Карточка ”Крышки 500”: 1 шт
  39. -Карточка ”Крышки 1000”: 1 шт
  40. -Карточка ”Набор отмычек”:  1 шт
  41. -Карточка ”Электронная отмычка”: 1 шт
  42. -Карточка ”Суперстимулятор”: 1 шт
  43. -Карточка ”Шприц с неизвестной жидкостью”: 1 шт
  44. -Карточка ”Ремонтный набор”: 1 шт
  45. -Карточка “Суперремнабор”: 1 шт

Общий итог по карточкам дропа (Лута, ништяков): 45 карточек

Создание персонажа

Система S.P.E.C.I.A.L

S Strenght (Сила) -Грубая физическая сила. Высокий показатель силы хорош для брутальных персонажей. Оказывает влияние на грузоподъемность и навык “Холодное оружие”. Так же от силы зависит успешность применения оружия. Если показатель силы вашего персонажа мал, то он просто не выдержит отдачу от оружия (не сможет им пользоваться). 

В течение игры силу можно поднять с помощью имплантата силы (на 1) и силовой брони (на 3-4)

Так же, став супермутантом ваша сила поднимется на 2

Рекомендуемое значение минимального параметра сила 3-4

P Perception (Восприятие) Способность видеть, слышать, вынюхивать. Высокий показатель восприятия важен для снайперов. Влияет на очередность боя, очередность хода игроков в начале игры, вероятность попадания и на навыки “Ловушки”, “Взлом”.

В течение игры восприятие можно поднять с помощью имплантата восприятия (на 1)

Так же, став гулем, ваше восприятие поднимется на 2

E Endurance (Выносливость) – Выдержка и физическая стойкость. Влияет на здоровье, радиацию, сопротивлению наркотикам и на зависимость (По формуле (E/2) v (Знак v означает, с округлением в наименьшую сторону)). Чем больше параметр выносливости, тем живучее ваш персонаж. Выносливый персонаж тяжелее подсаживается на наркотики.

В течение игры выносливость можно поднять с помощью имплантата выносливость (на 1)

Так же, присоединившись к Братству Стали, ваша выносливость поднимется на 2

Рекомендуемое значение минимального параметра выносливость 4-5

С Charisma  (Харизма)Сочетание внешних данных и обаяния. Высокий показатель харизмы важен для персонажей, которые хотят влиять на других при помощи слов. Влияет на количество напарников в игре и на навыки “Красноречие”, “Бартер”. А так же на количество вытягиваемых квестов (По формуле (С/2)^ (Знак ^ означает, с округлением в наибольшую сторону)).

Если ваш показатель харизмы 5-7, то вы можете брать с собой в помощники 1 напарника (союзника). Если показатель 8-10 то двух.

В течение игры харизму можно поднять с помощью имплантата харизма (на 1)

I Intelligence (Интеллект) – Знания, мудрость и способность быстро принимать решения. Показатель интеллекта важен для любого персонажа. Влияет на количество очков навыков, получаемых на каждом уровне. Так же влияет на навыки “Хакер”, “Медицина” и “Ремонт”.

В течение игры интеллект можно поднять с помощью имплантата интеллект (на 1)

Так же, присоединившись к Анклаву, ваш интеллект повысится на 2

A Agility (Ловкость) – Способность быстро координировать свои движения. Параметр ловкости важен, прежде всего, ворам. Влияет на навыки “Скрытность”, “Кража”, и на количество Очков Действия (ОД).

Если ваш показатель ловкости 1-3 то у вас 10 ОД на ход. Если 4-6 то 11 ОД. Если 7-9 то 12 ОД. Если 10 то 13 ОД

В течение игры ловкость можно поднять с помощью имплантата ловкость (на 1)

L Luck (Удача) – Слишком высокий или низкий показатель повлияет на персонажа – так или иначе. События и ситуации будут разворачиваться в соответствии с тем, насколько удачлив или неудачлив ваш персонаж. Влияет на шанс выигрыша в казино, на шанс успешного крита, на количество карточек, вытягиваемых при найденном “предмете”, а так же на навыки “Огнестрельное оружие”, “Энергооружие”, “Тяжелое оружие”  и “Взрывчатка”.

В течение игры удачу можно поднять с помощью имплантата удачи (на 1)

Система навыков

S Холодное оружие – Определяет эффективность применения в бою холодного оружия и кулаков. Влияет на урон от холодного оружия, кулаков и на вероятность попадания.

Р Ловушки – Определяет шанс обезвреживания различных ловушек, или шанс успешно соорудить ловушку на квадрате рядом с персонажем.

Р Взлом – Определяет шанс удачного взлома механических замков на дверях.

С Красноречие – Определяет шанс удачно повлиять на собеседника во время разговора.

С Бартер – Определяет шанс успешно сторговать вещь и продать её за полуторную цену, или купить за половинную стоимость.

I Хакер– Определяет шанс удачного взлома электронных устройств и компьютеров.

I Медицина – Определяет шанс вылечить самого себя, снять зависимость, или убрать немного облучения со своего тела.

Навык Медицина можно применять на любого персонажа игры (будь то ваш напарник, или другой игрок, или моб, или напарник другого игрока)

I Ремонт – Определяет шанс починить оружие или броню.

Навык Ремонт можно применять на оружие или броню любого персонажа игры (будь то ваш напарник, или другой игрок, или моб, или напарник другого игрока)

А Скрытность – Определяет шанс успешно пройти незамеченным мимо агрессивно настроенных игроков, их напарников или мобов.

А Кража – Определяет шанс успешно украсть, какой либо предмет у игроков, их напарников или мобов.

L Огнестрельное оружие - Определяет эффективность применения в бою огнестрельного оружия. Влияет на урон от огнестрельного оружия и на вероятность попадания.

L Энергооружие - Определяет эффективность применения в бою энергооружия. Влияет на урон от энергооружия и на вероятность попадания.

L Взрывчатка - Определяет эффективность применения в бою взрывчатки. Влияет на урон от взрывчатки и на вероятность попадания.

L Тяжелое оружие - Определяет эффективность применения в бою тяжелого оружия. Влияет на урон от тяжелого оружия и на вероятность попадания.

Все навыки меняются в пределах от 0 до 9ти (0 это минимум, 9 это максимум)

Некоторые пояснения

S Грузоподъемность (Рюкзак) – Количественная характеристика, максимальная масса груза которую вы можете нести у себя в рюкзаке без потерь Очков Действия (Максимальное значение грузоподъемности определяется параметром сила по формуле S*2).

Пример Допустим параметр силы вашего персонажа 5, значит грузоподъемность вашего персонажа 10 единиц веса. Это значит, что персонаж может унести с собой 10 единиц веса без потерь Очков Действия на ход. Если превысить параметр грузоподьемности, то тратится 2 Очка Действия на каждую единицу веса.

Поэтому максимальный вес в игре, который вы можете тащить без использования наркотических препаратов = 26 единиц веса

E Здоровье - Количественная характеристика, показатель, сколько единиц здоровья нужно истратить, чтобы ваш персонаж умер (Максимальное значение здоровья определяется параметром выносливость, по формуле E*2) (У напарников просто по показателю выносливости Е).

Пример Допустим параметр выносливости вашего персонажа 7, значит максимальное значение его здоровья 14. Это значит, что персонаж может принять на себя 13 очков урона, и при этом останется жить. Если 14 и больше, то он умрет.

 Броня - Количественная характеристика, показатель, сколько урона выдержит ваша броня. Количество единиц зависит от самой брони, броня в приоритете на получение урона (Если в вас приходит урон, то сначала он идет в броню, если только враг не критует)

E Зависимость – Количественная характеристика, показатель, сколько максимум единиц наркотических средств необходимо принять, что бы не умереть от передозировки (Максимальное значение зависимости определяется параметром выносливость, по формуле (E/2)v

E Сопротивление наркотикам- Шанс применения наркотического средства, без повышения на треке зависимости (Определяется формулой (5 +E)d30).

Пример, Допустим, параметр выносливости вашего персонажа 7, это значит, что ваш персонаж может принять 3 наркотических средства. Допустим 2 наркотических средства персонаж уже принял. Персонаж принимает наркотическое средство и бросает кубик d30, если результат больше показателя Сопротивления наркотикам, то персонаж прибавляет значение +1 на треке зависимости и выполняет эффект наркотического препарата. Если результат меньше или равен показателю Сопротивление наркотикам то на треке зависимости ничего не прибавляется, а эффект наркотического препарата выполняется.

L Шанс – Шанс успешного выигрыша в казино (Определяется параметром удача, по формуле L/12).

L Крит – Шанс успешного критического урона врага (Шанс нанести тройной урон, определяется параметром удача, по формуле L/30)

L Карточки – Количество карточек, вытягиваемых при найденном предмете (Определяется параметром удача, по формуле (L/2)^

Пример, Допустим, параметр удача у вашего персонажа 7, это значит, что при найденном предмете вытягивается  4 карточки, и выбирается одна из них.

 Очки опыта - Очки опыта начисляются вашему персонажу каждый раз за совершения различных действий (Например, взлом компьютера, обезвреживание ловушки, убийство моба и тому подобное)

 Уровень – Уровень вашего персонажа повышается при получении определенного количество очков опыта. Чтобы получить первый уровень, необходимо набрать 10 очков опыта, что бы получить второй +ещё 15 очков опыта, чтобы получить третий +ещё 20, четвертый +ещё 20 и что бы получить пятый уровень + ещё 20 очков опыта.

 (Если, находясь на 5 уровне, вы наберете 20 Очков опыта, вы немедленно выигрывайте игру)

Для наглядности, на треках уровень и опыт присутствуют цифры памятки, сколько опыта надо набрать, что бы получить уровень.

Очки распределения – Очки, которые даются для распределения между навыками, при получении каждого нового уровня. Количество очков распределения зависит от параметра интеллект по формуле (I/2)^

Начальные очки – Очки, которые даются на навыки, в начале партии, в соответствии с параметрами вашего персонажа. Формула: (Параметр/2)v

Очки Действия – Очки, которые даются каждому игроку на ход. Тратятся на совершение различных действий.

Минимальное количество очков действия (ОД) = 10, Максимальное же = 13. Зависит от вашего показателя параметра Ловкость

 Карма – Отражает то, насколько вы хороший или плохой человек. Персонаж с положительной кармой несет всем свет, в то время как с отрицательной кармой, тьму. Персонажа с положительной кармой любят и принимают в хороших городах, в то время как в плохих городах его ненавидят. Персонажа с отрицательной кармой принимают в плохих городах, но ненавидят в хороших. Персонажа с нейтральной кармой не пускают никуда, ибо не знают, насколько он хороший или плохой человек.

Радиация – Характеристика, превысив которую, ваш персонаж умирает сразу же. Рассчитывается формулой 10 + (Е*2)

 Полоска радиации – Отражает то, сколько излучения вы набрали. При превышении отметки в показатель радиации, персонаж умирает, несмотря на количество оставшегося здоровья. (Гулям и Супермутантам радиация не страшна)

Основной навык – Один из элементов механики S.P.E.C.I.A.L отражающий специализацию персонажа. При генерации персонажа игрок может выбрать три основных навыка из доступных.

 Смена фракции – трек смены фракции (Меняя фракцию, сдвигайте счетчик на соответствующее деление)

 Присоединение – треки присоединения напарников. Сдвигаются по особым правилам, которые будут оговорены позже.

Напарник – Мобы, которыми можно управлять, когда они согласятся пойти с игроком (например, уговорить, присоединиться к вам).

Напарников может быть один или два, а может и не быть вовсе. Зависит от показателя Харизмы персонажа.

Вытягиваемые квесты - Количество квестов, которое вы вытягиваете, когда встаете на квадрат с надписью Квест (Формула для расчета количества (С/2)^). Из всех квестов вы выбираете один, остальные кладутся рубашкой вверх под низ колоды квестов.

С квестом можно взаимодействовать путем применения навыка Красноречие, уговорить на большую награду.

Квесты деляется на привязанные к персонажу и не привязанные

При себе можно иметь один квест.

Не привязанный квест, после взаимодействия с ним, переворачивается лицом вверх и становится доступен для всех игроков.

Для удобства, если вы применили успешно навык Красноречие, положите любой квест рядом с планшетом таким образом (Рубашкой вверх) (См. рисунок)

Если же Красноречие было не успешно, положите квест так (Лицом вверх) (См. рисунок)

Первый этап игры. Создание персонажа и игрового мира.

Создание игрового персонажа.

Сначала договоритесь, кто за какой цвет будет играть.

Каждый игрок берет Пустые карточки для расстановки характеристик персонажа, по 1 штуке на каждого игрока. Далее карандашом расставляет ровно 40 очков на S.P.E.C.I.A.L (учтите, что каждый параметр не может быть меньше 1 и больше 10)

Далее, на основе своих параметров S.P.E.C.I.A.L выставляете начальные очки на все навыки, которые есть, по формуле: (Параметр/2)v

Затем выбираете три основных навыка, ставите напротив них звездочки и прибавляете к значению + 1 очко

После чего заполняете строки: Грузоподъемность, здоровье, зависимость, сопротивление наркотикам,  радиация, вытягиваемые квесты, шанс, карточки (вытягиваемые ништяки), количество напарников, и ОД.

Готово. Вы создали своего персонажа.

Можно не создавать персонажа, а взять готового (случайно или нет, договаривайтесь сами)

Создание игрового мира.

Возьмите карты местности (точки появления) 1,2,3,4 и расположите их в произвольном порядке, но так, чтобы знаки  соприкасались. (См. Рисунок)

Далее отложите карточки с символом Братства стали , Анклава   и Карточку Фрэнка Хорригана (См. рисунок)

Далее рубашкой вверх создайте игровое поле 4х4 (как показано на рисунке)

В самый дальний конец, от старта, по диагонали, положите карту Фрэнка Хорригана (См. рисунок)

Замешайте карты местности с символами Анклава и Братства стали и доразложите остальные карты.

  

Игровое поле должно представлять собой квадрат 5х5 (См. картинку)

Рядом с игровым полем, рубашкой вверх, поместите карты убежищ и военную базу Марипоза и карточку Руины Мегатонны как показано на рисунке.

Обратите внимание на квадрат 6х6 внутри карты местности, и значение числа на этом квадрате.

Это число показывает, сколько на этом квадрате расположено врагов, генерируются они случайным образом. (В данном примере 3) (Обычно 2, 3 или 4)

Возьмите 2 кубика 6х6 (Они должны быть разных размеров) (условной большой=длинна, маленький=ширина)

Бросьте кубики и расположите врагов из коробки с врагами внутри этого квадрата 6х6 относительно стороны героя. (См картинку)

Поставьте фигурку Фрэнка Хорригана на соответствующее место на его карточке местности, а на рубашку карточки Военной базы “Марипоза” поместите фигурку создателя (См. рисунок)

Готово.

Если моб должен появиться на клетке, где стоит другой моб то он не появляется.

Рядом с полем расположите Колоды торговца (синяя), врача (красная), колоду крышек лицом вверх и привязанные квесты (рубашками вверх).

Колода торговца и врача располагается лицом вверх, однако верхняя (лицевая) карточка, должна быть торговец у торговца и врач у врача. (См. рисунок)

Так же тщательно перетасуйте колоды врагов, компьютеров, охранников, ништяков(предметов) и случайных квестов, и расположите рядом с полем рубашками вверх

Расположите поблизости жетоны врагов, жетоны мин, жетоны ловушек, пустые квадраты и прозрачные жетоны двух цветов (Смотри рисунок)

Первым ходит игрок с наибольшим восприятием, затем с меньшим и так далее. В случае равенства восприятий, случайном образом определите, кто из вас будет первым. Ходы игроков будут идти по такому кругу до самого конца игры

Первый игрок выбирает, на какой из 4-х стартовых точек он появится, затем ходит. После него таким же способом ходит второй, третий и тд.

Второй этап игры. Основная цель.

Сюжетная линия игры основана на приключениях Выходца из Убежища, жителя Убежища 13, получившего задание от Смотрителя убежища найти водный чип, чтобы спасти родное убежище от нехватки воды. Убежище 13 должно по плану открыться только через 200 лет после ядерной войны, но под угрозой скорой гибели было вынуждено послать Выходца на поиски.

Смотритель говорит, что, судя по данным его компьютера, который связан с другими убежищами, рабочий водный чип может находиться у Фрэнка Хорригана, и отмечает его месторасположение на карте.

Итак, ваша задача взять чип, и отнести его назад в убежище 13.

Первый игрок, который это сделает и будет победителем.

Заранее отмечу, что достать водный чип можно не только у Фрэнка Хорригана.

Вы не обязаны действовать сообща.

Друг другу вы не товарищи.

Ваша помощь, или враждебность, зависит исключительно от вас.

В случае смерти, игрок теряет все свои предметы и возвращается на точку появление в пустоши, то есть на выходе из убежища 13.

Уровень, опыт, карма, напарнгики, фракция и имплантаты при этом не теряются.

Ход игрока.

Очередность игроков устанавливает параметр восприятие. Игрок с наибольшим восприятием начинает игру, затем ходит игрок с восприятием поменьше и так далее.

В случае если восприятия у некоторых игроков будет одинаково, игроки случайным образом решают, кто из них будет первый, кто второй и тд.

Перемещение на 1 квадрат отнимает 1 очко действия (ОД). (Нельзя передвигаться по диагонали)

Перемещение по воде  на 1 квадрат отнимает 2 ОД (Но добавляет 2 очка радиации).

Перемещение по болотистой местности  на 1 квадрат отнимает 3 ОД (Но добавляет 4 очка радиации).

Истратив свои ОД, игрок начинает управлять любым своим напарником (без разницы кто первый, а кто нет)

Так же можно пропустить любое количество ОД

В случае если у игрока, нет напарника, ход начинает следующий игрок.

И так далее.

На открывание карты местности не тратятся очки действия, достаточно вплотную подойти к закрытой карте местности, открыть её, и сгенерировать на ней врагов.

Очки действия не тратятся на применения навыков (кроме навыка Медицина и Ремонт, а так же в отдельных случаях навыка Скрытность и Ловушки, но о них позже)

Можно проходить сквозь других игроков, напарников, их напарников, вражеских и нейтральных мобов, сквозь персонажей дающих квест. НО ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ на квадратах с другими игроками, напарниками, вражескими напарниками и мобами (вражескими или нет) НЕЛЬЗЯ.

Боевая система.

Во время хода, попав в зону видимости любого враждебного существа, начинается бой. Вытягиваете верхнюю карточку из колоды врагов. Очередность боя зависит от соотношения восприятий обеих сторон. Например, если у вас параметр восприятия равен 7, то любое существо, у которого восприятие меньше или равно 7 начинает бой вторым, если же больше 7, то первым (Прерывает ваш ход, делает свои ходы, а затем вы дохаживаете свой ход). Враждебные мобы атакуют всегда, как только вас увидят. Они никогда не убегают. Нейтральные же мобы вас атакуют только тогда, когда вы совершите противоправное действие (например, стражники города нападут на вас, если вы убьете кого-нибудь в городе и тому подобное).

Во время боя свои ОД вы можете тратить опять же на что хотите, на атаку, или на попытку сбежать, или еще на что-то.

Учтите, что враждебно настроенный моб будет бежать за вами первый свой ход. Отстанет он от вас, только если вы на второй ход не удалитесь на расстояние в 11 или более клеток от него.

Враждебные мобы всегда направляются к вам по наименьшей траектории (стараясь пойти по наименее выгодной для вас траектории) и когда подойдут на расстояние выстрела начнут атаковать вас.

В случае если моб может подойти к вам 2-мя путями, то путь его передвижения выбирается случайным образом.

Если ваш ход прервался, из за того, что у врага параметр восприятия больше вашего, то использовать навыки вы сможете только в СВОЕМ ходу (Например, уговорить красноречием врага, отвалить от вас и тому подобное)


Дата добавления: 2018-04-15; просмотров: 173; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!