Как происходит узнавание? Мережка. 17 страница



Что было в Авалоне, и что началось в Троегородке, как называлось наше Лукоморье, я описывать не буду. Это опишут сами участники. Но большей подлости и паскудства я не встречал. Детишки бились за право мечтать о сказке, а не строить ее, с силой сказочных героев. Предательств было так много, что я понял: я не прав кругом. Я избрал совсем неверный путь.

Я уже говорил: к 2002 году предали все, даже самые близкие, и я объявил о том, что Андреев умер, а вся Тропа ушла на Поле Мертвых, попросту говоря, умерла, закончила свое существование.
Я ушел, и долгое время вообще не работал.
Но прежде, чем уйти, в течение нескольких последних лет Тропы, я писал последний Учебный курс для наших Училищ народной культуры, который должен был остаться после моего ухода.
Суть его была в том, чтобы убрать любые излишества и сложности, которые без меня все равно не могли бы быть оправданы прикладной работой. Поэтому я убрал все, что было связано с лично моими предпочтениями, вроде ступени «Ученик колдуна», и сделал простой и понятный академичный курс начального изучения Русской народной психологии.
Я не буду его расписывать. Я просто попрошу наши Училища, которых сейчас три — в Европейской России, на Урале и в Сибири – выложить методическое описание этого последнего Учебного курса Училищ русской народной культуры.
Преподавание в них ведется по этой Методике. И я готов за нее отвечать. Училища, правда, иногда вытаскивают и что-то из старья. К примеру, директор Ярославского училища до последних лет почему-то вела «подрывную деятельность», и упорно распространяла по всем заинтересованным лицам мои личные дневниковые записи девяносто первого — девяносто четвертого годов. У нее был доступ к папкам с методическими материалами по всем учебным курсам, но она предпочитала выбирать именно это старье, вводить его в компьютер и рассылать по сети…
И даже когда я, узнав об этом, просто запретил ей это, она была поймана за тем, что продолжала тайком сохранять наследие первых лет Тропы.
Я не так уж на нее сержусь. Честно говоря, мне плевать, что будет с теми записями, потому что я давно ушел от того состояния, и они принадлежат другому человеку. Просто, другому человеку… Но меня дико возмущало то, что директор училища, который должен учить людей дееспособности, тратит время на пустышки, вместо того, чтобы сесть, и просто собрать из огромного материала, имеющегося в ее распоряжении, полноценные учебные пособия для собственного предприятия!..
И если бы только она!

Но, как бы там ни было, почти 15 лет экспериментов и исследований по русской народной психологии позволили создать и начальный курс народной психологии, и выйти на задачу разработки полноценной научной дисциплины с тем же названием. И третий том «Очищения», который только что поступил в Издательство, я прямо назвал «Русская народная психология».
Я надеюсь, что однажды на всех этих материалах будет создана полноценная наука, продолжающая дело Кавелина, Карпова, Вундта…
Конечно, я много ругаюсь по отношению к русским, которые предпочитают быть Иванами родства не помнящими. И я высказываю претензии и Церкви, и Науке. Но думающий человек, я надеюсь, разглядит, что это не попытка разрушить что-то, чем живет моя Родина. Это действительная работа по очищению моей Земли от болезней и гнили, которых в ней тоже хватает.
Допускаю, что именно гниль и возмущалась тем, что я делал. Впрочем, готов дать объяснения по любому своему действию и заявлению, как готов и доказывать, что имеющиеся на сегодня примеры травли Тропы — это деяния преступные, и отнюдь не людей, заботящихся о России, Православии или Государстве. Впрочем, я не буду ждать, когда они соизволят откликнуться. В следующей части моего исследования я отвечу на основные обвинения, которые уже предъявлены.

А. Шевцов

Как работать с Западком

(из материалов Маочи)

Нет четкой защиты, и это пугает. Именно из-за этого у вас и не получается Кресение. Вы не дочищаете то, что зацепили, потому что постоянно натаскиваете на себя соседние западки. В итоге вы работаете, но не чистите, а ворошите. И вам становится только хуже, поскольку по мере чистки число противников не уменьшается, а возрастает. Это верный путь к отчаянию и разочарованию.

Вспомните, вы изучаете Хитрую науку. Она, как любое колдовство, опасна, и поэтому люди очень точно выполняли все, что полагается, при проведении обрядов. А что полагается, когда ты начинаешь общаться с нечистой силой? Именно, с нечистой силой? Четко и точно очертить себя кругом.

И вам изначально давалось правило: отчеркнуть вход и выход из гвора. У меня льются проклятия: ну, какая сволочь в вас сидит, что вы сопротивляетесь, таким простым вещам? Не иначе, как интеллигент, который презирает народные суеверия и лучше будет считать свою долбанную мигрень знаком научной исключительности, чем избавится ее и обретет потенцию и вкус жизни!

Вы же много раз читали в Учебном курсе: дотропил до западка, то есть, получил ответ: Западок, — выдели его как название.

Западок

И подчеркни. Затем задай себе вопросы, которые его четко привяжут к месту в сознании: Возраст? Количество вдохов (которые замутнены)?

И опять отчеркни. А потом договорись с собой: иду в западок. Пройду насквозь все вдохи. Как только пройду, остановлюсь и скажу себе: вышел. После этого решу, идти ли еще. Когда закончу, скажу себе: всё! И выйду сюда, в настоящее время, где я нахожусь сейчас.

После этого даете себе команду: пошел!

И отчеркиваете весь лист, осознавая, что это круг, которым вы себя очертили. Тем самым вы защитились от возможности чего-то снаружи проникнуть к вам, пока вы будете внутри гвора, то есть пузыря сознания, занятого чужим духом, с которым вы собрались сражаться.

Другие духи, конечно, будут пытаться все равно проникнуть за вашу черту, но теперь они не имеют права, и ваше сознание будет их распознавать, а узнанного духа вы легко выкинете из гвора. Они слабее вас, и их сила в том, что они правят из тени, когда вы принимаете их за себя.

Поэтому, если во время прохождения западка вы вдруг почувствуете какое-то несоответствие или неразумность, задайте себе вопрос: это из этого западка? Соврать они не могут, потому что не умеют. Даже если прозвучит: да, — вы распознаете, что это да не на ваш вопрос. Просто дух всегда говорит «да!». Чаще же всего он скажет: нет. И тогда вы задаете ему вопрос: возраст? Он отвечает, из какого вашего возраста пришел. И вы говорите себе: тем западком займусь тогда, когда решу, а пока я работаю только в этом западке. Пошел дальше.

И так, пока не почувствуете, что очнулись, пройдя все вдохи.

И пишите: Вышел.

После этого передыхаете какое-то время и говорите себе: пошел еще раз.

И все время подчеркиваете, потому что вы действительно выходите из иного пространства сознания в настоящее, то есть за черту! Не забывайте это, это важно. Это просто так же необходимо, как повернуть ключ, когда запираете дверь. Вставить его и вынуть – недостаточно. Почему вы не презираете себя за это суеверие?

После того, как вы пройдете западок несколько раз и почувствуете либо опустошение, либо радость, либо появится испарина или зевота, вы можете, выйдя за черту, задать себе вопрос: Достаточно?

И у вас придет ответ. Либо все вычистили, либо не все, но пока достаточно. Тогда вы опять договариваетесь с собой: пока достаточно, остальное дочищу, когда решу. Либо просто и однозначно говорите себе, а потом пишите:

Всё.

И твердо отчеркиваете весь лист, как бы отрезая себя этим режущим движением от того пространства сознания. Вот теперь вы вышли. Правда, не помешает себя спросить: я здесь? Я полностью здесь? И если окажется, что что-то еще держит, можно заново сходить в западок и дочистить. Но довольно скоро вы научитесь ощущать, что полностью освободились от всего, что мешало, и вы не притащили с собой оттуда остатков болезни.

Кресение

О работе с западками

Маочи

…Если не удается просто и легко отпустить состояние, то после выхода запиши, что происходит с телом.

Затем пройди еще раз, чтобы убедиться, что ты увидела все телесные ощущения.

А после этого надо проходить западок только по словам. В теории западка это давалось. Иди и выписывай только то, что там звучит.

И тогда тебе станет ясно, что повелевает тебе дух, иначе говоря, что правит твоим поведением.

А затем, когда выйдешь из западка и скажешь себе Все, посиди и посмотри на то, что звучало с точки зрения всей своей жизни. Иначе говоря, найди, как правили звучащие из западка заклятия твоей жизнью. Естественно, общие воспоминания могут быть, но главное, четко увидеть связь западка с тем, как ты вела себя в деле. Ведь тебе мешал западок, значит, именно его как помеху и надо устранить.

Что у тебя получится. Ты вдруг почувствуешь, что в какой-то миг, когда ты должна была выйти вперед, высунуться, и сделать мастерскую кресения при Симсиме, в твое сознании прозвучало: нельзя, не надо, нельзя, так нельзя. – и ты оборвала свое движение.

Это, вроде бы очевидно. Но почему приказ из западка сработал, и вообще, почему именно из того западка?

Вот тут-то и начинается главная работа по очищению, то есть собственно Кресение. Прохождение западка – пустяк, оно дает всего лишь знание или видение помехи. И облегчение от телесных болей, которыми западок и управляет твоим поведением. Но ведь после того, как западок начал у тебя работать, ты много лет к нему приспосабливалась. Все равно как если бы в тебе был осколок снаряда, который перебил важную связку.

Мышечные ткани его обтекли и обволокли, и ты научилась обходиться без той связки. Теперь осколок удалили, связку восстановили, а ты не привыкла ее использовать. И непроизвольно опираешься на старые мышцы, которые заготовила в своем сознании.

Вот их-то и нужно осознать, а потом разумно заменить либо на естественный способ поведения, либо на разумный.

 

Значит, выйдя из западка, ты должна просмотреть то описание болезни, которым ты предваряла Западок, и сличить с тем, что звучало в нем как приказы. В итоге ты увидишь, как же рождалось твое поведение. А увидев, решишь, как же нужно действовать в таких случаях.

После этого у тебя окажется, что ты увидела причины всех сбоев, или увидела, что некоторые сбои необъяснены. И тогда ты задашь себе вопрос: а оставшиеся неясности из того же западка? Из другого? Или это просто мои наброды ума, которые я создала сама?

Ясно, что после этого начнется следующий заход на очищение.

После же того, как ты все вычистишь, нужно сделать проверку качеству чистки. Проверка проста – ты начинаешь снова делать то, что хотела, когда помешал западок. И смотришь, мешает ли он еще, или все теперь идет чисто. Если пошло чисто, то скоро ты забудешь про западок, значит, он ушел в светлую память и твое сознание стало шире.

Сложные западки и выморозки

Мы сейчас не будем разбирать, что такое выморозки, но они всегда связаны с душой.

Важнее понять, что когда западки увязаны в венцы, то есть хитро переплетены и держат друг друга, вы будете в них путаться, и тут надо иметь точку, с которой их можно рассматривать как бы со стороны. Точкой этой и является Новая земля, то есть спокойный разумный подход к тому, как ты собираешься жить и делать дела.

Это значит, что, запутавшись в хитросплетениях западков, а они ведь уплетаются так сложно, как весенний паводок может наплести кучи из веток, веревок, проволоки – разума нет, а уплел так, что и разумно не расплетешь – вы должны иметь возможность поглядеть на все это трезво. Для этого вы должны четко принять решения, а что вы считаете разумным в данном случае.

Вот в отношении Любониной Загнобы очевидно, что наличие в ее симах Школы С, которая привлекает много людей, ей было выгодно, и надо было сделать все, чтобы сохранить у себя Школу С. А то, что теперь Школа С. выделится и уйдет из Сороки – явно не выгодно. А она теперь уйдет непременно, потому что ради Любоны я пойду на все и покажу ее разуму с очевидностью, что Загноба не только не разумна, но и не выгодна. Загноба тешится, а Любона теряет в деньгах!

Значит, надо очень четко прописать этот участок взаимодействия со своими художниками и малыми предприятиями, которые хотят вести какую-то работу через Сороку. Прописать предельно разумно, решая все шаги, исходя из теперешнего целеустроения.

А потом, работая с западками, надо время от времени выходить и сравнивать: работаю ли я сейчас на поле моей Новой земли, или же западки просто стягивают меня в свое содержание. Пока западок чистится легко, можно, конечно, вычищать все, что в нем идет. Да и нужно-то ведь для этого не много: просто осознать, что вот эти слова или ощущения – из западка, а значит, не твое. Так что чистите западки как можно шире, но пока это легко.

А вот когда это так сложно, как у Любоны, сразу ограничивайте себя задачей отладить свою жизнь, и чистите только то, что мешает делу. Прошли западок, сличите с целеустроением Новов Земли. Еще раз прошли, еще раз сличили, и так до тех пор, пока еще чувствуете, что новое целеустроение не во всем исполняется вами.

Обида

Как я не хотел раньше времени давать эти работы по очищению. Мне хотелось сначала написать вам все о душе, а уж потом давать прикладную работу по ее очищению. Человек предполагает, а жизнь требует…

Все чаще вы выходите на что-то, что узнаете как западки… вроде бы…

Нет, это не западки, этоОбиды.

И уж если учиться их вычищать из себя, то лучше всего на больших детских Обидах. Детские обиды – это так сильно и ярко!

Работа с ней должна делаться внешне, как с западком, но это не западок, а Обида. И лишь от того, что вы перепишете то же самое, но, поменяв все на Обиду, ваше очищение изменится. К тому же с Обидой нет таких жестких требований по обряду очерчивания, в ней нет чужого духа, только твой.

Но западок может быть внутри Обиды. Не пропустите его, иначе Обида не уйдет…


Дата добавления: 2018-04-05; просмотров: 166; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!